1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Замена электровентилятора охлаждения 850W вместо 600W

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BBD, 22 июн 2017.

  1. BBD

    BBD Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Добрый вечер друзья,

    BMW X6, 2010/10 Дизель 3.0

    На экарне машины появился сообщение: Перегрев Двигателя, обратился к мастеру, он сделал диагностику, копьютер показывает: "Электорвентилятор активация", проверил, в итоге вентилятор сгорел! говорит надо заменить его, у меня стоит 600W, сейчас нашел другой вентилятор 850W, вопрос в том что можно ли использвать 850Ватт вместо 600Ватт? Машина BMW X6, 2010/10 Дизель 3.0

    Спасибо!
     
  2. бока

    бока Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Можно
     
    BBD нравится это.
  3. BBD

    BBD Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо за ответ Бока,

    Передохранители надо менять? систему надо перепрограмировать? или просто поменял и все?
     
  4. бока

    бока Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ничего не надо. Эти электровентиляторы идут на машине если в комплектации присутствует прицепное устройство.
     
    Винни-Пух и BBD нравится это.
  5. BBD

    BBD Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо дружище!!! завтра попробуем заменить вентилятор! а то без него еду ))) просто 850W дешево обошлось, буду брать этот, думаю они все одинаково рабтают! Еще раз спасибо за ответ!!!
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если говорить об алгоритме его работы , то скорее всего одинаково. А охлаждать будет лучше, тк мощнее.
     
    #6 Владимир nkz, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    BBD, Винни-Пух и бока нравится это.
  7. BBD

    BBD Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо Владимир!

    Как Вы думаете если поставить 400Ватт вместо 600Ватт или перегрев будет?

    Машина Дизель 3.0
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не должен....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Винни-Пух, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  9. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Начали за здравие, а закончили за упокой. Я думаю на дизеле вентилятор вообще не нужен. Нечего там охлаждать!:)
     
    бока нравится это.
  10. ВалераВ

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а показометр температуры на приборке что показывал в этот момент?
     
  11. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обновлю тему.

    Для вентилятора 850W идёт (по крайней мере по каталогу) другой жгут проводов.

    Надо ли его менять?

    Тоже сейчас планирую менять с 600W на 850W. + вопрос с кодированием.



    Опции - увеличенная нагрузка на прицеп у меня нет. С ней кстати добавляется ещё мелкий радиатор в правую нишу бампера, другой мост, другие амортизаторы.
     
  12. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При замене вентиля на 850 Вт надо заменить силовые провода от контактора в левом переднем крыле, + сам контактор на более мощный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот контактор вроде бы один и тот же по номеру. А есть инфа про это в TIS?
     
  14. АнатоличЪ_77

    АнатоличЪ_77 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересно подпишусь. Тоесть менять только провода от контактора к венту. Или полностью отдельно от Аккума с заменой токораспределителя и проводов до вента. Есть вариант ещё поставить вент от f01 на 1000w. Всяко лучше будет охлаждение в пробке и на холостых но вот как реализовать правильно:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вопрос в силе.

    Какие провода нужно заменить и куда? Схему бы...
    Хочу заменить 400W на 850W/
    Двигатель n54
     
  16. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ordering instructions

    The electric fan must be exchanged in various cars (see EPC HG-17 for part numbers and further
    details). If you do not replace the electric fan, the towing capacity will be reduced and the
    engine may stop.

    If the "Fan cowl with fan" must be replaced, the "Power distributor with fuse" and the "Electric
    fan power supply cable" also have to be replaced.

    For further information see illustrations 612306 "B+ cable looms on main wiring harness" and
    illustrations 612331 "Battery power distributor".

    The engine mounting block must be exchanged in various cars (see EPC for part numbers and further
    details). Thermal insulation must be fitted in various cars. These are not supplied in the retrofit
    kit and must be ordered

    separately (see EPC for part number and details).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика