xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1501
    Где эти доказательства? В Вашем искажённом воображении? Где скрины (видео) со скоростью и моментом одновременно? Нет такой возможности в тул32. А Ваши фантазии к делу не пришьёшь.
     

  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    2,484
    Регион:
    Монако
    1502
    У тебя всё пустобрёхство кроме ТИС БМВ, твоих личных комментариев этих ТИС и всякой маркетинговой лабуды.
    Чем 5 лет проповедовать на форуме свою религию про постоянно 40:60 на суше на море и в воздухе, взял бы, отсоединил задний карданный вал, да поездил пару часов.
    Просто поездил бы без фанатизма - плавненько без резких ускорений и с до 50% мощностью, равномерно, на круизе. Да руликом бы активно покрутил, по круговым движениям покатался бы, пытаясь стронуться с места при повернутых колесах.
    А потом бы честно рассказал, заметно ли отличие езды на одном передке от езды с включенным задним мостом или нет. И способна ли вообще машина ездить без помощи заднего моста, проверил бы утверждение про наличие 40% момента спереди всегда.
    Но мы ведь не ищем лёгких путей, не так ли? :D
    Тебе ведь истина не интересна, у тебя ведь основная цель во что бы то ни стало отстоять маркетинговые байки БМВ, в которые ты столько лет верил и проповедовал другим
     
    Joss и ForemanBMW нравится это.
    Lewww, 10 окт 2017 10 окт 2017

  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1503
    То, что ты написал - и есть 100%-е пустобрёхство. Бла-бла-бла... и никаких доказательств. К тому же тут человек уже катался без заднего кардана, и никаких заметных отличий не обнаружил. Кроме, разве что, поворотов. Но в повороте передок и должен расслябляться: чем больше угол поворота руля, тем меньше момента на передке. Всё точно по законам жанра, офдоков в смысле.
     

  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    05.10.2013
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Москва
    1504
    Я вам ничего доказывать не собираюсь, с вами понятно все. Для остальных же есть lmvg11.prg. Вам даже фотку приложили, где мышкой указано про момент, а вы утверждаете что такой возможности нет в тул32. Там и скорость есть и много чего интересного, откройте и посмотрите, может тогда измените своё мнение. И видео потом выложите без своих фантазий про вечные 40/60
     
    Пресловутый нравится это.

  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1505
    Тем не менее, lmvg11.prg, это для G - серии, а там алгоритм другой. Как пишет ТИС про новую раздатку - "xDrive, оптимизированный под расход", да и ПО там новее. В ТИС по G-серии конкретно написано "За счет интеллектуального регулирования системы полного привода дисковые муфты раздаточной коробки расцепляются в зависимости от дорожной ситуации".

    Блин, у меня вот тул обрезок, чёт не запускается. Но иста не показывает моменты, только углы сервопривода и напряжение на Е, F сериях, и, как известно, что тул32, что иста одни и те же PRG используют. Вот тут вопросы и возникают.

    Просто, сдается мне, вы лукавите, говоря что видели на е-83 тоже самое что и на g-12. Я думаю если бы это было так, инфа уже была бы в и-нете. Ну или скажите какой LMV для e83 смотрели? Может я чего не знаю про тул32, недооцениваю. Любопытно же.
     
    AlexLebed, 10 окт 2017 10 окт 2017

  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    05.10.2013
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Москва
    1506
    Vgsg83.prg вроде так называется. В Рейне ниче не видно, настройте тул
     

  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1507
    Ну вот видите, не LMV же.
    А у вас тул настроен? Показали бы функции, может они такие же как в рейне, делов то.
    Теоретически должно быть одно и тоже, файлы PRG же общие.
    У меня бук далеко сейчас.
     
    AlexLebed, 10 окт 2017 10 окт 2017

  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1508
    Вы б ещё мышкой подмышкой указали.;) Если Вы заявляете, что "ноль при равномерном", тогда дайте ссылку, где виден именно "ноль" и именно "при равномерном". Неужели не понятно, что для этого нужно вывести ОДНОВРЕМЕННО и момент, и скорость (ускорение). Только один момент без привязки к скорости абсолютно ничего не доказывает. Поэтому "ноль при равномерном" - всего лишь Ваши фантазии.
     

  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    2,484
    Регион:
    Монако
    1509
    Бла бла бла это то, чем занимаешься ты.
    А я тебе предложил конкретику: вместо того чтобы толковать тексты от БМВ да делать идиотские математические выкладки основанные на десятках допущений, отсоедини задний карданный вал и покатайся без фанатизма.
    Но ты никогда этого не сделаешь, ибо может оказаться что на одном только передке ездить невозможно так как в большинстве условий момент на пер мост не передаетя
     

  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    05.10.2013
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Москва
    1510
    Вам именно картинка нужна? Слова момент 0, скорость 60 вам не подходят?
     

  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1511
    Sig раньше зомбировался рекламной ахинеей, придумал идиотское объяснение, и отстаивает его чтобы не признать свою глупость.

    При этом он много раз спорил с собой, прямо опровергая свои слова.
    Смеялись над этим много раз.

    Не воспринимайте его всерьёз.

    Он развлекает, не более.

    Скрин:

    Screenshot_20170605-233430-01.png


    Ещё скрин:

    Screenshot_20170831-213716-01.png
     
    Joss, CapitanPower и ForemanBMW нравится это.

  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    05.10.2013
    Сообщения:
    214
    Регион:
    Москва
    1512
    Понял. Спасибо за разъяснения!
     
    Пресловутый нравится это.

  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1513
    Sig сидит в луже, но изо всех сил не хочет в этом признаться.
    Оттого - многословный визг.

    Давно уже смеёмся...
    ...

    Конечно же, X-драйв - заднеприводный с периодически подключаемым передком.
     
    Joss нравится это.

  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1514
    Слова к делу не пришьёшь. Вон у Пресловутого сколько слов, а все - пук в лужу. Уже провонял весь, а всё тужится, пыжится, как беременный ёжик.
    А Ваши слова явно противоречат офдокам. Поэтому если хотите их опровергнуть, одних слов не достаточно.
     

  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1515
    Ещё раз вкури: смех без причины - признак дурачины. Так что смейся паяц, раз мозгов не хватает.:D
     

  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1516
    "С кем поведёшься, от того и наберёшься"(с). Будьте осторожны, пресловутовщина заразна.
     

  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1517
    Я же говорил, что он беспомощно вякает.
    Скрины ясно говорят, что он вообще ничего не понимает.
     

  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1518
    Опять же, по G серии не противоречат:
    "За счет интеллектуального регулирования системы полного привода дисковые муфты раздаточной коробки расцепляются в зависимости от дорожной ситуации"
    А по E и F серии противоречат:
    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки"
    Разница очевидна и раздатки разные и алгоритмы.
    А был приведен пример (фото) именно для G серии. И файл предложен для G серии (lmvg11).
    Да и 0 то этот расчетный, в раздатке же нет динамометра. С таким же успехом можно на x6 при движении показывать на стрелочки под колесами, которые на ГУ отображаются (данные для отображения с того же места берутся) . Хотя баварцы, в последнем ролике про xDrive (показана новая раздатка), конкретно акцентировали на экономичности.
     
    AlexLebed, 12 окт 2017 12 окт 2017

  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1519
    На кой чёрт вы смотрите эти ролики?
    (Пусть они хоть за то, хоть за другое)

    Надо понять основы.

    Даже "полужёсткая" связь между колёсами с разными (всегда разными) радиусами качения - даёт доп. нагрузку в пятнах контакта шин с дорогой, ухудшает сцепление шин с дорогой и управляемость.

    Это чё, трудно понять?
     
    Joss нравится это.

  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1520
    Так. И дальше?
    То есть, по вашему, при разгоне муфта должна размыкаться, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой? :eek: Ведь при разгоне у нас больше всего разница в радиусах.

    Чё то практика показывает обратное. С основами по ходу нелады или может прочитал не так.:shock:
     
    AlexLebed, 12 окт 2017 12 окт 2017

  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1521
    Скрины однозначно говорят, что ты до них ещё не дорос. Но не расстраивайся, до жирафа тоже не сразу доходит, у тебя ещё всё впереди.:D
     
    sig, 12 окт 2017 12 окт 2017

  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    09.03.2008
    Сообщения:
    5,079
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1522
    А ты уверен, что "расцепляются" - это в буквальном смысле полностью разъединяются? Неточности перевода - далеко не редкость в этой сфере. Согласись, что "уменьшение степени блокировки" - это тоже в какой-то степени "расцепление" (как процесс). Точно также, как "блокировка" в контексте описалова для E, F-серий не означает полную жёсткую блокировку, так и "расцепление" в G-серий не обязательно означает полное абсолютное расцепление, т.е. полное снятие момента. "Расцепление" можно трактовать не только как финишное состояние муфт, но и как процесс уменьшения силы сжатия фрикционов.
    В любом случае смысл переведённой фразы надо связывать с контекстом до и после. Оторвав фразу от контекста можно уподобиться пресловутому ёжику, до сих пор наивно считающему, что фраза "без существенного изменения динамики" - это и есть нормальное движение.:facepalm:
     

  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1523
    Ну да косяки в переводе бывают. Вот на английском. https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...onal-info/power-train/transfer-box/1VnZDKDea9. Там как усовершенствование это прописано в начале и уже ниже описание работы. Сам по суди, если масло в картере запирается, значит нагрева и скольжения нет.
    Да и человек "0" некий видел, не исключено. И ролик об этом говорит. Ultra quattro drive аудюшный (не помню как правильно), аж кардан отцепляет и привод.
    Думаю что с повышением скорости обмена данными по шинам и глобальной экономии ещё и не такое увидим.
     
    AlexLebed, 12 окт 2017 13 окт 2017

  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1524
    Про G серию не знаю.
    Но на F, на нейтрали, на подъёмнике если вращать переднее колесо, то задние тоже вращаются. Правда остановить задние колеса можно руками, причем легко. НО, в таком случае на сервопривод напряжение не подается, т.е. муфта максимально разжата и тем не менее слабая связь есть.
    Как известно, когда едем, подается напряжение на сервопривод и угол сервопривода выше, значит и связь сильнее.
     

  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1525
    При прямолинейном разгоне муфта частично замыкается поскольку в этом случае важна динамика, и другие вещи можно отчасти простить.

    Но ради чего нагружать шины сдвигающей нагрузкой в пятнах контакта при равномерном движении?

    Кроме того, ваши же видеозаписи говорят, что соотношение оборотов передка/задка постоянно меняется вплоть до бОльших оборотов передка.
    Момент в этих случаях не может быть передан вперёд.
    И соотношение не может поддерживаться.

    Для постоянного привода сделан дифференциал.


    Скрины вызывают с твоей стороны только истошные визги, поскольку ты никак не смог объяснить откровенное и явное противоречие, вызванное непониманием.
     
    G-GRID нравится это.

  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1526
    В xDrive, исходя из показаний которые вижу, распределяется, только тяга, только при ускорении. Если равномерное движение осуществляется без ускорения (тяги), то и муфта разжимается, при накате даже напряжение на сервоприводе падает в плоть до 0. Если же прикладывается момент то муфта сжимается, а какое уж там распределение зависит от многих факторов. Ведь как таковое равномерное движение это постоянное изменение тяги, постоянное изменение крутящего момента и муфта реагирует соответственно.
    Вот видео

    Как видно сначала он едет равномерно под тягой, потом ускоряется. Как видно было из предыдущего видео, при отпускании газа стрелочки под колесами исчезают.
    Но связь постоянна, это показывает простой пример с подвешенным на подъемнике автомобилем. Постоянство привода же предполагает постоянную связь всех колес, а она есть.
    Да и сама конструкция говорит об этом.
    Вот привод той же феррари, где отчетливо видно что диски разомкнуты и связь не постоянна
    upload_2017-10-13_11-54-27.png
    Или вот муфта БМВ, где они плотно прилегают и при движении они поджаты
    upload_2017-10-13_11-58-8.png
    Другое дело, что в последней раздатке прописано расцепление дисков вплоть до запирания масла в картере когда нет необходимости в полном приводе в целях экономии.

    Поэтому в разных источниках xDrive фигурирует и как "постоянный полный" (например тут http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html), и как "подключаемый с превентивной блокировкой" (например тут http://povozcar.ru/transmission-awd-part3.html).
    Тут уж кто как видит для себя. Нас же ведь принцип работы интересует, а не как что называется, пусть он хоть "абракадабра" называется.
     
    AlexLebed, 13 окт 2017 13 окт 2017

  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1527
    Союз физики и управляемости запрещает хоть сколько-нибудь заметное сжатие дисков при спокойном движении.
    Это бессмысленно и вредно из-за роста сдвигающих нагрузок в пятнах контакта шин с дорогой.

    Ваше видео с данными об оборотах колёс - на практике показывает постоянно меняющееся соотношение оборотов колёс передка/задка.

    В этом случае поддержание какой-либо пропорции распределения момента - невозможно.

    Итого: БМВ (и Субару и другие) составили хитрые фразы, чтобы оттяпать часть авторитета честного настоящего постоянного полного диффпривода.

    Но муфтопривод - это базовый монопривод с периодическим подключением второй оси.
     

  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1528
    В данном случае я сужу по фактам. При тяге муфта сжимается? Сжимается. Значит и распределение происходит. А в какой пропорции это уже другой вопрос.

    Прям представляю разработчиков на совещании которые думают как бы оттяпать часть авторитета диффпривода. Такие думают: "А давайте мы диффпривод из машин наших уберем, вложим еще денег на разработку и внедрение новой системы и придумаем хитрые фразы чтобы оттяпать часть авторитета диффпривода который мы же и уберем. Причем эти фразы пропишем в технической документации для наших же сервисных центров".
    Как то так да было?))))
    Называйте как хотите это вообще не важно.
    Только ответьте на вопрос. В какие периоды по вашему мнению происходит подключение второй оси?
     

  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,448
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1529
    Ваше же видео -прекрасный факт, доказывающий невозможность постоянного привода передка.
    ...

    Конечно же мошеннические фразы придумывались специально.
    Потому что словосочетание "постоянный полный привод" работает в плюс к авторитету.
    ....
    Наш коллега выше приводил данные из программы о работе подключалки.
    Этот алгоритм абсолютно логичен и физически обоснован.
     

  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2016
    Сообщения:
    1,207
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1530
    По этому поводу уже все было сказано.
    Скажите где кроме технического мануала, причем далёких лет, для сотрудников сервиса они употребляли это словосочетание? Вы этого просто не найдёте. Они этим словосочетанием и не манипулируют нигде.
    Он применим к G серии. Сами можете проверить на своей машине как у вас на нейтрали будет вращаться зад вместе с передом даже при условии разжатии муфты.
     

Поделиться этой страницей