Безопасность езды на мотоцикле в городе

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Lobster, 25 окт 2012.

  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    31
    Вот как раз есть именно такая статистика.:nod: С некоторыми исключениями из правила, о которых ты как раз говоришь.:hi:
     

  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,892
    Регион:
    Москва
    32
    Мигель, на самом деле соглашусь с твоим оппонентом.
    От слепящего дальнего глаза хочется отвести - соответственно, смотреть в зеркала при этом не хочется.
    Те, кто едет с дальним, сами себе оказывают медвежью услугу.
     

  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    33
    Я сам езжу преимущественно с ближним, но статистика - вещь упрямая.

    Медвежья услуга заключается в другом - лично я, если веду машину, когда вижу в зеркало райдера с дальним светом, хочу дверь открыть перед его носом, чтоб он треснулся, зараза, покрепче - не люблю, когда меня слепят. :D:hi:
     
    Poups нравится это.

  4. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    555
    Регион:
    Москва
    34
    Статистика безусловно вещь упрямая, поэтому статистику в студию!
    К сожалению, мне не удалось найти в гугле исследований по данному поводу. Есть мнения райдеров по этому вопросу, но статистика не найдена.

    А вопрос безусловно интересный.
     

  5. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    3,003
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    35
    Надо дальним отвечать, тогда будет гармония. :thumbup:
    Может тогда и перестанет народ ездить с дальним... :shock:
     

  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    36
    Поищу как-нить на досуге на зарубежных ресурсах:nod:. В России, такой статистики, естественно, нет.

    Это если навстречу едет, то да. А вот если сзади, тогда нужно фару-искатель ставить. :shock:
     

  7. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    555
    Регион:
    Москва
    37
    Что характерно: http://www.motorcycleaccident.org/motorcycle-accidents-statistics-and-possible-causes/

    Выдержка оттуда, знатоки английского должны верно перевести эту фразу:
    Not seeing a motorcyclist due to glare or other view obstructions;
     

  8. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    2,930
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    38
    спасибо автору за труд. Уверен многим это пригодится, особенно новичкам.

    Но, конечно же, такое подробное руководство к действию требует ТЩАТЕЛЬНОГО редактирования мото-экспертами.
     

  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    39
    Фраза слишком расплывчатая, с множеством трактовок. Например, ослепление ярким светом бывает в солнечный день при восходе, или при закате, особенно, если дорога мокрая - вообще кранты. Или, если ночью водителя ослепил встречный автомобиль, а желательно джип с люстрой, некоторое время зайчики перед глазами затмевают поле зрения и можно не заметить не только мелкую мишень (мотоцикл, пешеход, собака, кошка) но и крупную, типа самосвала на обочине.

    Думаю, слово glare здесь используется в широком, общем смысле.
     

  10. salim

    salim Живу я здесь  

    В клубе с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    8,372
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    40
    днем по пробкам
    по моей личной статистике , с дальним в пробке я заметнее.
    в потоке и вечером - выключаю.
     

  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,892
    Регион:
    Москва
    41
    Это иллюзия, основанная на малом стаже. По мере наката тебе будет пофиг, видят тебя или нет - траектории будут строиться по другому принципу.
     

  12. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    2,930
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    42
    +1.

    и я на 100% знаю что в пробке с дальним заметней. проверял много раз и так и так. Когда с дальним, намного больше машин немного двигаются или складывают зеркала, вобщем всем своим видом показывают что они тебя заметили.

    Хотя траектория строится, как сказал мотоинструктор, независимо от этого
     

  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    496
    Регион:
    Москва
    Водит:
    43
    Вот! Золотые слова. Ну собсно, да, только с опытом такое понимание и приходит.
    А статистику про дальний / ближний с интересом изучил бы. Ни разу не видел и не представляю как ее можно собрать.
    И еще совет. Один немец-путешественник с накатом так в миллиона два километров сказал (дословно не помню, своими словами): "Все проблемы от скорости. Поэтому выбираю ее так. Чувствую, что в данных условиях такая скорость безопасна и снижаю ее еще на 10%. Можно на автобане валить 250 - поеду 220, можно по горной дороге в повороте 90 - еду 80, можно ночью в дождь 80 - еду 70. И никаких проблем с торможением, анализом ситуации и т.д." Очень я с ним в этом плане согласный. Вопрос, конечно, в изначальной оценке "безопасной" скорости в конкретных условиях, но здравое зерно в подходе есть.
     

  14. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    686
    Регион:
    Санкт-Петербург
    44
    Это точно. Подумаешь, он едет тебе навстречу и решил налево повернуть...
    Если у тебя стаж большой - тебе пофиг, видит он тебя или нет.... у тебя своя траектория...
    А вот если, Максим, у тебя маленький накат, - тут тебе придет трыандец... :D
     

  15. salim

    salim Живу я здесь  

    В клубе с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    8,372
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    45

    я же подчеркнул выше - это моя собственная статистика. По городу езжу много , практически ежедневно . Пробовал неделю ездить с ближним , потом неделю с дальним . По итогам для себя сделал вывод , что дальний свет в междурядьи лично мне добавляет заметности. Траектория в плотной пробке обычно строго прямолинейна , за исключением редких моментов, когда проще объехать через соседний ряд , а потом вернуться в левый.

    с большим накатом появляется скилл "штурвал на себя" и возможность перелететь через препятствие,видимо)
     

  16. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    686
    Регион:
    Санкт-Петербург
    46
    с большим накатом появляется скилл "штурвал на себя" и возможность перелететь через препятствие,видимо)[/QUOTE]

    Не, с большим накатом тебе штурвал не нужен......
    У тебя просто траектория другая....:D:D:D:D
     

  17. MORON

    MORON Участник тусовки

    В клубе с:
    16.09.2011
    Сообщения:
    197
    Регион:
    Москва
    47
    Сейчас никто ни в какие зеркала не смотрит... так что по барабану едешь ты с дальними или с прожектором противовоздушной обороны...
    Просто не смотрят и всё...
    В чём неоднократно убедился.... Нас зимой в природе быть не должно))) Поэтому никто и не смотрит...
    Но пробки достали....поэтому взял злого гуся и катаю несмотря на погоду...
    Кто то по старой памяти отворачивает свой пепелац..... а кто то просто стоит уткнувшись в телефон... приходиться ужом просачиваться)
     

  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старожил

    В клубе с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    6,892
    Регион:
    Москва
    48
    :D:D:D
    А ты на авто когда едешь, тоже аварийку и дальний включаешь, да? :cool: А то вдруг тебя не заметят и решат перед тобой налево повернуть... :hi::hi:
     

  19. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    686
    Регион:
    Санкт-Петербург
    49
    Не, у меня авто большой - его видно издалека... И если я со всей дури на нем въеду кому-нить в бочину (тьфу-тьфу-тьфу), то мало не покажется ему, а не мне...
    :rock:
     

  20. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    686
    Регион:
    Санкт-Петербург
    50
    И поэтому же я в авто езжу без шлема и экипа....:hi:
     

  21. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    3,003
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    51
    Нет, Димка не такой. :nod: Я его и с дальним вроде не видел.
    А вот на счёт твоего примера с автомобилем плюсанусь. :thumbup:
    Очень многие мотоциклисты верят в свою избранность... :facepalm:

    Как говорится - "А потом у нас кончились мотоциклы..." (с) :D
     

  22. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    686
    Регион:
    Санкт-Петербург
    52
    Не дал ты мне, Саня, пофлудить-поспорить...
    Не использую я дальний свет почти, да....:facepalm:
    Потому что он слепит и это неприлично - слепить других...
     

  23. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    3,003
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    53
    Упс... :rolleyes: Не со зла я это. :facepalm: Больше так не буду! :D :hi:
     

  24. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    54
    По мне так пусть я лучше буду неприличным, чем мертвым или калекой. Дальний свет, по моим наблюдениям, действительно больше привлекает внимание. Стараюсь иногда моргать светом - еще более неприлично (но ххх, зараза, максимально усложнил моргание).
     

  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    55
    На пультах нового поколения - всё нормуль - курок работает отлично. Правда, сигнал - так же неудобно как и раньше.
     

  26. bodyguard

    bodyguard Старожил

    В клубе с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    7,198
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    56
    ТС спасибо за труд!!!
     

  27. hot_n_sour

    hot_n_sour Участник тусовки

    В клубе с:
    17.05.2012
    Сообщения:
    45
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    57
    спасибо за книгу

    дополнение в библиотеку - информация на английском в т.ч. и о безопасности:

    http://msf-usa.org/index_new.cfm?spl=2&action=display&pagename=Library

    ЗЫ "английский б я выучил только за то, что им разговаривал Леннон..." (с)
     

  28. ka-22

    ka-22 филателист без стажа

    В клубе с:
    29.05.2010
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    Водит:
    58
    Спасибо за подборку материала!
    И, как подтверждение уровня мотоциклиста, выбор ТС топикстартером тоже очень продуман:
    "Американское издание «Motorcycle-USA» огласило список лучших мотоциклов 2012 года. По их версии самым лучшим байком ушедшего года является спорттур Kawasaki ZX-14 (ZZR-1400).
    Motorcycle-USA об Kawasaki ZX-14 (ZZR-1400): «Универсальность — одно из многих качеств в арсенале мотоцикла. Имея непринужденную посадку, удобное седло и большое ветровое стекло ZX-14R одинаково хорошо подходит как для путешествий через всю страну, так и для прохватов на миле за менее чем 10 секунд. Лучший мотоцикл 2012? Мы выбираем Kawasaki Ninja ZX-14R».
    Список лучший мотоциклов 2012 года по классам:
    — лучший круизёр: Ducati Diavel
    — лучший спортбайк: BMW S1000RR
    — лучший стрит: Triumph Speed Triple R
    — лучший туристический эндуро: Triumph Tiger Explorer
    — лучший эндуро: Beta 450 RR
    — лучший мотоцикл двойного назначения: Kawasaki KLR650
    — лучший кросс: Kawasaki KX450F
    — лучший турист: BMW K1600GTL" (С)
    Автор не остановился на банальщине в виде ХХХ
     

  29. Lobster

    Lobster Завсегдатай

    В клубе с:
    13.01.2010
    Сообщения:
    1,866
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    59
    Макс, спасибо :)
     

  30. kostik123

    kostik123 Новичок

    В клубе с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Санкт-Петербург
    60
    Прочитал правила и понял, что не зря я отказался от мотоцикла))))
     

Поделиться этой страницей