1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Замена двигателя N63 на N63TU, возможна?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Tim626, 13 июл 2017.

  1. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В общем в заголовке все описано ) хотелось бы понимание реально ли ?)

    купив свой автомобиль я сделал ВСЕ существующие рекомендации по доработке (в сторону охлаждения). но когда ты знаешь насколько это геморройный мотор ....ты постоянно прислушиваешься присматриваешься в общем на нервяке ))) да и возможности чиповки нет - а те кто маломальски готовы -говорят -ооооойй он умрет нахрен это ж не TU. и так далее
    Да и вообще если он умрет/умер НАхрена его капиталить что бы получить тот же самый Х.. только в профиль. и снова по кругу.
    я понимаю что ТУ тоже дааалеко не самый надежный и тд -но лучше - ФАКТ.

    п.с. про замену на S63B44 не спрашиваю )))
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно возможно,если будет рядом стоять рест авто и из него выдернуть все провода с блоками.на tu уже нет пьезофорсунок,на него добавили вальвотроники.уже этого достаточно,чтобы понять что миссия практически невыполнима.
    А у n63 есть ещё забавный прикол по масляному насосу,зазорам коленвала.этого же,кстати,не лишён и tu,только там процент попадалова раз в 5 меньше.ну а в s63 так постоянно дерёт коленвал,что тоже весьма забавно,поскольку казалось бы самый слабый узел в виде форсунок даже 7 и 8 ревизии выхаживает смело 80-100 тыс на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    то есть все провода + блоки = дадут космический прайс ?

    - какая то хреновая перспектива - отсутствие вариантов
     
  4. Termoss

    Termoss Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на форуме много народу, кто капиталил н63? все так боятся этого, но я еще ни одного человека не встречал, кто бы капиталил мотор.
    ну кроме 7 серии)))
     
  5. Andrey!

    Andrey! Абориген

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продай машину с н63 и купи машину с н63ту, если так уж хочется)) единственный норм вариант))
    все остальное - баловство))
    а вообще ремонт н63 тыщ 300-400 под ключ и забываешь навечно про него)
    А по факту - посмотри мотор эндоскопом, если все норм, форсы новые, мск живые и все путем - чупуй смело и наваливай) меняй масло ток раз в 5 тыщ и спи спокойно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поверишь,много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Flyonfire

    Flyonfire Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лично делал капиталку полную, с гильзовкой и даунпайпами, и с заменой всего на последнюю ревизию. Кстати между 7ой и 6ой разницы по тех части нет(5ку туда же)

    100% И по цене именно столько

    И это не то слово, сервисы без работы не стоят, даже с обилием предложений в Москве
     
  8. Termoss

    Termoss Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел в виду различную эксплуатацию)
    На семечках всегда на холостых стоят часами, вот и вся разница)
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот тебе так сказать "с пылу с жару".человек приехал на замену сальников клапанов.фото буквально трёхчасовой давности.смотрел эндоскопом лично,задиров не было,7 и 8 цилиндр чуть ли не плавали в масле.сняли клапанную крышку,и как видно на фото,кусок рельса уже в поддоне отдыхает.больше чем уверен,что с планками остальными то же самое.в общем уже ещё к той работе замена цепей,а это практически капиталка,только что поршни не вынимать.по факту разбирать весь мотор до блока.Е70 рест,пробег 54
     

    Вложения:

    • IMG_3153.JPG
      IMG_3153.JPG
      Размер файла:
      175.7 КБ
      Просмотров:
      517
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Jazzzzzzzz, 14 июл 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    multydrew, drop the acid и Termoss нравится это.
  10. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вы меня конечно Извините )

    НО"!

    В смысле капиталка и забываешь ?!?!? - на сколько ? до 30 т до 50 т пробега ? это разве забываешь ?

    Дело не в 400 т - а в смысле самого мероприятия - если мотор такое говно страшное - то как его не сделай он будет страшным говном ) так нет ?))) или ты типа сделал и все знаешь про него..?)
    Ну например - да я знаю, что в пробках стоять нельзя (но пробки я отменить не могу) - могу глушить на месте если жду кого то чего то;.,
    да масло в 5 т. это ок. все эти рекомендации понятны (и я их сделал(форсунки термостат пробка какая то титановая хрень заглушка + бардаль) и делаю) - но если он после всего этого умрет - я вот хрен знает как логически пойти его капиталить ) нахера ?)

    Короче вопрос риторический -ответа не имеет )))
     
  11. Flyonfire

    Flyonfire Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А Вы делали кап ремонт на n63? Или может поездили на откапиталенном n63(не кривыми лапами)?
    Есть болячки этого мотора но все они устраняються после, внимание! правильной капиталки этого мотора, с определенной системмой доработок.

    Если считаете что вопрос риторический то удачи
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вот удаление катов в этой правильной капиталке ставит некоторые ограничения на перемещение ТС. Проще говоря, с таким самоваром о евротрипах можно забыть.
     
    drop the acid нравится это.
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто теоретически их можно под кузов убрать.работать они будут,конечно,не так эффективно,но все же будут.да и место там позволяет опустить их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Если Вы не заметили мои "тупые" вопросы потому и тупые что я не в курсе
    это мысли - переживания и прочее. для этого ЗДЕСЬ и задаю их что бы получить множество мнений из практики людей. так что удачи не надо мне желать - я не споре с Вами а в диалоге.


    Ну и свои 5 копеек - насколько знаю я (а это не много ) проблема в перегреве из за физического расположение голов в развале или еще что то там подобное и там температура и тд мама моя. поэтому в том числе некоторые считают что удаление катов снижает ее ))))) (что я кстати и сделал :) в том числе))). но счас не про это. сделал и сделал кто то за кто то против.... а в том что и как при правильной "капиталке" можно изменить ..... подскажите ?) ну 2 слова.. хоть козырять буду:)
     
    #14 Tim626, 17 июл 2017
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  15. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А Всем остальным спасибо )
     
  16. Flyonfire

    Flyonfire Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ок, если в двух словах, по n63 Очень много ревизий, насосы охлаждения турбин, маслянные насосы, да всего тут даже не перечислить, даже не знаю нужно ли, если столкнетесь с этим то все поймете. Это первое.
    Второе, это правильная гильзовка чугунными гильзами(они не подверженны задирам) и потом что не маловажно правильная обкатка(чтобы не было элипса)
    Третее как Вы сказали это удаление катов, или спорт каты, если есть желание, можно обмотать термолентой еще в добавок ко всему, у меня после установки даунпайпов, когда ставили кожух, места под ним реально прибавилось. Плюс ко всему убераеться грелка в развале температура которой может досигать 800 градусов. (Отсюда кстати проблеммы с дубеющими МСК)
    Четвертое это установка холодных термостатов для ОЖ, и масла (сейчас у меня температура ож в мертвых побках 96, по масу 106-108)
    Пятое (опционально) есть более производительный вентилятор (у меня в ближайших планах), радиатор Ож для стран с жарким климатом, плюс можно установить доп радиатор для масла в левую ноздрю бампера, а еще теоретически можно поставить интеркуллеры от Альпины.
    Ну вот вроде все что знаю
     
    Tim626 нравится это.
  17. Flyonfire

    Flyonfire Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  18. Tim626

    Tim626 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Огонь! ) спасибо ) большую часть я уже сделал) буду тогда в ту ветку писать - сфотаю под нагрузкой температуру -интересно нормально ли это ...

    и надо создать опрос про масло - кто за какое проголосует - Мотюль - Бардаль - Ликви Моли. - а то не понятно за что Большинство
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. У нас тут не демократия :nod:
    2. Тему быстро завернут
    3. Xenum :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tim626 нравится это.
  20. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. oFF1cer

    oFF1cer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойл :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика