1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E39 ДВС не набирает обороты

Тема в разделе "Омск", создана пользователем Senteen, 25 янв 2016.

  1. Senteen

    Senteen Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    E39 523 m52b25tu акпп 1998 г. Три месяца назад был на диагностике ДВС и топливной. Рекомендации были выданы следующие:
    1. Заменить воздушный фильтр.
    2. Разное разряжение на впуске - промыть Винсом.
    3. Заменить свечи зажигания.
    4. Заменить наконечники катушек.
    5. Заменить регулятор давления топлива.

    Все это было сделано, так же был заменен топливный фильтр.
    Теперь плавно подходим к проблеме. Регулярно проверяю уровень масла. Два месяца назад начал замечать, что ласточка моя начала жрать масло как крокодил. В дальнейшем после этого начал подливать около литра на 1000 км. В салоне при езде, набирая свыше 2500 оборотов начало попахивать жженым маслом. Скажу, что автомобилистом являюсь всего около полугода, многого не понимаю, поэтому могу лишь просто "банально" описать то, что вижу. Весь выпускной коллектор в масле, думал прокладку может пробило или голову повело. Съездил к хорошим проверенным людям, которые занимаются ремонтом БМВ в моем городе. Сказали, что "неблагодарное это дело чинить моторы", поэтому они больше их не чинят, но осмотреть согласились. Погазовали, так скажем, "внешне" я видел следующее, свыше 5000 оборотов из под капота, по ходу машины, справа, начал валить сизый дым. Ну, мне сказали, собственно, то же самое, мол, надо снимать голову, смотреть. После обнаружения данных неисправностей авто практически не эксплуатировалось, не более 50 км проехал.
    Но тут и закончилось мое счастье. Вчерашним прекрасным вечерком, таки решил проехаться до магазина, завожу, сразу же понимаю "что-то не так". Машина вся странно вибрирует, слегка потряхивает. Ну, хорошенько прогрев, поехал. Машина "не едет", т.е. не разгоняется выше 20-30 км и чем дальше, тем труднее ей было ехать, подумал, может бензин кончился, ибо такое уже было (т.к. датчик, который показывает кол-во бензина в баке "залюбил" мне мозги уже, он то правильно показывает - то нет, в общем, доверять ему нельзя, бортовой компьютер тоже показывает херь, мол, у меня 39,5л на 100км расход), ну раз такое уже случалось я с собой вожу канистру с бензином. Залил значит я бензина 10 л. Поехал, симптомы все те же. Кое как доехал до дома. Машину жутко трясло, все вибрировало и что то начало как будто "посвистывать" из под капота. С выхлопной валил густой белый дым. Сегодня утром вышел, завелась бодро (ну, как всегда, без каких либо проблем) прогрел машину, на холостых работает все так же, странная вибрация, открыл капот, решил послушать, что там, все шелестит, гремит, ну, в общем, так не было. Погазовал, выше 2500 оборотов не набирает, не смотря на то, что я держу педаль, обороты сами по себе падают, причем падают до 500 и машину, так, не слабо трясет. С выхлопухи все тот же густой белый дым. Попросил товарища посмотреть, что там под капотом, с того же места так же слегка дымило.

    Внимание вопрос: 1. В чем проблема?
    2. Поможет ли замена двигателя? (ибо как я понял, капиталить нет смысла, лучше не "любить" себе мозги)

    Объясняю почему создал новую тему:
    1. Поиском пользовался
    2. Людей, что описывали похожие симптомы, нашел.
    3. Не нашел ответа на мои вопросы
    4. Вопросы выше
     
    #1 Senteen, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика