1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Z4 E89 35i "ZZ"- Золотая Злюка (бортовик)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем -VALIUM-, 6 мар 2017.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это фиксатор для лыж) еще чехол в комплекте должен идти и люк между сиденьями
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я как бы не считаю, что это проблема какая-то. Типа это не баг, а фича. Но меня кидает на колеях так, что только руль держи. Я так не привык даже. Кому не скажу- везде говорят всегда так на разношироких дисках. Может еще от старых передних пластмассовых ранфлетах такой эффект. В общем сделаю диски, поставлю мягкую резину- посмотрю что будет. Во всяком случае в этом году диски менять не буду 100%. Пока других трат хватает. Если так и будет в колеях кидать и самое главное если это меня дико морозить начнет- тогда буду думать на что сменить штатные диски. Пока я вообще слабо понимаю что эта за машина такая. Но как она едет мне определенно нравится. В общем надо сезон вкататься сначала и понять что к чему.

    Спасибо! Вытащу из машины, нафиг не нужно. И чехол есть и люк между сиденьями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все говорят, вот только на самом деле разноширокость как раз спасает от еще большей колейности. Секрет в шинах 100% и в ее размерности. 225.40 пилот спорт кап кидало, а 245.35 - не кидает. Одна и та же модель шин, черт ее пойми.

    Насчет е89 и колейности - это очень редко, у нее чуть посложнее передняя подвеска, я вообще не припомню чтобы ее кидало, а на е89 я поездил на очень разных.

    Самая комфортная - вкруг 235-45-17 на кованых дисках.
     
    -VALIUM- нравится это.
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А вылеты какие? На штатных спереди вылет 29, а сзади 40. Или как завод предписывает передние диски с вылетом 29 в круг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на штатных размерах, насколько помню - 30
     
  6. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ветке х5 есть эпический срач по поводу разноширокости и колейности, организованный человеком, который утверждает, что все проблемы от неправильных заводских установок схода/развала. Я этой теме не особо разбираюсь, но вроде на иксах все становится "хорошо" после регулировки обеих осей "в ноль" или почти "в ноль". Как побочный эффект отмечается возросшая острота руля и неустойчивость на прямых.
     
    -VALIUM- нравится это.
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо! Сход-развал в обязательных планах. Может и правда лучше станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже с колейностью никаких проблем на Е-89 нет.
    Размеры заводские.
     
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. вот такие встанут как родные?
    http://luxury-rims.ru/products/seiken-nkb-elite-7x-r19
    • Диаметр: R19
    • Ширина: 8,5J; 9,5J
    • Вылет: ET30; ET30
    • Сверловка (PCD): 5×120
     
  10. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же фигня по поводу колейности, кидает мама не горюй, прямо выпрыгивает из колеи. При х5 на 19 одношироких уже отвык от этого явления, сейчас 21 разноширокие ставлю думаю вопрос этот вернется. Не суть, касательно сход-развала и решения этого вопроса на зедке- при диагностике делал сход-развал, показало идеал, все выставлено в ноль и короче говоря не в этом проблема по колейности. Диски 18 разноширокие, по подвеске тоже все ок, но повторюсь кидает сильно прямо.
     
  11. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие колеса?
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ранфлэт более предрасположен к колейности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    293 стиль, оригинал.
    Спереди 225/45 R18
    Сзади 255/40 R18
    Неранфлет
    Были Мишлен МПС2, никаких проблем с колейностью.
    Сейчас Ханкук S1 Evo2 - также проблем с колейностью нет.
     
  14. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не не, углы "в ноль" - это именно близкие к нулевым углы , не рекомендованные заводом
     
  15. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А скажите у кого еще какие колеса стоят? Кто нибудь ковку ставил себе не оригинал? Какую?
     
  16. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    когда делал сход развал,мне в ноль не выводили.Точнее не так.Сначала вывели в ноль,затем немного в красную зону,на машине внизу повис мастер (имитируя меня в машине) и показатели пришли в идеал.Таким образом,так как машина легкая по сути,то мне кажется это верный вариант установки сход-развала (у нас вроде одно что то как раз делается,если не путаю).
    У меня Зэтку не швыряет по дороге в колее точно.Резина штатная,диски тоже оригинал.Размеры сейчас не помню,под чехлом красотка пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была такая же фигня на 18 325 стиле. Махнул на 326 19. Все кончилось . Резина и там там была бридж потенза
     
  18. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересно, ПОЧЕМУ?
     
  19. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю ответа , 325 продал и перекрестился . Визуально 255 на 18 была Уже 255 на 19 минимум на сантим полтора. Обе ранфлет
     
  20. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно есть ли альтернативы решить вопрос на 18 колесах. Мне мои диски вполне нравятся, плюс они уже на новом неранфлэте, а с колеей прямо проблема, на мкаде при переезде глубокой колеи см на 15-20 швырнуло в сторону, боялся соседнюю машину задеть
     
  21. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Борииииись!
     
  22. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::)
     
    Bacek нравится это.
  23. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я на Е85 когда первый раз на колею попал показалось на пол метра увело,
    потом уже был готов и стал рулем в обратную сторону чуть отрабатывать и вроде норм, ну или более менее.

    А что с ласточкой то? Как по состоянию?
    Константин взял гитару:) иии
    Что сказал?
     
  24. de-en

    de-en Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще не завозил, завтра только на учетставлю!
     
  25. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помню после покупки охренел от колейности, но потом выкинул ранфлет, поставил колеса с другими вылетами (трешечными если быть точным) и о колейности забыл от слова совсем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В общем диски мне поправили, критичного ничего. Сегодня завернул квест- объехал всю Москву, сделал кучу дел. Самое главное- сдал диски в пескоструй и порошковую покраску, а также сдал бампер на ремонт юбки от бордюрной болезни и покраски аки новое. Цвет дисков решил не менять, только выбрал порошок более зернистый. Будут такие же светло серебристые, но с крупным зерном металлика. Жду результат.
    [​IMG]

    Кроме все купил гидрофобный состав от Koch Chemie- GOLDEN STAR для мойки двигателя. Как соберу колеса- сниму машину с подъемника и выкачу на улицу для мойки движка, радиаторов, лонжеронов, так как у меня все экраны и локера уже сняты.
    Хочу еще предварительно просветить фонарем радиаторы и посмотреть есть ли запечатанные места. Если найду наглухо запечатанные- наверно буду все радиаторы снимать и отдельно мыть. Если все будет просвечиваться- ограничусь промывкой химией и водой без бампера. В общем этот момент пока под вопросом. Но я так на скорую руку посмотрел- не так просто радики снимать. Слишком там дофига попутного разбора. А разбирать всю морду что-то как-то не хочется. В общем если там не вилы- ограничусь промывкой без бампера пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин, перерыл весь интернет- не могу найти ни мануал по обслуживанию ни хоть какую нибудь информацию по замене масла в моем роботе Getrag GS7D36SG. Такое ощущение, что это никто до меня не делал и не освещал. Как хоть в нем масло меняется? Уровень как в классических автоматах через температуру и диагностический прибор выставляется или как в классических механиках- путем залива до уровня контрольного окна? Или хотя бы посоветуйте программу, где нужно искать методику замены масла в этом роботе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Бампер сам снимал?
    Сложно?
     
  29. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Снимал сам. Снимается очень легко. По верхним углам в районе колеса по два самореза, по низу еще ряд саморезов и верхние болты под торксы. Клипс никаких нет. Только отстегнуть шланги от форсунок омывателя фар- они тоже на быстроразъемах. И все- бампер тянете на себя и он просто снимается, скрытых крепежей нет. Вот только я не вспомню нужно ли для съема бампера какие локеры и экраны снимать, просто я снял ВСЕ для того, чтобы посмотреть что под ними и помыть все арки, пороги изнутри и лонжероны от песка. Ну там походу поймете. Единственно я на подъемнике все делал- так очень удобно, а если по земле ползать- думаю спина отвалится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пора рейнголд осваивать тебе)
     
    -VALIUM- нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика