1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E63/E64 сравнение е63 и е92

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем uncle-gop, 21 янв 2017.

  1. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    всем привет други) прошу сильно не чмырить за тупые вопросы. спасибо.
    есть е92 2.5 218л.с до рест.не пустая , комплектация норм.
    всегда хотел 630(е63), расскажите:
    1. как 6ка по мягкости подвески?(е92 еща табуретка на 17 дисках)
    2. как по содержанию ?больше260 лс не рассматриваю.
    3. стоит ли оно того?
    саасибо
     
  2. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В е63 есть большой плюс. Нет такого же мотора, который в таких же объемах жрёт масло ))

    Порог налога же до 250ти сил. Дальше уже разница не столь существенна
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    После Е60 подвеска на 63 жестче. С 92 сравнить не могу, не ездил. Думаю 63 мягче 92.
     
  4. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    на е63 тот же n52 только б30 в котором масложор не такой сильный.. но для меня это не минус не плюс...
    написал не больше 260 , т.к рассматриваю трехлитровый мотор..
     
  5. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    спасибо по делу
    думал е60 и 63 одна подвеска? как е90 и 92? не?
     
  6. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет

    1) 630 на 18 колесах(не ранфлет) жёстче чем мб с200(204), но мягче чем 81 118 на 16 ранфлет, чуть мягче чем 325х 90, на 92 не ездил
    На 19 чуть жёстче чем на 18
    2) по содержанию весьма гуманно, обслуживал в автостарте, то так же как на другие авто с этим двиглом, тормоза, акпп и тп без заморочек; расход бензина 12-14;
    3) смотря для чего
    В 92 сзади места больше!!!
    Если только для двоих, на дальняк и тд, то 630 лучше (ездил часто, много, доезжал из мск до Барселоны, 630 - настоящий гран туризмо)
    По городской толчее крутиться, сзади возить народ - 92
     
    Jordan0 нравится это.
  7. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    спасибо очень информативно
    думал 6ка будет мягче....и комфортнее . а как дела с шумкой?
     
  8. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она и есть мягче и комфортней, для двоих пассажиров любого размера! сзади только дети если далеко. Ну или девчонок от клуба довезти нет проблем)))
    Объективно, машина супер
    Я за семь лет владения проехал 120ткм, круглый год, разные направления (Питер-Сочи, мск-барса), ни разу не ломался на трассе, 1000+ за один перегон не проблема (спорт седла!).
    Шумка одна из лучших, если только шины 19 шуршат на скорости))
    Рядная атмо шестерка - один из последних классиков бмв
    Имхо оптимальный авто по качествам и стоимости содержания.
    Если что интересует, спрашивай
     
  9. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    до рест стоит смотреть?
     
  10. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от многих факторов, имхо
    1) бюджет
    2) какие цели и как интенсивно планируется эксплуатация
    3) сколько после покупки готов вложить на устранение косяков
    4) на какой срок покупаешь и тд

    У двух по комплектации одинаковых рест/до рест разница в технической начинке не космическая
    Поведение на дороге примерно одинаковое
    Характеристики такие же
     
  11. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    1. бюджет морально ограничен
    2.поездки каждый день работа итд, дистанции небольшие
    3.вкладывать особо не готов , готов купить подороже но в состе
    4.как понравится авто, как показывает опыт не более 3х лет
    а внешне сильные различия?
     
  12. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внешне минимальные
    При таких вводных имхо важней бюджет и состояние
    можем в личке списаться?
     
  13. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    на
    написал
     
  14. Sania

    Sania Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Ингушетии налог в принципе несуществен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    аххх) я из калининграда
     
  16. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    была у меня 325ая, дорест, сейчас 630 рест.
    подвеска на 630 мягче, даже учитывая что ставишь бОльшие диски (щас лето 20, на тройке были 18)
    содержание зависит конкретно от пробега и состояния, в принципе ломается одно и то же.
    на тройке с пробегом от 130 до 180 я поменял систему охлаждения, прокладки, подвеску.
    на 6 с пробегом от 80 до 102 я поменял только подшипник ступичный и сраный подогреватель картерных газов.
    большая разница в налоге (все 6 больше 250 л.с.).
    расходы на ТО почти идентичны. кайфа от 6 несравненно больше.
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашли вообще что сравнивать :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    чем возмущаетесь господин?
    сравниваем два авто, одной марки , немного разных классов..... и что?
     
  19. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    спасибо. наверное спрашивать про популярность на рынке в плане продажи , глупо...
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключевое слово "разных классов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    нечего сказать по теме ? убедительная просьба проходите мимо. спасибо
     
  22. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну е92 тоже нелегко продать, особенно 325 ))
     
  23. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    ахххх) тройку с таким мотором продать намного легче.... ибо налог до 250....
    все остальное
    2.0i - пешеходы будут обгонять
    2.0д- здорово, но они все спортанские и мало кто хочет дизель на купэ
    3.0 i,d,- ищи в красной книге, и налог больше 250
    335 i , b, - огонь , но налог и живых мало)
    остается 2.5, да едет не как самолет, но на спорт режиме едет не плохо с приятным звуком.. масло хавает скажешь ты, да и пох скажу я.... литр от замены до замены... ты скажешь проблемный движок ванос , кольца , диса... я скажу хз не встечал , все збс
     
    Алексей_Б нравится это.
  24. Sania

    Sania Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масложорный N52, кто его потом купит-то? :shock:

    P. S.
    Дело уже не в том сколько он жрет, а сколько про него негатива написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Sania, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  25. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое количество людей даже не читают интернет перед выбором авто. Мощный, до 250...можно брать.
     
  26. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, сэкономят 2 тыщи в месяц, а потом потратят 150 на лечение масложора. Выгодно :D
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  27. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смеши. Кто его лечить будет? Катают и доливают. Только если кому-то не фартанёт прозевать уровень масла и получить "сектор приз" на барабане.
     
  28. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, ну да, литрушка-две в месяц получается (при жоре литр на тыщу). На сколько моторчика хватит при такой эксплуатации? А продавать его потом как с таким прицепом?
     
  29. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, где-то и будет выходить литруха в месяц. Хватит думаю на долго. Каты 100пудняк ещё пред-пред владелец вырезал.
    А в чём проблема продать? Опять такой же приедет посмотреть. Машина валит, внешне норм = купил. Кто при покупке будет дым смотреть из выхлопной? Сейчас всё ещё многие покупают машины без диагностики в сервисе "сами с усами".
     
  30. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну и значит незачем продавать нормальные машины таким людям, всё в порядке :D
    Или у нас кругом одни такие и нормальных нет, так что ли? :)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика