1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

K1200R

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Иван Х5, 10 апр 2010.

  1. Иван Х5

    Иван Х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :help:Добрый день. Кто нибудь может подсказать как правильно произвести замену масла в двигателе с сухим картером самому и как правильно проверять уровень? Есть какие нибудь нюансы в этом процессе? :shock:Зарание спаибо!:hi:
     
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Моц K1200R?
     
  3. Иван Х5

    Иван Х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  4. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Сливать масло нужно с полностью прогретого двигла, желательно после длительной поездки.
    Откручиваешь заливную пробку. Отсоединяешь сверху трубку, по которой проверяешь уровень, протягиваешь ее вниз и сливаешь полность масло с бачка. Потом откручиваешь сливную пробку, фильтр и сливаешь остаток. Ставишь пробку, фильтр, трубку, заливаешь масло до максимального уровня и заводишь двигатель на 20 - 30 секунд. После этого доливаешь масло до нормального уровня между макс и мин
     
  5. Иван Х5

    Иван Х5 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  6. vetki

    vetki Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Некоторые умельцы советуют крутануть стартером, чтобы выгнать масло из двигателя(в каналах все равно что-то остается)... Говорят еще около 200 грамм выходит... Но я считаю такой подход негуманным отношением к двигателю... Маслянное голодание еще ни одному мотору не шло на пользу... Не совсем по теме, но как говорится, "на заметку"...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Идиотский способ! Есть другой, без всякой прокрутки.
     
  8. vetki

    vetki Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    сгласен: абсолютно идиотский, но согласись, не все и не всегда это понимают... Почему-то считают, что немного старого масла вредит двигателю больше, чем кратковременное масляное голодание...
    А какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подумал, что весной многим может пригодиться..

    Пошаговая стратегия замены масла на моделях K1200R/KS:

    Нам потребуется:
    - 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего;) );
    - Маслянный фильтр;
    - Емкость для отработанного масла;
    - Чистые тряпки;
    - Ключ, для откручивания маслянного фильтра;
    - Ключ, для откручивания сливной пробки;

    Итак приступим.
    - Сначала моем любимца и ставим на подкат, или центральную подножку.

    - Снимаем сидушку.

    - Чтобы песок не попал в маслобак, протираем тряпочкой вокруг заливнной горловины и вокруг места стыка трубки (показывающей уровень).

    - Откручиваем заливную пробку (#1), и отсоединяем пластиковую трубку нажав по бокам штуцера (#2).

    [​IMG]

    - Наклонив прозрачную трубку вниз, сливаем старое масло из маслобака.
    Когда масло перестанет течь, присоедининяем её (трубку) обратно.

    - Далее лезем под мотор, и откручиваем сливную пробку (#2)
    /желательно при этом заменить резиновое колечко (#1)/
    Аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную посуду:)

    [​IMG]

    - Закручиваем сливную пробку с моментом 28Нм.

    - Далее приступаем к замене маслянного фильтра(#1) (находится он с левой стороны двигателя). Перед тем, как его открутить, подставляем под него посудину для слива масла и запасаемся тряпками:)

    [​IMG]

    - Откручиваем фильтр на несколько оборотов, ждём, когда масло полностью сольётся, затем откручиваем его совсем и утилизируем.

    - Протираем начисто тряпочкой мотор и посадочное место фильра (если масло попало на выпускной коллектор, то и его) :help:

    - Закручиваем новый фильр с моментом 11Нм, не забыв перед этим помазать маслом резиновое кольцо на нем (ритуал такой:p)

    - Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX.

    - Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах.
    Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX).

    [​IMG]

    - Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    выкачается только обьем масла которое входит в масляный насос.
    крутить стартером можно только тому кто понимает физику процесса:)
    товарищ защитил кандидатскую по трибологии- если пара трения работает без нагрузки(тепло отводить не нужно) - ей масла нужно минимум, достаточно имеющейся масляной пленки на несколько минут. экспериментальный стенд так дома в сарае и лежит гдето:) короче товарищ заводит без масла запросто, я- нет- опыта такого как у него нет, рисковать своими моторами неохота:)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика