1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Гараж: BMW Active Tourer

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 16 сен 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    Зачем он здесь? Показать, что BMW не чужды семейные ценности

    Ну вот, это все-таки произошло. Я еду на первом в истории переднеприводном BMW! Вы могли представить себе такое еще лет пятнадцать назад? Лично я – нет. Помню, тогда у меня была теория, что баварцы и марку Mini купили ради того, чтобы не приделывать на переднеприводные автомобили свой пропеллер и решетку с "ноздрями". Ведь сделать машинку с задним приводом размером с Cooper уже тогда было нереально…

    [​IMG]

    Впрочем, Active Tourer – баварский пионер не только в типе ведущих. Он же первый компактвэн, и первый, на моей памяти, BMW с поперечным расположением силового агрегата. "А как же X1, который давно колесит по российским дорогам?" – спросите вы. Да, колесит. Только он – уже второй такой по счету…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ведь европейской публике Active Tourer представили раньше, еще в 2014 году. Но пока готовили его выход на российский рынок, грянул кризис, скакнул курс евро, потом еще подтянулась Эра-ГЛОНАСС, и BMW стало не до компактвэна. В отличие от более ликвидного
    "икс-первого".

    Но прошлым летом Active Tourer (уже слегка обновленный) запустили-таки на российские дороги. Какими резонами руководствовались в BMW? Ведь в этом сегменте из России давно ушли Ford и Volkswagen, японцы и корейцы. У тех же, кто остался (например, Citroen C4 Picasso), продажи мизерные. А тут мало того что компактвэн, так еще и "премиальный". Я, конечно, свечку не держал, но могу задвинуть вам еще одну свою теорию. Ответ на вопрос ищите на столичных улицах: при должном терпении и внимании вы обязательно увидите Active Tourer в каршеринговой раскраске. К этой теме сейчас, кажется, неравнодушны все автопроизводители. А компактвэн, согласитесь, подходит для проката лучше других. Эта же теория, кстати, неплохо объясняет, почему у нас продают только одну версию автомобиля – 218i.

    [​IMG]

    "Это дизель?" – спрашивает меня товарищ, которого я взялся подвезти. Нет, тут бензиновый турбомотор, только он с тремя цилиндрами. Поэтому на холостых тарахтит и вибрирует так, словно работает на солярке. Зато и аппетит у него почти дизельный – в среднем 8,4 л/100 км. В условиях Москвы и области это отличный результат. В прошлые годы у нас в Гараже бывали разные Mini с этим же мотором – и все они расходовали больше.

    [​IMG]

    Собственно, и сам Active Tourer построен на платформе Mini – той, что называется UKL. Но одно дело – британские "зажигалки", и совсем другое – большой семейный автомобиль. Пусть он называется компактвэном – в салоне свободно располагаются 4 человека (можно посадить и пятого, но он будет жаловаться на высокий центральный туннель). Сзади полно места над головой и для колен, спинки кресел регулируются, есть подлокотник с подстаканниками, откидные столики. Багажник тоже неплох, и можно еще увеличить его, сдвинув вперед второй ряд.

    • Удачи
    • Компактвэн-салон – куча места и приятные мелочи. Ну и качество BMW
    • С семьей конечно не забалуешь но одному можно и прохватить с удовольствием
    • Проколы
    • А у вас нет такого же только помощнее?
    • Неудобные сиденья – спина устает. Для BMW удивительно
    • Многовато шума от дороги

    Конечно, набор семейных качеств банален, но… Но и он должен ехать как BMW! Это был вызов, сверхзадача для баварских инженеров. Поэтому Active Tourer жестковат на неровностях, несмотря на шины с относительно высоким профилем. И руль у семейных машин обычно полегче. Но реакции машины на его повороты быстрые и линейные. Active Tourer любит виражи – высокий кузов кренится мало, и "держак" в скоростных дугах совсем не семейный. Хотя классическая "единичка", пожалуй, азартнее. Тут нет ощутимого подруливания под тягой – может, потому, что тяги не вагон. Но три цилиндра стараются вовсю – в городе 136 сил хватает для динамичной езды, и только на шоссе этот BMW скорее "Tourer", чем "Active".

    В общем, передний привод BMW удался. А главное – Active Tourer ломает стереотип. BMW всегда были машинами для индивидуалистов. Посмотрите внимательно: обычно в них сидит один человек, реже два – даже в большом BMW X5. Но покупать Active Tourer для себя любимого – бессмыслица. Это автомобиль для теплой компании. Даже тот, что
    в каршеринге.

    [​IMG]

    218i AT Luxury
    Цифры:1499 см3, 3 цил., турбо, 136 л.с., 220 Нм, передний, 5,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,6 с, 200 км/ч, 1370 кг
    Тест-расход:8,4 л/100 км
    Тест-пробег:2170 км


    Zr.ru
     

    Вложения:

  2. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опель Зафира
     
    Metallicat нравится это.
  3. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полторы тысячи км за рулем этого чуда по дорогам Италии, правда с дизельным моторчиком. От БМВ там только шильдик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и Metallicat нравится это.
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Тут нет ощутимого подруливания под тягой – может, потому, что тяги не вагон." - может, потому, что тяга на переднюю ось?
     
  5. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    29,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал в Испании напрокат х1. Еду и чувствую: вроде то, но что-то не то)). На остановке капот открыл - ясно. Поперечник))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если последний x1, так у него еще и основной привод на перед.
     
  7. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    брал такой в мюнхене 225 гибрид - прикольный автомобильчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А передняя ведущая ось таки управляемая и тягой увеличивается поворачиваемость.
     
    #8 MOPO3, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляемая - в смысле, рулём? Это у всех машин так. Но тяга на переднюю ось сносит морду, т.е. вызывает недостаточную поворачиваемость. "Подруливание под тягой" - это избыточная поворачиваемость, и под тягой она бывает при ЗП.
     
  10. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблемы переднеприводных автомобилей в том что водитель ошибившись с выбором скорости на входе в поворот рефлекторно сбрасывает тягу чем вызывает недостаточную поворачиваемость

    увеличение тяги на переднем приводе вызывает увеличение поворачиваемости так как ведущие колёса и сила тяги направлены в сторону поворота
     
    #10 MOPO3, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  11. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дубль
     
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.thedrive.com/sheetmetal/13027/a-lesson-in-front-wheel-drive-oversteer-mash-the-gas

    Сброс - избыточная. "Here is a practical example of a Fiesta ST experiencing snap oversteer. The car enters a left turn on-gas and let off after beginning the entrance without braking."

    https://www.carthrottle.com/post/4-things-you-should-never-do-in-a-front-wheel-drive-car/
    Газ - недостаточная
    "in fact, more power would cause a FWD car to understeer."

    Не ездил на переднем приводе, что ли?
     
  14. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В статье речь идет о мощных автомобилях, едущих на пределе сцепных свойств шин, когда тяга превышает лимит сцепных свойств тогда пропадает держак, и возникает недостаточная поворачиваемость.

    А я говорю про обычные автомобили около 150лс.

    Ездил на переднем приводе: чем больше жмешь, тем больше сила которая вкручивает в поворот. Нарисуй стрелки, действующих на колесо сил, как на физике за 9 класс. Законы Ньютона.
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Млин, еще один ньютон-троешник. Вот сам и нарисуй.
    Чем больше жмешь газ, тем сильнее разгружаешь перед, и, вдобавок, в повороте, кроме центростремительной силы, к пятну контакта приложена сила тяги. Равнодействующая сил на переде = ~корень (тяга*тяга+центрс*центрс), то есть выше сил на заде, где просто центрс. Сильнее проскальзывание передних колес, и в пределе машина просто скользит прямо, при том, что преедние колеса крутятся вбок. Не в пределе она расширяет траекторию тем сильнее, чем сильнее тяга. Это одинаково проявляется хоть на Оке, хоть на А6.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не жмёшь газ - вообще не можешь повернуть, так? На нейтрали уносит прямо, как руль ни крути?:facepalm::facepalm::facepalm: А потом такой херак по газу, не меняя руля, и зашел в поворот.
     
  17. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вступительных 5 было.
    Красный - тяговое усилие ведущих колес
    Синий - коряво назову "поворачивающая сила управляемых колес"
    зеленым сумма векторов, которая на переднем приводе направлена в сторону поворота, а на ЗП на больший радиус.
    175314.jpg
     
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где центростремительная, направленная в центр поворота? Сделай синюю перпендикулярной диску колеса, это центростремительная, она же "поворачивающая сила"). Тогда у тебя равнодействующая будет посерединке между "куда смотрит колесо" и "к центру поворота".
    На твоей картинке обывательская ошибка - перепутал силу с интуитивным ощущением инерции, "куда хочет ехать авто".
     
    #18 ArthurZZZ, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика