BMW 740Ld xDrive: выше грошовых забот об экономии

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 18 мар 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    799
    Регион:
    Москва
    1
    Травля дизельных двигателей по всему миру началась не сегодня: старт был дан американцами, спустившими собак на несчастный Volkswagen, который намудрил с программным обеспечением, занижавшим реальный уровень вредных выбросов. Однако многие компании самоотверженно игнорируют нападки СМИ на дизеля и продолжают вооружать ими свои автомобили.

    [​IMG]

    Вот, например, баварцы. Они упорно вносят моторы на тяжелом топливе в список силовых агрегатов практически для большинства своих моделей. Дизельные двигатели получила даже совсем не массовая 7-я серия. Вот-вот — автомобили класса люкс, да еще и в версии с удлиненной базой гордо носят на кромке багажника хромированные литеры Ld, недвусмысленно сообщающие любому мало-мальски посвященному автолюбителю, что находится под капотом у этих «семерок». Не удивительно ли?

    Как мне удалось выяснить опытным путем — совершенно никого такой мезальянс не удивляет. Начнем с того, что выдать секрет могут лишь те самые вышеупомянутые буквы, да тахометр с укороченной до 6000 оборотов шкалой. Ни визуально, ни акустически автомобиль с дизельным мотором ничем не отличается от бензинового — тот же силуэт, та же оптика, те же горизонтально ориентированные хромированные насадки выпускной системы, в конце концов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, а сизый дым из выхлопных труб и раздражающе громкое тарахтение давно уже не являются признаком дизелей — большинство нынешних автовладельцев об этом и думать забыло.

    Действительно, нажатие кнопки пуска двигателя производит примерно тот же эффект, что и на бензиновой модификации — салон наполняет тихий, ровный рокот рядной турбошестерки — среднего по мощности дизеля в линейке моторов 7-й серии, выдающего 320 л.с. Его низкое звучание вполне мелодично и весьма приятно уху.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И это очень важно. «Семерка», как ни крути, являет собой передвижной диван — другими словами, предназначена не для водителя, а для пассажира на заднем правом кресле. Поэтому особое значение имеет как раз акустический комфорт, насыщенность модными электронными девайсами, качество аудиосистемы, возможность управлять мультимедийкой со второго ряда, функция массажа и прочие, не имеющие никакого отношения к ездовым повадкам автомобиля, сибаритские удовольствия. Не последнее место отводится также плавности хода, которую обеспечивает полностью пневматическая подвеска с системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов.

    Но наличие всего перечисленного, естественно, никоим образом не связано с тем, на каком топливе работает мотор. И тут поневоле придется углубиться в материи, не имеющие для класса люкс первостепенного значения, а именно — поговорить о динамике этого автомобиля длиной свыше 5,2 м со снаряженной массой под 2 тонны.

    Вроде бы ожидать от подобного монстра спортивных повадок нелогично. Однако при пиковом крутящем моменте в ошеломляющие 680 Нм, достигаемом уже при 1750 об/мин, старт с места впечатляет. Что, в технических характеристиках указано 5,2 секунды до сотни? Верю, и охотно. Спина, вжимаемая ускорением в кресло, со всей несомненностью об этом свидетельствует.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На ходу ощущения не столь экстремальны. По крайней мере, более компактные и юркие баварские модели демонстрируют куда большую прыть на дороге — так оно и понятно. Речи о том, что машина недостаточно управляема, конечно же не идет. Руля она слушается идеально, на педаль газа реагирует своевременно, повороты проходит как по рельсам. Но динамики ей на мой персональный вкус все-таки чуть-чуть, но не хватает.

    Может быть, виновата полка пикового крутящего момента, которая заканчивается уже на 2250 оборотах? Хотя по большому счету это откровенная придирка, вызванная магией двуцветного пропеллера на капоте. В любом другом случае мне бы и в голову не пришло заикнуться о недостаточной резвости машины.

    Но что неоспоримо, неопровержимо и невероятно, так это то, что мотор отличается на удивление скромным аппетитом. На дорогу до села Вятское, расположенного в 35 км за Ярославлем, и обратно в Москву хватило одного-единственного бака, в котором и по возвращении плескалось еще немало топлива. При цене автомобиля в 6 450 000 рублей низменные заботы о грошовой экономии должны быть его владельцу, разумеется, чужды и даже отвратительны, — я веду речь немного о другом. Возможность по нескольку дней не навещать заправки тоже дорогого стоит…

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-03-16-bmw-740ld-xdrive-vyshe-groshovyh-zabot-ob-ekonomii/
     

    Вложения:

    амобмв и Patrol61 нравится это.

  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12.10.2012
    Сообщения:
    1,122
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Ну очень с трудом верится про то что акустически дизель и бенз звучат одинаково..:shock:
    По крайней мере в F01/2 или GT между ними разница очевидна.
     

Поделиться этой страницей