Добрый день. Кто нибудь может подсказать как правильно произвести замену масла в двигателе с сухим картером самому и как правильно проверять уровень? Есть какие нибудь нюансы в этом процессе? Зарание спаибо!
Сливать масло нужно с полностью прогретого двигла, желательно после длительной поездки. Откручиваешь заливную пробку. Отсоединяешь сверху трубку, по которой проверяешь уровень, протягиваешь ее вниз и сливаешь полность масло с бачка. Потом откручиваешь сливную пробку, фильтр и сливаешь остаток. Ставишь пробку, фильтр, трубку, заливаешь масло до максимального уровня и заводишь двигатель на 20 - 30 секунд. После этого доливаешь масло до нормального уровня между макс и мин
Некоторые умельцы советуют крутануть стартером, чтобы выгнать масло из двигателя(в каналах все равно что-то остается)... Говорят еще около 200 грамм выходит... Но я считаю такой подход негуманным отношением к двигателю... Маслянное голодание еще ни одному мотору не шло на пользу... Не совсем по теме, но как говорится, "на заметку"...
сгласен: абсолютно идиотский, но согласись, не все и не всегда это понимают... Почему-то считают, что немного старого масла вредит двигателю больше, чем кратковременное масляное голодание... А какой?
Подумал, что весной многим может пригодиться.. Пошаговая стратегия замены масла на моделях K1200R/KS: Нам потребуется: - 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего ); - Маслянный фильтр; - Емкость для отработанного масла; - Чистые тряпки; - Ключ, для откручивания маслянного фильтра; - Ключ, для откручивания сливной пробки; Итак приступим. - Сначала моем любимца и ставим на подкат, или центральную подножку. - Снимаем сидушку. - Чтобы песок не попал в маслобак, протираем тряпочкой вокруг заливнной горловины и вокруг места стыка трубки (показывающей уровень). - Откручиваем заливную пробку (#1), и отсоединяем пластиковую трубку нажав по бокам штуцера (#2). - Наклонив прозрачную трубку вниз, сливаем старое масло из маслобака. Когда масло перестанет течь, присоедининяем её (трубку) обратно. - Далее лезем под мотор, и откручиваем сливную пробку (#2) /желательно при этом заменить резиновое колечко (#1)/ Аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную посуду - Закручиваем сливную пробку с моментом 28Нм. - Далее приступаем к замене маслянного фильтра(#1) (находится он с левой стороны двигателя). Перед тем, как его открутить, подставляем под него посудину для слива масла и запасаемся тряпками - Откручиваем фильтр на несколько оборотов, ждём, когда масло полностью сольётся, затем откручиваем его совсем и утилизируем. - Протираем начисто тряпочкой мотор и посадочное место фильра (если масло попало на выпускной коллектор, то и его) - Закручиваем новый фильр с моментом 11Нм, не забыв перед этим помазать маслом резиновое кольцо на нем (ритуал такой) - Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX. - Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах. Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX). - Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой
выкачается только обьем масла которое входит в масляный насос. крутить стартером можно только тому кто понимает физику процесса товарищ защитил кандидатскую по трибологии- если пара трения работает без нагрузки(тепло отводить не нужно) - ей масла нужно минимум, достаточно имеющейся масляной пленки на несколько минут. экспериментальный стенд так дома в сарае и лежит гдето короче товарищ заводит без масла запросто, я- нет- опыта такого как у него нет, рисковать своими моторами неохота