1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E46 Аварийный режим АКПП после мойки мотора.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AndrewZerg, 23 апр 2018.

  1. AndrewZerg

    AndrewZerg Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Всем привет, небольшая предистория. Был в сервисе сказали нужно поменять прокладку крышки и клапана т.к малёхо подтекало, но перед этим сказали помыть мотор т.к засрат немного, поехал в общем на мойку которые многие рекомендуют, помыли мотор под давлением водой и моющим средством, после этого сказали что могу смело ехать. Завел машину все хорошо, но сразу почувствовал что тяга стала не та, т.к как я водитель новичек, то подумал, что так скорее всего и должно быть, ведь ребята такую процедуру делают каждый день и видимо знают что делают, выехал. Заметил сразу что на прежних оборотах скорость стала меньше, что ж поехал по делам, припарковался, потом когда пришел, завел машину, включил заднюю передачу а машина не движется, сделал несколько попыток - результата нет, но потом после пару переключений с D на R все таки поехала. На табло сразу заменил рядом с буквой отображения названия передачи шестеренку с восклицательным знаком, т.е аварийное состояние, и если раньше с включении передачи D, R авто начинало движение без газа, то сейчас только с ним. Позвонил в сервис сказали что только через пару дней смогут посмотреть, вот и хотелось бы узнать, может кто-то с подобным сталкивался и насколько серьезными могут быть последствия? Неделю назад смотрели машину в сервисе, сказали коробка в хорошем состоянии, да и вообще на нее не жаловался с момента покупки авто, и тут предположили что скорее всего замыкание.
    П.С. БМВ е46, 2002г. 2.5 бенз. АКПП
    Благодарю за внимание.
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион: