1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

B47 и возможные проблемы

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RedRacer, 27 май 2017.

  1. TimTTT

    TimTTT Участник тусовки

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Что с лопатками?
     
  2. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Лопатки почти целые были (мелкие зазубринки на лопастях), на новой турбине люфт меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. reMaster

    reMaster Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    поздравляю, а прежняя у тебя сразу так выла или со временем?
     
  4. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! Надеюсь сейчас будет все хорошо.
    Прежняя на паркинге, при сбросе газа, свистела сразу же. Под нагрузкой заметил свист/вой через 1000-1500км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djack

    Djack Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Поздравляю. Это вторая замена турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! Да, вторая замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из пяти моих дизельных БМВ в двух менял турбы: в одной на 120 тыс и 7 лет, в другой на 220 и тоже 7 лет. Все пять доходили у меня до 250-300 тыс. И ещё: ремонтов узлов и агрегатов кроме двух турб и пары стартеров не припомню. Ну ещё с форсунками что-то было.
    А тут на новой машине вторая. Во жизнь пошла. Что-то граждане германцы спустя рукава начали работать. Не пора ли на них напасть?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene97 нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер...
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
    наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
    налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
    (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
    жопы"...


    Не надо нападать. Лучше не сделается.:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не шутите так, это не смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выход? Глушить ЕГР?
     
  11. Big in Japan

    Big in Japan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, подскажите, нормально ли такое поведение авто? - после прогрева в движении (~100С) звук двигателя становится жесще, появляется некий низкочастотный гул в авто. Проявляется не каждый раз, где-то через раз после достижения рабочей температуры. Ошибок на приборке никаких не высвечивается, на движении (ускорении/торможении) тоже никак не сказывается. Прямо с нуля такое поведение.
    F30LCI 320xd. B47. 1700км. сток
     
  12. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прожиг сажевого идёт. Но через раз имхо часто. Там отзыв был по егр, к дилеру ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Big in Japan нравится это.
  13. Big in Japan

    Big in Japan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    Нет, еще не ездил. я на машине только 2 месяца. да и как написал выше пробег 1700км. да и то только короткие поездки по городу. Просто хотел узнать, что происходит. Это у меня первый дизель.

    Как-нибудь/чем-нибудь можно увидеть этот прожиг?
     
  14. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбомоторам надо давать под хвост. Зачем видеть прожиг? Он идёт когда надо. Чем более короткие поездки, тем наверное чаще будет, я так понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бывает периодически. Особенно когда в салоне пассажиры. Басит как в автобусе едешь))
     
  16. Big in Japan

    Big in Japan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно,
    будем иметь ввиду что это норма)
     
  17. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно в ISTA посмотреть когда последний раз запускался прожиг и статус операции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я себе сделал выхлоп а-ля 435 с удалением банки, теперь очень отчетливо слышу когда включается прожиг :D
     
  19. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кого-то есть проблемы с непредсказуемой реакцией авто на педаль газа в режиме "комфорт" ? то ли никак не могу привыкнуть, то ли что-то не так...такое ощущение, что есть какие-то провалы по педали, иногда прям чувствуется постоянная тяга под педалью, а чуть резче нажмешь и 0 реакции, а потом резкий рывок. Это точно не кик даун, ни о каком нажатии в пол речи не идет, максимум на треть на хода. Происходит обычно на оборотах возле 1500 и ниже, при чем не всегда. (мой пробег 600 км)

    Правильно я понимаю, что в режиме комфорт такие рывки в принципе исключены, т.е. даже при более-менее резком нажатии на педаль газа в первой трети, авто должно начать плавно ускоряться на передаче, а никак не сбрасывать ее и потом рвать вперед на оборотах, близких к 3к?
     
    #169 Serj900, 12 мар 2019
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  20. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Думаю, так и должно быть. Вы резко нажимаете на педаль газа, авто понимает что вам нужно ускориться и сбрасывает передачу вниз (1 передачу или более, в зависимости от того, как нажали и какая скорость движения).
    Если я правильно вас понял, у меня тоже самое. Попробуйте работать педалью газа плавнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы не испытываете проблем с этим в пробках? например, в ситуации, когда надо выскочить в соседний ряд, когда образовалось окно? в таких случаях довольно трудно ювелирно-плавно нажимать на педаль, нужна реакция здесь и сейчас и не рывком с предварительной задержкой. Я пересел с механики, никогда не ездил ни на акпп, ни на бмв, в принципе, поэтому пытаюсь понять - режим "комфорт" тупо не позволяет это делать и если так хочешь, то переключай коробку в спорт, или дело во мне.
     
  22. Anomaly

    Anomaly Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В такой ситуации правильнее всего, вероятно, взять что-то похожее на тест-драйв и сравнить ощущения от езды на своей машине и тестовой. Сложно оценить субъективное восприятие других людей и сравнить его со своими личными впечатлениями.
     
  23. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, нормально. Возможно я привык и давно езжу на машинах с АКП. Я вроде понимаю о чем вы, небольшие рывки есть. Но я думаю, это специфика АКП и турбо-мотора. Вроде бы в этой теме нечто подобное уже обсуждали.
    Большой пробег у авто? Возможно, клапан EGR подклинивает...

    С Anomaly согласен. Попробуйте проехать на машине из тест-драйва, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, как раз в выходные поеду на тест драйв такого же авто, правда боюсь узнать, что на тестовом авто такого не будет... Пробег у меня 600 км. Про проблемы EGR читал, о своих ощущениях диллеру сообщил, поеду в выхи, но вряд ли на таком пробеге ЕГР мог дать о себе знать.
    Я прочел всю ветку, написал в личку тем людям, у кого такие же признаки. Прочел всю ветку про косяки g30, там тоже есть люди, которые описывали подобное поведение авто на 2 литровом дизеле. Уже и не знаю, что думать....машине две недели, ппц обидно, если это проблема и ее явно хрен докажешь диллеру.

    Опять-таки с коробкой в режиме спорт или просто на спорт режиме - все ок, постоянная тяга под педалью, но и обороты держатся около 2к.
     
  25. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь что то не совсем проблема, а особенности поведения при разных температурах воздуха, топлива и адаптации коробки. Я такую фигню наблюдаю на дизелях давно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    один владелец b47 на 320d на этом форуме тоже пришел к выводу, что это "фича" этого двигателя и дело в прошивке (что он имел ввиду под прошивкой я так и не понял,написал ему в личку - пока молчит). На drive человек написал целый пост, что переходит с дизелей на бенз как раз по этой причине, дескать задолбали его эти задержки и кто бы, что ни говорил, по его мнению, они всегда есть на дизеле.
     
  27. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот столкнулся с проблемой, что уходит антифриз и прям не по чуть-чуть увеличивался, а сразу раз и по 1-1.5л на 1 тыс. Машина 320хд 2016, пробег 70. Как назло застало в дальней поездке, итого на 6 тыс. км долил 7 л. антифриза. По приезду поехал к дилеру, они сразу почти приговорили теплообменник АГР, я так понимаю, что это то же самый EGR. Сейчас жду запчасти.
    А вот прочитав эту тему заметил, что у меня есть определенная схожая проблема, но я только замечаю ее при трогании. Машина на 1 передаче, хочешь плавно тронуться, плавно давишь газ, она сначала медленно трогается, не едет, не едет, а потом в районе 1800-1900 об. достаточно быстро начинает ускоряться. В пробках как-то подбешивает это.
    Судя по всему это тоже к EGR вопрос, только поможет ли замена теплообменника, или это единая деталь, хз.
     
  28. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Проедешь пару тысяч км на машине и привыкнешь. Я когда с Бензина пересел, тоже не всегда понимал работу педали газа. Но сейчас привык и не ощущаю никаких проблем.
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если конструкцию не поменяли, то так:
    Можно отдельно купить-поменять клапан и поставить его в старый теплообменник. Но новый теплообменник идёт в сборе с клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так у BMW сейчас отзывная кампания по теплообменникам. Вы же по ней делать будете?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика