BMW 6 GT: полный привод против снежных заносов

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 15 апр 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    834
    Регион:
    Москва
    1
    Трехлитровый дизель нашей BMW 6 GT — оптимальное сочетание динамики, расхода топлива и транспортного налога. Полный привод позволяет покорять даже глубокие сугробы, и это делает, как заметите на видео, далеко не кроссовер.

    [​IMG]

    Премьера BMW 6-series Gran Turismo состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017, и это дебютная модель BMW с таким наименованием. Немцы продолжают постепенные изменения маркировки своих моделей: по замыслу маркетологов 6-series GT преемник 5-series GT, а не 6-series Gran Coupe — не знакомому с иерархией баварских машин наблюдателю легко запутаться!



    [​IMG]
    Новый BMW 6 Gran Turismo – это существенно доработанный 5 GT. Новое позиционирование должно увязать комфорт в путешествиях седана высшего класса с эстетикой купе.

    [​IMG]
    Хотя теперь GT имеет в имени «6», технически он построен на новой пятерке. Новая платформа позволила сэкономить 150 кг массы, несмотря на выросшие габариты. По сравнению с предшественником BMW 6 GT стал длиннее на 87 мм. Ширина же осталась прежней.

    [​IMG]
    Высота уменьшилась на 21 мм до 1,54 м, а линия крыши стала купеобразной и перетекает в задок, пониженный на 64 мм, 6 GT кажется более вытянутым, чем 5 GT. Акценты придают и трехмерно сформированные задние фонари. А в выросшей крышке багажника интегрирован выдвигающийся спойлер.

    [​IMG]
    Новым пропорциям подыгрывает новый передок с серийными светодиодными фарами, заходящими до крыльев, длинный капот, сдвинутый далеко назад салон, колесная база в 3 070 мм, двери с безрамными стеклами и остекление достающее до самого задка. Боковины выглядят более оконтуренными. За передними колесными нишами расположены отверстия выпуска воздуха.

    Увидев автомобиль вживую и сопоставив техническую начинку с “соседними” по наименованию седанами 5-series и 7-series начинаешь лучше понимать этимологию BMW — в основе 6 GT, по аналогии с родственными 5-series G30 и 7-series G12, лежит модульная платформа CLAR. При этом по размерам 6 GT занимает нишу ровно между двумя седанами: машина спроектирована на базе короткобазной “семёрки” G11, что обещает простор задним пассажирам. Роскошь и комфорт в дальних поездках — вот лейтмотив рекламного буклета BMW, посвящённого 6-series GT.

    Automps.ru тестирует 6-series GT в разных амплуа, чтобы ответить на вопрос, есть ли жизнь между классами?


    Салон

    Ты немного сгибаешься там, поджимаешься сям, влезаешь, ага, отлично, за руль, нормально, интерьер легко спутать с 5-series G30.

    [​IMG]
    Новая “шестёрка” GT щеголяет богатым оснащением даже в базовой комплектации, а тестовый автомобиль с внушительным списком дополнительных опций способен произвести впечатление необычными техническими решениями.

    [​IMG]
    Некоторые из решений даже не пытаются казаться функциональными: так, бесконтактное управление громкостью магнитолы путём вращения пальцем перед передней панелью, чистой воды демонстрация технологий — изменить громкость привычной клавишей или ручкой и быстрее, и удобнее.

    Сидишь исключительно удачно. Посадка и просторность гармонируют так хорошо, что обусловленная типом кузова небольшая высота больше не мешает. Опциональные комфортные сиденья можно настраивать во всех мыслимых направлениях и углах, так что подходящая посадка не просто возможна, но и неизбежна.

    Произведение искусства — ключ зажигания. Вернее, ключом этот гаджет называется лишь по старинке: официальное наименование устройства BMW Display Key. Смарт-ключ требует регулярной подзарядки (для чего в недрах центрального тоннеля предусмотрена отдельная ниша), оснащён сенсорным экраном и позволяет дистанционно управлять баварской машиной, находясь за пределами автомобиля (привет от Джеймса Бонда).

    Образ автомобиля из будущего: BMW самостоятельно ищет и занимает место для парковки, пока владелец ожидает лифт в закрытом паркинге (см. видео). Несмотря на то, что возможности BMW Display Key пока ограничены минимальным подруливанием и прямолинейным выездом с места, автопилот никого не оставит равнодушным. Не лишним будет беречь девайс как зеницу ока: стоимость нового ключа с прошивкой превышает 1000$!

    [​IMG]
    Сзади хочется немного задержаться — здесь просторно, несмотря на панорамную крышу, несмотря на ниспадающую ее линию. Если ваш рост не стремится к 2 метрам, то на заднем диване BMW 6 GT вы будете чувствовать себя уютно. Покатая крыша не будет касаться головы, даже за высоким водителем на обитых приятной кожей эргономичных сиденьях хватит места для ног.

    Хотя формально BMW 6 GT пятиместный автомобиль, конфигурация дополнительного оборудования рассчитана на комфортное перемещение четверых — задним пассажирам доступен четырёхзонный климат-контроль, две розетки на 12V, а удобный и функциональный подлокотник лишь подчёркивает: пятый лишний. Приятные бонусы — регулируемая по углу наклона спинка заднего дивана и возможность выбора оттенка подсветки.

    [​IMG]
    Конфигуратор BMW по традиции предлагает три варианта внешнего вида модели: базовое оформление, M-Sport package и Luxury Line. На тесте автомобиль в М-пакете, который отличается поджарым внешним видом, ярко-синими тормозными механизмами и скруглёнными трапецевидными насадками выхлопной системы.

    Несмотря на низкую крышу, объем под крышкой багажника, которая открывается электроприводом, вырос. Его 610 литров на 110 л больше прежнего. Кромка багажника опустилась на 5 см и оказалась на одном уровне с его полом. Складывание задних сидений, разделенных в отношении 40 : 20 : 40 происходит от кнопки в багажнике. Тогда его объем увеличивается до 1800 литров – на 100 л больше, чем раньше. Ширина проема на 170 мм больше, чем у предшественника.

    [​IMG]
    Жесткая полка багажника из двух частей может быть спрятана в отделение под его полом. Запасного колеса здесь не может быть в принципе, только ниша, прикрытая удобной подъемной крышкой с газовым упором.

    [​IMG]
    В борьбе с лишним весом в конструкциях подвески широко используется алюминий, из него же сделаны и кузовные элементы. Всё это вкупе с практически гладким днищем и превосходным показателем коэффициента аэродинамического сопротивления (Сх=0.25) наделяет пятиметровый(!) автомобиль озорным поведением компактного купе.


    Заглянем снизу

    А как круто «шестерка» выглядит снизу. Более мощную штатную защиту двигателя мы видели только на автомобилях Land Rover. За эффектным М-бампером начинается толстенная легкосплавная защита. Далее ещё один элемент также толщиной 3-4 мм, но уже прикрывающий двигатель и алюминиевый подрамник. Следом идут более лёгкие шумоизоляционные щитки. Ну а вокруг заднего редуктора и вовсе целый защитный каркас. Карданный вал проходит над выхлопом и практически полностью скрыт от глаз. На фоне кроссоверов, которые регулярно попадают к нам на тест совсем без защиты, 6GT выглядит снизу как Робокоп, готовый к визиту на тяжёлое бездорожье.

    Серийно задняя ось имеет пневмоподвеску с регулировкой уровня. Кто закажет адаптивное шасси, получит пневмоподвеску также и спереди, плюс регулировку дорожного просвета в диапазоне от минус 10 до + 20 мм. Еще одна замануха листа опций – активная стабилизация кренов кузова.


    За рулем

    Забота о пассажирах, прогрессивные технологии, прагматичный подход к созданию нового кузова — всё это отходит на второй план, когда садишься за руль BMW.

    [​IMG]
    В распоряжении Automps.ru полноприводная версия 630d с рядным трёхлитровым 249-сильным модульным двигателем B57.

    С точки зрения динамики (6 секунд 0-100 км/ч), расхода топлива (9 л/100 км при спокойной езде в смешанном цикле) и транспортного налога (двигатель дефорсировали с 265 л.с. в угоду российскому законодательству) — оптимальный вариант. Изнутри ничто не выдаёт дизель — ни вибрации при запуске мотора, ни звук при резвых ускорениях: в тандеме с 8-ступенчатым автоматом Steptronic автомобиль работает ровно так, как ты от него ожидаешь.


    В городе и на закрытой площадке

    Нам повезло, тест проходил в период снегопада, когда дорожники едва справлялись со своей работой, создавая интригующие трудности. Но даже на европейских нешипованных шинах, которые по протектору ближе к летним или всесезонным, BMW 6 GT едет великолепно. Главное помнить, что замедляться такая резина не хочет наотрез, но зато, как она великолепна в поворотах.

    [​IMG]
    BMW 6 GT регистрирует неровности дороги, чисто их отрабатывает, при этом не колышется чрезмерно, не сваливается в излишнюю жесткость. Да четырехдверный авто длиной 5,09 м и не имеет на это права. Слишком много в нем волшебной техники.

    Оптимальное сочетание — это полуактивированный режим ESP, который баварцы называют Traction. Электроника не мешает пробуксовке на старте, но по мере набора скорости постепенно усмиряет автомобиль. Из любого поворота можно легко выехать боком, но при этом совершенно без ущерба для безопасности. Электроника делает из любого водителя аса. Но стоит отключить ESP целиком и BMW покажет характер. Постоянный акцент на заднюю ось и порой весьма жесткое подключение передка. У него полностью автоматическое управление, и настроено оно явно на драйв и езду со скольжениями. Главное, чтобы хватило смелости и размеров ледяной площадки, а за кайф от езды можете не беспокоиться.


    Бездорожье

    [​IMG]
    По умолчанию привод задний, но при необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на передние колёса. Настройка шасси близка к эталону: автомобиль интуитивно понятен в управлении, при этом помощники не душат водителя в объятиях безопасности, позволяя получать удовольствие от вождения.

    [​IMG]
    Мы не собирались удивить BMW 6 GT жестоким обращением, но попав на глубокий снег, пришлось бороться за выживание.

    На укатанном поле слой снега превышал 20 см, а учитывая массу под 2 тонны и совершенно не гребучие зимние колеса, выглядела эта затея весьма опасно. Но, если однажды набрав ход и дальше не сбрасывать газ, то BMW 6 GT отлично справляется и с таким направлением. Да, дорожный просвет не велик, даже на опциональной пневмоподвеске клиренс увеличивается с 14 лишь до 16 см, и внушительным его не назовешь. Но зато в таком режиме автомобиль сохраняет плавность хода, а не превращается в табуретку, как например, Audi Q5, которую можно задрать до 25 см. Даже в верхнем положении BMW сохраняет нормальную плавность хода.

    [​IMG]
    Возможность увеличить клиренс досталась BMW 6 GT не от кроссоверов, а от седьмой серии, где регулировка клиренса появилась только в нынешнем поколении.

    Преуспеть в создании гармоничного автомобиля, заполняющего узкую нишу между классами — нелёгкая задача. Узнаваемый образ, приятная внешность в корпоративном стиле: 6-series GT располагает к более тесному знакомству и не разочарует ни поклонников марки, ни прагматичного клиента-семьянина, который ищет многофункциональный автомобиль на каждый день. BMW 6 GT способен удовлетворить как запрос на драйверские амбиции, так и справиться с задачей семейного путешествия — в сегменте, где основные игроки переживают смену поколений такая универсальность придётся как нельзя кстати.

    [​IMG]
    Здесь скажу о себе: у меня нет желания классической концепции, нет даже мыслей дрейфовать к вседорожникам. Меня мог бы выручить BMW 6 GT — вместительный, комфортабельный, маневренный. Но куда девать купленный не так давно Audi A7, тоже, кстати, с 3-литровым дизельным мотором?


    Цены

    Базовая BMW 630i с двухлитровой турбочетверкой, мощностью в 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и задним приводом стартует от 3560 тысяч рублей.

    Динамики ей вроде хватает, но звук не тот, да и без полного привода «шестерка» теряет значительную часть своей универсальности.

    Доплатив 0,5 миллиона клиент получит шестицилиндровую полноприводную машину, либо с турбированным бензиновым мотором (640i, 340 л.с.,450 Нм), либо с дизельным (630d, 249 л.с., 620 Нм ) двигателем. Версия 640d стоит особняком — она дороже ещё на 0,5 миллиона и стартует с 4590 тысяч рублей. 8-ступенчатый автомат всегда на борту. При этом любой полноприводный автомобиль можно сконфигурировать по своему вкусу или заказать пакет опций вместе с внешним стайлингом: M-Sport Package или Model Luxury Line обойдутся в 930 тысяч рублей, а Sport Line — в 350 тысяч.



    [​IMG]
    [​IMG]

    Automps.ru
     

    Вложения:

    • BMW-6GT-17.jpg
      BMW-6GT-17.jpg
      Размер файла:
      312 КБ
      Просмотров:
      0
    Patrol61 нравится это.

  2. Navigatorov

    Navigatorov Участник тусовки

    В клубе с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    129
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2
    С каких пор двигатели расположены поперечно? ошибка в таблице
     

Поделиться этой страницей