1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, обычно вместе с ним устанавливается...в пуске проверьте ncs-expert tool вроде так полностью
     
  2. Eaton

    Eaton Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Должна быть, вместе с Рейном идёт
     
  3. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А, такая вроде есть. Значит, ее сначала открывать, а потом рейн.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Только кнопки "прописать новый аккумулятор" там нет :D:D:D Вы чего стебетесь, народ ? По вопросам же видно, что на данном уровне знаний это задача - Mission impossible!
    Езжайте в нормальный сервис знакомый с БМВ все сделают за 5 минут не за космические деньги. Думаю, от 2-3 рублей за прописывание и регистрацию АКБ, владелец БМВ не обеднеет :thumbup:

    Интересно, с какого перепугу, а главное когда, инженерный софт начал идти в комплекте с дилерским ? :D:D:D:facepalm:
    О сколько нам открытий чудных готовит форм юзеров пытливых :D:D:D

    СЕРВИС!!!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек и ByMeRzLoY нравится это.
  5. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы много думаете и переживаете за всех))в 80% юзеров, установивших пакет программ, нкс тоже установился, и сидит в пуске...интересно, а вы сами имеете представление как это делается, раз всех в сервис отправляете?там с программой ребенок разберется за 10 мин
     
    saha73 нравится это.
  6. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здесь где-то в соседней теме канадский программисто с 30-ти летним стажем тоже разбирается, и пока на финишную не вышел.
     
  7. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/3580865/
    Все что потребуется, узнать как ей пользоваться, какие 5 кнопок нажать, и все...
    Но признаться когдато, с чегото и я начинал, когда уложил мехатроник gm 83го, пытавшись обновить софт китайским шнурком))но кодированием тут ничего не запороть, какие каракули туда не вбей, легко можно привести все в сток
     
    #2167 kostyavasiliev, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  8. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Круто. Тогда я уверен, вы ему за, скажем 20 минут, объясните на пальцах как работать в НЦС :D:D:D
    Я ? Я не, куда мне до таких высоких материй, я всего лишь почтительно слежу за вашими достижениями в этом нелегком деле и держу за вашу удачу, скрещенными указательные пальцы, все три. :D

    Да, да, да! Вперед! :D
    Особенно, будет круто когда он зарегистрирует батарею в MSD80 :D в точности по этой инструкции :rock: Хотя с кодированием всей тачки, тоже неплохой подгон выйдет, ещё на предыдущем этапе :idea:
    Думаю, по итогу, что бы вернуть все как было 2-3 рубля изначальные, превратятся в 20-30 за восстановление в том же сервисе, но зато опыт! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, при смене аккумулятора на тот же тип, - ничего более делать не обязательно.

    При смене типа аккумулятора - надо обязательно прописать новый тип.
     
    saha73 нравится это.
  10. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Неправда. Во-первых для того, что бы "ничего не делать", АКБ новый должен быть не только того же типа, но и той же емкости. А во-вторых, делать все равно придется, поскольку регистрация замены АКБ все равно требуется.
    Но концепция интересная, наверно ее развитием будет - установка гнутых рычагов, что бы не делать сход развал.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А вот здесь не совсем однозначное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На предыдущей странице я всё объяснил ясно и популярно.
     
  13. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я видел, но без регистрации замены АКБ, система управления электропитанием и зарядом АКБ не сможет оптимально использовать все емкостные ресурсы АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ByMeRzLoY нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заряд зависит только и исключительно от напряжения бортсети.
    Все умозаключения об иных зависимостях - мифотворчество.

    Вы никогда не устанавливаете аккумулятор именно той ёмкости, что написано на этикетке.
    Прописка ёмкости лишь ускоряет понимание системой истинной ёмкости.
     
  15. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поставил себе АГМ новый эксайд 95 тый. Прописал, тип изменил с кислотного на АГМ. Думал будет быстрее заряжаться, заряжается конечно быстрее, и напряжение повысилось рабочее 12,3 стало, но все равно маловато... Для вебасты только маловато, напряжение зарядки выше 14,5 не поднимается... Посмотрю конечно что дальше будет, слабая конечно зарядка на 70тых, почитаешь тему, одни проблемы... 83тий жены стоит новая варта кислотная 100ка заряжается прекрасно за 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! километра до сада и обратно, все время 12,6, 12,7 показывает безо всякой интелектуальной хрени...

    Пресловутый, не подскажете, можно как-то всю эту муть с интеллектуальной зарядкой отключить а то достало так, что уже мочи нет, непонятно, куда лезть и что делать.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не знаю.
    Но её отключать не надо, будет ещё хуже.
    Интеллектуальная зарядка была призвана хоть немного поправить очень хреновый энергобаланс.

    У Е70 это больная тема, ага.
     
  17. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы не о том. Речь идет как о работе системы экономии электроэнергии отключающей потребители, это одна история, так и о работе системы которая заряжает АКБ в разных условиях движения, вы знаете все условия которые эта система учитывает ?

    Можно, отключаете провод на генераторе от ЭБУ и снимаете фишку с клеммы на АКБ. Система заряда будет работать в аварийном режиме - т.е. все время заряжать АКБ сколько он сможет принять, как на жигулях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет никакой специальной дополнительной "системы, заряжающей аккумулятор".
    Есть бортсеть, к которой напрямую подключен аккумулятор.
    Зарядный ток прямо зависит от разницы напряжения аккумулятора и бортсети.

    По мере заряда аккумулятора - разница напряжений снижается, падает и зарядный ток.
    Так работает физика, а никакая не система.

    Есть лишь один нюанс - если аккумулятор холодный - повышается напряжение в бортсети.

    Тогда заряд идёт так же, как сказано выше, с теми же зависимостями, но на другом уровне напряжения, необходимом для заряда холодного аккумулятора.

    Остальные хитрости действуют не во имя "правильности" заряда, а чтобы не допустить сильной разряженности.

    Но хитростей этих - недостаточно при явно плохом энергобалансе.

    Система не ограничивает заряд, у неё ничего для этого нет, и ограничивать зарядный ток незачем.
    Аккумулятор и так подключен прямо к бортсети, как в Жигулях.
    Контроллеры не ограничивают ток.

    Но заряд отключается при большом нажатии газа, если не прописан режим коротких поездок.
     
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Может как раз прописка режима "коротких поездок" внесёт коррективы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Режим вносит изменения во время засыпания-сокращает его, и отключает рекуперацию-предпочтительную зарядку при движении накатом...себе этот режим прописал, засыпать стала быстрей, зарядка идет постоянно, но мертвый аккум она не воскресит))
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да.
    На это я и намякивал.
    Режим коротких поездок превращает систему в (почти) полностью жигулёвскую.

    Но энергобаланс БМВ всё равно останется хуже, чем у Жигуара.
    Так что чудес не будет.
    ....

    У меня в поле зрения есть Форд Фокус родственника, дык там с зарядкой всё лучше чем прекрасно.
    Ваще никогда никаких проблем.
    Можно ездить по 5 км в день хоть летом хоть в морозы, и иметь заряженный аккумулятор.
    Интеллектуальная зарядка там тоже есть.
    Сразу после запуска, и в морозы - напряжение повышается.

    И не надо мифотворчества про какие-то "системы, регулирующие заряд".
    Таких систем нет, за исключением отключалки при сильном педалировании.

    Ограничивать ток незачем.
    Когда генератор работает - он выдаёт предостаточно ампер, и эти амперы не требуется экономить.
    ...

    В БМВ на аккумуляторе имеется напряжение, потенциально обеспечивающее полный заряд, а проблема - в большом расходе энергии всякими приблудами, в том числе и на стоянке.
    ХрЕнова туча ампер - фигачит на всякую "очень важную" муть.

    ....

    Работу отключалки заряда можно проверить ушами, по работе вентилятора печки.
    Включаем вентилятор печки на всю дурь, педалируем.
    После продавливания педали примерно на 75% - вентилятор резко сбавляет обороты.
    Это значит - зарядка отключилась, машина живёт от аккумулятора, напряжение в бортсети снизилось до напряжения аккумулятора.

    Отпускаем педальку - вентилятор снова набирает обороты, пошла зарядка.
     
    kostyavasiliev нравится это.
  22. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    Не все так просто с этим, аккум постоянно катается не заряженным до конца, есть оф документ, лень искать
     
  23. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Оксюморон в цитате ))) Вы запутались, дышите глубже )))

    Ещё бы, сравните энергопотребление икса и форда, а если икс ещё и наворочен по комплектации, он жрет как хорошая серверная стойка. Ни разу не корректное сравнение. БМВ по уму надо было делать там 24вольтовое питание, но маркетинг не дает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  24. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хахаха, он повсюду
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нисколько не запутался.

    Ограничения зарядного тока нет в системе. Пока заряд идёт - он идёт полноценно, без ограничений.

    Прекращение заряда - да, при сильном педалировании.
     
  26. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    О чем и речь. Недопонимание в терминах. Но есть ещё нюансы, гистограму заряда АКБ в Рейне видели ? Как думаете, для чего она DME|DDE ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заряд зависит только от напряжения, подаваемого на клеммы.
    Пока оно в норме - заряд ничем не может быть ограничен.
    Далее работают законы физики.
     
  28. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Речь не о заряде идет, с зарядом все понятно, речь идет об интеллектуальном управлении зарядом. Условия при которых программа ЭБУ решают включать или отключать заряд не исчерпываются одним только характером движения, там учитывается ещё и целый ряд параметров, включая актуальный уровень заряда АКБ который определяется программой... как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сильнейшим образом в этом сомневаюсь.
    Срок службы аккумулятора тем больше, чем полнее он заряжен.

    Не вижу никакой необходимости принудительно поддерживать неполную заряженность аккумулятора, сознательно сокращая его срок службы.
    За это всякие экологи - загрызут.
     
    kostyavasiliev нравится это.
  30. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Оооо! Причина есть и не одна их куча
    1. Концепция дайнамик эффишиенс
    2. Столь популярная экология и ее спасение, ни грамма лишнего топлива сжечь, что бы спасти побольше мишек с зайчиками
    3. Маркетинговые заклинания, призванные опровергнуть третий закон термодинамики - "Мы сделали в очередной раз более мощный и более экологичный атомобиль для Вас!" Больше мощности - меньше расход топлива!
    Вот все это дерьмо описанное выше и вылилось в Новую Стратегию Зарядки (термин из ИСТА), вокруг которой мы тут и ломаем копья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика