Допуски производителей для моторного масла

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Антихрист, 29 янв 2016.

  1. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1
    Собственно читаем и вникаем.

    Насколько надежны и безопасны информационные мостики от производителей автомобилей и моторных масел к дилеру, автомеханику и простому автовладельцу? Можно ли уверенно ходить по ним, не рискуя сорваться в пучину поломок, капитальных ремонтов и даже замены двигателей? Понятны ли многочисленные инструкции, рекомендации, классификации, спецификации и допуски? Давайте разбираться.

    В старые добрые времена была только одна классификация масел – API. Если кто забыл или не знал, API – это American Petroleum Institute, Американский институт нефти.

    Всем было ясно, что для бензинового двигателя, выпущенного до 2001 года, подходило масло категории API SJ. Но его можно было смело лить в бензиновые моторы 1997 года и даже в более ранние.

    С появлением новых двигателей и по мере их совершенствования появлялись новые категории – API SL, API SМ и самая последняя API SN. Правило здесь простое: чем дальше по алфавиту буква, стоящая после S, тем современнее масло. И вопросов «куда чего лить» у мастеров и водителей не возникало.

    Но вот на рубеже веков появилась новая «масляная» классификация – АСЕА. Точнее, не появилась (существовала-то она давно), а громко заявила о себе. Вошла в силу. АСЕА – аббревиатура французская, Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Что переводится как Ассоциация европейских производителей автомобилей.

    Причина ее экспансии до конца непонятна. Не принимать же всерьез какие-то «коренные отличия» американских и европейских бензиновых двигателей, тем более в эпоху глобализации и бесчисленных объединений и разделений мировых концернов. Ну захотелось европейцам порулить на масляном рынке, вот и решили: давайте в пику Америке сделаем свою классификацию.

    К европейцам мы еще вернемся, а сейчас обратим взор на потребителя. Стало ли ему легче от внедрения классификации АСЕА?

    Вряд ли. Если в американской классификации API все понятно даже идиоту, то АСЕА – темный лес и для развитого ума. Посмотрите на фотографию справа. Прочитайте текст и ответьте на вопрос: категории А1, А3 и А5 – для каких конкретно двигателей они подходят? Чем именно отличаются А3 от А5 с точки зрения автомеханика? И попробуйте рассказать это простым доходчивым языком.

    Итак, смотрим глазами практика, обычного технаря, не имеющего степени доктора химических наук. Подходит ли масло категории А1 для двигателя Ferrari? Да вроде подходит. А если взять А3? Тоже видимых противоречий нет. А если налить А5? Да тоже вроде подойдет… Ну а в Hyundai Getz какое масло лить – А1 или А5? Как будто и то и другое годится. Так что наливать-то? А главное, что сказать-то хотели?

    [​IMG]
    Признайтесь: вам все понятно? Какое масло куда лить или в чем коренные отличия категорий? А на наш взгляд, более запутанную "инструкцию" не найти
    Но это еще не все. В АСЕА значатся масла с увеличенными интервалами замены. То есть произошло деление на продолжительный и непродолжительный срок эксплуатации. Тоже задачка – как это согласуется со сроками гарантийного ТО?

    По странному совпадению вскоре после введения малопонятной АСЕА появились так называемые допуски производителей. А говоря строго, спецификации моторных масел, составленные автомобильными концернами. У тебя такая-то марка автомобиля? Читай этикетку и покупай масло с допуском его производителя. Иначе ни за что не отвечаем.

    Значит, допуски облегчили муки выбора масла? Минуточку. Мы склонны считать, что и АСЕА, и допуски – звенья одной цепочки. Этакая многоходовочка – пустить козла в дом, а потом, когда жить станет невмоготу, выгнать его. Как стало хорошо!

    Применительно к нашей ситуации дом с козлом – это АСЕА с его ребусами, дом без козла – это четкие и лаконичные допуски. А реакция та же: как стало хорошо!

    Кстати, в эпоху монополии API никаких допусков не существовало – нужды не было. Но это так, к слову.

    Что такое допуск? Как и зачем он мог появиться? Разыграем такую сценку: встречаются два производителя – автомобилей и масел. Далее – Первый и Второй. У Второго склады забиты каким-то маслом, конкуренция страшная, оптовики не берут, что делать, непонятно. И говорит Второй Первому: слушай, а давай сделаем так. Ты официально допускаешь использование моего масла на своих автомобилях, а я тебе за это заплачу. И будет нам обоим счастье. Хорошо, соглашается Первый, это обойдется папаше Дорсету во столько-то. На том и сошлись.

    Правда, решили дополнительные испытания провести. Как же без испытаний! Надо же инженеров с наукой загрузить – за все заплачено! А после испытаний написать: масло прошло тесты производителя автомобилей, спецификация такая-то. Так потребителю приятнее.

    Может, и не так все было, мы не настаиваем. Это ведь не утверждение, а предположение, оценочное суждение. Но факт остается фактом: на хороших брендовых маслах стали появляться допуски грандов мирового автомобилестроения.

    Потребитель клюнул: ага, у масла этой марки допуск есть, а у той – нет. И покупал, у кого есть. Тут же занервничали производители масла без допусков. И побежали занимать очередь на их получение. Иначе – не продашь.

    И случилось то, что должно было случиться. Солидные и богатые производители брендовых масел обросли допусками, как новогодние елки гирляндами. А фирмы поскромнее получили один-два допуска, на большее не хватило денег. При том что они выпускали весьма неплохие моторные масла. Если это не коррупция – то что же?

    Подождите, все только начинается! Допуски появились, но АСЕА никто не отменил. Ведь она еще не до конца выполнила свое историческое предназначение. Какое? Ну, к примеру, рыбку поймать – когда в воде от мути ничего не видно. Хотя нельзя исключить, что намерения были весьма благие. Только дорога вымостилась ими сами знаете куда…

    Желаете пример? Пожалуйста. Известный производитель масел. Довольно широко рекламируемое моторное масло. В рекламных буклетах и пресс-релизах русским по белому написано: ACEA A1/B1. Ниже указано, что имеются допуски известного американского автомобильного концерна. А еще ниже – загадочная фраза «Соответствует требованиям моторных тестов ACEA A5/B5».

    И опять – вам все понятно? Что значит «соответствует»? Обладает ли оно всеми свойствами A5/B5? Одолело оно тесты А5 или не одолело? Или прошло только часть? Если прошло все, почему указано только A1/B1? Если не все, зачем вообще упоминать A5/B5? Ответов нет ни в буклетах, ни на сайте производителя.

    Попытаемся еще раз пробраться через дебри рекомендаций АСЕА. Косвенно, интуитивно, читая между строк и опираясь на собственный немалый опыт, можно предположить, что бензиновая категория А1 подходит легким двигателям с небольшим литражом. В то время как А5 адресовано мощным многоцилиндровым моторам большого объема. И если у масла нет категории А5, надо трижды подумать, прежде чем заливать его в большие двигатели. Никаких туманных фраз «соответствует тестам» быть не должно! Либо прошло, либо нет.

    Но потребитель не вдается в такие тонкости. Читая этикетку, он может подумать, что перед ним настоящее масло ACEA A5/B5. А допуск автопроизводителя развеет последние сомнения. Наливаем?

    Налили. И начались крупные неприятности. Многолитровый, мощный и очень дорогой американский двигатель вышел из строя. Реально умер. Была назначена экспертиза.

    Когда двигатель вскрыли, увидели жуткую картину – нагар полностью закрывал поршень и канавки, колец вообще не было видно. Какая тут подвижность колец – спекшийся монолит, готовый памятник покойному.
    [​IMG]
    Вот такой «уникальный» поршень был вынут из мотора – все поршневые кольца полностью блокированы в канавках, а среднее кольцо вообще «утонуло» в нагаре

    [​IMG]
    Когда кольцо в канавке «встало» намертво, оно потеряло не только способность уплотнять, но и отводить тепло от поршня. Последующие за этим нагрев и температурное расширение поршня ломают заклиненное в канавке среднее поршневое кольцо из хрупкого серого чугуна

    [​IMG]
    Попытки продолжить поездку на автомобиле с явными признаками неисправности двигателя, поврежденного «хорошим» маслом, привели к разделению хрупкого среднего поршневого кольца сразу на много фрагментов

    [​IMG]
    Одновременно с блокированием поршневых колец масло вызвало и чрезвычайное нагарообразование на тарелках впускных клапанов. Однако двигатель вышел из строя от потери компрессии раньше, чем клапан смог бы заклинить во втулке


    Начали исследовать – что, почему. Что влияет на нагарообразование? Температура вспышки масла, испаряемость, наличие эффективных моющих и диспергирующих присадок и т. д. Но оказалось, что всех необходимых данных производитель данного масла не публикует. В то время как у менее именитых коллег по масляному цеху информации в открытом доступе гораздо больше. И в частности, температура вспышки у их масел существенно выше. Неужели есть что скрывать? Впрочем, выводы делать рано, нужна статистика.

    И она не заставила себя ждать. Погиб еще один двигатель. Такой же 5-литровый агрегат мощностью 530 л. с., заправленный тем же моторным маслом. Эксперты стали разбираться на уровне дилера. Ему порекомендовали:

    1) опечатать бочку с подозрительным маслом;

    2) отстранить от работы кладовщика;

    3) срочно найти другие масла – ведь автомобили с такими двигателями будут приходить на обслуживание;

    4) провести замену масла во всех двигателях, кому могло достатся из пресловутой бочки, вызвав автомобили под любым благовидным предлогом.

    Но дилер не внял советам и отказался выполнять рекомендации. Аргументы были таковы: нам импортер сказал лить это масло, а мы люди маленькие…

    Ну что ж, хозяин барин. Но пока суть да дело, время шло, и умерли еще с десяток моторов. Каждый примерно стоимостью в миллион рублей – фантастические убытки. А картина у всех двигателей одинаковая – закоксованные кольца, где-то полностью, где-то частично. И на клапанах нагар.

    А может, не масло виновато? Тогда что? Версию некачественного топлива отбросили – машины из разных регионов. Вероятность собраться на «бодяжных» АЗС примерно в одно и то же время близка к нулю.

    Значит, все же масло? Выдвигаем три версии.

    1. Масло изначально некачественное.

    2. Масло подменили (вот почему эксперты рекомендовали отстранить кладовщика).

    3. В масло добавили какую-то постороннюю присадку из «подкапотной автохимии».

    Рассмотрели все варианты. Действительно, в нескольких моторах эксперты-химики нашли постороннюю добавку – возможно, водители, столкнувшись с первыми признаками надвигающейся беды, пытались как-то «улучшить» масло. Но характер повреждений был везде одинаков – и в моторах с добавкой, и без нее. Да и химики подтвердили, что введенная присадка не могла усилить нагарообразование. Вариант № 3 отбросили.

    А второй вариант? Анализы проб отработанного масла и свежего, взятого из бочки, показали: это один и тот же продукт. Тот самый, аттестованыый по АСЕА А1/В1, имеющий допуск автопроизводителя и «соответствующий требованиям моторных тестов ACEA A5/B5». Таким образом, логически пришли к варианту № 1.

    Сам двигатель – надежный, проверенный агрегат. Автомобили с такими моторами ездят по всему миру много лет. Конструктивные и технологические неполадки давно устранены – так что на мотор грешить не приходится. Наверное, в других местах в него заливают настоящее масло А5, а не «соответствующее А5». Пусть даже с допуском автопроизводителя.

    И потребителю надо знать: этот самый допуск – вещь лукавая. Вы думаете, что взятки и коррупция – чисто российское явление? Что на Западе ничего подобного нет? Пусть нет. Но почему автопроизводитель берет за допуск масла немалые деньги? При этом богатые производители брендовых масел и небольшие масляные фирмы оказываются в заведомо неравных условиях.

    Пусть автопроизводитель раздает допуски бесплатно. Хорошее масло – получи штамп на этикетку, плохое – до свидания. Нам возразят: испытания стоят дорого, смотрите – у автопроизводителя лаборатории, стенды, компьютеры, химики, механики, и все как один в белых халатах.

    А знаете, рынок сам компенсировал бы все издержки испытаний. Простым ростом продаж масел для автомобилей данного концерна. А у масленщиков была бы честная конкуренция, не зависящая от толщины кошелька. Тем более, что базовые масла и присадки к ним, используемые для производства товарных масел, на самом деле делает в мире не так много фирм. Впрочем, это уже другая тема.

    А пока констатируем: допуск в его нынешнем статусе не имеет никакого отношения к технике. И дилеру можно посоветовать держать на складе не только масло, рекомендованное импортером, но и запасное – пусть не имеющее допусков, но проверенное, надежное, рекомендованное экспертами-ремонтниками. Они знают работу масла «изнутри» – и этим все сказано. Да и антимонопольное законодательство – оно не для галочки было написано. В нашем случае оно прямо-таки «на ура» сработало – соблюдали бы, и проблем не имели.

    А моторы, о которых мы рассказывали, погибли окончательно. Тут только замена в сборе. Большие, многолитровые двигатели… Как бы этот список не пополнился их малолитражными собратьями. Поживем – увидим.

     
    Uyra, Пресловутый, Bobric и 8 другим нравится это.

  2. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    07.01.2016
    Сообщения:
    362
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Очень интересно
     

  3. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3
    это что, реклама?
    в каждом абзаце по чуть-чуть передернуто, в итоге концовка текста уже с искажениями относительно вводной части про "очень большой и дорогой и очень надежный американский двигатель".
    Не читается, похоже на заказуху с закосом под науку.
    Вывод, имхо, абсолютно не соответствует действительности!
    Допуск автопроизводителя - гарантия того, что масло производителя прошло кучу тестов на реальных движках, подтвердило свою работоспособность. Напомню, допуск формирует автопроизводитель под конкретную конструкцию двигателя. Иными словами сначала двигатель, потом допуск и под него масло! А уважаемый кандидат наук, прикрываясь своим научным званием, гонит пургу по заказу масла, которое не смогло или не хватает допуск получить.
    Много Вы знаете масел, у которых был бы, например 507 и 504 допуск VW? Согласно логике автора статьи, это всего лишь потому, что производители масла не хотят "кормить" VW и платить ему за допуск. А по факту я знаю только одно масло, у которого есть сразу оба допуска от VW. И это ведущий нефтехим концерн, который на разработку уникальной рецептуры "потратил" несколько лет и много денег. Но ведь автор говорит, что это все не важно.... надо брать No name масла, они ничуть не хуже...
    Опасное заблуждение.
    про допуск 507 еще пару слов:
    VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.
    Я немного огрубляю, но автор статьи предлагает забить на этот допуск и в двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3) заливать любое масло, включая имеющее допуск 507. Как ты думаешь, это чем закончится?!
     
    Oyez!, 30 янв 2016 30 янв 2016

  4. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    4
    Твой пост,яркий пример опасного заблуждения.И чего он рекламирует???
     

  5. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5
    на англ языке видео встречал: ставят на стенд два авто краун виктория, заливают разное масло. Рядом стоит бочка, из которой оба снабжаются бензином. Тапку в пол - и ждем. Я рекламой заниматься не буду, какие масла заливали не скажу. но результат был порядка 90 часов на одном масле и 140 на другом. Вот это по честному :)
    а статьи писать с фото неизвестно откуда - это ширпортеб.
     

  6. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6
    на личности не переходим и в дебаты не вступаем. Я свое мнение высказал. К тебе оно отношения не имеет.
    - вот тут можно посмотреть про лабораторию, что делается с пробой масла (ближе к концу фильма).
     
    Oyez!, 30 янв 2016 30 янв 2016

  7. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    7
    Ты хоть бы автора статьи почитал...........................какие тут дебаты могут быть.
     

  8. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8
    отсылка к авторитету в данном случае не работает. Я вижу заказную статью, которую человек состряпал не сильно потрудившись, чтобы она выглядела и читалась нормально. Подписал своим именем - потратил часть своего "авторитета" на набор букв.
    Другие труды автора не читал. Правда, теперь и не хочется... Я оч сомневаюсь, чтобы Курчатов или Сахаров позволили бы себе рискнуть своим именем чтобы заработать некий гонорар, подписав такую неудачную статью.
    ХарошЪ, правда... Автор подставился, это его проблемы. Ты то чего так реагируешь остро?
    У меня к тебе вопросов нет и не появятся, пока ты не скажешь, что полностью разделяешь позицию автора статьи.
    Кста, тобы сменить тему, краснодарский Край - первый в РФ по потреблению оригинальных масел по статистике Кастрол. По моим оценкам 70% страны, думающих, что они покупают импортные масла, сидят на фальсификате. Поверь, меня это гораздо больше заботит, чем эта статья и ее автор.
     
    Toss нравится это.

  9. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    9
    Без проблем.Какова цель заказа???

    Я не просто её разделяю на все 100%.Я от себя лично всю жизнь говорил то же самое,что и Хрулёв.Единственное,кто Я,а кто ОН. Его знания и его практика лишь полностью подтверждают мои высказывания

    То же мне новость.Я об этом повторяю постоянно не потому,что мне это приснилось,а потому,что реально знаю как это делается.Именно по этой причине перестал торговать маслами в 2005 году.

    Печально,что никто из вас так и не понял сути статьи.Ну,что ж веруйте,что АСЕА и прочии являются действительно стандартом качества моторного масла,а не прикрытием для отъёма денег у производителей.

    З,Ы, а при чём тут какие-то лаборатории с пробами масла и прочие рассказки? Речь не об этом.

    На это есть хороша русская поговорка.Ты им хоть ссы в глаза,а они - Божья роса.
    Вас уже в открытую нахлобучивают неся бред прямо в глаза,а вы как вот те мохнатики из камеры хранения в "Люди в чёрном 2".Может кто не читал тему про масла для дизеля,повторюсь тут .Это слайды с форума,что был в Москва ,в конце ноября.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Докладывала дама из фирмы Infineum.Может всё же у кого-то хватит ума увидеть тут полный БРЕД.
     

  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    2,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
     

  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    2,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11
    Для вот этих
     

  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    2,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
     

  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    2,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    А в конце будет вот это
     

  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12.12.2011
    Сообщения:
    2,116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14
    [​IMG]
     
    Евгений013 нравится это.

  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    2,550
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    Как в воду...:D:D:D

    Юр,без обид!!?:thumbup::thumbup::thumbup:
     

  16. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26.03.2013
    Сообщения:
    1,905
    Регион:
    Беларусь
    16
    и как узнать то где норм масло даже без допуска а где купленое за деньги допуск!
    :D
     

  17. Toss

    Toss Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    18,167
    Регион:
    Литва
    Водит:
    17
    Дык выше указано :facepalm::D
     

  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26.03.2013
    Сообщения:
    1,905
    Регион:
    Беларусь
    18
    ничо там не указано:D
    ты мне канкрэтна марки говори!
     

  19. Toss

    Toss Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    18,167
    Регион:
    Литва
    Водит:
    19
    Ты что, не в теме ? :D Вроде не первый день тут появился :D
     

  20. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    10,487
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    20
    Предъявите допуск в развёрнутом виде!
    Пароль : Залил лонглайф. Отзыв : Воистину лонглайф!
    Явка провалена, канистра на окне без допуска
     

  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26.03.2013
    Сообщения:
    1,905
    Регион:
    Беларусь
    21
    я не вкурсе ваще
    что за гуано?

    все одно мало ?
     

  22. Toss

    Toss Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    18,167
    Регион:
    Литва
    Водит:
    22
    Как ты можешь такое говорить :D
     

  23. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    23
    это ты нам расскажи, ты же статью здесь размещал, не я...

    PS выбор масла БЕЗ ДОПУСКА - удел профессионалов, которых единицы. То есть обычному автовладельцу нужно выбирать масла с соответствующими допусками, чтобы не навредить своей машине.
    Дальше,
    если вы обслуживаетесь у официалов: вы все равно не увидите, что они вам заливают. Можно пытаться приехать со своим и пытаться контролировать, но подмена - дело секундное. Вся надежда на порядочность официала.
    если вы обслуживаетесь в автосервисе: берите масло с необходимым допуском, контролируйте, контролируйте и контролируйте! Ставьте малозаметные знаки на канистре, требуйте ее положить в багажник с остатками масла и так далее. Не хотят - меняйте автосервис.
    Не пользуйтесь автосервисами, в которых стоит ОДНА бочка масла, из которой они заливают масло во все подряд машины.
    На Хрулева мне с колокольни, его имя для меня более ничего не значит. Он его потратил на "авторство" статьи весьма кривого содержания. Надеюсь, он за это получил достойное вознаграждение.
    Уважаемый, ролик про лабораторию посмотрели? Вопросов не осталось?
     

  24. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    24
    Появилось.
    Человек написал правду,Ты его обвиняешь в том,что он исполнил ЗАКАЗ.Обоснуй свои обвинения и укажи цель заказа в этой статье.....
     

  25. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    25
    О чём после это можно вообще разговаривать? Если только о погоде....

    Значит доверять всему,что написано в рекламных буклетах,вы готовы без всяких яких,а доверять своему человеку,потратившему всю жизнь на изучение данного вопроса,это для вас нонсенс.Ну-ну......
     

  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26.03.2013
    Сообщения:
    1,905
    Регион:
    Беларусь
    26
    я хз что это за масло - в глаза не видел даже:nod:
     

  27. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    27
    Для тех,кто верит в чудеса.Лёва выложил ещё три ссылки.Особо поучительные.

    http://cont.ws/post/183154

    http://cont.ws/post/184264

    http://cont.ws/post/184314

    Больше всего нравится этот момент,о котором я устал уже повторять...
     
    Чижман нравится это.

  28. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    28
    погоди, а при чем тут буклеты? где я выкладывал буклеты? Я с людьми советской науки работаю, с лабораторией, сертифицированной по ГОСТ и по ИСО, имеющей прямые действующие контракты с ВОльво, Каминс и еще кучей производителей авто...
    Можешь меня считать злым следователем, но прошу заметить, я подверг критике явно заказной материал, лишь только потому, что:
    АВТОР НЕ СМОГ ГРАМОТНО ПОСТРОИТЬ и наполнить аргументами СТАТЬЮ, целью которой являлось "научное" подтверждение посыла, что при выборе моторного масла не стоит обращать внимания на допуски. Аргументация выглядит "притянутой за уши", не вызывает доверия, несмотря на убедительные, красивые оригинальные фото.
    Статья явно писалась под продвижение моторного масла, не имеющего допусков, либо под производителя, который не имеет достаточно финансов для получения допусков, либо их просто не может получить в силу отсутствия в своем распоряжении технологий, позволяющих такое масло смешать на чужом заводе.


    я то тут при чем? Ты это в Кастрол напиши, что у Кастрола нет заводов :) пусть опровергают, я им не адвокат.
    Все масла и тех жидкости для первого сверхзвукового Конкорда тоже не Кастрол? Масла для "серебрянной стрелы" тоже не Кастрол? и так далее...
    Что ты так закусился, не пойму :) Пусть Херулев себя защищает, он же заказную статью "покупайте масло без допусков" состряпал, именем своим подписал. Ты же не пишешь, что это ты кандидат наук, окончил Губку и все знаешь про моторные масла, правильно?
    PS Это дружбан твой что ли? Если да, тогда я умолкаю, я бы своих тоже до упора защищал :) ибо это правильно! Тем и живем!
    PSPS в след раз надо будет грамотный материал написать, дай знать, я тебе правильных ученых порекомендую, которые еще и писать умеют.
     
    Oyez!, 31 янв 2016 31 янв 2016

  29. Антихрист

    Антихрист Живу я здесь

    В клубе с:
    20.07.2010
    Сообщения:
    10,533
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    29
    Все вопросы только после того,как ты обоснуешь свои обвинения и укажешь цель ЗАКАЗА.
     

  30. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29.08.2007
    Сообщения:
    3,445
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    30
    У меня вопросов ни к тебе, ни к "писателю" нет. Мне более чем понятен заказной характер и псевдонаучность статьи. Я лишь высказал СВОЕ мнение и теперь еще кому-то что-то должен?
    Я его в дверь, он в окно... Красавец :)

    я - пас. от темы отписался. Твоим просвещением пусть Херулев занимается, у него это ОЧЕНЬ хорошо получается :D:facepalm::rock: тебе-то он такие сказки не плетет, про масло без допусков, а? :hi:
    Зато на форуме ТЫ его псевдонауку постишь. Зальет соклубник такое "масло без допуска" себе в движок БМВ, убьет сажевый фильтр, катализатор - ему потом к кому идти, к тебе или сразу к Херулеву?
    Я вот про что...
     

Поделиться этой страницей