1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW K100 (K75) постройка cafe racer/scrambler

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Gzom, 20 окт 2016.

  1. Gzom

    Gzom Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги надумал я постройки себе cafe racer или scrambler.
    Думаю строить на базе BMW K100 или K75, приглянулся он мне.
    Проблема в том мало что про него знаю.
    Обзоров и тестов на русском не нашел.
    Если здесь есть владельцы ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
    1.Как он в управлении? Сильно ли тяжелый?
    2.Сколько живет движок и как у него с сервисом у нас?
    3.Что с динамикой разгона? Как ведет себя на маленькой скорости?
    4.Какой у них самый последний год выпуска? Какого года лучше брать?
    Буду благодарен за любую информацию, ссылки и т.д.
     

    Вложения:

  2. qwertymoto

    qwertymoto Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://vk.com/brickmoto читай
    https://vk.com/bmwflyingbrick
    читай паролельную ветку
    1 в управлении супер как мопед(первую неделю тяжело) не тяжелый вообше у меня первый мото
    2 движок живет долго говорят есть пробеги 700 к 500 к я видел 400 к и продолжают ездить (он вечный) сервис богато и лухари моторад бмв а так что найдешб. и большая часть сами себе механики.
    мопед прост.
    3 незнаю , несчем сравнивать. я разгонялся до 200 он продолжает переть как танк просто страшно.
    4 96 -99??? непомню любой год лучше к1100 с абс и демпфером хошошее состояние должно быть. год не важен.
    всеравно нужно будет залезть все сальники поменять


    читай инфы вагон.
     
    Gzom нравится это.
  3. Gzom

    Gzom Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо добрый человек!
     
  4. IshODI

    IshODI Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    С агрегатами все более менее понятно, вот какие работы с кузовом надо делать при строительстве кафешника? Снять обвесы понятно, новое сиденье с основанием, еще что. Руль у них сидит ниже чем на оригинале, что с вилкой делать? И другая полезная информация может у кого есть.
    r83qKVcWqVI.jpg
    Такой хочу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Стрелец нравится это.
  5. IshODI

    IshODI Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Уже не хочу. Поговорил с одним владельцем такого кафешника, говорит очень тяжелый мот в плане управления получился, никакого удовольствия за рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gajin

    Gajin Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    в управляемости тяжелый именно кафешник или общая черта для к100 ?
    тоже присматриваюсь к данным аппаратам, но к scrambler
     
  7. (r 1100 rt )

    (r 1100 rt ) Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выглядит так то норм
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика