1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Х3 2.5i после смены прошивки на Евро 2 дымит на холостых.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ёсик, 27 мар 2017.

  1. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сменил прошивку тут http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-ehlektroniki-bmw-vsex-serij.168615/
    После смены появился дым на холостых(катализаторы выбиты). Вначале грешил на убитый двигатель. Двигатель перебрал заменено:
    Ремкомплект ваноса - полный.
    Поршневые кольца - цалиндры без выработки и не овалом.
    Вкладыши - шейки колена ровные по микрометру.
    Притер ГБЦ - был провал вовнутрь.
    Заменил все цепи - установка по калибрам.
    Все патрубки и бачек охлаждения.

    Собрал поставил завел = итог ничего не изменилось. Симптомы - заводишь утром - может завестись без дыма а может выплюнуть облако ванючего дыма. Бывает после прогрева - проедешь км 5ть где то и постояв на холостом появляется дым из трубы - газанешь облако. Запах гари ,цвет бело-серый без черного. На ходу дыма нет - при тапкевпол(режим кикдауна) дыма нет. Радиатор чистый - темпиратура ДВС в норме. Бензин в баке менял несколько раз на разных АЗС. На диагностику пока не ездил - нужны примеры что ВОЗМОЖНО. Фарсунки на протекание не проверял - возможно текут? И забыл давление в топливной рампе измерить)) дополню если будет нужно .... нужны примеры у кого такое было или предположения в какую сторону копать. Занимаюсь ремонтом авто в свободное время - данная табуретка моей Женушки. Сам я с Джип-Форума(там модератор). телефон для связи 89260374139.

    С Удовольствием послушаю все предположения по проблемме.
     
  2. sudo

    sudo Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    МСК
     
  3. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То-то смотрю ник знакомый))
    мотор м54? Гбц опресовывал? Расход масла/фриза есть?
     
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Такая же херня. Жидкости не расходует, ошибок нет. Диагносты говорят что это нормально, смирись))
     
  5. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    м54
    опресовал.
    расхода рабочих нет.
    надо будет фарсунки промыть и заодно резинки под ними сменить. но что то мне подсказывает что это какойто датчик плывет
     
  6. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смесь смотреть тогда надо. Америкос?
     
  7. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он самый.
    Смесь по лямде смотреть?
    За смесеобразование отвечает куча датчиков + вакумная система. Есть какие нибудь ЕГР или еще херня какая нибудь подобная в этих системах а то может егр блудит и подбрасывает говна во всасывающий трак - ну и смесь покругу гоняет ?
     
  8. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На е2 точно нормально перешили? Зачем вообще прошивал?
    Смесь по лямбдам и расходомеру. Егр нет, продувка катов есть, но ее вообще на е2 удалять можно, вход ее глушить на гбц. Гофру смотри от дмрв до дросселя, колечки форсунок, сами форсунки, вентиляцию картера, а так же вакуумную трубку к клапану глушителя. В принципе впуск опрессуй либо дымом, либо воздухом.
     
  9. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    наЕ2 шили вверху ссылка - я их не знаю))) спросил говорят прошили нармально. Продувка катов - где посмотреть как устроена? На ГБЦ во впускном колекторе была какая то дырочка)))) я подумал охлаждение . ДМРВ - что есть такое? вентиляция картера активная ? где стоит жиклер? или там клапан какой нибудь хитрый?а то может из картера во впуск масла подбрасывает? вакумная трубка к клапану глушителя это где?
     
  10. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продувка катов - пылесос на правом стакане, на гбц его клапан над выпуском в районе 1-2 цилиндра. Снимаешь клапан и глушишь дырку либо оригинальной заглушкой (на разборках даром обычно отдают), либо жестянкой. Пылесос выкидываешь соотв.
    Дмрв - датчик массого расхода воздуха, maf, расходомер.
    Вентиляция активней некуда. Клапан у дросселя висит, в нем мембрана, слив с него в поддон через щуп. Но если ему белый полярный лис, мотор от масла захлебнется, у тебя же расхода нет, да и дым не синий, надо просто проверить целостность пластиковых трубок.
    Ищи подсосы, проверяй давление топлива, не текут ли форсунки (ультразвуком только их не мой) или забей.
    Эта тема может быть аналогичной, как заставить 4.7 вжиковский работать без тряски)
     
  11. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    СПС.
    А какой алгоритм включения продувки катов и его смысл не объяснишь?
     
  12. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    нашел на мерсофоруме:
    Насос вторичного воздуха с ременным приводом включает насос вторичного воздуха , который под давлением подает воздух в выхлопную систему для увеличения температуры выпускного тракта . Это позволяет быстрее вывести катализаторы на рабочую температуру и добавляет свободный кислород для дожигания избыточного топлива ( вследствие неконтролируемого пускового обогащения смеси) . Для этого на типах 124 , 129 и 140 блок подает напряжение на электромагнитную муфту Y33 насоса вторичного воздуха (приводится тем же поликлиновым ремнем , что и генератор) и клапан Y32 подачи этого воздуха в выхлопной тракт на время до 150 сек., при условии , что температура двигателя больше 10 град.С и меньше 60 ,обороты меньше 2000 , а дроссельная заслонка открыта не на максимальный угол . Со временем начинает грохотать при работе , а иногда из строя выходит подшипник муфты Y33 .
     
  13. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он на бнв электрический, на евро 2 с катами его нет, кстати. По моему мнению нужен для того, чтобы стекшее через выпускные клапана за ночь масло в каты быстрее доставить)))
     
  14. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    что то мне подсказывает что мне не прошивку меняли а каты отключили )))) Алекс ты ребят по ссылке из первого поста не знаешь? спросить бы )))
     
  15. Region16kzn

    Region16kzn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    не каты наверно, а лямбды
     
  16. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не в прошивке дело, они вам отключили программно отображение ошибок по лямбдам, в вашей же прошивке.
    Искать надо, где заглатывается масло, все квкг трубочки, гофру и т.д.
    Вы говорите расхода масла нет, какой пробег, какая вязкость масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В прошивке е2 насколько знаю другая топливная карта, изменены параметры работы вантузов, отключены задние кислородники и продувка катов.
    Ребят этих не знаю.
    Может быть откатить прошивку на е3 обратно и проверить?
     
  18. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пока что заказал новый клапан вентиляции картерных газов. Придет заменю осмотрю все - покатаемся а там видно будет. Позвонил по ссылке - сказали что прошивка не Е2 а европейская - типа там нет ни продувки ни дмрв ни задних лямд.
     
  19. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дмрв основного там не может не быть. Через него и мотор и акпп работают. В продувке катов тоже свой расходомер стоит, они про него, наверное. Описанная прошивка и называется "евро 2", т.к. соответствует этим экол нормам.
     
    Ёсик нравится это.
  20. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, КВКГ - только оригинал бери, но дело не в нем, кмк!
     
  21. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    оригенал 2тр стоит не оригенал 1 тр ) смысл в неоригинале )))

    А почему думаешь не в нем? Он кстате электроуправляемый или как работает?
     
  22. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там могут маслом трубки забиваться. в какой-то момент, впускной колектор всасывает эту пробку, образовавшуюся за ночь. как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смысла не было бы, даже если неоригинал бесплатно раздавали.
    Он механический. Я еще не встречал, чтобы он воздух сосал, если его умышленно не ломали. Трубку щупа заодно прочисть, если этого не делал.
    Впуск опресовать нечем?
     
  24. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какую пробку кто засасывает? Если трубки закоксовываются, они палками еле прошибаются!
     
  25. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дымогенератора нет - если только изготовить.
     
  26. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Воздухом дунь
     
  27. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проблему победил. вечером фотов наделаю.
    Диафрагма в маслоотделителе треснула.
     
  28. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обещаные фото маслоотделителя.
     

    Вложения:

  29. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    где эта штукенция стоит? на квкг похоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ёсик

    Ёсик Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    11617501566 BMW Регулирующий клапан.
    Стоит на всасывающим коллекторе - под ним. От него идет патрубок от клапанной крышки / от всасывающего коллектора / от трубки щупа = диафрагма подпружинена и стоит между всасывающим колектором и линией ( патрубок от клапанной крышки в трубку щупа) . Принцып работы - при недостаточном разряжении в картере ДВС (например прорыв газов) разряжением во всасывающем коллекторе диафрагма преодолевает усилие пружины и создает разряжение )) в момент всасывания в нижней части образуется масляная ванночка - из которой масло стекает в трубку щупа и по ней в картер двигателя(естественно после уравновешивания разряжения в картере ДВС / всасывающий коллектор = и перекрытии всасывающего канала идущего к клапану от всасывающего колектора).

    При неисправной диафрагме - происходит постоянный подсос из кртера двигателя во всасывающий коллектор и этот поток НЕдает слится маслу в поддон двигателя - и масло из нижней части после накапливания до уровня трещины махом залетает во всасывающий коллектор ))) что и происходило у вашего покорного слуги.

    если что не понятно телефон в первом посте. ))) кстате все суперсервисы в которые звонил ( в том числе и суперсервис по ссылке из перевого поста) нихрена не смогли определить причину ))) как обычно все сам все сам )))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика