1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Уникальные BMW M3 собрались по случаю юбилея

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 29 сен 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW продолжает отмечает 30-летний юбилей спорткара BMW М3 в 2016 году. В честь данного события сотрудники BMW M Division привезли на корпоративную вечеринку в Мюнхене четыре уникальных прототипа. Каждый из представленных автомобилей не попал на конвейер.

    [​IMG]
    Первый — это BMW M3 Pickup, сделанный в 1986 году. В 80-е спорткары не считались машинами выходного дня, предназначенными для получения удовольствия, а эксплуатировались на равных вместе с обычными автомобилями. Сотрудники BMW M Division, в ту пору называвшегося BMW Motorsport, решили приспособить для хозяйственных нужд одну из первых «эмок» и создали на базе кабриолета грузовичок с кузовом, обшитым рифлеными панелями из нержавейки. Автомобиль оснащен 2,0-литровым 192-сильным двигателем от итальянской версии BMW М3, а позже в него установили стандартный панъевропейский мотор 2.3. Автомобиль работал при фабрике на протяжении 26 лет,а четыре года назад его отправили на пенсию, отреставрировали и передали в запасник фирмы.

    [​IMG]
    BMW M3 Pickup (1986)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хэтчбек BMW M3 Compact создан в 1996 году, был участником нескольких автомобильных выставок и передавался для тестов немецкому журналу Auto motor und sport. Автомобиль на 150 кг легче купе, оснащен 321-сильной рядной «шестеркой». Хэтчбек не пошел в серию, так как концепция компактного BMW 3 Series предполагала ориентацию на молодежь и более доступную цену.

    [​IMG]
    BMW M3 Compact (1996)

    [​IMG]

    [​IMG]

    В BMW одно время думали о выпуске универсала BMW М3 и в 2000 году выпустили один экземпляр такой машины – BMW M3 Touring. С его помощью, разработчикам удалось доказать, что для выпуска спортивного универсала не придется делать новые задние двери — стандартные отлично совмещаются с расширенными колесными арками. Однако руководство не дало «зеленый свет» на выпуск, и модель осталась в единственном экземпляре.

    [​IMG]
    BMW M3 Touring (2000)

    [​IMG]

    [​IMG]

    BMW M3 Pickup тот самый пикап BMW М3 образца 2011 года, который анонсировали 1 апреля как шутку: публиковались далеко идущие планы по серийному выпуску спортивного пикапа, и многие СМИ тогда в это поверили. В реальности до конвейера пикап так и не дошел, но прославился.

    [​IMG]
    BMW M3 Pickup (2011)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Гражданин нравится это.
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    М3 пикап :rock::thumbup::nod: водитель от работы получает только положительные эмоции , зарплата не нужна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пикапчики мне понравились!
     
    SUMRAK нравится это.
  4. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, вот каких то 20 лет назад спокойно ездили без подушек в руле и ничего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От бешеного сарая зря отказалось.
     
    SUMRAK нравится это.
  6. bobar

    bobar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше бы наладили выпуск коммерческого транспорта
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подушки жизни спасают.
    Это не фигня.
     
  8. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жизнь спасает мозг!
    А если его нет, то хоть подушки хоть одеяла - ничего не поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да?
    А если в лоб вылетает идиот, а уйти некуда, ограждение?
    А если в стоящие на светофоре машины влетает со встречки или сбоку грузовик без тормозов, - то как вам поможет мозг?
    В этих ситуациях лучше с подушками или без?

    Что за наивность?
     
    #9 Пресловутый, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  10. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идиот который летит в лоб материализуется прямо пред вами?
    Сами посчитайте с какой скоростью может влететь грузовик без тормозов со встречки если стоите на светофоре?
    Еще раньше люди ездили без страховки и ездили более ответственно.
    Те примеры которые были приведены имеют настолько незначительную погрешность и вероятность, что ими как правило пренебрегают в решении задач по дорожным авариям.
    Есть такой предмет - дорожно транспортные пришествия, аварии на дорогах общего пользования. Раньше его читали и сдавали по нему зачет, сейчас не скажу - давно это было в студеную советскую пору.
    Наивность - это выезжать на дорогу общего пользованию с надеждой на подушки безопасности и эл. помогайки с системе авто.
    Повторюсь - уверенное пользование мозгами, практически 95% успеха, а это очень не мало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я вам задал конкретный вопрос.

    Как конкретно помогут знания правил и мозги, если в стоящую машину влетает грузовик?
    Такое случилось у нас недавно.
    Летящий с горы грузовик не свернул, пролетел прямо и протаранил стоЯщих, отказали тормоза.

    Как конкретно вам поможет вышеозначенное, если со встречки резко вылетает в лоб машина, а деваться некуда из-за ограждения?
    Таких случаев полно, вылетают мгновенно по дурости или лопнуло колесо и т.п..

    Если вы не можете ответить как конкретно вам помогут мозги в этих ситуациях - то это означает ваше признание нужности подушек.

    И речь вовсе не идёт о "надеяться на подушки".
    Речь о том, что подушки - последний рубеж защиты жизни.
    Без них гибло намного больше людей.

    Да, я знаю что говорят такие как вы.
    "Они сами виноваты".
    А в чём виноваты их погибшие пассажиры, их дети? В чём виноваты те, в кого влетел потерявший управление?

    Да и человек - не робот.
    Ошибаются все.
    И вы ошибались тысячи раз в разных ситуациях дорожных и не дорожных.
    Не за каждую ошибку суд назначил бы расстрел.
    Так что и допустивший ошибку - имеет право жить.
     
    #11 Пресловутый, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    C320 нравится это.
  12. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не спорю что подушки помогают.
    Или я стал писать не понятно, или люди читать перестали понятно.
    Давайте введём в задачу несколько уточнений.
    Грузовик это 15-25 т.
    Каким образом могут помочь подушки если он несётся в лоб?
    Несётся это скорость более 60км в час.
    Не помню сейчас при какой скорости лобовые краш тесты проходят.
    Если более 60, то кажется мне что подушки не особо и спасут.
    На счёт моих ошибок - где я ошибался там я все штрафы оплатил.
    На счёт тысячи ошибок - умственный аппарат как раз и предназначен для анализа ситуации и избежании ошибок на дорогах общего пользования.
    Мой изначальный пост был о том что раньше ездили без подушек, делали это с максимальной аккуратностью, не поверите раньше ещё и резина зимняя была в дефиците и зимой ездили на летней.
    А вы что так возбудились по поводу подушек?
    Или везде хочется быть правым?
    Так пожалуйста будьте. Мне это абсолютно фиолетово.
    На счёт остальных случаев то погрешность насильно минимальна, что не учитывается.
    А кирпич на голову и около подъезда упасть может, но от этого он не рассматривается как один из решающих факторов риска жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я может не совсем в тему: на стоячей машине подушки срабатывают? не смог найти алгоритм работы.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика