BMW 440i xDrive: Два в одном

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 10 дек 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    832
    Регион:
    Москва
    1
    Можно ли говорить о практичности кабриолета, тем более в России?! Практичные немцы на базе 4-й серии BMW предложили вариант «два в одном» – купе-кабриолет. Удалось ли им «и рыбку съесть и косточкой не подавиться»?

    [​IMG]

    Признаюсь, я очень ждал появления этой модели – предосенние дни прошлого лета мне посчастливилось провести за рулем кабриолета 6-й серии. Солнечной погоды тогда мне выпало немного, но тем сильнее был кайф от того, что крышу можно было убрать, и катить под открытым небом, наслаждаясь последними теплыми деньками. В кабриолете же 4-й серии чувство полной свободы ощущалось еще сильнее – после «заточения» в тесноте компактного купе, закрытого, в отличие от «шестерки» с тряпичным верхом, железной крышей. К тому же, наша «четверка» была укомплектована самым мощным мотором – трехлитровой турбошестеркой мощностью 326 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм (при 1380 – 5000 об./мин.), способной разогнать наш кабриолет до сотни за 5,4 секунды. Впрочем, вариант с открытым верхом предназначен для более размеренной езды, для променада – пусть тебя все увидят, пусть завидуют!

    [​IMG]

    Настрой на агрессивную езду в большей степени проявлялся в режиме «купе», когда кабриолет сверху закрывается крышей, и ты сидишь как в кабине пилота, крепко скованный ремнями, словно за штурвалом истребителя, и готовишься, набрав скорость, атаковать… Но за «спорт» в 4-й серии будет отвечать версия с литерой M в названии и самым мощным 431-сильным турбомотором. А гражданские кабриолеты – это машины для тех, кто хочет хоть пару месяцев в году поездить без крыши над головой – с апломбом, подчеркивая собственные амбиции, или просто ради приятного наслаждения летним теплом. В итоге получается купе-кабриолет «четвертой серии» – практически идеальный вариант на все случаи жизни. А двое ваших детей могут легко усесться на задний ряд и чувствовать там себя весьма комфортно вплоть до совершеннолетия. А при его достижении вам наверняка придется подарить этот кабриолет одному из них, а второму – купить такой же. Девочки у вас или мальчики – не имеет значения, BMW одинаково хорош для всех!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пассажирам заднего ряда сидений протиснуться внутрь купе еще можно, но вылезти обратно практически невозможно. И места для ног будет достаточно, только если передние сиденья немного подвинуть вперед, а передним пассажирам сильнее согнуть ноги в коленях

    Важно подчеркнуть и практичность «четверки» в режиме ежедневного использования – багажник здесь довольно внушительного объема: при поднятой крыше – 370 литров, на уровне хэтчбека гольф-класса, а при сложенной – 220 литров, что тоже немало. У нового кабриолета появилась функция приподнимания «сэндвича» сложенной крыши при помощи сервопривода, что позволяет пользоваться багажным отсеком даже при опущенном верхе. Кроме того, спинка заднего дивана складывается, позволяя перевозить и негабаритную поклажу. За спинками заднего дивана появилась дополнительная ниша – для ветрового экрана, который можно установить при сложенной крыше, а в подголовники передних сидений теперь встроены вентиляторы, обдувающие шейную область пассажиров теплым воздухом. Поэтому ездить со сложенной крышей на этом «кабрике» можно и в холодную погоду – даже на скорости за сотню ветер едва растреплет волосы на макушке, а климатическая установка сама отрегулирует интенсивность обдува, подстраиваясь под температуру «за бортом».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Электропривод складывает железный верх в багажное отделение за 20 секунд, и все это можно проделывать на скорости до 40 км/ч. В сложенном состоянии в багажнике еще остается место (около 300 литров) для одного чемоданчика или двух-трех небольших сумок

    На кабриолет можно заказать целый ряд опций из того же длинного набора оборудования, что и на «пятерку», и на «шестерку»: продвинутую мультимедийную систему Connected Drive последнего поколения, дорогую музыку, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света, камеры кругового обзора и многое-многое другое. Если, конечно, вы готовы заплатить за эту компактную «четверку» столько, сколько хватило бы даже на X5 с таким же мощным мотором и почти такой же богатой комплектацией. Парадокс? Нет, немцы все просчитали! Все дело в том, что покупая купе-кабриолет, вы покупаете сразу два автомобиля! Смотрите сами: кабриолет будет практичен зимой благодаря полному приводу и жесткой крыше; он вполне подходит для повседневных поездок – и багажник тут немаленький, и сидений, в принципе, четыре. А главное – летом можно ездить без крыши, подставив лицо вольному ветру. И те, кто хоть раз это попробовали, уже точно сделают свой выбор в пользу кабриолета!

    [​IMG]


    http://www.automobili.ru/tests/single/bmw-440i-xdrive-two-in-one/
     

    Вложения:

    xzkn, Тапок и Nefedofff нравится это.

  2. ilia2001

    ilia2001 Завсегдатай

    В клубе с:
    29.07.2008
    Сообщения:
    309
    2
    пусть напишут как скрипит крыша умники!!! и сколько она весит вместе с другими деталями и механизмами
     

  3. dimasss

    dimasss Старожил

    В клубе с:
    29.12.2007
    Сообщения:
    6,029
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Киса :thumbup:
     
    David нравится это.

  4. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17.07.2004
    Сообщения:
    3,054
    Регион:
    Москва
    4
    А мнё всё нравится!) Девушка интересней, чем тачан :D :party:
     
    xzkn нравится это.

Поделиться этой страницей