1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Бюджетные кофры для ГС

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 10 май 2017.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Здравствуй, мой дорогой друг!
    Эта тема не для владельцев Эсок, Эрок, Эстешек, и ГТшек, им такое грехопадение и не снится, им снятся только оригинальные кофры (ну в крайнем случае, другой аэродинамичный афтермаркет) :)
    Но, если ты владелец Гуся, другого эндуро, ты нищеброд (в хорошем смысле слова, что ты скорее на детей потратишь лишние 40 тысяч, чем на кофры) и тебя не смущают прямые углы, ты однозначно возрадуешься. Ибо, всего за полторы тысячи рублей ты можешь поиметь себе боковые кофры, подобные тем, которые сделал себе я намедни.
    Рецепт прост, как валенки. Но, всё по порядку...
    Я уже давно смотрел на оригинальные пластиковые кофры, и решительно не понимал, почему они стоят, как целый китайский мотоцикл.
    Я смотрел на инструментальные ящики, на бензиновые канистры, на самопальные алюминиевые клепанные короба, и прочую шелупень. Одно слишком хлипкое, другое слишком геморройно, третье не на много дешевле, а если сломаешь, жалко труда и вложенных денег.
    У тут совсем недавно мне попались на глаза пластиковые ящики на складе на работе. И я понял, что такие ящики - это то, что доктор прописал. Это специальная торговая тара, а значит:
    1) Она бывает разных размеров, можно выбрать нужный.
    2) Она крепкая и неубиваемая, так как она многоразовая, и в ней возят всё, что не лень, складируют штабелями друг на дружку, грузчики бросают эти ящики из угла в угол, и им хоть бы что.
    2) Она дешевая, много поставщиков, конкуренция так и сяк. Это тебе не 100% накрутки от дилера или 30% от торговцев запчастями от европейской цены.
    И я активно начал искать эти ящики. Оказалось, их есть несколько видов.
    Нам больше всего подходят ящики типа "евроконтейнер" и "VDA-KLT". Где-то в мире есть и другая тара, но у нас она мало распространена (не говоря уж о том, что в мире есть и специальные кейсы для аппаратуры, но у нас они либо стоят, как кофры, либо присутствуют в одном-двух типоразмерах).
    В итоге взял 2 контейнера VDA-KLT. И... выменял их на итальянские с рабочего склада (ибо там крышка удобнее). Но это не принципиально, они почти такие же по размерам. Примерно 400*300*150. Цвет не принципиален, обычно серый или синий. Можно просто покрасить их из баллончика.
    Короче, две новости, одна - хорошая, другая - плохая.
    Первая: это очень дешево, и если даже упадешь и сломаешь - не жалко, можно еще купить.
    Вторая: крепеж нужно придумывать самому, фурнитуру и замки тоже. Поэтому, если у тебя нет фантазии и обыкновенной русской смекалки, ничего не выйдет.
    Крепеж использовал для труб из ближайших метизов. Еще не сделал замки, но это мелочи.
    Так же хочу сделать центральный кофр аналогично этим. 0T0F8DqjLwE.jpg CUB7Q7J1FuY.jpg RSXlp9RypNM.jpg Rule7lGnpOs.jpg
     
  2. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по размерам их объём получается ~18 литров,каждый,не маловато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, маловато, не маловато, выбор всё-таки не такой большой. Или 400 на 600 брать, но это уже слишком. Да и на кофры совсем не похоже :)
    На самом деле, как показали путешествия, ценны не столько сами кофры, сколько, что на них можно дополнительно что-то уложить: гермомешки, палатку, спальник. А по кофрам, так, чтобы не пачкалось и не мокло, одежду, спички.
     
  4. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получается эти ящики ещё и герметичные?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    #5 N.Basilisk, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, надо будет в гараж накупить таких ящиков.
     
  7. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  8. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что то пошло не так :)
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В смысле?
     
  10. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    как можно на бэху это лепить ?
    колхоз 80-лвл
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так "лепи" оригинал за сороковник, что мешает?
    Приведу несколько простых вопросов, задав себе которые, любой человек может определиться, рационально ему делать такие кофры или нет:
    1. Есть ли у меня достаточно прямые руки, чтобы это сделать? (вполне)
    2. Есть ли у меня достаточно времени, чтобы это сделать? (есть)
    3. Есть ли у меня лишние 40 тысяч? (нет)
    4. Люблю ли я что-то мастерить, изобретать, придумывать, проявлять обычную русскую смекалку? (да)
    5. Как часто мне понадобятся эти кофры? (раз в год)
    6. Будет ли мне жалко эти кофры, если я упаду на бездорожье или на трассе, и разобью их? (нет)
    7. Выполняют ли они ту функцию, которую выполняют оригиналы? (на 90% да)

    Я на серьезный дальняк езжу 1 раз в году примерно. Зачем мне тратить эти деньги на вещь, которую я может даже использовать по назначению не буду? И зачем мне вещь, за которую меня жаба задушит, если я попаду в ДТП?
    А вас самих не задевает, что вас за лохов держат, впихивая кусок пластмассы с наценкой примерно 1000%? Ну, ок. Каждому свое.
    Мне интересно сделать самому, смотреть за результатом, исправлять ошибки.
    Не спорю, есть категория людей, у которых много лишних денег, и мало времени. Оригинал им подходит более чем.
    Есть категория ленивых и безруких, и тоже с лишней пачкой евро.
    Как вы поняли, ни к тем, ни к другим я не отношусь.
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если придумать, как скрыть ребра на внешних поверхностях, то в целом ничо так будет. Иначе эти "сложные поверхности" на наших дорогах моментально засруться дорожным гoвном, да так, что и керхером не сразу отмоешь. А еще петли и замки так продумать нужно, чтобы и удобно было и "добро" не растерять по пути. В общем, здесь большой простор для технического творчества :)
     
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В моем варианте крышки сдвижные, как у шкафа купе примерно. На фотках не видно, могу еще сфоткать. Очень удобно, но немного сложнее герметизировать.
    Да пофиг на эти ребра. Можно их обклеить пленкой или просто сверху обить чем-то, но это лишнее, мне кажется. Отмоется прекрасно. Меня больше даже аэродинамика волнует этих ребер, хотя тоже не факт, что это будет играть какую-то роль. В крайнем случае, шуметь будут.
     
  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вспомнил эту тему, решил написать дополнение.
    В прошлом году благополучно съездил в дальняк на 5 тысяч км с ними, и хочу пояснить для всех, кто сомневался, что они выживут, или наоборот, надеялся.
    Во-первых, как я выезжал. Вечером, перед стартом пошел в гараж, навесить кофры на места. Ну, и естественно, по закону подлости, как только закрепил кофры, уронил байк на бок :facepalm:. В первый раз за год... даже на гололеде такого не допускал. Естественно, я весь в расстройстве: ящик треснул достаточно сильно, а завтра ехать, без кофров не вариант. Взял быстренько двухкомпонентную эпоксидку, намазал все трещины, и оставил на ночь. С утра попробовал - нормально склеило, можно ехать. Были сомнения, что не разломается ли по швам от тряски и нагрузки.
    Но, проехал все 5 тысяч без происшествий, даже крепежные отверстия не расшатались, как я боялся. 1 раз только разболталось одно крепление из 4-х, я его подтянул, и всё. Больше проблем ни с крепежом, ни с крепкостью кофров не было.
    Внутрь сложил одежду в пакетах, а снаружи чего только не было: и палатка, и рюкзак нависал, и 5л бутыль с водой - хоть бы хны.
    По поводу аэродинамики - не шумели.
    По поводу промокаемости - если что-то и протекло, я не заметил, а вещи всё равно в пакетах. Воды внутри не было.
    По поводу отмываемости на мойке - кофры были облеплены мошкарой, но без проблем отмылись. Местами от мойки немного пооблезала краска. Но это я так покрасил от балды. У меня был только один баллончик. А лучше по одному на каждый кофр + лак.
    По поводу удобства установки/снятия. Да, это не оригинальная система крепежа. Но за десять минут можно спокойно снять/поставить. По 4 точки крепления - в самый раз.
    Вывод:
    Кофры свою задачу выполнили, очень крепко сидят, не болтаются, не стучат, не шумят. Годны для крепления тяжелого груза сверху.
    Одним словом, классная штука. И не страшно на бездорожье выезжать с такими - поцарапал, поломал, выкинул, купил новые ящики за 400 рублей. Рекомендую! :rock:
     
  15. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вот это как раз и вопрос: что будет при падении?
    Я поставил себе от кавы пластиковые кофры на неродные кронштейны. Призалег там на пахоте, кофр лопнул.
    Поэтому поубирал шайбы с крепежных винтов в надежде на то , что при падении кофр отстегнется соскочив через
    головку винта. Но пока еще не довелось испытать тьфу...тьфу.
    Ставлю их на дальняк, а так с сумками езжу. Сумкам всё пох..
     
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Падение падению рознь. Но одно понятно точно. Возишь с собой эпоксидку, и всё пох :)
    Сумки тоже жалко, они в такую кашу превращаются при падениях. А стоят гораздо дороже этих ящиков пластиковых
     
  17. Mikelandzhelo

    Mikelandzhelo Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Была такая мысль. Если кто-то найдет с такими креплениями нормальными, что вполне вероятно, флаг в руки. Я просто когда в эту контору приехал, у них не оказалось нормальных креплений-защелок. Плюс, это всё равно не избавляет от необходимости что-то придумывать с замками, т.к. такие защелки легко вскрываются и ломаются. Надо найти/придумать нормальные шпингалеты-защелки металлические, чтобы и замочки можно было повесить. Я не нашел. Возможно, плохо искал. У меня сейчас немного другие ящики, со сдвижными крышками. Там не требуются такие петли
     
  19. tribe_ink

    tribe_ink Новичок

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Молодец! Придумал отлично и смотрится норм!+++:thumbup:
     
    N.Basilisk нравится это.
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подниму еще раз тему.
    Продолжаю работать над центральным кофром. Вчера обил ящик пластиком, и уголками, установил, прокатил жену. Все довольны. По внутреннему объему - вполне влезает интеграл.
    В отличие от боковых кофров, этот кофр на каждый день, так что буду надо ним работать и улучшать его. Надо сделать нормальные петли металлические, замок и мягкую спинку для пассажира. Но и уже, имхо, не плохо:
    aKN11m5EGdk.jpg K-M5kFrvgUs.jpg wvZZBzMrmVY.jpg

    Исходник вот такой:
    https://plastic-system.ru/shop/shta...-vdaklt/yashhik-vda-r-klt-4329-396x297x280mm/
    Плюс крышка, 150 рублей.
    Плюс краска, 400 рублей.
    Плюс пластик, 1300 рублей (но это двойной запас, на кофр ушла половина)
    Плюс уголки, 500 рублей.
    Плюс защелки, 200 рублей.
    Итого, бюджет на данный момент: 3000 рублей.
     
    #20 N.Basilisk, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика