1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    На пусковой ток обрати внимание. Чтобы не меньше чем в оригинале был.
     
    B0nd нравится это.
  2. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ток холодной прокрутки - 950 в обоих случаях... По этому параметру подходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ставь тогда и не парься.
     
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    По ходу кончается аккумулятор. 4 года с вебастой дают о себе знать. Думаю на какой лучше поменять.

    Понятия не имею, какой нонче производитель рулит какой нет. В оригинале интереса особо нет, за 18 тысяч минимум, из золота они ее делают что ли?

    Имеет ли смысл искать AGM на 105 или достаточно обычной на 110? Ибо в силу наличия вебасты планирую брать максимально возможной емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поставил, см выше. Все норм. Традиционно загорелась ошибка ESP, х-drive и тп., но после зарядки исчезла.
    Не прописывал новый в системе, пока все без ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без прописки новый может долго не прожить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может и прожить.. Это все теоретические размышления + рекомендации TISа. Здесь, на форуме, никто логично не смог объяснить зачем нужна прописка... Так же нет негатива от людей, кто не прописался и получил какие-то проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Без прописки аккумулятору (при том же типе) ничего не грозит.
    Абсолютно ничего.

    Заряд зависит только от бортового напряжения.

    Прописывают ёмкость для ускорения понимания системой новой ёмкости и своевременности индикации разряда.
    Больше это низачем не нужно.
    Без прописки система вскоре сама выявит новую ёмкость, и не только запомнит её, но и будет корректировать при изменениях.

    Я уже объяснил.

    Кстати, система без проблем сама переопределяет ёмкость при переходе от зимних морозов к летней жаре.
    У тёплого аккумулятора ёмкость выше.
    Согревание аккумулятора - равноценно смене его на более свежий.
    ...
    Прописка - только для корректности предупреждения о разряде и сохранения остатка ватт-часов на запуск.
    Но и без прописки система сама справится, за чуть бОльшее время.
     
    ДОЦЕНТ Я и B0nd нравится это.
  9. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня не прописанный оригинальный Акб умир через 2 года. Все делал и покупал у официалов, по документам деньги за эту процедуру взяли, но не сделали. Сейчас новому оригинальному уже почти 3 года, проблем нет никаких, при установке прописали при мне.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так сложилось.
    У меня один аккум умер за 3 дня летом.
    Поменял по гарантии.
    Следующий работал до продажи машины, 4 года без проблем.

    Прописка не имеет отношения к зарядке.
    Никакого отношения вообще и совсем.

    Зарядка зависит от бортового напряжения.
    Акумулятор хоть в 1000 Ач будет нормально заряжаться без всяких прописок.
    Это технические законы, они не зависят от мифотворчества.

    А прописывают только затем, чтобы быстрее сообщить системе новую ёмкость, и не пугать владельца некорректными сообщениями о разряженности.
    Боьше никаких задач прописка не решает.
    Без прописки ёмкость определяется не сразу, но определяется.

    Прописка - классный способ заработка ни на чём.
    Поэтому любой сервисмен вам скажет,что прописка обязательна.
     
    JD F02 и B0nd нравится это.
  11. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Возможно
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1078811/

    "
    Предупреждение!

    Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение ("Recharge battery" (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея - новая)."

    Это ВСЕ последствия.

    Но данные постояно обновляются, и вскоре ёмкость будет определена верно и без прописки.

    Пример
    (Цифры условны, только для примера).

    Пупкин приехал на замену аккумулятора.
    Его аккумулятор плох.

    Система машины Пупкина следила за состоянием аккумулятора.
    Система знает, что сейчас фактическая ёмкость - 40 Ач, и зажигает предупреждение о разряженности при потере акумулятором 15 Ач и остатке 25 Ач.

    Аккумулятор поменян на новый, но не прописан, в системе сохраняются данные о прежнем аккумуляторе.

    Система не может мгновенно поменять данные, ей нужно денёк-другой, чтобы по усреднённой при многократных замерах просадке напряжения и др. - определить новую фактическую ёмкость и "убедиться" что возросшая ёмкость - не следствие случайных колебаний данных, а новая величина.

    Однако Пупкин после замены аккумулятора едет короткими отрезками, часто заводит машину за короткое время или постоянно заводит холодный мотор при коротких поездках.
    Новый аккумулятор не успевает восполнять потерянное.

    И...

    Новый аккумулятор теряет 15 Ач, система считает, что остаток энергии мал, появляется предупреждение о разряженности.
    (При этом новый аккумулятор реально НЕ очень-то и разряжен, в нём ещё много энергии.)

    НО....

    Пупкин пучит глаза на сообщение, морщит брови, звереет, возвращается на сервис, устраивает там дебош и забег в ширину.

    Пупкин обвиняет сервисменов в установке б/у аккумулятора, орёт "чё, лоха нашли?!!", требует немедленно поменять "хлам, который вы, сволочи, мне впарили" на хороший аккумулятор, крушит мебель, надевает кофейник на голову секретарше и ломает челюсть менеджеру.

    Происходит эвакуация, и никто не успевает сказать Пупкину, что новый аккумулятор - хороший, но система не успела это осознать, однако уже завтра-послезавтра система сама поймёт всё правильно, и вопить перестанет.

    ....

    Вот чтоб не было таких историй - системе принудительно сообщают данные, что "отныне ёмкость аккумулятора повысилась до "примерно 100", и с этого момента уже не нужно устраивать панику при потере 15 Ач."

    Фактическая же ёмкость - всегда отличается от заявленной на этикетке.

    Далее - независимо (!) от того была прописка или нет - система всё равно определит фактическую ёмкость сама за пару дней.
    Это часть работы системы - знать фактическую ёмкость.
    Но мгновенно узнать - система не может.
    Нужно немножко времени.

    Прописка - лишь сокращает время понимания системой новой истинной ёмкости, и позволяет сервисменам не отхватить люлей пока система сама определяет новую истинную ёмкость.
     
    #2142 Пресловутый, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    JD F02, B0nd, Serg_B и ещё 1-му нравится это.
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А если система ничего не выдаёт и не ругается, а при запуске сбрасывается БК и Часы...???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Большой провал напряжения при запуске, вестимо.
    Аккум не держит нагрузку.
     
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот и для меня загадка, я тоже это понимаю.. но машина не ругается на батарейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо Друг. История про Писькина, супер.
    После такого только дибил еще спросит про прописку.
    У меня другая проблема.
    Стоит новенький Варта AGM, (дорогой подарок), но я его боюсь ставить, так как пока не нашел кто бы мне поменял тип аккумулятора. До дилера 1500 км. А тут уже больше 10 обзвонил разных и без толку.
    Один сказал что не делал ни разу, но сольет мою прошивку, что-там поменяет и назад зальет... Не охота потом его запрягать вместо лошади.
    Вопрос такой: какими сканерами и как меняется на AGM и пункт "короткие поездки"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Некоторые батарейки так себя и ведут.
    Вроде, всё нормально, а под нагрузкой напряжение падает до очень низкого.
    Попробовать заменить батарейку хотя бы временно.

    Ну и вариант 2.
    Сильное падение напряжения может быть вызвано нештатно большим током при запуске.
    Стартёры могут чудить при износе втулок и касании ротором статора (это обычно бывает при горячем моторе).

    Может быть пробита на массу обмотка якоря/статора, или межвитковое замыкание в обмотке якоря/статора.
    И т.д..

    Надо бы ващета замерить токовыми клещами пусковой ток, и если ток ненормально высокий - прозвонить стартер.

    Сервисмены легко убедят большинство, что прописывать надо обязательно.
    Не откажутся же от лёгких денег...
     
    #2147 Пресловутый, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  18. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если напряжение падает без нагрузки но при коротких поездках? Аккум новый эксайд 95А кислотный прописан кислотный!!!!!!!!!!!!! И постоянно держит 12,1вольт и падает до 11,8 при запуске вебасты летом было ничего, сейчас при холоде и необходимости вебасты стало напрягать есть идея купить АGM эксайд 95тый (он просто 10 стоит, а оригинал 22.. для экспериментов как то жалковато при новом настоящем, правда кислотном, особенно)) вроде он заряжается быстрее, поездки короткие 25км до работы иногда короче и чаще.
    Очень было бы интересно узнать Ваше мнение Пресловутый)). Заранее спасибо.

    Да еще добавлю, ездил далеко на 250 км в один конец, летом заряжается до 12,3 максимум напряжение зарядки максимальное 14,4 вольта, генератор новый.
    Напряжение могу контролировать постоянно на вебасто стоит автофон термо, говорит по телефону)) тестером проверял все точно)).
    Пои этом спокойно стационарной зарядкой заряжается до 12,6-12,7 ток зарядки падает до нуля, тоесть аккум в порядке.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, запуск - это нагрузка и есть.

    Ваще, чудес не бывает.
    Одно из двух:
    Либо аккумулятор плохо берёт заряд, либо напряжение генератора недостаточно для нормального заряда.

    А вообще, энергобаланс у БМВ весьма плох.
    И весь этот шаманизм с "интеллектуальной зарядкой" - попытка исправить ситуацию без увеличения ёмкости аккумулятора.

    Вообще никогда не бывает выше 14,4 ?

    Максимум должен быть выше.
    Особенно сразу после запуска.
    А в морозы, при холодном аккумуляторе, - дык ваще до 15.5 по Tis.
    Лично видел зимой до 15.2, кажись.

    http://tis.bmwcats.com/doc1106697/

    Еще про обязательность работы ibs независимо от прописки.

    У Иванова сдыхает аккумулятор - сотка.
    Его реальная ёмкость стала 40 Ач.
    Иванов ставит новый аккум 100 Ач.

    Но что такое эти 100 Ач?
    Это просто надпись на этикетке.
    У хорошего аккумулятора ёмкость может быть и выше, у плохого - намного ниже.

    И вот Иванов втыкает аккум с надписью "100 Ач" и реальной ёмкостью 80 Ач.
    Прописывает ёмкость по этикетке, 100 Ач.

    НО...

    Есть ли принципиальная разница между 40 Ач и 80 Ач?
    Нет, это не принципиальная, а лишь количественная разница.

    В любом случае ibs будет анализировать энергобаланс и выявит настоящие параметры.

    Но с пропиской дело пойдёт быстрее, потому что истинная ёмкость нового аккумулятора (80) - ближе к прописанной (100), чем к хранящейся в памяти о старом аккумуляторе (40).

    То есть оценочная работа для ibs есть в любом случае: хоть есть прописка, хоть нет её.

    Без прописки - ibs также выявит истинное положение дел, однако потратит на это немного больше времени.

    И независимо от прописки - через пару-тройку дней исправная система поддержания энергобаланса и сигнализации о разряде - будет работать верно.
    Полностью и абсолютно верно.
    .....

    Ibs - это система, которая работает НЕ с "этикеточными/прописанными", а с реальными данными, которые всегда отличаются от "этикеточных/прописанных".

    Наступила зима, аккумулятор холодный, или же аккумулятор стареет - ёмкость аккумулятора снизилась.
    Ibs обязана это учесть, и оставить вам энергию на запуск, исходя не из этикетки, а из реальной ёмкости вашего реального аккумулятора.

    Потеплело, ёмкость аккумулятора выросла.
    Ibs осознаёт повышение ёмкости, и теперь позволит вам дольше слушать музыку не поднимая ложной паники.
     
    JD F02 нравится это.
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный ответ! Попробую всеже поставить новый AGM 95 тый прописывать не буду пусть сам определяется) надеюсь зарядку будет брать быстрее. В общем посмотрю.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    !!!
    Необходимые зарядные параметры - разные у разных типов аккумуляторов.

    При смене типа аккумулятора нужно обязательно прошить новый тип: обычный либо AGM.
    Иначе аккумулятор сдохнет.
     
  22. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну откуда вы такие сказочные беретесь, а? :D
     
    AirVetra нравится это.
  23. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так какими сканерами это можно сделать точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    любыми НЕ мультимарочными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  25. BMK

    BMK Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    3-4 года назад менял оригинал на варту(могу ошибиться) без проблем.
    единственная проблема что сдох. ищу другую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день, х5 е70 3.0d 235л.с. сегодня сбрасывал ошибки инпой, долго было включено зажигание, сел аккумулятор, хотя вчера проехал 500км. Купил из наличия наш кугуар какой-то 110а/ч 900 пуск.ток. Нормальные ли параметры? Стоял гелевый, но его , похоже, убили зимой, когда заряжали обычным зарядным(замерз совсем). Поставил, завелась сразу, вольтметр в скрытом меню показывает 14.5-14.8 при езде и 11.5 при заводке. Нужно ли его прописывать, или, как говорят, со временем само все притрется? Рейнгольд поможет, если нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно и тип и емкость менять в ncs expert, и рейнголдом регистрировать замену

    Все делается k-dcan и ncs expert, 5 минут
     
  28. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ncs expert - это где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это обычно в комплекте к рейнголду идет, программа для кодирования/изменения fa
     
  30. saha73

    saha73 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин, рейн есть, инпа, иста, а этой вроде нет. Или она вместе с рейном устанавливается где 10гб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика