К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10741
    Привет, отлично !
    С палаткой или номер брешь ?!
     

  2. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    1,098
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10742
    Палатка онли!
     

  3. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    1,098
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10743
    IMG-20180309-WA0000.jpg
    Приоткрыл сезон на прошлой неделе :)
     

  4. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20.04.2016
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    10744
    Похоже, что не в России дело было:)
     

  5. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10745
    Хорошо !
    Думаю, что после майских праздников можно уже планировать более конкретнее
     

  6. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    1,098
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10746
    Как говорицца, заметано! Брат!
     

  7. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20.04.2016
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    10747
    Привет всем.
    Парни, подскажите какой аккумулятор купить( хоть пару вариантов)? Планирую поменять в этом году
    Спасибо
     

  8. Krot begemot

    Krot begemot Новичок

    В клубе с:
    08.04.2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10748
    любой который влезет чем больше тем лучше меньше гемора там вроде 34 ач влазит
     

  9. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20.04.2016
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    10749
    Понятно. Спасибо. Подберу что-нибудь
     

  10. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    03.07.2014
    Сообщения:
    91
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    10750
    С доработкой, можно впихнуть от матиза.
     

  11. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20.04.2016
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

  12. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10752
    19 А*ч ставь и не парься. нет необходимости в 34 акб, если нет мощной музыки.
     

  13. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20.04.2016
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    10753
    Китайский Moratti присмотрел, на 28А*ч, 4600 руб у нас в Катере, если старый им принесу, то скидка 500руб
     

  14. Krot begemot

    Krot begemot Новичок

    В клубе с:
    08.04.2016
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10754
    в дальняках хорошо запас иметь тел ноут свет в лагере
     
    nikolka1109 нравится это.

  15. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13.10.2013
    Сообщения:
    818
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10755
    А моя панда после попытки угона в прошлом сезоне полностью меняет окрас...
     

  16. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10756
    Всем привет !
    Нужен "паук" для K 1100 LT в хорошем состоянии по адекватной цене, если у кого есть - отзовись ?!
     
    Роман1348, 24 мар 2018 24 мар 2018

  17. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    В клубе с:
    04.11.2014
    Сообщения:
    82
    Регион:
    Тверская обл.
    10757
    Я паук у Паши Белошапкина брал за 1500 руб.Сегодня с почты забрал.Ты есть в Вацапе?
     

  18. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10758
    Привет !
    Нет меня там, я старомоден.
     

  19. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10759
    А есть его контакт без воцапа ?
     

  20. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    В клубе с:
    04.11.2014
    Сообщения:
    82
    Регион:
    Тверская обл.
    10760
    8952366888шесть
     

  21. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10761
    и всем бобра!
    И так, весна приходит на Урал и скоро пора будет выезжать. Вновь за зиму Кирпич был частично разобран, доработан и собран назад. Хотя еще не все завершено.
    1. Т.к. осенью появлилось отпотевание на стыке коробка- мотор, то было принято решение скинуть кпп и посмотреть, откуда бежит маслице. Работа по демонтажу всем известна и описывать ее смысла нет.
    Все оказалось просто- выработал свой ресурс сальник первичного вала кпп. Размерность стандарная и он был приобретен в ближайшей резинотехнике за 70 руб. Смысла в установке родных , с насечкой винтовой- не вижу. Ибо толку от нее, при исправном сальнике- нет.ну и заодно скинул саму сцепу- диск живее всех живых при пробеге по одометру в 70 тыс км (реальных- тысяч на 200 больше, думаю)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А раз скинута кп, то че бы не осмотреть генератор свой? скинул, вскрыл- гена- в полнейшем порядке. Все мягко вращается, крутится и отлично вырабатывает ток. Но вот резиновые демпферы- умерли. Зазор между приводной муфтой и резиновым демпфером- добрых 3-4 мм. Пытался заказать у официалов, но оказалось, что их нет и не предвидится. Не буда. Берем плотную резину, наждак и сами лепим в размер. небольшое видео о люфте.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    все получилось очень неплохо, и гена плотненько сел на место.
    Следующий этап: у меня потела передняя часть двигателя. В том году снимал вновь переднюю крышку и выводил плоскость. Но потение не пропало. В результате снял клапанную крышку и проверил на керосин. Оказалось все просто: после аварии, когда стесало крышку я все заварил. Но т.к. не заневоливал крышку при этом, то ее повело немного. Так же я зачищал сварочные швы. И при затяжке образовались микротрещены, которые при нагреве расширялись и масло проходило. В результате отпесочил крышку, проварил вновь уже на стапеле с нагревом, проверил на герметичность и покрасил порошком.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продолжение чуть позже напишу.
    Да у меня же сын родился! Леонид Алексеевич!
    [​IMG]
     
    AlNaz, qwertymoto, Бонч-Бруевич и ещё 1-му нравится это.

  22. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.06.2016
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Москва
    10762
    Алексей, поздравляю тебя и твою половинку с рождением сына, желаю вам всего самого хорошего !
     

  23. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13.10.2013
    Сообщения:
    818
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10763
    конец мотопутешествий, поздравляю с мелким...
     

  24. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19.08.2013
    Сообщения:
    887
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10764
    Поздравления, Лёха! :thumbup:
     

  25. S I P

    S I P Участник тусовки

    В клубе с:
    24.11.2015
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    10765
    Парни, а кто нибудь ремонтировал задний тормозной суппорт на предмет подтекания поршней. Может есть какие нюансы? Заказал рем. комплект, пока будет идти, хотелось бы узнать совет бывалых!!
     

  26. qwertymoto

    qwertymoto Участник тусовки

    В клубе с:
    09.10.2015
    Сообщения:
    115
    Регион:
    Москва
    10766
    ждем фотки как вырезал резинки
     

  27. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10767
    Благодарим за поздравления!
    и так, продолжаем.
    Первое: с чего вы взяли, что путешествия закончились? ага, ща! Мотик сегодня был доведен до полностью боевого состояние и ждем только таяния снега, что бы отправится в дорогу.
    По резинкам для генератора: да там и нече рассказывать больше. Берешь толстую резину, режешь ножовкой на куски, после чего идешь к наждаку и пилишь по размеру родных. От Родных отрезаешь изношенные и оставляешь целые (генер вертится в одну сторону , потому изнашивает только по 1 шт с каждого демпфера. Работа занимает час.
    Коробку поставил на место, собрал подвеску. Надо было еще, блин, гофру на штоке сцепления поменять для профилактики- но забыл. Не беда, он не течет.
    За зиму пришло понимание тогго, что задние динамики, что установил в том году ниже кофра не слышно на ходу- слишком низко играют и звук просто "сдувает". Но в этом случае сразу возникает вопрос: куда крепить ? потому было принято решение искать еще один кофр центральный, с родной спинкой для установки аккустики. Было найдено в Питере и Тимофей для меня его и приобрел.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Состояние лакокрасочного покрытия меня не интересовало. По прибытию кофр и нижний пластик под "европейское сидение " поехали в покраску.

    [​IMG]
    Но то будет кофр для путешествий, что бы внутрянку не занимать. А что для города? Тут я понял, что еще без пары дополнительных мощных динамиков на 16,5 см, саба на 8 " (для большего диаметра не хватит объема кофра, да и играют "Восьмерки " клево) и усилителя - никак не обойтись...
    Потому сгонял в магазин автозвука и приобрел парочку комплектов динамиков на 13 см ( в переднюю панель новые) и 16,5 см- на задний "туристический".
    [​IMG]
    Пока думал над расположением, решил исправить прошлогодний косяк- отпал рассеиватель на "ангельском глазе" в фаре. Потому снял передний обтекатель, отцепил гору проводов и вытащил фару.
    [​IMG]
    [​IMG]
    А так как все равно фару разбирать, то решил сменить цвет отражателя (бывшего) на серебирстый (был темно-синий- в цвет байка). Ну и заодно было поменять диоды в верхней части фары- те за два года потемнели и потускнели.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Параллельно я решил, что больше не хочу нижние линзы ксеноновые на 2,2 "....
    Хочу такие же большие, на 3" с би-ксеноном, как верхние! Сказано- сделано! Теперь на мотоцикле 5 шт 3" биксеноновых линз. Верхние 3 шт с цветовой температурой 4300 К, а нижние 5000 К.
    [​IMG]
    Свет был охрененный, а стал -еще лучше.
    Ну до кучи поменял пару клавишь на панели и перевел подогев ручек в однорежимный нагрев, без промежуточного, т.к. все равно не пользую его.А еще выбросил все дополнительные одиночные предохранители и вывел их все в одну дополнительную колодку под седло.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Закончив с проводкой, приступил к музыке.
    Вырезал проставки из тестолита по размеры, выпилил в панелях отверстия под динамики, вырезал сетки- микронки, что бы вода не попала, покрасил все и приступил к сборке.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все это крепится изнутри в самых различных положениях на саморезы. все очень плотно- вода не проникнет . Но для пущей надежности все пролили резиной жидкой.
    [​IMG]
    На самом деле - ни че сложно, просто не нужно торопиться и суетиться. Вышло неплохо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Усатый лягух!
    [​IMG]
    все кроссоверы распихал под панели и под крышку кофра сзади так, чтобы ничего не мешалось и при замене кофра один на другой достаточно было отцепить два провода от усилителя.
    Внутрь передней панели вначале хотел выклеить из стекломата короба, но взяв пластиковые тарелки улыбнулся- тютелька в тютельку!
    [​IMG]
    Внутри и снаружи тарелки оклеил шумоизоляцией для избавления от дребезга.
    [​IMG]
    Сетки выпилил так же по размеру- короба под магнитолу и перчаточный ящик- закрываются как обычно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Но кроме возьни с БМВ я во всю готовился к соревнованиям на колясычах- Зимогон!
    Т.к. руки все не доходили неторопясь подготовить урал, то за 2 дня до гонок урал был разобран до состояния такого
    [​IMG]
    Была разобрана головка левая, для замены клапан с направляющей, снята кпп для замены на днепрячью, с ревизией всего. Замену редуктора на более узкий ( что бы злая резина не терла кардан), перешиповкой шины, переборкой полной передней вилки с проваркой (после летней гонки я оторвал 3 уха из 4-х) и заменой аммортов.
     
    Игорь( Гогис) нравится это.

  28. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10768
    За пару дней все было сделано.
    Днем следующего дня, мотоцикл уже зло рычал мотором (а надо напомнить, что мотор там совсем не простой: "зажаты" головы до сж=10,5 (против 6,5 у стока), расширены каналы на впуске, поставлен верховой распредвал с дополнительно увеличенным подъемом клапанов, ГТЖ на 240 против 190 у стока, задняя опора распреда на иглах вместо втулки ну и поджаты сами пружины клапанов). Выехал на дорогу, и легко разогнал, по ощущениям, до 100 км/ч мотоцикл. При -20 и отсутствием веторика- ощущение очень бодрое!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В обжем уже с вечера мотоцикл был погружен в прицеп и я укатил в город, что бы рано утром выехать на соревнования.
    а утром было вот так
    [​IMG]
    До места проведения гонок- 210 км в один конец. Потому и выкатили в 7 утра из города. Машина бодно несла нас с Костей вперед. У знака Коми -округа решили сфокаться.
    [​IMG]
    Садимся в машину смотрю на температуру на улице ( на приборке) и замечаю, что напряжение у меня 11,8 В против 13,5 В обычных!
    Открываю капот- а там все ремни в масле- выдавило прокладку передней крышки двигателя. Течет небольшая струйка масла... Но уровень в норме практически (3 мм ниже макс) На улице -30 ... Однако не возвращаться же. Потому сели в машину и поехали. Гена спокойно раскрутился до нужных оборотов и проблем не было (так и вернулись с утечкой, проехав 520 км за день (с учетом поездки в деревню после гонки) . Всего убежало не более 600 мл масла из 4 л- не критично абсолютно.
    Ну а гонка прошла на ура! Былоо очень сложно и интересно. В результате чего мы заняли 1,2 и 3 места в разных дисциплинах ,с учетом того, что против нас выступало 11 экипажей, 2 из которых на мотах с гоночными трансмиссиями и подвесками!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Гонка была жесткая. На двух экипажах были травмы- поломали одному руку, второму- ногу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Небольшое видео от организаторов.
     

  29. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10769
    Ну а Кирпичом была продолжена работа: выбрано место, выпилены отверстия в кофре под 16,5 см динамики, начал делать формы под динамики. Заказан саказан саб и усилитель (1500 Вт макс, номинал 750 Вт) и установлен подседельный пластик с обрезкой защиты бака и седла.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Так же поставил новый акб и все собрал. Т.е на данный момент мотоцикл полностью готов к дороге.
    Небольшое промежуточное видео о работе. Звук ещше не настроен был- бас выключен.
    Ну и до кучи , наконец-то мне пришел из Германии новениький BMW Systems 7
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    qwertymoto нравится это.

  30. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2013
    Сообщения:
    734
    Регион:
    Пермский край
    10770
    да, и небольшое видео о путешествиях наших
     
    AlNaz и qwertymoto нравится это.

Поделиться этой страницей