1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Шаровые опоры на переднюю подвеску К1200R

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем max-nat, 20 апр 2016.

  1. max-nat

    max-nat Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует вопрос, все покупают по 8-10 тыс. руб.
    или имеется альтернатива...
    Заранее спасибо.
     
  2. talking

    talking Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    все шаровые ремонтирую, ходят так же как и оригинал
     
  3. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тоже при необходимости восстанавливаю шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба... - но согласитесь, кому это нужно, кроме себя и возможно небогатых хороших знакомых?
    Случись чего - потом не отмоешься. Восстанавливая за деньги, берёшь ответственность на себя. Потому такие детали посторонним лучше менять на новые, пусть и китайские копии.
     
  4. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как востанавливать самому??
     
  5. talking

    talking Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    нет уж увольте, на китайских пусть враги ездють, а мне и на ремонтных не плохо дует
     
  6. talking

    talking Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    если не знаешь , то лучше отдай профи (т.к необходимо оборудование и навыки)
     
  7. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В 99.9 % процентах в шаровых появляется люфт из-за негерметичного резинового пыльника - внутрь попадает вода/грязь и стачивает поверхность мет. шара и пласт. сухаря.
    Снизу шаровой опоры завальцована крышка пояском корпуса. Вальцовку нужно срезать почти до плоскости крышки. Затем, вставив корпус в подходящую по диаметру трубу/оправку/зажав в тиски - ударом кувалды сверху по пальцу вниз к крышке выбиваем её.
    Если шар не потерял форму круга то полируем его поверхность, сглаживая раковины коррозии и следы износа. В пластиковом сухаре удалить начисто всю грязь. Дальше нужно подобрать подкладки нужной толщины, которые необходимо будет проложить снаружи сухаря при запрессовке его в корпус вместе с шаром пальца (необходимо обеспечить хороший натяг). Смазываем шар литиевой смазкой и запрессовываем. Если есть внутри пластиковая крышка - тоже подобрать для неё подкладки.
    Перед окончательной сборкой нужно доработать металлическую наружную крышку - сточить под конус край наружной поверхности, для того чтобы остатки буртика для вальцовки в корпусе оказались выше кромки крышки.
    Зажимаем в тисках через оправки шаровую так чтобы со стороны пальца (резьбы) губка тисов упёрлась в корпус, а с другой стороны нажимала только на крышку. Задавив тисами крышку на своё место, маленьким молотком завальцовываем её по кругу. В собранной правильно шаровой опоре палец должен перемещаться с хорошим усилием. Если всё получилось - то осталось подобрать хороший пыльник по размеру, или восстановить свой. Восстановленную шаровую лучше покрасить для герметичности.
    Вроде всё просто - но нужны навыки и условия.
    П.С. - это касается автомобильных шаровых, хотя конструктив везде аналогичен. Конкретно у обсуждаемых могут быть свои нюансы (не имел с ними дела) - но суть такая-же.
     
    #7 Н.А.Ш., 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    COMANDDIR нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика