Скрежет при трогании на скорости 20-30 км.

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Александер1, 25 май 2013.

  1. Александер1

    Александер1 Banned

    В клубе с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    982
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    Появился непонятный скрежет в районе вариатора, после прогресса движка все пропадает. Пробег 4000 км
     

  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    2
    Если на гарантии, то к ОД ехать. ТО 1 когда делать? В регламенте работ есть смазка варика? (по его устройству на Баварце не знаю)
    Руководство есть к нему? Там может что написано в разделе техобслуживание.
     

  3. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    3
    Тоже самое происходит. Появилось буквально неделю назад на пробеге 1400 км., такое ощущение, что колодки держат, а потом при наборе скорости отпускают.
    Съездил к ОД посмотрели вокруг вариатора-колеса, покрутили-визуально ничего не нашли, ослабили натяжение стояночного тормоза. Вроде прошло на несколько дней, но опять стало понемногу проявляться. ОД сказал если в дальнейшем будет скрежет- привозите, оставляйте, будем кататься-смотреть, разбирать что бы понять что это.
    В общем, у них по таким вещам обращений еще не было (ОД Независимость).
     

  4. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    А зачем вариатор мазать??? Там мазать ничего не надо...
     

  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    По теме надо вскрывать вариатор, скорее всего преждевременный износ грузов... Такое у Гилеры GP800 было...
     

  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    6
    Прочитай про Polini вариаторы, вопросов не будет. Я не в курсе чью они схему взяли, описания мало.


    Не совсем понятен износ грузиков, так как есть по 5000 с пробегом уже, с вариком проблем не наблюдалось. При износе момент срабатывания изменился бы, заметно было бы по изменению поведения при трогании с места и в динамике + вибрация.

    ЗЫ Конечно, все может быть. А сама парковка где? В гараже или на улице?
     

  7. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Говорят же тебе содрали они все с Тмакса 2! И вариатор там такой же....

    Километры они разные можно 5000 км проехать уныло тошня, а можно 1000 км каждый раз крутя мотор на всю катушку до отсечки... И износ соответственно будет разный... Такая же проблема была на GP800, грузы стирались за 2-5 т.км, в зависимости от манеры езды, народ даже спецом на каком то заводе заказывал обоймы из высокопрочного пластика, грузы с такими обоймами ходили дольше....)))

    То что я писал - в общем мопед сырой, щас конечно пойдут всякие отзывные акции и пр. Но сути это не изменит....
     

  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    8
    Не может быть такой проблемы на GP800, там нет роликов, двигатель и варик стоит от Aprilia Mana, он электронный не механический.

    [​IMG]

    Единственное что могло стереться

    [​IMG]


    Я не думаю что там все прям от Т-Макса, сдирали тот же варик у Гилеры (Aprilia) с Бургмана, но добавили свои нюансы. Чтоб вопросов не было с Ямахой, здесь думаю так же поступили.

    ЗЫ Ты уже говорил, что двигатель Китайский. ;)

    Самое непонятное, что звук пропадает, как прогреется. Руководство по ремонту не нашел, так что подождем вердикт ОД.

    А отжигать до 1000 км странно как то, у него обкатка 600 - 1000 км, или я что то не знаю.
     

  9. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    9
    Если это действительно стерлись грузы, то как долго можно ездить при такой неисправности... Если данная проблема возникает, как описано выше, в пределах раскрутки двигателя с 20 до 30 км?:shock:
    ... существует ли срочность обращения при ней к ОД по гарантии, можно ли подождать пару недель?

    Так в том то и дело, что отжигов не было. Все в пределах разумного, тем более, все это время обкатка (от 700 до 1200 по мануалу) проходила в основном в пробках.
     

  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    10
    Кроме звука, вибрация, неправильная работа трансмиссии наблюдается? Где хранится мот, на улице или под крышей?

    Можно ли записать на видео сам скрежет (поставить на центральную подножку), зажать задний тормоз и газануть и без него , может попробуем аборт по телефону сделать.
     

  11. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    11
    Скрежет, вибрация и может быть рывок вперед если чуть больше ручку покрутить (но не всегда). Храниться в гараже ночью, днем под крышей и в чехле, но на открытом воздухе.
    Записать не могу, т.к. это чувствуется только в движении. Если ставить на подножку и зажать задний тормоз и газануть и без него, то ничего необычного не происходит.
     

  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    12
    При скрежете на ходу, если тормозить задним тормозом, пропадает или остается?

    Еще из разряда бреда, там писали про стояночный тормоз, а попробуй им не пользоваться некоторое время, то есть ставь его на центральную, будет ли скрежет после такого эксперимента.

    К стати по смазке и ее отсутствии на вариаторе Т-Макс

    [​IMG]
     

  13. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13

    У гилеры совершенно обычный вариатор, рекомендую разобрать и посмотреть!!! Электронный вариатор есть только у бургмана 650 и с надежностью у него прямо скажем не ахти...

    Почитай мануал на Tmax там нигде не указано, что грузы надо мазать, более того все Тмаксы приходят с завода без смазки. И мазать грузы в вариаторе бессмысленно ибо смазку под действием центробежной силы будет выкидывать. По этому у грузов пластиковые обоймы! Которые сами стираются но не старают постели вариатора!

    Учите матчасть! А лучше постигайте все на практике, не по картинкам в интернете...)))
     

  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14
    Да и на вашей картинке не родной вариатор от ТМакса...)))
     

  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    15

    Страница 62 http://www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2007_1062october_motoreview.pdf, могу еще данные по нему сбросить или нас обманывает производитель? На Аprilia Mana схему вариатора которую я привел как пример, тоже по факту механический стоит?

    Если они не смазываются и мне надо курить мануал это тогда что? Shell BT grease 3, парт-намбер: 90890-69927-00

    Может с первого поколения, помимо роликов там много чего мазать надо, ту же втулку и т.п.

    Я не против сухого варика, даже за, но не дай бог взяли исполнение варика полини, то опа, как раз на полини смазка живет не долго, а смазываться он должен.

    Я не спорю ради спора, мы разбираемся, и как бы курить мануал и бегать за владельцами скутеров с просьбой посмотреть что там внутри, абсолютно не имею желания.

    Если у Вас есть что выкладывайте, все что нашел я, я выложил.
     

  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16

    Не стоит читать совецких газет... Там еще не такое напишут! У меня была Гилера, правда не долго и два бургмана 650 и Тмакс II, и даже один Силвер Винг 600! У Бургмана 650 да электронный вариатор с металическим ремнем и возможностью ручного управления... отличный варик, но у него есть слабое место шестерни сервопривода... У Гилеры GP800 обычный механический вариатор с обычными грузами в пластиковых обоймах. За счет того, что у Гилеры двигатель мощный и быстро набирает обороты, грузы стираются быстро при активной езде...

    Этот вариатор не с первого, не второго и не третьего поколения... Я эти вариаторы сам снимал и не раз... Может это какой тюнинг не знаю... Но то что не штатные это совершенно точно!
    Повторяю, постели грузов на вариаторе мазать не надо. это есть в мануале и на форумах не раз обсуждалось, ибо смазка на постелях не держится ее под действием центробежной силы выкидывает на щечки вариатора и на ремень, а это совсем не айс...
    Если не верите почитайте скутерные форумы там эту проблему обсуждали не раз...)))

    Опять же я все это знаю не из интернета и с форумов, я сам разбирал варики и менял ремни и грузы, есть даже моя тема при изготовление съемника вариатора для Тмакса, которым потом полМосквы пользовалось:
    http://www.tmaxclub.ru/tehnicheskie-voprosy/kolhozim-semnik-variatora/
     

  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    Вот, специально для тебя сфоткал страницу из сервис мануала, где указано, что втулку вариатора надо мазать, а грузы вариатора и постели мазать не надо:
    [​IMG]
     

  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    18
    Причем здесь газеты, в плане, не такое напишут? Хорошо, что за двигатель на Джилере? Насколько я знаю это от Априлии мана, который как раз с электронным вариатором. Как то странно двигатель один а вариатор другой, мало того Джилера не выпускается вместо нее идет Aprilia SRV 850, на которую перекочевала полностью компановка Джилеры. Априлия и джилера это одна контора, не думаю что при унификации производства они бы городили огород.
    Все источники говорят об электронном вариаторе на Джилере, дай хоть одну ссылку по проблемам с роликами.
    Вот по Джилере еще http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3661

    В дополнение открой страницу 5-59, и еще один момент вот вопрос на Т-Макс клубе http://tmax-club.org/showthread.php?t=178. Но на странице 5-65 запрещают его смазывать, если конечно я правильно перевел.
    Вот ссылка на фото с сайта http://www.okapi38.com/okapi/Pages_Scooter/_Entrailles-accueil.php где разобранный Т-Макс и варик с смазкой, может по картеру определишь, это французы насколько я понял.

    Я все понимаю, но я занялся тюнингом своей Априлии и не просто меняю а подбираю грузы, настраиваю и переделываю вообще весь, я уже про эти комплекты и их отличия начитался валом. (Самое прикольное по собранным отзывам тюнинг варики полное г...)

    Я не знаю что баварцы поставили, не разбирал никто и мануала не видел, сказать содрали с Т-Макс с уверенностью 100% не можем. Есть вариаторы сухие, но есть и со смазкой, еще раз Polini как пример, там сделано специально все чтоб масло не выдавливало.

    Вернемся к нашим баранам, а именно БМВ, не 100% что это варик, но достаточно потерять смазку втулки, как как раз варик будет скрипеть. При анализе причины, конечно надо все проверить, разобрать варик и посмотреть. но что смущает еще, скрип на ходу, не на подножке, если так, то проблема в заднем колесе или приводе колеса. Но тут без присутствия и опробования на себе ничего не скажешь.

    Не подумай что я прям горю желанием, кого уделать или посадить в лужу, мне оно не надо, я понимаю ты рукоблуд, я тоже. Поэтому я думаю достаточные познания в той или иной степени имеются. Не спорю возможно у тебя опыта больше, но прости я тоже не пальцем деланный. Конечно ситуация подразумевает практический опыт, но теоритический тут не помеха. Фиг с ней с этой Гилерой и смазкой варика на Максе, тут с БМВ бы разобраться, на которую мануалов нет. Вот если есть знакомые у дилеров спроси у них как и что, будет самое оно.

    ЗЫ Мне важна любая инфа по С600, я ее здесь собираю, чем больше ее, тем лучше. Я все равно буду брать С600. Не могу, был в Ямахе не заказал, не смог, ну не нравиться мне Т-Макс.
     

  19. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Ну хочется С600 надо брать С600... зачем мануалы на БМВ - прикатил к дилерам они все починят и обслужат...)))

    Мне по большому счету на бренды наплевать, я больше на всякие технические детали западаю... По этому у езжу в основном на КТМах...))) Которые сам и ремонтирую/обслуживаю...))
     

  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    20
    Смотря какая концепция, если трейд ин, то нужно обслуживание у дилера, если на века у себя, то можно и самому залезть, я пока думаю о небольшом сроке пользования.

    А что КТМ? на Кавасаки надо гонять, они все новое на свои аппараты ставят.

    Честно мот бы взял, есть даже цель какой (Ducati Diavel), но проблема в том, что ездим в двоем, по пробкам, да еще с кучей документов, в общем только макси. С маркой БМВ давно уже 10 лет, поэтому мне ближе всего, менять концепцию не хочу.
     

  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,723
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
    БМВ не люблю, маркетинг в чистом виде, поскольку сам в рекламе работаю, понимаю как это все устроено...:nod:
     

  22. Александер1

    Александер1 Banned

    В клубе с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    982
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    22
    Съездил к ОД. ничего они не нашли, но и скрежет пропал....:) вот как-то так...
     

  23. Жека Челябинский

    Жека Челябинский Новичок

    В клубе с:
    12.05.2013
    Сообщения:
    29
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    23
    На с600 ездил на первое ТО 1200 км.На 800 км тоже появился небольшой новый звук.При проведении ТО озвучил парням,они подтянули цепь в приводе(это с каждой новой цепью надо делать),все звуки исчезли.Попробуйте.
     

  24. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    24
    Наконец-то добрался до сервиса со своим скрежетом.
    Когда оставлял, менеджер приемщик и мастер прокатились, тоже его услышали и почувствовали... в общем, скутер взяли на диагностику (решение проблемы).
    Итог: разобрали, ничего не нашли, все внутри в порядке, собрали шум прошел (но думаю не на долго). В чем причина скрежета не поняли. Но, когда забирал с сервиса, менеджер сказал, что поступил еще аппарат с такой проблемой, там при проведении разборки-сборки проблема не ушла. Отправили запрос в представительство по данной проблеме, ответа пока не получили. При поступлении доп. информации отпишусь.
     

  25. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25
    ОД на Зорге сказал, что это норма
     

  26. Urs12

    Urs12 Новичок

    В клубе с:
    02.07.2013
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Москва
    26
    Тоже при старте скрежет. Оффициалы ничего ненашли. Жду информацию от вас...
     

  27. Pavel_AZ

    Pavel_AZ Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ,
    27
    Звонил ОД, сказали, что в представительстве ничего не знают по этой проблеме, направили запрос далее, в неметчину, в штаб. Ждут ответа.
     

  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    28
    Чем решилась проблема, есть ли ответ.
     

  29. Александер1

    Александер1 Banned

    В клубе с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    982
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    29
    поставил скутер на зимовку, скрежет еще пару раз появился и все, потом пять пропал. и еще мне сказали что вышла новая прошивка для мозгов на скутер и ставят по акции ограичитель поворота. это на след год делать буду
     

  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,039
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    30
    А поподробней инфы нет? Что за прошивка, убирают баги с датчиком уровня топлива?
     

Поделиться этой страницей