Реклама Увеличение мощности дизельных автомобилей

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VadimVG, 20 фев 2010.

  1. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    31
    Спасиб за поздравления! :)
    До лета у меня по воскресеньям дела личного характера и отложить или перенести я их не смогу. Поэтому будем работать пока по такому графику.
     

  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24.12.2005
    Сообщения:
    7,837
    Регион:
    Москва
    32
    Вадим, какой теоретически-комфортный максимум у трехлитрового дизеля 218 сил? Т.е. не только чип, но и убирание экологичных мелочей.

    Как реагирует на повышение мощности АКПП ?
     

  3. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    33
    думаю, что около 270 сил
    АКПП, при должном обращении, выдержит и проблем не доставит :nod:
     

  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11.08.2009
    Сообщения:
    27,621
    34
    вроде б он после обычного чипа до 320 лс уже должен ехать 5,4 :shock:
     

  5. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35
    нее... с чего?
    545-я с 333 силами и меньшей массой едет 5.9 до 100
    535д в стоке 6.5 сек
    535д + чип (325 сил) 6 секунд
    535д + чип + выпуск (350 сил) 5.8 сек у меня ехала
     

  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    3,530
    Регион:
    Москва
    Водит:
    36
    Лично мое мнение ,что EGR отключать обязательно.
    Дымить как раз будет меньше.

    Я проходил это, после чипа у партнеров клуба, для интереса отключал EGR и дыма в режиме резкого выхода на буст становилось меньше.
    Количество сажи (дыма) в выхлопе, можно разделить на две составляющие.

    1. Резкий старт двигателя (режим кик даун), при не отключенном EGR время реакции турбины на команду акселератора гораздо больше, чем при отсутствии оного. Система EGR тратит в холостую часть выхлопных газов пуская их во впускной коллектор.
    С отключенной системой EGR все выхлопные газы отдают свою энергию турбинному колесу, задержка (турбо лаг) гораздо меньше, вследствие этого нет "провала" по давлению надува и нет дыма.

    2. Работа двигателя в мощностном режиме, здесь все гораздо проще: поднимаете давление надува например на 10%, соответственно количество топлива должно быть увеличено практически зеркально.

    Немного теории о системе EGR.

    Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода.
    Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии.
    В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%.
    Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием.
    Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление при которой сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае) стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность.
    Но тут возникает проблема, азот.
    Как было сказано выше азот это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем, выше концентрация кислорода тем больше получатся оксидов азота.
    Для обеспечения норм по токсичности, применяется система (Exhaust Gas Recirculation) - "рециркуляция отработавших газов".
    Основным предназначением системы EGR является задача снижения содержания в выхлопе именно оксидов азота.
    Как известно в выхлопных газах автомобиля содержится достаточно большое количество вредных для здоровья человека химических соединений.
    Оксид углерода (CO – угарный газ), оксиды азота (NO, NO2, N2O, N2O3, N2O5, в дальнейшем – NOx),углеводороды (CnHm – этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен и др.
    В выхлопных газах автомобиля более 90% всего количества NOx составляет оксид азота NO, который еще в системы выпуска, а затем и в атмосфере легко окисляется в диоксид (NO2).
    Оксиды азота пагубно воздействуют на человека, разрушая легкие, раздражая слизистые оболочки глаз, носа.
    Контактируя с верхними дыхательными путями образуют азотную и азотистую кислоты.
    NO2 (диоксид) - учавствует в образовании смога, очень вредный химический элемент, в 10 раз более опаснее чем СО.
    Закись азота (N2O – гемиоксид, веселящий газ), единственный приятный в буквальном слыве слова компонент в выхлопе автомобиля.
    Обладает наркотическим действием, применяется при анастезии.
    ЭБУ двигателя анализируя множество параметров (температуру ОЖ, температуру Воздуха после интеркулера, показания ДК и т.д.) в режиме частичных нагрузок подмешивает во впуск выхлопные газы, тем самым снижая массовую долю кислорода и повышая концентрацию углекислого газа, следствие - снижение оксида азота в выпуске.

    Минусы системы EGR.
    1 Снижается общий КПД двигателя (теряется мощность)
    2 Кормим двигатель сажей (абразив, смолы и т.п. бяка)
    3 Выход двигателя на буст увеличивается
    4 Увеличение выбросов твердых частиц (сажи)
    Плюсы.
    1 Экология.
     

    Вложения:


  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,754
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    37
    А в бензиновом нет проблемы NOx? там то температура горения повыше. Как обходятся без системы АГР?

    Как подмешивание СО2 и снижение О2 снижает выхлоп NOx?
     

  8. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    38
    А кто сказал, что ее на бензинках нет? Она там есть и давно. Именно с бензинок она и "пришла" на дизеля...
    Уменьшение кол-ва кислорода снижает температуру в камере сгорания и соответственно выбросы NOx.
     

  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    3,530
    Регион:
    Москва
    Водит:
    39
    А кто сказал,что в бензиновых двигателях нет EGR? Его вроде как уже с 80-ых годов стали использовать.
    Для более детального понимания, надо у химиков спрашивать.
    Я основываюсь на кратком курсе химии прочитанным мне в ВУЗе .Искал информацию более подробную ,не нашел.
    Буду признателен за ссылочку.
     

  10. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    926
    Регион:
    Беларусь
    40
    Если ли смысл при чиповки в увеличении штатного интеркулера на м57n ?
     

  11. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    41
    да! только нужно это сделать правильно :)
     

  12. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    384
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    42
    Хоть в москвуезжай. Уже ничо от экологии не осталось, а программа стандартная - ватная. Едет весело, но может больше(((
     

  13. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    43
    Блок присылай :)
     

  14. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    384
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    44
    Машина одна, я без неё как без рук :(
    Вариант, если я полечу в Москву на самолете только
    о5 же, если подход на столько индивидуален, то лучшеб на машине, потому что хочу цельную трубу увеличенного диаметра, вместо 60 хотябы 70 воткнуть

    хм..вопрос тогда с м47ту 204д4 не д1 сколько можно снять?!
    сток 116. Ща 144. Момент был 280 стал 320.

    катов уже нету, форма трубы гладкая
    агр нету - я писал в личку.
     

  15. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    926
    Регион:
    Беларусь
    45
    Если можно подробней про "правильность ", какие параметры нового(увеличенного) кулера считаете ключивыми ? Спб
     

  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    3,530
    Регион:
    Москва
    Водит:
    46
    Простые измерения температуры воздуха во впускном коллекторе (с помощью ТИС) и сравнение с температурой окружающей среды, однозначна говорят о том,что стоковый интеркуллер пригоден только для неспешной езды.
    При выходе автомобиля на буст,на моем автомобиле была зафиксирована дельта в температуре в размере 50 градусов ,что очень много.
    Процесс теплообмена кулер-набегающий поток воздуха,достаточно сложен.
    Основной ошибкой при установке увеличенных интеркуллеров является их не правильная форма,ось симетрии должна быть не вертикальной а горизонтальной+вертикальной,это связано с тем ,что зачастую используют интеркуллеры расчитаные на установку болт-он.
    Главным показателем апгрейда интеркуллера служит снижение температуры воздуха на впуске (дельта).
     

    Вложения:

    • кулер.jpg
      кулер.jpg
      Размер файла:
      103.7 КБ
      Просмотров:
      662

  17. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    681
    Регион:
    Беларусь
    47
    По поводу интеркулера - на моей 320д больший (в поперечном срезе) и не встанет. Сверху конденсатор кондиционера с радиатором охл, снизу защита принчивается...
    Если только делать "более глубокий", но имхо кроме веса, толку будет не сильно много...
     

  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,754
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    48
    мужики покажите мне эту систему на классической бензинке е39 525i:cool:
    ну или на другой.

    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/525i-M54/LHD/M/2003/may/browse/engine/
    http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...HD/M/2003/may/browse/fuel_preparation_system/
     

  19. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    384
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    49
    tro-nik, то есть по сути воздух не успевает остыть?! Нафига тогда такие кулеры делают?!
     

  20. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50
    Сколько можно снять? Трудно сказать, надо пробовать. Я так понял, что она уже чипована?

    Более глубокий не вариант, эффективнее не будет.
    Еще важно место установки, продуваемость и "обходные" пути...

    На моторах с ваносом АГР как раз нет :hi: Там снижением NOx занимаются фазы газораспределения.
     

  21. ReMuS F1

    ReMuS F1 Партнер клуба    

    В клубе с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    12,462
    Регион:
    Москва
    Водит:
    51
    Вы работаете только с BMW?

    За LR Disco 3 не возьметесь?!
     

  22. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    52
    Если позволит наше оборудование, то возьмемся :)
    Надо уточнить, что за ЭБУ стоит на нем...
     

  23. ReMuS F1

    ReMuS F1 Партнер клуба    

    В клубе с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    12,462
    Регион:
    Москва
    Водит:
    53
    Уточните пожалуйста! :hi:
     

  24. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    3,042
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    54
    а с Питером дела как обстоят?или онли Москоу??
     

  25. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    55
    Пока онли Москоу
     

  26. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    384
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    56
    Ага, уже! Какой-то стандартной австрийской программой. Аможет и польской.
    Суть в том, что её программу переписали и все. То есть отсутствие катов, АГР и прочего никого не смутило. Банально даже ошибку не могут убрать. А денег дерут ого-го!
     

  27. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    57
    А нет стандартной проги? Мне чужой тюнинг не нужен...
     

  28. костя федотов

    костя федотов Участник тусовки

    В клубе с:
    18.08.2009
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    Водит:
    58
    пожелание к VadimVG. Хочу отклучить агр программно и удалить все что связано с агр. но нет комплекта для замены агр,хотелось бы .чтоб комплекты были в наличии у вас
     

  29. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17.02.2008
    Сообщения:
    384
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    59
    у меня точно нет.
    эх. горе тюнеры в нашей деревне)
    ни прошивку скинуть ни параметров поправить нирена делать ен умеют(
     

  30. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,944
    Регион:
    Москва
    Водит:
    60
    2 вида диффузоров в наличии, надо узнать какой у Вас.

    лана, что-нить придумаем :)
     

Поделиться этой страницей