Стуканул движок? Шестерня маслонасоса

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 10 авг 2017.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2014
    Сообщения:
    1,119
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    31
    я рукой через тряпку держал-если голой то порвешь кожу,и закручивал так же..Живет это га-но не долго но свою работу (сцепа,передний шкив,задний шкив(гайка ),нижний болт аморта)..и тд,и тп..делает.Удар достигает до 500Н/М.
     

  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    32
    А там стандартная резьба или левая, Виктор?

    Сегодня снял катрер. Караул, что там было. Но и выломанный сектор шестеренки нашел. Больше ничего. Стружки тоже нет. Господи, хоть бы не задиры...
    Так какое мнение? Движок снимать целиком? Большой это геморрой? Или можно на весу всё посмотреть?
     

  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    33
    Я разбирал два таких движка BMW F800GS '12 года - прогорели и развалились поршни от хренового бензина, и BMW F650GS '08 - провернуло вкладыши от масляного голодания. В первом случае все обошлось малой кровью. Новые поршни, кольца, парльцы и гильзовка цилиндров. Гильзуются без проблем вообще, и более того они изначально не модные никасилевые, а чугуниевые с завода. Во втором случае все было весьма печально, там коленвал , балансирный шатун, вкладыши под замену ,дешевле оказалось приволочь контрактный движок из Америкосии. Более подробно за эти случаи можно почитать вот тут: http://boltbikes.ru/bmw-f800gs-09

    По твоему случаю, то что нет стружки - это хорошо, есть шансы, что целы вкладыши и соответсвенно коленвал и шатуны, но шансы не велики, потому как движок, как я понимаю подзаклинил. Посмотреть в цилиндры можно не снимая двигатель с мотоцикла, ГБЦ скидывается на раме. А вот если придется дальше разбирать, то тут без снятия не обойтись. Одному скинуть довольно проблематично. Мы снимали/ставили вдвоем и с помощью камеры от жигулей и куска фанеры в качестве подъемника для двигателя. А еще очень рекомендую перед разборкой/сборко и в процессе внимательно читать сервис мануал, там весьма подробно описаны все операции.
    На фото вот опилки от провернутых вкладышей. =)
    [​IMG]

    Если будут вопросы - пиши:
    ВК: vk.com/blackbolt
    email: blackbolt.iw@me.com
    что смогу - расскажу и подскажу.
     

  4. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20.10.2009
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    34
    Задиры можно проверить эндоскопом, взять в аренду на день поискать. Если все доступно зачем скидывать.
     

  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    35
    Да, я помню это фото. У меня только куски шетеренки там валяются, больше ничего :)
    Спасибо за советы. Да, естественно, по мануалу, и с помощью, никак иначе.
    Кстати, а как прочищали двигатель от этой стружки?

    Спасибо за мысль. Стоит попробовать.

    Вопрос даже в другом: Предполагается, что маслоканалы забиты этим шлаком от звездочки, значит надо всё как-то продувать/промывать. Соответственно, даже для этого достаточно ли будет доступа к цилиндрам или, всё-таки, придется снимать?
     

  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    36
    никак не промывали, там ремонт выходил дороже, чем контрактный движок. =))) А вообще всю стружку вымывает в картер, а дальше она фильтруется маслозаборником (там сетка установлена мелкоячеистая) и дальше маслофильтром. В двигатель уже чистое масло идет.
     

  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    37
    Вообще, да, логично. У меня другая версия еще есть: что что-то так загустело (сгусток какой-нибудь, или просто масло), что на высоких оборотах насос просто не выдержал усилия, и у него срезало зубья. А дальше уже да, обычное масляное голодание сделало свое черное дело.
    То есть, я веду к тому, что как-то промывать двигатель всё же надо
     

  8. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20.10.2009
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    38
    по старинке солярка и насос и изучить что куда все ровно закон ньютона - гравитация никто не отменял
     

  9. oldrider

    oldrider Новичок

    В клубе с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    39
    N.Basilisk не теряй время, снимай и разбирай полностью. Масляное голодание "малой кровью" не ремонтируется.
    Инспектировать придется всё: от маслонасоса до клапанов. Если мотик не на продажу. то смотреть надо всё - что бы не было сюрпризов.
    Присадки в масло не сработали?
     

  10. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2014
    Сообщения:
    1,119
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    40
    Открой и проверь вкладыши---у всех ротаксов как только стерлось бабитовое напыление(цвет припоя),и вкладыш стал медным-красным,Замена!!Если коленвал не задрало(в основном шатуны,и балансир) то обойдешся только заменой вкладышей..Насчет всяких присадок в масло-не рекомендую!! из за неизвестного их воздействия на пластик-он может сделаться хрупким..В топливо допускаются-и далеко не все..И проверь редукционный клапан сброса давления маслонасоса-может чего под него попало.Я у сына менял маслонасос-он алюминиевые куски корзинки сцепы хватанул,весь побило,но шестерня уцелела...
    [​IMG]
     

  11. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    41
    Вообще, очень интересно, почему вот развалилась шестерня маслонасоса. На подавляющем большинстве мотоциклов они пластиковые, но вот мне до этого момента ни одного случая такого не было известно. =)
     

  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    42
    Мне кажется автор доэкспериментировался........китайское сцепление, присадки в масло......такие эксперименты к хорошему не приводят.
    Лучше (кроме расходников) ставить и лить все родное и все будет ок. По крайней мере на авто БМВ это работает.
     
    victorg нравится это.

  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    43
    Ну кстати, чисто теоретически, отколовшийся кусок диска сцепления может заклинить и сломать пластиковую шестерню маслонасоса...
     

  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    44
    о том и подумал. даже если не кусок то какой-нить стружки - пыли могло нагнать вполне. а где тонко там и порвалось
     

  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    45
    Лютик, скажи это тем, кто "лил всё родное" и тоже попадал в различные неприятности. Не застрахован никто.
    Китайские диски ничем не хуже, кроме момента срыва. Для меня этот момент не подходит. Более спокойный ездок даже может не заметить этот минус.
    Нет, диски сцепления все целы, это я в первую очередь проверил. Никаких сколов.
    Про "присадку", всем злым языкам на заметку, я с тех пор масло четыре раза поменял. От нее там если что осталось, то разве что, как в гомеопатическом препарате, только слово о том, что она там была. Поверьте, пока я учитываю все возможные факторы, и "присадка" далеко не на первом месте.
    Пока грешу на переход на другое масло. До этого лил только мотюль. Перешел на Ликви. За 7 тысяч пробега уж очень оно загрязнилось и загустело. Как бы не из-за этого весь сыр-бор....

    Спасибо, за совет, ок, буду снимать тогда.
     
    victorg нравится это.

  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    46
    Не хотелось бы)))я на ликви езжу....проехал 5тысяч кстати потемнело не сильно
     

  17. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    47
    Ну а чо? Есть новости с фронта?
     

  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    48
    Пока нет. Прикидываю стоимость запчастей на замену. Пока только на прокладки десятка вылетает. Цепь грм, звезда маслонасоса и всякие мелочи - еще десятка. Если будут задиры на цилиндрах - есть вариант блок цилиндров поменять. Но не меньше 15-шки на Ебае, и это очень бюджетно.
     

  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    03.08.2007
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    49
    Так ты разобрал в итоге или нет?
     

  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    50
    Собираюсь с силами, изучаю мануал, чтобы снять двигатель. Пока не разбирал дальше картера
     

  21. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26.08.2016
    Сообщения:
    67
    Регион:
    Москва
    51
    ну то есть для себя ты "сезон уже закончил". Торопиться некуда. А вдруг там всего то ничего , и все в норме? Или же желание разобрать по винтику все и отдеффектовать - сильно высоко?
     

  22. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    В клубе с:
    20.10.2009
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    52
    тоже много раз убеждался, что мы иногда сами себе мутим воду чтобы казалось глубже или помогают в этом
    как по мне эндоскоп в помощь голову так и так скидывать для осмотра и мот на постамент на уровень пояса и снизу думаю доступ какой то есть для внимательного осмотра
    двигатель при желании всегда скинуть можно
    ТС не призыв к действию, а мысли вслух
     

  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    53
    Ну, как сказать. Подъемника, как на сервисе у меня нет. Поэтому высматривать, лежа на полу в гараже, с фонариком в руке, что там со вкладышами... ну не айс, короче. Еще и болт в картере (который у меня застрял, я описывал) легче высверлить будет.
    Плюс, все остальные работы ТО-образные, клапана, ГРМ, промыть систему охлаждения. Я понимаю, из-за одной какой-нибудь мелочи не лезть в движок. Но у меня масляное голодание и движок клинанул. Как-никак, а снимать есть резон.
    Сезон у меня же не кончается, как таковой. Как починю, снова буду ездить. Просто сейчас времени катастрофически не хватает.
     

  24. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    1,131
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    54
    есть вариант блок цилиндров поменять. - ну так то там блок цилиндров это единое целое с картером, а менять отдельно верхнюю половину картера это не очень хорошая идея... Ну и в любом случае надо снимать и разбирать. Разбирается движок очень просто, прям вот один из самых простых двигателей в разборке. Кстати вот у меня есть картер двигателя от BMW F650GS '08 . Чисто теоретически может подойти. Надо по каталогу посмотреть совместимость... Но вообще не должно быть там задиров. По крайней мере вот на том движке, что у меня есть, после масляного голодания нет задиров, цилинды с поршнями в идеале, тока коленвалу с балансирным кирдык пришел.
     

  25. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    55
    Понял, спасибо за предложение. Разберу, а там видно будет
     

  26. Val_Val

    Val_Val Завсегдатай

    В клубе с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    812
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    56
    А зачем было дальше ехать если стук появился ???:eek:
    Просто заглушить и на эвакуатор почему не стал делать ?
     

  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    57
    Я уже писал на эту тему. Лампа давления масла не горела, уровень был в порядке, разницы в поведении двигателя не наблюдалось. Было принято решение ехать дальше по-тихоньку
     

  28. oldrider

    oldrider Новичок

    В клубе с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    58
    N.Basilisk, как чё ?
    Ждем известий, волнуемся.
    Вот тебе для смелости инструкции по теме:
     
    PowerUser нравится это.

  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    59
    Ну спасибо. Теперь я более уверенно буду покупать движок, и не буду ремонтировать его :/
     
    victorg нравится это.

  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    592
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    60
    Вчера снимал выпускные коллекторы. Ну, как снимал? Два часа крутил гаечным ключом на 10 (точнее, его кольцом 12-тигранным, ибо там гайки такие хитровыеденные). Открутил, спасибо БМВ. Но столкнулся с непреодолимым препятствием - не смог достать до стяжки проводка лямбда-зонда, чтобы отсоединить его от еще одного веселого проводка - сигнала подножки :)
    То есть, вы поняли меня: если я сниму выхлопную трубу, я оборву эти провода. Но я не могу их отсоединить, потому что туда разве что вот такими ручонками можно залезть:
    upload_2017-9-11_11-18-33.png

    Короче, работа встала XD
    Кто снимал выпускные коллекторы? Как до этой стяжки добраться? :)
     

Поделиться этой страницей