Тест-драйв кроссовера BMW X5 xDrive40e: премиальный троллейбус

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 5 ноя 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    793
    Регион:
    Москва
    1
    Когда человек в России покупает какую-нибудь Tesla, его мотивы более-менее понятны: денег в его карманах уже так много, что он просто не знает, на какой еще эксцентричный выпендреж их пустить. Мы же попытались понять, чем может прельстить даже очень состоятельного господина «гибрид» от BMW — X5 xDrive40e.

    [​IMG]

    На самом деле поначалу немцы не планировали выводить на наш рынок гибридную версию X5. Слишком уж «узкий круг ограниченных людей» интересуется в России подобными «гаджетами». Да и как еще относиться к таким самоходным игрушкам при их то цене на фоне аналогов с классическими бензиновыми и дизельными моторами? Активисты с мозгами, окрашенными в зеленый цвет уверяют нас, что «гибриды» и электромобили дико полезны для природы и ужасно выгодны во владении.

    Да, по поводу экологичности еще можно поспорить о конкретных объемах всякой химической дряни, выливающейся на головы бедных зверушек по всему миру при производстве аккумуляторов, электромоторов и прочей электропроводки. Финансовые же «преимущества» этого кавзиэкологичного транспорта отлично иллюстрируются на примере той же Дании и Гонконга. Как только тамошние власти отменили налоговые льготы на покупку частного электротранспорта, продажи гибридов и электрокаров упали практически до нуля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поэтому то при эксплуатации X5 xDrive40e нас, преимущественно, интересовал ответ на вопрос «на сколько выгодно»? Дело в том, что базовая модель BMW X5 xDrive35i, с 3-литровым бензиновым 306-сильным мотором стоит от 3,9 млн. рублей. Ценник же на BMW X5 xDrive40e с ее 245 «бензиновыми» и 75 «электрическими» лошадиными силами, стартует с 4,7 млн. рублей. Разница в 800 000 рублей даже для немецкого премиума — это существенно!

    Сразу скажем, что внутри — и в обычной X5, и в X5 c приставочкой «e» — ты в любом случае чувствуешь, что находишься в BMW. Все то же самое вплоть до фирменного «запаха Баварии» в ноздрях. Шильдики «Drive40e» на порогах — не в счет. Разумеется, и едет X5 как положено X5. Единственная заметная разница «живет» в багажном отсеке. У гибридной версии кроссовера он заметно мельче. Сухие цифры говорят, что спрятанные под его полом аккумуляторы «отъели» от грузового пространства всего 150 полезных литров, уменьшив объем багажника гибридного BMW X5 до 500 литров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При этом для семейного вояжа выходного дня по супермаркетам и торговым центрам грузовых возможностей X5 xDrive40e хватает вполне. Но вернемся к ходовым электро-экологическим делам. Производитель утверждает, что на электротяге наш гибрид способен проехать до 31 км. Ради чистоты эксперимента автор этих строк не поленился оставить машину на ночь на крытой стоянке, где некоторые машиноместа оборудованы розетками бытовой электросети. Не зря же предусмотрена возможность подзаряжать эту «ешку» через специальный разъем возле переднего левого крыла.

    Провод со специальным адаптером, предназначенный для этих целей, живет в нише под полом багажника. Вставляем адаптер в гнездо, а вилку — в розетку на столбе. В ответ машина красиво мигает «светомузыкой» вокруг коннектора и приступает к зарядке. Опасения, что фирменный «зарядник» могут спереть в ночи нехорошие люди не оправдались. Без брелока фирменного иммобилайзера в кармане отодрать зарядное устройство от машины не получится! Но это не суть, главное, что утром машина продемонстрировала на приборной панели полный заряд батареи.

    Включаем режим «е-drive», когда машина едет исключительно на электротяге, и мчим в редакцию. Скажем сразу: до конца маршрута электричества не хватило. При том, что кондиционер и «радио» были отключены. Аккумулятора хватило на 25 км спокойной езды. Причем примерно 6—7 из этих километров пришлись на качественную такую пробку на МКАД. С учетом того, что машина демонстрировала средний расход бензина при езде по городу на уровне 12 литров на 100 км, получается, что электротяга позволила сэкономить порядка трех литров бензина. Что при нынешних ценах на топливо эквивалентно примерно 120 рублям.

    Допустив, что и на стоянке возле работы тоже имеется свободная электророзетка, получим, что ежедневная экономия на бензине при езде на BMW X5 xDrive40e может составить порядка 250 рублей. Арифметика подсказывает, что если ездить в таком режиме 365 дней в году, то 800-тысячная переплата «за гибридность» окупится через каких-то 8,8 лет… При том, что сам производитель говорит лишь о 6-летней гарантии на аккумуляторную батарею. Да и вообще, фирменная гарантия на все машины BMW в России составляет всего 2 года. Не зря, выходит, водители соседних по городскому потоку BMW провожали тестовый гибрид X5 xDrive40e странными взглядами. Ох, не спроста!

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test...overa-bmw-x5-xdrive40e-premialnyj-trollejbus/
     

    Вложения:

    Patrol61 нравится это.

  2. rupshov

    rupshov Новичок

    В клубе с:
    03.10.2017
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Не знаю, мне она с виду не нравится. :(
     

  3. Реги523

    Реги523 Новичок

    В клубе с:
    08.11.2017
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Ростовская обл.
    3
    Так ведь 40е внешне ничем не отличается от бензиновой версии или дизельной!? Или вы о БМВ х5 этого поколения в целом говорите? Так ведь х5 это икона стиля как бы. А что лучше естьна рынке за эту же цену? Порш Кайен дороже существенно, у Ауди вообще конкурента в этом классе нет, т.к. Q5 меньше классом, а Q7 больше, да и выглядит он как минивэн/универсал больше, нежели чем породистый СУВ. ИМХО это ведь еще в обычном обвесе 40е, а поставьте туда М-Спорт обвес и машина станет в 2 раза лучше выглядеть сразу. ИМХО лучше чем х5 только если братьнавороченные СУВы типа АМГ от Мерса которые и стоят в 2 раза дороже - но это будет совсем другой класс
     

Поделиться этой страницей