Безопасность езды на мотоцикле в городе

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Lobster, 25 окт 2012.

  1. Myava

    Myava Живу я здесь

    В клубе с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    8,175
    Регион:
    Москва
    61
    Спасибо, почитала, очень познавательно!
    Одно бы правило добавить: не стучать по чужим машинам, что бы водитель подвинулся. В машине могут быть дети, которые спят и с просони их сложно успокоить от страха! Спасибо!
     
    Poups нравится это.

  2. Yr_Podolsk

    Yr_Podolsk Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2013
    Сообщения:
    104
    Регион:
    Москва
    Водит:
    62

  3. мелкий гусь

    мелкий гусь Новичок

    В клубе с:
    01.04.2013
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    63
    хороший ролик, у авторов правильный подход к делу. Вот бы этот ролик ещё посмотрело миллионов так 140 россиян...
     

  4. zero-209

    zero-209 Banned

    В клубе с:
    13.07.2008
    Сообщения:
    2,264
    Регион:
    Москва
    Водит:
    64
    Спасибо за труд!
    Прочитал с удовольствием!
     

  5. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    2,673
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    65
    Если все мотоциклисты скинутся, то можно и по первому каналу запустить!!!
     

  6. ABST

    ABST Завсегдатай

    В клубе с:
    20.08.2012
    Сообщения:
    809
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    66
    Хороший ролик.....
     

  7. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2010
    Сообщения:
    619
    Водит:
    67

  8. e-39

    e-39 Завсегдатай

    В клубе с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    637
    Регион:
    Краснодарский край
    68
    Всем привет, а не поздно в 30 пытаться освоить моц?
    [sub]думал бэу 400 типа хонды цб, а давеча в нете увидел новый цбр за 260тыр правда 250-ый:) для учебы само то? и не развалится от старости хотя бы:)
    (или лучше юбр125)
    Чего еще почитать посоветуете для учебы до покупки - может какие то видеокурсы есть:)) помимо мотошколы и/или самомучения...
    почем в среднем обучение/экип? школу у нас смотрел от 20тыр...прикид от 30?
    ЗЫ-просьба сильно не глумить;) мот давняя мечта, хоть и сыкотно, да и не столько для себя, сколько для окружающих:) хочется научиться ездить, до пенсии;) а не отжигать до...[/sub]
     

  9. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30.09.2009
    Сообщения:
    6,538
    Регион:
    Москва
    69
    +1
    Щас пошла мода дальний в полнакала(автомобилисты), хз на каком расстоянии от тебя, что уж говорить про мотоцикл, да и слепит, что на узких улицах города очень тяжко определить габариты
     

  10. NAA

    NAA Завсегдатай

    В клубе с:
    10.10.2012
    Сообщения:
    764
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    70
    Спасибо за правила!

    Я бы рекомендовал читать их минимум раз в год, весной.
     

  11. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    В клубе с:
    18.03.2014
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Московская обл.
    71
    Я бы добавил отдельный раздел : "Езда с "Нажопником""!
    В который обязательно включил бы пункт: "Начальный инструктаж пассажира" и чтобы фраза была: "Сидя на месте второго номера ни в коем случае, во время поворота, не наклоняться в противоположную сторону!!!"
    А то был у меня случай: "Решил прокатить девушку. Едем, тут поворот налево. Я естественно наклоняю байк в сторону поворота, а она, думая что падаем, резко подаёт корпус вправо! Но, всё таки, 85 кг (по законам арифметики) > 55, да и руль был у меня, повернули куда надо, едва, не задев остановку!
     

  12. M.Alex

    M.Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    13.03.2014
    Сообщения:
    791
    Регион:
    Украина
    Водит:
    72
    Всем Здрасьте.. Возник один вопрос на счет поворотов, по моей информации нужно держать развесовку 50/50,или примерно 40/60 в пользу задней оси.. Тут же написано что можно и притормаживать во время прохождения поворота, т.е.развесовка 60/40 в пользу передней.. Вот сдесь и вопрос.
     

  13. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    930
    Регион:
    Москва
    73
    В потоке ни в коем случае не оставаться последним/крайним. Если машины перед тобой тормозят, осторожно пытаемся уйти в междурядье. Особенно важно в тоннеле.
    К сожалению проверено и не удачно - машина влетела в зад мотоциклу.
     

  14. settler

    settler Завсегдатай

    В клубе с:
    13.08.2011
    Сообщения:
    930
    Регион:
    Москва
    74
    Сдается мне вопрос не в тему поста. "Развесовка и проценты" - это для трека, где идеальный асфальт и нет машин. К безопасности (в городе) вся эта скоростная теория никакого отношения не имеет, скорости/углы наклона гораздо меньше.
     

  15. antonio777

    antonio777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14.10.2007
    Сообщения:
    76
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    75

  16. Afonia1977

    Afonia1977 Новичок

    В клубе с:
    21.08.2014
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Москва
    76
    Из практики.
    В основном езжу по Ленинскому проспекту.
    На больших перекрестках, там, где пересекаются дороги в три и более ряда, на красный стою первый чуть впереди и между коробок, но при включении зеленого не откручиваю. Почти до конца перекрестка прикрываюсь справа и слева двинувшимися соседними автомобилями и лишь потом отрываюсь от потока.

    Таким образом страхуешь себя от удара сбоку от пролетающих перекресток в последний момент на "желто-красный"
     

  17. Veterandk

    Veterandk Участник тусовки

    В клубе с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    34
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    77
    Согласен...+1
     

  18. m.shustov

    m.shustov ЯХТМАСТЕR

    В клубе с:
    19.08.2012
    Сообщения:
    1,092
    Регион:
    Москва
    Водит:
    78
    "Бьют, не потому что не видят, а потому что не смотрят. Хоть фару от паровоза воткни, человеку, который не смотрит в зеркала перед перестроением это пофиг.
    Видно не тогда, когда ярко, а тогда, когда хотят видеть."
    ВоВо)
    Или вовред невидят
     

  19. sad99

    sad99 Завсегдатай

    В клубе с:
    24.02.2007
    Сообщения:
    1,495
    Регион:
    Москва
    Водит:
    79
    ну вот кстати...всю дорогу держал пальцы на переднем тормозе...пошел на продвинутые курсы к вполне компетентным ребятам, которые на деле мне показали, что даже в милиметрах это не совсем корректная история, ибо невозможно с пальцем на тормозе правильно работать газом и нормально держать кисть, и что более важно, при повороте хочешь не хочешь, а палец этот начинает вмешиваться и трогать тормоз больше чем надо, что влияет на физику мотика. Их логика проста - на тормоз палец ложиться только под закрытие газа, ибо открытый газ и использование тормоза - ненужные противоречащие друг другу телодвижения, а лежащий палец на тормозе всегда - более высокая вероятность случайно сыграть в ненужный момент.
    Вот...сам езжу уже 10 лет, парни гоняют еще больше, подтвердили, что и сами с такой вот "привычкой" ездили долго, но опыт их подвел к тому, что это неправильно. Если че, мототехникой они владеют так, что 90 проц. райдеров и не снилось.
    кто че думает?
     

  20. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    2,985
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    80
    Не верно, в повороте гораздо больший вес приходится именно на переднюю ось, она и должна быть загружена гораздо больше задней:hi:
     

  21. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    В клубе с:
    02.07.2014
    Сообщения:
    157
    Регион:
    Москва
    81
    Не верно:) Все зависит от того как проходится поворот: накатом или с торможением - нагрузка на переднюю ось, с небольшим газом - на заднюю ось больше нагрузка.
    Правильно пишут в книжках, что в повороте газу надо самую малость добавлять, чтобы нагрузить заднее колесо и чтобы не потерять скорость. Потому как в повороте скорость падает по причине увеличения сопротивлению качения и всяких второстепенных сил типа кориолиса. Кроме этого эффективный радиус колеса уменьшается в повороте, что при сохранении угловой скорости колес до поворота и в повороте, приведет к снижению линейной скорости мопеда и как следствие разгрузит колеса.
    Насчет этого правила никогда не задумывался, пока не прочитал. А после прочтения заметил, что добавляю газа непроизвольно, интуитивно что ли...
     

  22. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    2,985
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    82
    Я бы сказал, что распределение нагрузки на оси зависит от фазы поворота - в первой фазе распределение в пользу передней оси (торможение перед поворотом и отпускание тормоза с одновременным началом поворота), а затем переход на ровный газ с одновременным уменьшением нагрузки на перед. но что-то мне подсказывает, что все равно в этот момент перед сильнее загружен, нежели зад. Зад сильнее загружается только уже при открытии газа на выходе.
     

  23. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    В клубе с:
    02.07.2014
    Сообщения:
    157
    Регион:
    Москва
    83
    Торможение перед поворотом не есть фаза поворота. Только если вы не тормозите в самом повороте.
    При езде накатом нагрузки между колесами распределены почти одинаково. При равномерной езде в повороте заднее колесо нагружено чуть больше, при наличии малого ускорения заднее колесо нагружено сильнее переднего от 40-60 до 30-70.
     

  24. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    2,985
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    84
    Где-то было про это, то ли у Кейта Кода, то ли у Ника Йенача, не помню, лень искать:D
     

  25. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    В клубе с:
    02.07.2014
    Сообщения:
    157
    Регион:
    Москва
    85
    У Кейта Кода
     

  26. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12.07.2008
    Сообщения:
    2,985
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    86
    Значит надо пересмотреть на досуге)
     

  27. bigbrother0101

    bigbrother0101 Участник тусовки

    В клубе с:
    09.10.2014
    Сообщения:
    190
    Регион:
    Москва
    87
    Сам мото не увлекаюсь, но прочитал все. Спасибо, очень круто на самом деле. Сложное дело - держать руль мотоцикла.
     

  28. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15.09.2012
    Сообщения:
    836
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    88
    [​IMG]

    Но в ответе содержатся подводные камни.
    По сути можно, с условиями если:
    ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =)
    ПП 9.7 Если автомобилист докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время вашего проезда сбоку, то вы будите виновны, т.к. не соблюли боковой интервал.
    Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.
    Наилучшее стечение обстоятельств, когда при резком маневре вы успеете сместиться в соседнюю полосу, в таком случае виновник будет признан водитель маневрирующий…
    Итого:
    Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен!
    ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
    PS.
    Будьте аккуратнее на дорогах.
     

  29. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14.12.2004
    Сообщения:
    44,036
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    89
    спасибо! отличное и полезное чтиво!
     

  30. Afonia1977

    Afonia1977 Новичок

    В клубе с:
    21.08.2014
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Москва
    90
    Тут то как раз все просто, но: не забываем расслаблять кисти рук! Крайне важная составляющая правильной езды. Иначе через полчаса любой маневр будет по ощущениям аналогичен жиму ста кг от груди
     

Поделиться этой страницей