1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Выбор KR или KS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Alexey_T, 15 янв 2009.

  1. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я - второй:D

    PS. Олег, все хотел тебя спросить - почему ты на моем байке на аватаре?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты попробуй.
    Купи выфера или дрозда, покатайся, может и узнаешь чего нового... :)
    А вот потом и вывод сделаешь:
    Или опровергнешь его. :)
     
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ветрозащита конечно на КСе лучше, никто не спорит. Те, кто на КСах был от меня вообще не отставали ))))))))))))))))

    А вот в ливень жесткий, разница в обвесе нивелируется. Дождевик рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Вот тут ты не прав Пашок...:cool:

    После двух часов под ливнем... очень даже чувствуется разница... Причем не в лучшую для КРа сторону:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    :mad::mad::mad::help::help::help: а че это KR-ники нас обижают :D:D:D
    надобы их водочкой отходить.....:D:D:D:rock::rock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Андрюха...,это у них похоже обострение..!!!)))) На эти выхи у меня в гостях был КэРист из Ростова...,так вот он с горящими глазами и пеной у рта кричал на всю мою базу..о фантастической ветрозащите и управляемости КРа..
    Что в поворот он прямо ввинчивается...и ваще КР вещь... КС оцтой....

    Пришлось с позором его изгнать на родину...в Ростовскую...!!!)))))))

    Так что видимо это зараное...,ну или сезонное...!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Олег!

    Я говорю, что если ты и я будем без дождевиков - то под проливным ливнем я буду мокрый через 5 минут, а ты через 15. Если слабый дождь, то ты конечно будешь сухой присухой.

    А вот по-поводу управляемости, придется согласиться с Антаресом, на серпантинах мотоцикл ведет себя по-другому, т.е. с моей точки зрения и времени прохождения определенных участков - я ехал намного быстрее. Правда и резина была у всех разная. Про пуляния на прямиках я не вспоминаю, там все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще раз повторю свои тезисы почти 2-х летней давности: КР для города, с возможностью прохвата не более 500-600 км в день.

    КС - спорт-турист, для скоростного передвижения из пункта А в пункт Б, например Селижарова-Москва-Селижарово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фигасе за день нафлудили :D
    Опасаясь за тотальную потерю зрения, :help: скажу, что изначально КР казался оооочень страш... самобытным :D Полностью разделяю мнение GSM'а - понимание красоты КРа пришло со временем. Параллельно с этим, КС визуально для меня как-то растворился.

    Попытку понять мот сделал (начал с этого ветку), но ведь это, как c авто – понимание, что бвм 3-й серии это, например не пежо 307 (хотя там двигатель от бмв) приходит в процессе эксплуатации, а не с первых минут владения.
    Думаю, что в любом случае ошибки не будет, если остановлюсь на выборе КРа, да и компашку вашу разбавить нужно бы :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антарес

    Антарес Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Щас нарассказываете мне (владельцу КR) про дождь!!
    *и тут пошел откровенный флуд* Начало июля 2008 года все помнят? Напомню - дожди лили на протяжении 800 км по трассе М4.. Реально - било по шапке так, что когда ее снимешь, чувствуешь себя мягко говоря не очень - как приконтуженный - шум стоял пипец.. прилечь за ветровик не мог-сумка на баке была.. при этом шапка не протекла, но это лишь заслуга шапки)) но ведь и снизу она была сухой, и горло подшлемника тоже не намокло - знач ветровичек Sport все-таки работает?!
    дождевик (цельный) плюс нормальные бахилы решали остальное- ни в одном месте не обнаружилось промокшего места!! теперь, уважаемы владельцы КS, скажите, пожалуйста, чем моя экипировка отличалась от вашей в дождь?? или вы бахилы презираете?? так ни фика - встачал я некоторых :cool: дык те в бахилах по сухой погоде перли))
    *отступление насчет ветрозащиты* - фик знает как они (немцы) это сделали, но факт - на старом R1100S полуобтекатель не сказать, что значительно лучше, чем отсутствие оного на КR.. зато на RS в отличие от KS, значительно лучше защита ног от воды (горшки прикрывают)..
    представляю что за чудо-моц должен быть- обтекатели KS, оппозитные горшки и при этом красивый как KR :hi:
    это к тому, что каждый моц - есть сборище компромисов.. вот..
    *и крайний спич* (прошу не обижаться заинтересованные стороны) - я бы взял КS, чессслово, но мне он показался шибко пластмассовым (по внешнему виду), а мне не хотелось за свои деньги выглядеть как большинство японоводов..
    примерно так..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1:rock:
     
  12. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Ладно..,ладно..!!))))

    Встретимся на серпантинах..:cool::cool::cool::nod::nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы же большие мальчики! И наверняка знаете, как решаются подобные споры :D Встретились, померялись, успокоились :D Зачем все это - гоняние по серпантинам? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :nod::nod::cool: так и сделаем..:cool::D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Кс более универсален. Внешний вид одного и другого на любителя. Но если жизнь насыщенна не только поездкой по городу в солнечную погоду, а еще и непредвиденными поездками по трассам, то тут без вариантов КС. Там где на кСе валишь и не напрягаешься от скорости, на любом открытом будешь чувствовать напряжение. Это не мои слова. Эх аж кататься захотелось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D х(флуд) его знает....:D:D че эти КR ники взболомутились :D:D
    если нет гецклуба то зачем булочку на нас крошить :help::help::D:D
    зы А лично мне пластиковые мотоциклы больше нра :nod::nod::rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут, так сказать, нечестное предложение с твоей стороны ::cool: так ставка делается на 2 вещи:
    1. чье очко более сталь.. ой...карбоновее :D:D:D. Ну тут все просто, достаточно осмотра:D:D:D:D:D
    2. какой мот круче на поворотах А вот тут все не просто, так каг (имхо):
    а) Изначально в к1200 серии появился найкед. Его ходовая референсна. Остальные моты в серии пошли путем модернизации и навески пластега. Вот тут вот и заложены отличия в управляемости.
    б) Исходя из пункта а) - на КС надели пластег (доп нагрузка на переднее колесо), поставили паук (доп нагрузка на переднее колесо), на паук повесили тяжеленную фару, которая прилично нависает над передним колесом (доп нагрузка на переднее колесо). Это основная причина, по которой КС должен рулицо иначе чем КР - думаю, что хуже в поворотах, так как морда перегруженна (в сравнении в КР).

    И потом, Олег ты вить установил кованные калесья, а они, из-за разницы в весе со стоковыми, ой как здорово улучшают способность мота заваливаццо в поворот :D:D:D. Вить, как известно, на скорости в 100 км вращающаяся масса увеличивается в весе в 4 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем специальные? Тудаблин правильно сказал - я имел ввиду обычные курсы.

    Вижу что:
    - либо не научили
    - либо не профессионалы
    - но точно не донесли
    :D:D:D

    Учимся читать ВНИМАТЕЛЬНО. :cool: Я писал не о большинстве ситуаций, а о большом количестве ситуаций. Большинство и большое количество - это не одно и то же.

    Большинство - это больше половины.
    Большое количество - это просто много. Америкосы, например, за 5% задницу порвут. Ну, а русскому человеку скольно? 30% нормуль?

    В повороте? Да, редко. И что?

    Задний тормоз в основном во время манёвров на медленной скорости нужен.

    Например, развернуться на узкой дороге не в два приёма, а в один. Узкая - это два-три метра шириной.

    Например в маневрировании в пробке между рядами - не семеня ногами по асфальту, как чайник, а как нормальный человек - не снимая ноги с подножек.

    Ещё в маневрировании в пробке между рядами навык пользования задним тормозом позволят не потеть от страха покорябать ЛКП автомобилей.

    Ещё при езде по серпантинам, когда в повороте видна задница мотоцикла, навык пользования задним тормозом очень помогает.

    Ещё при выезде из гаража, при проезде на паркинге... и т.п.

    Если регулярно ездишь в городе, если отдыхаешь там, где есть горы, если выезжаешь на просёлок, то ситауций действительно много.

    А уж если ездишь не один, а с пассажиром, то при манёврах в медленном трафике отдельный задний тормоз просто незаменим.

    Так я имел ввиду не те курсы, на которых книжки читают.;):hi:
     
  19. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мартин!

    А мне кажется, что сначала был КС, а КР показали попозже...

    ЕТК подтверждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С точки зрения универсальтности,КС конечно предпочтительней,но внешне КС не самый красивый пластиковый мот,по мне VFR интересней, КР менее универсальный зато внешний вид ,необычный узнаваемыйо дизайна КРа СУПЕР!! Мотоцикл БМВ это уже не рабочая лошадка(ГС не в счет),это имиджевый мотоцикл в котором внешний вид играет одну из главных ролей, по практичности японцев Баварцем не уделать.ИМХО...
     
  21. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну полностью согласен что КР выглядит на 110 процентов - фантастический и очень самобытный дизайн. :thumbup::thumbup::thumbup:

    А вот насчет того, что по практичности Баварец уступает - категорически против. К1200 серия очень практична и универсальна. КС - золотая середина, на нем можно и по городу зажигать, и на дальняк (любой, по дорогам с твердым покрытием) пульнуть, и выглядит он достойно. В КР больше дизайна и чуть меньше комфорта, зато лучше управляемость (это признают все тестеры). В КЖТ больше комфорта и меньше драйва от управляемости (для тяжелого, туристического мота она великолепна). При этом на всю серию существуем огромное количество полезных аксессуаров, родных и не очень :D:D:D (я не про карбон и прочую фигню), позволяющих приспособить мот практически под любую потребность.

    ИМХО - если бы мне нужно было купить 1 мотик, на котором и в пир, и в мир, и ваще везде, то это был бы мотоцикл BMW K1200R (ну люблю я найкеды и все тут) или K1200S (золотая середина).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я мог ошибиццо.

    Даже если КС появился первым и его ходовая референса, то КР все равно будет иметь преимущество, за счет того, что на переднее колесо приходицца меньшая нагрузка - можно раньше открываться в повороте, загружая переднее колесо и увеличивая скорость прохождения виража. Тесты, что приходилось читать, подтверждают, что на виражах КР быстрее КС и легче перекладывается. Да можно провести собственные тесты летом, если буит желание, благо мотики и пилоты есть в наличии :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Под практичностью мотоцикла я подразумеваю соотношение цена-качество, тут и по цене и качеству(не отделочных материалов) японцы умывают БМВ . БМВ это премиум бренд, а премиум авто-мото и практичными быть не могут. Не думаю что по ходовым характеристикам Дрозд уступает КСу, правда нужно помнить в каком году вышел Дрозд:rolleyes:
     
  24. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    уступает:nod::nod: ....именно из за его возраста...

    Ходовка на Дрозде просто устарела..:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дрозд я привел как пример, я имею ввиду что разница в цене между БМВ и японоциклами,гораздо больше чем разница в конструкции подвесок)
    Пы.Сы. На НГ ездил в Париж,вот где рассадник мототехники БМВ, столько разных моделей,в т.ч. очень старых я не видел нигде в Европе...(В Германии не был:rolleyes:) К тому же погода там была до -11, но народу на мотоциклах все равно очень много.
     
  26. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все таки детально проанализировать комплектации, качество и цену Баварцев и японских конкурентов, то окажется, что цена не так уж розницца, не смотря на всю премиальность. А если посмотреть на американские цены, то тада картинка становиться еще интереснее :). Российские цены не показатель - наш рынок ничтожен, потому и цены максимальны. А с этого года разница в ценах может стать очень незначительной из-за существенного роста йены по отношению к евро ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    лично для меня достаточна разница в пластике, что бы понять ху из ху.
    думаю, если дрозда довести по апгрейду до Кса, то цена не на много будет отличаться. ну как говориться лучше иметь Королеву, чем ее работницу))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LET

    LET Старожил

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имеено это я и имел в виду.:nod::thumbup: При некотором навыке можно даже "зависать" на одном месте. Например, на светофоре когда уже светло-зеленый цвет...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задним пользуюсь почти всегда вместе с передним,одельно редко,только если переборщу со скоростью в повороте в дождь или на нетвердой поверхности. На маленькой скорости в потоке вообще не вижу в нем смысла...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика