1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Установка родных дуг от F800S, F650GS на F800ST

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем VasFil, 25 апр 2009.

  1. VasFil

    VasFil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хочу поделится опытом установки дуг от F800S на F800ST. В тексте несколько вариантов установки. Надеюсь обзор поможет не наступать на грабли последующим :).

    Необходимый инструмент и материалы.

    Инструмент
    1 - Родная отвертка БМВ для снятия боковых пластиковых панелей.
    2 - Дрель. Можно аккумуляторную (такой и пользовался т.к. удобнее)
    3 - Коронка для вырезанияния кругов. Подойдет как для дерева так и для металла, этот пластик режится хорошо. Варианты диаметров коронки D 45 mm (такого диаметра отметина на пластике), D 70 mm (наиболее простой способ), дальше опишу 3 Варианта пропихивания дуги с креплением в пластик.

    [​IMG]

    4 - Электролобзик с пилкой (пилка подойдет любая, но лучше средний зуб), либо более простой вариант ножовка по металу и отдельное полотно от нее.
    5 - Биты звезда с номерами 40, 45, 50 (все три обязательно) и собственно чем крутить эти биты трещотка с удлинителем (в виде отвертки не подойдет)
    6 - Ключ на 10 опять же крутить биту, есть одно не удобное место.

    Материалы
    1 - Сами дуги :)
    2 - Двухсторонний скотч
    3 - Резиновая лента для одевания на кромки в виде буквы П высотой грани 5-8 мм. Купил на авторынке.

    [​IMG]

    4 - Суперклей. Кто еще не раскрыл тему суперклеев - суперклей гель приносит меньше разрушений и снятого эпидермиса с пальцев.

    Процесс

    1. Снимаем пластик. Описывать нечего - 10 мин делов. У поворотников есть разъемы они сверху прикреплены на клипсах к пластику который остается на мотоцикле.

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Рекомендую сразу не снимая полностью панели сначала открутить крепления которые указаны на фото и выгнуть пластины крепления с обеих сторон повыше. Там где не будет резаться пластик. Пометить место на панелях и просверлить там отверстия под болты, чтобы закрепить панели снизу, а то как то хлипинько там получается. Я сразу не сделал, позже доделаю и выложу фото.

    [​IMG]

    3. Находим метки на пластике. По умолчанию на панели еще наклеены я так понимаю шумовибро поглотитель.
    Можно полностью его не сдирать, а отклеить тока нижний уголок и затем лишнее обрезать

    [​IMG]

    [​IMG]

    4. Режим отверстия куда вставляется дуга.
    Диаметр отмеченный на пластике равен 45 мм. Именно такое отверстие я и сверлил, но для того чтобы просунуть трубку с ушком крепления нужно отверстие 70 мм (ВНИМАНИЕ ВТОРОЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ! ПРОСТО РЕЖИМ ОТВЕРСТИЕ 70 мм). Дальше отверстие удлинил в виде капли сужение направил вниз так как там его практически не будет видно за дугами.

    [​IMG]

    5. Фигурно режим пластик там где освобождается место для нижней трубки дуг. Левый порезал так как хочет БМВ,

    [​IMG]

    а вот на правой срезал нижнию тонкую кромку совсем. Там отверстие на пластике изначально и после подрезания получается тонкая нитка пластика. В общем решил что ни к чему она и откроет крышечку с надписью BMW на которую я тока что наклеил красивую карбоновую наклейку :D

    [​IMG]

    Уже после установки мне пришла мысль. :help: Как можно было ограничиться отверстием 45 мм.
    Две дуги по той трубе которые пропускаются в пластик после установки оказываются упертыми друг в друга и кроме того еще и вставляются друг в друга. Возможно это сделано чтобы при падении (ударе) перенести часть нагрузку с болтов крепления страдающей дуги на болты второй. Скорее всего болты будут работать на срез и излом. Из-за такой ситуации с креплениями нет ни какой возможности пропустить дугу в пластик с загибом. Но если срезать эти апендиксы...., то можно ограничиться отверстием 40-45 мм, а возможно и меньше. Думаю в этом случае эстетический вид сильно улучшится.


    [​IMG]

    6. Пропихиваем дуги и надеваем резиночки на порезаные края пластика предварительно накапав в резинку клея.

    [​IMG]

    [​IMG]

    7. Устанавливаем дуги согласно инструкции. Пластиковые панели пока прикручиваем дуги просто мотыляются и не мешают. Есть одно неудобное место с правой стороны за трубами выпуска. Я крутил так

    [​IMG]

    Одно из мест крепления

    [​IMG]



    РЕЗУЛЬТАТ​


    Ну и вот то, что у меня вышло. Жена дома отсутствовала так, что при производстве все прошло гладко и тихо. :D (Успел все убрать до прихода)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Жду отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо Василий.
    Добавил в "Своими руками".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика