1200gs adv или 1200rt???

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Blacky, 29 авг 2017.

  1. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    11,478
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    Уважаемые доброго дня.
    Скажите, что лучше взять ртху или гс? Сейчас езжу на 700гс. 80% это дальняк и поездки по красивым маршрутам в радиусе 500км от мск. В грязь/лес не лазию, но дороги уровня гребенка и грунтовка переодически бывают...
    По ГС:
    Нравится вид, нравится универсальность, огромный бак топливный, комфорт устраивает
    Не нра: поведение на 140+, высота по седлу.

    По РТ:
    Посадка в статике на ходу, комфорт, ощущения в руле, поведение на 140+.
    Не нра: как он будет на плохих дорогах??? Огромное кол-во пластика.



    Всю голову сломал. Оба мота нра. Хочу взять мотоцикл на пару-тройку лет.
    * не адв не рассматриваю вообще
     

  2. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    5,921
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    2
    Гусь онли
     

  3. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19.11.2004
    Сообщения:
    4,767
    Регион:
    Тамбовская обл.
    3
    Рост какой?
     

  4. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    1,449
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4
    Мой взгляд - если поставить на RT дуги, то по асфальту для путешествий за границу можно и RT...
    При сильных падениях что Adv серьезно пострадает, что RT (дороже конечно из-за пластика..), а при роняниях на месте дуги спасут RT от дорогого ремонта так же как и Adv.
    Так что если по дорогам - то RT.

    Но если 20% грунт, а остальное говнодороги в 500 км от Москвы - то Adv. Хода подвесок больше, лучше заточен под грунт, размер переднего хотя бы 19.. а не 17..
     

  5. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    11,478
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5
    175
     

  6. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19.11.2004
    Сообщения:
    4,767
    Регион:
    Тамбовская обл.
    6
    Тогда оба подходят и после 700 кубов оба самолёты). Основные плюсы и минусы очевидны, выбор ж субъективен, хз кого что цепляет
     

  7. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19.10.2003
    Сообщения:
    4,210
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7
    я за GSA, почему не рассматривается не GSA? Я бы предпочел GS rally с подвеской GSA
     
    В.В нравится это.

  8. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    В клубе с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    1,000
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8

  9. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    11,478
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9
    Мне оооочень актуален большой бак.

    Чёт не очень он мне. Хотя мот крутой.
     

  10. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25.01.2009
    Сообщения:
    3,173
    Водит:
    10
    Гуся, универсальный мот на все случаи жизни
     

  11. totol

    totol Завсегдатай

    В клубе с:
    09.11.2012
    Сообщения:
    396
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11
    вопрос, под какие цели? адв просто универсальный мот, но под дороги москва- европа или наши юга я б брал рт, она комфортнее.
     

  12. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    #Купигуся
     

  13. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    13
    При росте 175 на большом гусе обе ноги не дотянут до асфальта.

    На Рт же при данном росте угол сгиба ноги когда на подножках как раз что надо. У некоторых высоких ноги затекают..

    Под описанные задачи Рт!
    Сам 177 «Устриц ел» Ем))))
     

  14. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25.07.2009
    Сообщения:
    3,805
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    14
    По седлу есть варианты тюнинга, а что с 140+ не так? По М4 на РТ еле успевал за водяными в диапазоне 180-200 км/ч))
     

  15. shilyaev

    shilyaev Новичок

    В клубе с:
    26.12.2017
    Сообщения:
    22
    Регион:
    Москва
    15
    Если тема для ТС ещё актуальна, попробую выразить своё мнение.
    Был жирный гусь, мотоцикл прекрасен своей универсаленостью, НО практика моей езды показала, что бездорожья у меня было ну очень мало, в основном трассы. Пилить асфальт на гусе посчитал кощунством и пересел на РТ). Комфорта на трассе стало много больше! Тихо, чисто, тепло, музыка , что ещё надо для спокойной езды по автомагистралям) Грунтовки лёгкой и чуть более легкой сложности преодолевал на РТ ну может быть чуть медленнее и осторожнее, но проезжал везде (видео есть, если что))).
    Вывод у меня такой: если ты не упертый путешественник в ебеня мира, то гусь тебе не нужен!
    И кстати по поводу большого бака. На ГС он нужен только в экстремальных путешествиях, где большие расстояния до цивилизации, во всех остальных случаях останавливался гораздо раньше, размяться ,чем кончался бензин)
    Всем мир!
    Пы. Сы. Девочкам покатайкам рт нравиться больше))
     

Поделиться этой страницей