1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Готовим SRR к треку.

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Дима Оникс, 7 сен 2011.

  1. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Думаю тема будет многим интересна, сам на этот счет ничего написать не могу, так как только озадачился данным вопросом, а вот советы бывалых послушал бы с удовольствием.

    На данном этапе первое что мне хочется сделать:
    - пластик
    - ручка газа
    - подножки
     
  2. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ручку газа погоди пока, стоковую то не сразу сможешь откручивать даже на 70-80% )))

    имхо:
    -подножки на реверс
    -пластик
    -высокое стекло
    -клипоны
    -цепь 520 с набором звезд
    -машинка тормозная
    -диски тормозные
    -крышка бака (так как он люминиевый и может сломать стоковую крышку при падении)
    -задний Йолинз ТТХ36

    а дальше как пойдет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, если будешь прямоток устанавливать тогда:
    1. BMC air filter
    2. PCW
    3. SFM(можно брать autotune)
    Это по DynoJet, а можно идти с компанией BAZZAZ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, давайте смотреть на вещи реально, реализовать стоковый мотор Бэхи на треке может только 2-3 человека в РФ и их фамилии всем известны)) даже Мультик в ужасе от двигла Бэхи и открыто говорит, что не готов гоняться (гоняться, а не тошнить как 99%, или открываться только на прямых тошня в поворотах) на этом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Факт, что потенциал у мотора велик, тут не поспоришь. Но, если говорить по теме установки прямотока, Дима, ксати ты вроде хотел это сделать- поэтому я добавил свои дополнения к мото, в части электрики. Дело в следующем, если не меняшь стоковый глушитель на прямоток, то мозги и не нужны. Но, как только полез, к примеру в глушак - нужно подстраивать систему впрыска. Когда подстариваешь впрыск, есть 2 опции: просто правильно отрегулировать подачу смеси, чтобы равномерно распределять л.с. по кривой против оборотов двигателя либо 2 вариант - подстроить выпрыск и снимать максимальное колличество л.с. Вот, в принципе в кратце. Дело в том, что сейчас чуток поэксплуатировав на прямотоке без дополнительных мозгов, действительно почувствовал небольшую потерю тяги в низу, до 1,5-2 т.об. Это также и было заявлено официально на сайте укропа(график размещал по теме). Компенсация приходит после 5-6 / 10-11. тыс.об. Поэтому, если устанавливать новые мозги без фанатизма, то фактически, регулируешь работу движка под прямоток(будет ровная работа по всей кривой, с нарастанием), неизбежно, добавятся л.с., но не так, если крутить по максималке двигатель на стенде, т.е. по 2 варианту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Спасибо за советы.

    Теперь, рассмотрим их, по отношению именно ко мне или, точнее, моим потребностям на данный момент.
    За основу возьмем, например, вот эту статью: http://www.ddd-race.com/faq/info/277
    Там рассмотрено 3 примера или уровня подготовки мотоцикла к треку, так вот, думаю, мне первого будет вполне достаточно.

    подножки на реверс
    - это что? - спортивные подножки, где предусмотрена регулировка?
    - какие есть варианты из чего выбрать?

    пластик
    - ну здесь вроде понятно, пластик однозначно нужен, но так как предусматриваю поездки по городу, хотелось бы сохранить или сделать хоть какую то оптику


    высокое стекло
    - уже стоит, а почему для трека нужно именно высокое стекло?

    клипоны
    - что со штатными клипонами не так, зачем их нужно менять, и если менять на какие именно?

    цепь 520 с набором звезд
    машинка тормозная
    диски тормозные
    задний Йолинз ТТХ36
    - думаю до данного набора мне еще нужно подрасти, хотя возможно все это сделать сразу будет правильней

    крышка бака (так как он люминиевый и может сломать стоковую крышку при падении)
    - интересный момент, про крышку бака первый раз слышу, тем не менее на какую нужно менять, опять же интересны варианты?

    Дальше по мотору:
    здесь я полностью согласен, мотора хватает за глаза, поэтому вопроса об увеличении мощности не стоит, просто хотелось другой выхлоп, все проблемы связанные с установкой прямотока мне понятны, поэтому думаю пока остановиться на стоковом, ну на край сменить только банку.
     
  7. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Думая обо всем этом уже больше чем пол года, скопив пластик трековый, кронштейны, крепления и кучу мелочей, все же отдам байк собирать в умелые руки. Так как суть в том, чтобы собрать не на один раз упасть (а происходит очень скоро), а чтобы упал-поменял погнал дальше. Таким образом кататься в городе, в случае мало-мальских изменений под трек, становится нереально. В городе ты весь такой красивый, в карбоне, с оптикой на дорожных покрышках. А на трек переодеваться надо, если не хочешь карбон сточить об асфальт. Я прав? Легче купить второй байк под трек, чем туда сюда - переодевать бмв. Тем более оставляя БМВ чисто под трек, можно сразу собирать все по уму, исключая езду в городе совсем.
     
  8. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что косаемо спортивных клипонов, они нужны для быстрого съема при падении , со стоком все гораздо хлопотнее . Нужно все убирать по максимуму , включая ключа зажигания ( завод должен быть с кнопки) Обязательно нужно ставить , защиту двигла , в ввиде специальных приспособлений . Убирать с мотоцикла всякие там слайдеры и тому подобные вещи, при хорошем падении вырвет кусок рамы. Спортивная крышка бензобака , нужна для быстрого и удобного применения . Желательно сразу поставить , на коробку передач те ножки которыми при разгоне бехи можно было топать, а не наоборот поднимать. П.С. Приезжай в Тушино я тебе это все покажу в натуре)
     
  9. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Когда приезжать?
    ну типа стрелку забить :)
     
  10. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Все это понятно, с другой стороны, какие задачи перед собой ставить.
    Если спорт и результаты - да, все это верно и спортивный снаряд должен быть спортивным снарядом, а не средством для передвижения.
    У меня мот, наверно, в первую очередь, средство для передвижения, а потом уже на 1-2 раза в неделю (это примерно 30 выездов на трек за сезон и то при хороших раскладах) спортивный снаряд и не столько для спорта, как просто для получения удовольствия, время провождения, фитнеса если хотите.
    Понятно, что все универсальное, всегда хуже узко специализированного.
    Но, в данной ситуации, хочется именно универсальный вариант.
     
  11. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дим , тел в личку кинул) звони договоримся )
     
  12. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не выйдет так))) либо город, либо трек, иначе будешь как дурак в городе смотреться, либо на треке тебя все будут тихо ненавидеть (сам не люблю очень дятлов с заклееными фарами) Оставь Бэху в город, а для трека заточи какую-нить бэу Ямаху R6 или Хонду 600-ку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дим, я тож так думал) пока не упал :D Потом сразу стал , онли тока спртсменом:help: так что мое имхо, универсального мота быть не может) На треке всегда хочется большего , и как следствие растет скорость, и после того как ты уронил свой сток , сразу приходит определение:D совместить имхо не реально:)
     
  14. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    -реверс-это гоночное обратное переключение передач
    -на треке постоянное движение с высокими скоростями, если ты в городе 260+ км в час развиваешь несколько раз за вечер/неделю/месяц, то на треке ты это делаешь каждый круг
    -при загибе штатного клипона тебе придется скидывать для его замены верхнюю траверсу, а это долго. Гоночный просто вынимается
    -любая гоночная крышка с микроотверстиями под выравнивание давления для БМВ пойдет
    -под каждый трек нужны свои наборы звезд
    -банка будет постоянно ломаться, можно и на стоковой пока поездить )))
    -ктати, у БМВ сложный пульт слева, его лучше сразу поменять на гоночный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Разумный вариант, сам подумываю именно о таком, боюсь жена мне не простит второй мот, а тюнинг дело такое, никто не знает сколько это стоит ;)
     
  16. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жене скажи, что на стоке едешь, а там на треке уже будет тебя стоять и ждать трековый болид ))) все равно тебе он дома ни к чему, у него же даже подножки нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вообще покатайся сначала на арендном трековом моте, может тебе этот трек и не понравится вовсе...страшно это, и опасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Так сейчас и катаюсь 50/50 аренда / свой.
    А жена у меня тоже любит компанию на трек составить и подумывает тоже на моте научиться ездить, кстати как вариант, действительно, купить 600 под трек под предлогом, что для нее :)
     
  19. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот вот...сток конечно красивый и его очень жалко снимать, а как только упал "Все нафиг всю бутафорию, подамся на трек" :D Похожая ситуация...

    В городе вообще на спорте сложновато. Сцепление с дорогой ограничено дорожными покрышками и пыльным асфальтом. Ездишь в поиске дыры куда можно сунуться на 20-30% мощности, редко выстреливаешь на 100.
    Фары - отдельная тема. Светят хорошо, но ехать все равно выше 120 - на фарт по неосвещенным дорогам. Зачем фары спортаку? Можно ночью на любом мотоцикле ездить, все ограничено видимостью.
    Ну и по городу ездят консервы у которых комфортная скорость в 3 раза ниже твоей для перемещения. Это отдельная тема.
    Если глянуть большинство треков, то всего 1-2 поворота которые проходятся 70-90км\ч. Остальные 130-200 и выше. Спортак создан для скоростей выше сотки. А в городе удобно ездить как раз ДО сотки, а не после
     
  20. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, я понял "кто в доме хозяин" )) регь сюда супругу....и будет у тебя для трека Спортпрототип :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кому нужно(кину в личку), магаз в штатах нарыл, у них скидки от цен производителя на электоронику/тюннинг/железо и т.п. и все такое на разные мото, ну оч хорошие! Правда первый раз с ними работаю, но вроде ребята светятся на многих байкерских сайтах, нареканий не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дима Оникс

    Дима Оникс Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Зачем в личку, выкладывай здесь, ну или если религия не позволяет :) мне в личку.
     
  23. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на общий обзор=реклама, практически. Если в личку, то дружеская помощь. А так как за рекламу они мне не платят-тока в личку!:cool:
    Женя, про рекламу ничего не напутал?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lukstir

    Lukstir Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ссылку в личку жду ))
     
  25. Шрам

    Шрам Старожил

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лех и мне кинь плиз:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отправил усем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LiquidFire

    LiquidFire plvs vltra

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно мне тоже ссылочку? спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радует меня количество новых трековых райдеров:D чемпионат скоро будет очень многочисленный :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AlexeyS1000RR

    AlexeyS1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, да сил то много, да, праллильно применить бы их и время для этого найти... нужен трэк под волоколамском, ой как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. YanRS

    YanRS Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неверный это подход в корне:hi:
    Вся Еуропа мчит на 2-3 дневных ивентах. Важно отъехать от дома и проблем на работе. Иначе погружения не происходит.:hi: Мчать надо сейчас, а не когда Волоколамск достроят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика