Хватает ли сцепления на R1150?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем IgorKas, 9 авг 2017.

  1. IgorKas

    IgorKas Новичок

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1
    Вопрос теоретически-практический. Хватает ли сцепления и не должно ли оно пробуксовывать при резком открытии газа на 5-6 передачах? Вопрос возник после замены сцепления. До замены сцепление буксовало не смотря на нормальную толщину диска (6мм при пробеге 9000км). Начало буксовать при резком открытии газа стрелка улетала в красную зону. Диск был какой то черный, слегка нарушена структура. Заменила диск на родной, толщина 6,7мм. Отъездил 2000км, немного подобнаглел и начал крутить ручку как на 50-кубовом скутере, резко до конца.Обратил внимание, что сцепление пробуксовывает, но не так как раньше, а стрелка может улететь к 7000тысячам, а потом вернутся на значения, соответствующие оборотам. Естественно при более-менее плавном прибавлении газа такого не происходит. Так должно быть, или я один измываюсь подобным образом над мотом, и такого никто не пробовал.
     

  2. Katu66

    Katu66 Новичок

    В клубе с:
    31.05.2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2
    Не должно так быть конечно. Буксует сцепление по какой то причине.

    Либо собрали неправильно, либо с диском что то. Масло например попадает на него или еще чего
     

  3. IgorKas

    IgorKas Новичок

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    3
    Ответ теоретический или практический? А что, сцепление можно собрать "не так" ?
    Спрошу по другому. Ручку газа можно открутить за 0,2 секунды, мощи хватает, если ничего не буксует и вся моща передается на колесо- что должно произойти? Со 120 до 180 разгонится за эти 0,2 секунды?
     

  4. Katu66

    Katu66 Новичок

    В клубе с:
    31.05.2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    4
    Ответ теоретический) т.к. сам сцепление еще не менял. Но по аналогии с автомобилем все так.

    Сцепление можно собрать не так, если заменили не все изношенные части к примеру. Ну и смысл его замены в том, чтобы оно не буксовало) То есть двигатель отдельно от трансмиссии не должен реветь.

    Если сцепление исправно и крутануть ручку на 120, то двигатель в соответствии с передаточным числом передачи на которой едет будет разгонять мотоцикл. Нагрузка на мотор в виде заднего колеса просто не даст разгон за 0,2 секунды)
     

  5. IgorKas

    IgorKas Новичок

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    5
    Ответь практически - сядь на мот и крутани ручку на сотне. Только шлем одень, а то вдруг на заднее встанет.:D
     

  6. RUS11

    RUS11 Участник тусовки

    В клубе с:
    17.06.2015
    Сообщения:
    95
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6
    Поддержу. Или ещё, как вариант смотрите на шток выжима и исполнительный цилиндр. Может не до конца отходит.
     
    CURAMI нравится это.

  7. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18.09.2011
    Сообщения:
    405
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    7
    Такого быть не должно.
    Если не срЕзали буртик выработки с ведущих дисков, то сцепление может несколько пробуксовывать, а потом замыкаться и нормально работать до следующего выжима. По мере приработки ведомого диска к ведущим эффект исчезает.
    Если сцепление пробуксовывает по нескольку раз, а ручку выжима вы не трогали, то возможны неверная сборка механизма выжима, износ ведущих дисков; менее вероятно, но возможно прослаблена лепестковая пружина. Ну и масло/грязь, само собой.
     

  8. IgorKas

    IgorKas Новичок

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    8
    Снимаю вопрос. Знающие люди объяснили, что я сделал не так при замене. Если диск меняется не по износу, а по замасливанию необходимо менять сальник исполнительного цилиндра и манжету исполнительного цилиндра, я этого не знал и не сделал.:confused:
     

  9. Katu66

    Katu66 Новичок

    В клубе с:
    31.05.2017
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    9

    Для замены резинок опять мот половинить я так понимаю?
     

  10. IgorKas

    IgorKas Новичок

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    10
    Скорее всего.Да и диск промыть не помешает. Зима длинная...
     

  11. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18.09.2011
    Сообщения:
    405
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    11
    Рабочий цилиндр снимается и без снятия КПП. Хотя объем работ всё равно немал.
     

  12. Do6pblu' }l{yk

    Do6pblu' }l{yk Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2016
    Сообщения:
    34
    Регион:
    Санкт-Петербург
    12
    Ну логично, не просто так же диск замаслился.
    Когда будешь сальники менять будь аккуратен, я один запорол об проточку на коленвале.
     

Поделиться этой страницей