1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

б/у F800R или новый G310R?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tim-Tim, 14 июл 2016.

?

Я бы взял...

  1. б/у F800R

    73.8%
  2. новый G310R

    26.2%
  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Как первый мот на 1-2 года нормально!!Все мировые гонщики начинают с MOTO GP3 250куб-1 цил...(ранньше 125 куб-4 цил)..Я после совкопедов заново начинал с CBR 250R АБС(2012г/в) сделал два курса 1 спортивной,и 1 гоночной езды в группе на трассе+чтоб в последствии гонять в группе пришлось сдать на серые-гоночные права!!иначе без серых прав-отказывались единоразово страховать..За два года накатал на 250ке 67Т км-2 раза лег и 2 врезался(ограждение-дерево).Многому научился!!Ремонты стоили копейки даже по сравнению с 600кой!!Максималка еле еле до 174км/ч-реальная 160легко..А убится и 60 хватит.Минусы малокубатурников-долгий разгон,малый ресурс,и мот на год-два...+ на продаже всегда потери.Потому у нас сейчас новая майса-берешь 600-800,урезаешь до 47 лс-А2,ездишь два года потом перездаешь на А(без ограничений)...и открываешь по максимуму...
     
  2. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я понимаю, что сейчас другое время, но я вспоминаю своего отца, первый и свой последний мотоцикл после "Вятки" он купил в 1962 и это была Jawa 250 typ 353/04, проездил на ней почти четверть века, объехал всю европейскую часть тогдашнего союза, часто брал в путешествия вторым номером мою мать, и это все на четвертушке и 12 л.с. Как сейчас говорят он был тру байкер и любил свой байк, ладно бы он был один такой, но таких было тысячи, а нам сейчас 200-400 на один, два сезона и мало, как они ездили тогда?!
     
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я начинал с верховины Ш57...потом восход,минск,иж 49,иж планета спорт,ява......--моты полное гавно-убивались пачками!!если 5-20т без ремонту движка откатал,тебе счастье.Тормозов никаких,подвески и амортов то же!!Это я сравниваю с четвертушкой-хондой СБР250Р 2012г,на которой за два года накатал 67Т почти без поломок(акум и ген сдохли)..И на таком говне ведь ездили-другого просто не было!!
     
  4. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 300-ке легче учиться, но продать ее потом будет сложнее 800-ки, ну и у нас не в чести "говно малокубатурное". Если по качеству-надежности-посадке их можно будет сравнивать(пока наверно еще нет достаточного объёма информации по 300-м) то я бы сам посмотрел в ее сторону, потому что легкий мотоцикл иногда предпочтительнее мощного, имхо. Динамика и тормоза конечно на голову ниже, но если просто ехать то в активе долгоиграющая резина и запас хода на баке больший гипотетически, возможно, к качеству бензина менее требовательный. А вообще странно сравнивать 800 и 300 когда между ними есть 650 :idea::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #124 sland, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :) Из цикла:
    "- Вы осознаете, что максимально допустимая скорость в городе 60 км/ч?
    - Это задом что-ли?"
    Если серьезно, реальность чуть пожестче правил ПДД. Речь, всё же, о трассе, скорее. Мне мой запас мощности жизнь спас, как минимум один раз точно.

    Ну, из дорожных БМВ, 650 - это более не выпускающийся Скарвер. А так, да, такой класс, как дорожные шестисотки есть.
     
    victorg нравится это.
  6. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! По-моему, бОльшая кубатура - только для более комфортного разгона и продолжительной езды не на пределе возможностей движка. А так да, по трассе ехать больше 110 банально дорого (по деньгам). Все больше камер настроены на "жопу", засады в кустах и т.п. Также часто на трассах встречаются населенные пункты, лишь скромно обозначенные знаком, где нужно снижать до 60 (читай, 80)... Там уж если проворонил и попал на 110+, очень дорого выйдет.
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Никакая резина в малокубатурнике не долгоиграющая-пирелли дьябло/спорт демон от 8 до 14Т,мишелин пилот стрит радиал 20-25Т -это была самая долгоиграющая резина ...Цепи-каждые 15-25Т.Бензин и масла нужны высококачественные-из за высоких оборотов-100на 800ке 3,5т/об...на 250-300 6-7т/об...бензина жрет малокубатурник 3,5-4,5л/100км..Мы с сыном на 250ках 150Тыс/км отмахали---знаем.Если уж хочешь дорожник послабее то возьми скравер 650 в 50лс и все дела...никакая 250-500ка с ним не сравнится!!
     
  8. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще вот какой вопрос - новичка в мото.
    Передняя и задняя шины должны быть обязательно одной модели?
    Или можно на перед к примеру, поставить шину другого производителя?
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сцепление резины зависит от пятна контакта и от сцепных свойств самой резины.
    Многие говорят, что это плохо, когда разные модели стоят. Я так не скажу. Если резина более менее одного типа (к примеру, спорт-тур разных производителей), и рассчитана примерно на одну температуру, то можно поэкспериментировать. Главное не увлекаться. Я один раз на демисезонье поставил разные шины, температура была чуть выше ноля. Так одна держала отлично, а другая, как в дождь скользила, это самое неприятное. А так, если аккуратно, можно. Вопрос, с какой целью?
     
  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Передняя очень важна,так как она управляет и тормозит...я ставил разную резину но примерно одного класса..мецлер z8-Z6, конти атак 2,мишелин паилот роад 4,данлоп.Разница чувствуется...Но деваться некуда-например на Z8 у меня переднее уходило быстрее заднего,треугольное становилось(я в горах живу)серпантины -боковины стирались на раз...потому сейчас только мишелин или конти,эти +- одинаково уходят..
     
  11. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думал поставить наперед получше - более дождевое.
     
  12. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот смотрю на мишлен 4й который пилот.
     
    victorg нравится это.
  13. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоковый метзелер в дождь тоже без нареканий, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nikolay1979

    Nikolay1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У мну сзади стоит почти новый баллон (1000км пробега) пилота 4.
     
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня в семье 3мота БМВ-и 100-120Т общего годового пробегу...резины уходит 3-5 сетов в год..Перепробовали все-остановились на конти и мишке(когда нет выхода ставили мецлер Z8(у мецлера большой минус-переднее быстрее заднего стирается,и датчики износа по бокам,мясо еще как бы есть,а по центру вдруг корд вылез)...Пирелли хорош до 50% износа-потом скользский,данлоп держит до конца -но за 7Т кончился..как и пирелли за 12Т.А по мокрому лучше мишки нету ничего---по воде ако по суху!!!Я использую усиленную резину для тяжелых мотоциклов(с двойным каркасом)...только она у меня 20-25Т ходит(она немного тяжелее)...обычная около 10-15Т.Когда был 650cs ставили обычную радиалку(мецлер,мишка,конти),так как усиленной таких размеров нету..держало до 15-20Т..
     
  16. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен, как говориться запас карман не тянет, как правило (чай не про трактора говорим) ведь это не только скорость, но и ускорение, например такое элементарное действие как влиться с места в поток, гораздо проще на мощном двигателе, чем на малой кубатуре выжидать подходящего просвета.
     
    victorg нравится это.
  17. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всех с наступившем Новым 2017 Годом! Пусть все мото мечты сбудется и не только они ;)
     
  18. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня F800 стал третьим дорожным мотором, правда не R,а GS, но на FR я тоже ездил... До F800GS был Yamaha MT-03 , а до нее Kawasaki KLX250S. Вот тут мнения разделились, некоторые говорят, что "бери сразу литр, на 800ке скучно будет" , а некоторые "для первого мотоцикла 800 много". Вот ни с тем ни с другими не соглашусь... Дорога она место для развлечений, а мотоцикл как и машина это транспортное средство повышенной опасности - так-то. Развлекаться надо на треке, на кроссовой трассе, на ендуро в лесу или еще где, но никак не на дороге.Лично мне моего F800 хватает за глаза, более того приходится постоянно контролировать себя чтобы оставаться в рамках скоростного режима. Езжу с 10го года на нем, менять ни на что не планирую, может когданибудь на Husqvarna NUDA 900 , но пока это из области фантазий. =) И кстати, чтобы было весело на дороге, не обязательно брать литр... я вот иногда у товарища на день-другой беру KTM 690 SMCR , очень веселый мотик, но это уж другая история. ;-)
    С теми кто считает, что 800ки много, скажу, что объем не главное, F800 очень плавный и предсказуемый движок, АБС опять же, знаю многих кто начинал с F800 или R или GS. Многие так и продолжают ездить, кто-то пересел на что другое, причем обычно пересаживюатся не с точки зрения смены кубатуры, а смены класса... Как говорят буржуины: "Buy your second bike first." Типа купи свой второй байк первым, сэкономь время и деньги. Вот в случае с G310 и F800 именно та самая ситуация... =) G310 - для меня не очень понятно что, он вроде и BMW , а вроде и индус , ну и как-то не вызывает доверия. А с F800 все очень понятно. Чем тратить денег на покупку и последующую продажу 310, лучше потратить их на мотошколу толковую. Все больше пользы и меньше гемороя.
     
  19. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Интересная мысль, я как то слышал байку, что в японских мотошколах, учеников учат именно на 800-900 мол они сразу привыкают к мощным мотоциклам и как ими управлять, и в последствии у них проблем нет с любой кубатурой, что то в этом есть. Хотя может и враки.
     
  20. Gemerkt

    Gemerkt Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я слышал байку ,что у японцев , права по категориям , типа 400сс , 600 и тд. И ограничение в 100л.с.)) разумно купить эндуро , как первый , от них меньше деталей при падениях отпадает ))) но , если человеку дано рулить , то и на спортлитре поедет , только учиться так дольше и дороже .
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    От туда А(без ограничений-во франции до 100лс)-А1(до 14лс и 125куб-сейчас просто до 14лс)-А2(до 27лс и 500куб-сейчас просто до 50лс ) на европу и пришло..
     
  22. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это писец вынос мозга. Конечно, всё обусловлено отсутствием внятного бабла =)

    Речь идёт о покупке нового мота, т.к. цены на б/у просто пи3%№+!дец (добавь 10-20% и купи новый на гарантии)

    Итак, я получил 31 августа права. Покупать мот в конце сезона не стал и правильно сделал (попал под конец года на внезапные траты). И всё бы ничего, вроде успокоился, но тут мотошкола зовёт в январе на тест-райд BMW (F800R, S1000R, R1200R) на своей крытой площадке. Больше всего понравился R1200R, но он вне бюджета. S1000R совсем не моё, Фёдор в душу не запал, каким бы он прекрасноуправляемым ни был. В голове всё ещё сидит KTM Duke 390, но уже рестайл 2017 года. Цен ещё нет, но будет примерно 350К, ждём в апреле-мае.

    Пошли дальше. В голове вечные споры о ненадобности 400-ки и невозможностью купить что-то мощнее. Можно немного вылезти из кожи и попробовать японцев, что идёт в разрез с моими эмоциями и в согласии с разумом. Например, приемник Ерша – новый Kawasaki Z650. Плюс Каве за новые цены: 475000. Кстати, если добавить еще 100К можно купить Z900 2017! Z800 2016 стоит дороже =)

    С ценами свыше 500 в разговор вступают F800R 2016 года и Monster 797. Дукати тоже снизили цены. А вот БМВ наоборот. Пустоватый Федя 2017 (с электронной ручкой газа и режимами) теперь стоит 710000.

    Вспомним про название топика и G310R. Обещают 300К, но ни одного живого ещё нет. На 10 лс слабее Дюка и скучноватый снаружи по сравнению с рестайлом КТМ.

    В общем, сколько я не возбуждался, встаёт стабильно только на КТМ. Единственное что пугает – его нервный газ. В 2017 добавили режимы на Дюка. Надо дождаться тесты.
    Вывод. Первым мотом нужно взять тот, который хочется. Один хрен ты только об этом будешь думать, пока не попробуешь. Потери при перепродаже, зависимость от гарантийного ТО у дилера и прочая хрень – действительно прочая хрень. Мы не в Бангкоке живём, чтобы покупка мотоцикла была разумной. Здесь нужны эмоции и душа.

    Какой-то монолог получился =)

    З.Ы.: Оснащение япов против европейцев в пользу последних. Начиная от резины, заканчивая тормозами.
    З.З.Ы.: Скидки на экип шикарные =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #142 Tim-Tim, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMWшники вдовесок к G310R сделали "наногуся" - G310GS :eek: :facepalm: :confused: :shock: :rolleyes: :D :rock:
    PS: а где нынче шикарные скидки на экип?
     
  24. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Везде по-разному.
    motorrika.ru – скидки на Blauer (шлем и куртка)
    4-moto.ru – скидки на обувь (кеды TCX)
    promoto.ru – скидки на Rev'it (перчатки)
    Итого: за шлем-модуляр, куртку (летнюю), две пары кед и перчатки я отдал 37000. Хотя изначально я столько планировал только за шлем отдать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, зима идеальное время для закупки экипа, я тоже относительно не дорого отдал за хорошие мотоботы Alpinestar и мотоштаны IXS
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хм, модуляр от Blauer это ж Caberg Duke в чистом виде, только раскраска чуть другая. Второй раз я его себе точно не куплю - очень шумный, во время длительного ливня сильно протекает (причем по подлому - водяная пыль, залетевшая через вентиляцию и щели собирается внизу подкладки и капает прямо за шиворот :D), пинлок неплотно прилегает к визору, и еще боковой обзор мне у него не нравится (даже в сравнении с дешевым интегралом Scorpion EXO-750, не говоря уже про каску 3/4 HJC). Хотя конечно сама концепция модуляра мне понравилась, два сезона отъездил в нем - чрезвычайно удобно.
     
  27. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я тоже затарилась))) Своему первенцу купила высокую ветрозащиту, а себе Джинсы БМВ СитиДеним, Куртку БМВ Туршелл, мотоботы Daytona. Готовлюсь весной к пробегу в Европу!)
    Ну с экипом БМВ все понятно, я покусаная))) Понимаю, что дорого, но он того стоит.
    Мотоботы заказывала на Motoin.de , предварительно съездив померить в Москву. На этом сайте они оказались на 10т.р. дешевле, чем на остальных российских. Плюс ко всему мне дали в подарок толстовку!))) Заказ пришел за 2,5 недели. Кстати, после регистрации на сайте на всё появляется специальная цена.

    Да уж, согласна, причем как своего, так и нашего..
    Модуляр тяжелее интеграла, шея будет уставать, особенно на Дюке, где ветрозащита нулевая.
     
    #147 Ol'chik, 8 фев 2017
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    Djohn нравится это.
  28. mwn

    mwn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему сразу покусанная, если нравиться и цена качество устраивает то почему бы и нет ;) Спасибо за наводку, интересный магазин.

    Модуляр очень удобен в городе, например при поездках на работу и на короткие покатушки, на дальняк, да, тяжеловат.
     
  29. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джинсы, видимо, возьму в BMW, т.к. это лучшее, что есть. Вроде как.
    спасибо за наводку! попробую заказать у них что-нить

    Модуляр мне (пока что) удобен. Я хочу защиту нижней части лица и головы, но не хочу интеграл. В любом случае, за 13000р он меня не обременит =) Вот если бы Шуберт оказался говном, то 30-40к было бы жалко =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Зато 5 звезд по Шарпу... У Систем 6 и то четыре...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика