Думаю не одного меня удивила слабая шумоизоляция в х1, вернее сказать: полное её отсутствие....Как позже выяснилось разницы российская или немецкая сборка нет, одинаково плохо. Хорошо собраны только те машины, которые идут на Европу... В общем мучился я с этим барабаном две недели, потом терпение сошло на нет и понеслось: Автомобиль был полностью разобран, включая все двери, крышку багажника, пол, потолок, пол багажника, в общем весь.... То, что я там увидел, расстроило меня окончательно, надеялся, что хоть BMW по-прежнему собирает свои авто на совесть.
Вы что думаете что в Германии, на конвеере, для машин которые идут на экспорт сборка отличается от машин которые идут в Европу? На чем основано это убеждение? Наблюдал за процесом сборки на нескольких заводах БМВ, с трудом представляю как там разбираются которые лучше собирать, а которые хуже, при одинаковых комплектующих. А чем эта ветка кстати не устроила? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=824707&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF
Может они все такие дерьмовые теперь...в европейские тоже... Качество ниже некуда. А ветку не видел...
К меня впечатление, что на дорестайлах и рестайлах разная шумка. ИМХО на рестайле вполне всё достойно.
У меня ещё и е90, которая 2 года как из Германии, х 1 по сравнению с ней консервная банка. Вы позакрывайте в е60 например и в е90, а потом в х1. Хочется заныть.
А все почему так получается, что авто все больше и больше напоминают консервные банки без какой-либо звукоизоляции? Да все потому, что производители ведут борьбу за вес машины, снижая его любыми способами, чтобы отчитаться о сэкономленных граммах/литрах на 100 км... Другое дело, что это сказываться на комфорте - покупателей все равно убеждают в правильности выбора той или иной марки...
А мне шумка показалась очень достойной. Возможно потому, что нет возможности делать сравнения с чем-то особо хорошим в этом плане, но мне показалось, что вполне сопоставимо с Infinity EX и гораздо тише Mitsubishi Pajero и Ford Fusion. Уж простите за такие сравнения, но это то, что есть перед глазами/ушами.
А какими материалами виброизолировал и шумоизолировал пол? Все встало на место, или были проблемы со сборкой?
Да ну, штатная шумка очень даже хороша. А вот дизельный вариант однозначно шумноват. Ха ха, посмотрев профиль автора темы узнал, что как раз у него дизеляка, и ещё жалуется на шум Совет автору - не покупай дизель, и штатная шумка начнёт тебе нравится.
ломается то что не должно ломаться на таком пробеге -ЛЮБИТ СЕРВИС сволочь, запчасти и содержание авто дороговаты, двери хлопают как у ваза,пластик скрепит, убогий урбан за таки бабки, одноразовое авто...........в принципе как и все остальные марки на данный момент.
Это ты еще тойтоту кэмривэшесть не разбирал, или лехус какой нибудь ипонский, вот где ад-адский. А у бэхи все в порядке с этим.
Вот разошлись то. Х1 реально консервная банка в линейке бмв. Удешевили все что можно. Это к калине относится в первую очередь. На немках в некоторых местах встречал шумку, там где нет ее в калине. Например пластик под бардачком. Хотя может это от года выпуска зависит хз. Еще и подвеска жестче по сравнению с той же трешкой. Что логично. Управляемость надо сохранить при более высоком ЦТ. Что положительно сказывается на появлении всяких поскрипываний и похрустываний п.с. Для успокоения, сейчас f30 - тоже скрипит. Нихера делать не буду, смирюсь.
Дело не в том хорошо или плохо. Вообще любая машина нормально разбирается, если руки не из Ж. просто лень, наразбирался уже. Не стоит это того, потом гоняться за каждым сверчком, а так есть они и есть - пофик. п.с. это сейчас я так думаю, потом скучно станет....)) наверное...
Нормальная у нас шумка. Просто музыку громче и кирпич на педаль. А если серьезно, окружающую среду тоже как-то слышать надо. Орущего пешехода, e-x, если ему на ногу наехал