1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Диски сцепления TRW Lucas MCC 612-9

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Zerkus, 12 май 2016.

  1. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины можно и не менять, смотря по состоянию. И диски и пружины можно купить, например, тут http://www.profmoto.ru/zapchasti/sceplenie/disk_scepleniya_vc_9013_bmw_f800gs_11_13 у них же можно и заменить.
     
    #31 Zerkus, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На пружины, по ходу, можно пока забить (или поставить оригинал по 400 руб/штука). Диски бери TRW MCC612-9 , в Москве с этим не должно быть проблем. Раз срочно, и хочется подешевле, придется поработать напильником, как я описывал. Пока новостей от TRW о новом комплекте нет.
    А еще лучше, напиши ему, поинтересуйся: Victor.Lebedev@TRW.COM
    За спрос не бьют, а человек хоть будет знать, что не мне одному это надо.
    Корзина твоя по базе бьется новая. Маловероятно, что будет старая. Так что, готовь напильник :)
     
  3. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 612-9 то как раз и проблема, нету... только на заказ. Во всяком случае я нигде не нашел. Я вчера взял наконец то 612-7 пару комплектов. В следующие выходные поставлю.
     
  4. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно, есть ли у них подходящие к новой корзине диски?
     
    #34 Mikhaylov FR, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  5. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы, наверное, работаете начальником :D. Позвонить им не пробовали?
     
  6. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да звонил я. Говорят что на f800r только оригинал нужно заказывать. Те что по ссылке не подходят. В пнд у них на работу выйдет более компетентный специалист и расскажет что и почему не подходит.
     
  7. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В общем обзвонил я несколько магазинов запчастей и сервисов, в том числе и этот http://www.profmoto.ru/zapchasti/sceplenie/disk_scepleniya_vc_9013_bmw_f800gs_11_13. Однозначного ответа, подойдет ли тот или иной неоригинальный комплект фрикционных дисков к моему мотоциклу, ни кто внятно сказать не может.
    Позвонил в Автодом, попросил пробить по ВИНу мое сцепление.
    Говорят, что корзина сцепления у меня стоит 21 21 8 537 778
    Получается у меня "старая" корзина и мне подойдут диски MCC612-9 ну или 612-7 от TRW ???
    Связывался еще с TRW, вот такой ответ мне дали по набору дисков сцепления для "новых" корзин:
    "Работа по подготовке комплекта дисков сцепления начата в июне 2016 года.
    Появление нового артикула в нашем ассортименте, по опыту, ожидается через 3-5 месяцев".

    Блин, а по каталогу ZZAP по моему вину корзина бьется 21 21 852 2 939 !!!
    Хотя по описанию диски 13мм!!
    Получается к корзинам 21 21 8 537 778 и 21 21 852 2 939 подходят только диски с узкими пальцами...
     
    #37 Mikhaylov FR, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На фрезерном куда ни шло,а в ручную точно каждый зуб не сделаешь-в результате будет на 2х-3х зубах вместо всех корзины касаться,соответснвенно быстро канавы в корзине и выбьет!!!
     
  9. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В общем, скрипя сердцем принял решение купить оригинальный набор за 15 т.р. с пружинами. Старые фрикционы оставлю себе как шаблон. В следующую замену сцепления буду по ним подтачивать неоригинальные диски. Хотя к тому времени Лукас обещал сделать новый кит, подходящий к новым корзинам.
    К слову, прожило сцепление у меня 28 тыс. км.
    Ежедневная эксплуатация в московских пробках и регулярные тренировки по мотоджимхане приговорили сцепление слишком рано.
    Последним гвоздем в крышку гроба моего сцепления стали тренировки лаунчей (англ. launch - старт с места без пробуксовки с максимально возможным ускорением)
    После пары тренировок сцепление подошло к концу.
     
    #39 Mikhaylov FR, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, согласен, что на фрезерном станке лучше. Это вообще без спору. Но если делать очень аккуратно, то и напильником почти идеально ровно получается. Благо, "тяжелый металл люминий" нормально точится.

    Кстати, да. Я тоже в прошлом году тренировался. Вилли хотел научиться делать. И тоже сцепление скоро подошло к концу.
    Видимо, оно у нас для таких выкрутасов не предназначено :(
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Для таких выкрунтасов пружины надо посильнее ,и масла получше(типа суперспорт)--и когда меняешь диски всегда проверяй что не забит маслянный канал сцепы( проткни иголкой он по центру бронзовой пробки),если он забит то сцепа больше 30Т не отходит!!

    [​IMG]
     
    #41 victorg, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А может быть зазор рычага сцепы не правильно отрегулирован? Просто у меня 50-я тысяча пошла и сцепа пока живая, хотя я на джимхану тоже периодически езжу.
     
    victorg нравится это.
  13. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что за бронзовая пробка? Не совсем понятно...
    Ну когда я "просто периодически приезжал", то у меня тоже проблем не было...
    А когда начал агрессивно гонять и тренироваться, то начались проблемы... И не только со сцепой. Задних колодок хватает на месяц, передняя резина быстро подошла к концу, родные защитные дуги согнулись и сточились, пришлось сделать тюнинг лапке КПП (старая загнулась при скользячке), передние колодки тоже на исходе...
    Короче спорт есть спорт. Вон в формуле 1 по 4 двигателя за сезон меняют.;))
    Благо ротакс работает без проблем тфу-тфу-тфу.
    Зазор регулировал несколько раз. Сейчас сделал максимально возможный свободный ход сцепления, но все равно не помогает.
    Симптомы были следующие:
    - сначала начала постепенно уменьшаться "серая зона" сцепления (меня это не беспокоило, а даже наоборот, мотоциклом стало легче управлять);
    - потом после тренировок лаунчей (быстрых разгонов с места) она вообще пропала. Сцепление начало хватать только в самом верхнем положении рычага;
    - сейчас уже при движении и разгонах сцепление пробуксовывает.
    На выходных буду менять.
     
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На всякий случай спрошу: а на корпусе двигателя крутил гайки? Если на самом рычаге регулировки уже не позволяют выставить требуемый зазор между кромками, нужно крутить там. В RSD все подробнейше описано, в том числе и минимально допустимые зазоры между контргайкой на рычаге и регулировочным винтом на тросе. Это тоже важные ньюансы.
    Если же все испробовал, то тогда ой, придется менять комплект.
     
  15. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Крутил.
    Я ж писал, что регулировка уже не помогает. Вся эта регулировка сводится к выставлению по мануалу свободного хода сцепления. Тут все просто. Со временем либо фрикционы сцепления изнашиваются, тогда свободный ход сцепления уменьшается и его нужно увеличивать... Либо растягивается тросик, стираются рубашки - тогда этот зазор увеличивается и его нужно уменьшать.
    У меня же даже при более чем достаточном свободном ходе тросика сцепление буксует!
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По центру вала или гайки которая корзинку держит..когда крышку с пружинами открутишь то сразу и увидишь..
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, именно так и происходит. Насчет усиленный пружин корзины, мне они где-то попадались. Надо искать
     
  18. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Соратники. В общем поменял я сцепление в эти выходные на Ильменском. Вскрытие показало, Что фрикционы все в идеальном состоянии, пружины тоже. Стальные диски тоже нормальные, правда радужного цвета побежалости. Мастер вообще хотел все обратно поставить, но я настоял чтоб поставил все новое.
    Короче с новым сцеплением ситуация особо не поменялась. По прежнему местами ощущение что буксует.
    Слил старое масло (было черным как уголь и жидким как вода), заменил.
    Вроде пробуксовки пропали.
    Поставил вместо прямотока родной глушитель - вернулась тяга )))
    Как-то так.
    До сих пор играюсь с тросиком. То подтягиваю, то ослабляю. Никак не могу подобрать под привычное для меня положение.
    Короче потратил кучу денег, лошара))
    В общем имеется у меня сцепление слегка БУ.
    Если кому надо могу продать, хоть часть своих лишних трат отобью.
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что за масло было залито раньше?
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чем замеряли, что оно нормальное? Там одной десятки на нескольких дисках достаточно, чтобы оно проскальзывало.
    Вытяжка из RSD:
    "Толщина фрикционного диска. Новая деталь: 3,5мм +- 0,08мм
    Допустимый износ: мин 3,4 мм"
    Я брал микрометр, и замерял. Дальний диск действительно был 3,35, кажется. Остальные по нарастанию, все "в норме". Новые, как на подбор, 3,5-3,55. Поэтому там нормально с 9 дисков набирается для проскальзывания, если они изношены.
     
  21. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кастрол актэво 10W40 4-х тактное или w50... Не помню..
    Оно у меня в двигателе с августа прошлого года. Поменял после пробега 10 т. Теперь буду чаще менять.
    Все таки эксплуатирую мотоцикл в хвост и в гриву.
    Ничем... Внешне без повреждений.
    Надо будет померить. Только микрометра нет.
     
    #51 Mikhaylov FR, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Правильно, там и не должно быть повреждений. Максимум, если сжечь, то один-два диска будут почерневшими в той или иной степении. А на глаз не узнаешь никогда. Правильно, что заменил. Все 9 заменил?
    Микрометр, какбэ, штука недорогая и много где распространенная. И много где применимая на наших байках (хоть те же тормозные диски измерять). Так что, бери смело. Мне вообще достался от знакомой бабули, советский, отличный инструмент
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот заметил, что после 7-8 тысяч сцепа начинает ощутимо хуже работать, переключается туже и нейтраль в стоячке вообще невозможно поймать. Правда проскальзываний пока не было. Масло пока BMW-шное, вчера последние три банки влил, потом буду использовать Castrol Power 1 10W-50.
     
  24. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поменял все 9 и железки с пружинами тоже.
     
  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А в масле не замачивал?
     
  26. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Замачивали. Правда минут 10 всего. И болты затягивали на остывшем двигателе как положено.
    Если кто будет сам в первый раз менять сцепу, то очень аккуратно снимайте крышку чтоб не порвать прокладку. Она тонкая и местами прилипает к краям крышки.
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Её как-бэ менять положено :) но это мелочи.
    Не. 10 минут, конечно, ни о чем. Ну, да ладно, там главное не сжечь его вначале. А потом притрется, и должно норм быть. Так, значит, сейчас всё нормально? Не буксует?
     
  28. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сейчас норм. Только норм стало не сразу, а после замены масла.
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может быть отчасти совпало, отчасти на новом масле сцепление всегда лучше работает
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я в три мота лью castrol power 1 racing 4t 10w-50 fully synthetic-меняю каждые 10Т на ......одном Ф800СТ сцепа прошла 120Т(общий пробег 160Т-на 40Т треснула корзинка-заменили всю сцепу на новую модель 13мм),на втором Ф800СТ 110Т(оригинал 14мм),на трейтем Ф800Р 40Т(оригинал 13мм)..на моем Ф800СТ 110Т чувствую уже начинает по ходу проскальзывать...Буду брать сет бэховской оригинальной сцепы с болтами и пружинами!!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика