Scottoiler на F650/800GS - установка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем easyman05, 30 мар 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    для интересующихся ( извините, пока нашел только на английском )

     

  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2
    ...продолжение Часть 2

     

  3. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    В клубе с:
    24.11.2010
    Сообщения:
    241
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    3
    а реально есть смысл?
    не, ну правда - если кто-то пользуется данным девайсом - поделитесь позитивом, или вообще любым (пусть и отрицательным) опытом.
    скоттойлер, имхо, это просто дополнительный источник липкой, очень плохо отчищающейся грязи, коей и так более чем достаточно на наших дорогах.
    слышал мнение, что его очень сложно настроить/отрегулировать на правильную и достаточную подачу смазки.
    сам пользуюсь обычным баллоном (Моторекс), на дальняке брызгаю 1 раз в день, сколько бы не проезжал (900-1100 км) и в любых погодных условиях. Цепь не чищу в поездке принципиально, только по достижению конечного пункта. Штатная прошла 20 тыс. и ходила бы ещё минимум 10, но компания бмв сделала внезапный приятный подарок в конце сезона 2010 в виде отзыва и бесплатной замены звёзд и цепи :)
     

  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    я так же думаю...но тут кто-то спрашивал про скоттойлер, а мне попался ролик про установку - почему не выложить...если ездить только по асфальту - то он удобен, кмк.. а вот на грунте, особенно на пыльном или песчаном - труба цепи...

    у меня заводская цепь крякнулась на 13-й тысяче(три или 4 трещины обнаружили) - поменял на ДиДовскую...
     

  5. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    244
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    На V-Strom себе ставил такую штуку с Dual-injector (это такой "разветвитель" который равномерно поливает цепь маслом слева и справа).
    Наездил с ним тысяч 12, иногда по очень пыльным дорогам. Грязи было уж точно не больше, чем без скоттойлера. Вообще, очень доволен девайсом, и новый владелец V-Stroma тоже.
    Мне вообще лень цепь смазывать) а по несколько раз в день в дальняках - и подавно.
    Цепь и звёзды были визуально в отличном состоянии, но приборами не измерял.
     

  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1,695
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    6
    у меня такая же история, замена цепи и звезд по гарантии
    до момента пока не лопнуло звено, выглядела очень бодро, а потом хлобысь и все)
    с тех пор накатал 5к за зиму, вроде не отваливатся тьфУ три раза
     

  7. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    244
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    поставил себе, вместе с dual injector. Нравится.
    Масло не такое, как в баллончиках обычных: густое и не липкое.

    После установки откатал 200 км, половину из них по грунтам и просёлочным дорогам, очень пыльным, даже с одним бродом :). Цепь выглядит лучше, чем с обычной смазкой.

    На самом деле, у меня до этого был пятилетний опыт с горным велосипедом - наездил 12000 км по горам и просторам всего СНГ. Так вот там куча всяких смазок существует с разными характеристиками. Есть липкие, в основном для шоссейников, потому что в цивилизованных странах пыли на дорогах в разы меньше, а такая смазка держится дольше намного.
    А есть всякие другие, для дождя, для суровой грязи, для разных температурных режимов. Некоторые из них собирают на себя кучу говна, некоторые - нет. Но те, которые не собирают, смываются или испаряются довольно быстро. Видимо, скоттойлеровская - одна из таких.

    Но я бы порекомедовал цепь всё равно иногда мыть капитально, а потом выставлять ненадолго увеличенное поступление масла, чтобы она смазалась быстрее после мойки.
     

  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8
    похоже, маленький ГС - всерьез и надолго! :)
     

  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22.03.2014
    Сообщения:
    612
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    9
    Решил апнуть древнюю тему, ибо она никогда не потеряет свою актуальность.
    Но предложение, как всегда, в моем духе.
    Короче, представляю вашему вниманию торжество нищебродства, китайский смазчик цепи:
    https://www.aliexpress.com/item/Foo...32700761977.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.RTon6N
    Цена вопроса 1-1,5 Килорублей.
    Установил, постестировал, всё прекрасно работает, цепь смазывает.
    Один минус - это НЕ автоматический смазчик цепи, а ручной. Небольшую ручку прицепил на раму напротив помпы, что совершенно никак не мешает.
    Казалось бы, в чем понт устанавливать ручной смазчик цепи, да еще и такой убогий на вид?
    1) Ну, во-первых, на ходу достаточно удобно и быстро смазывать цепь, всего-лишь подергав рычажок. Не надо останавливаться, пачкаться и корячиться. Ты сам выбираешь, на какой скорости мазать, сколько лить, и когда. И в этом есть смысл.
    2) Что касается внешнего вида, я обнаружил, что бачок смазчика - ни что иное, как стандартный бачок профессиональных маслёнок, коих на любой вкус и кошелек, почти любого цвета и объема, продается предостаточно в магазинах инструмента. Так что, есть реальный выбор, в отличие от стандартных смазчиков.
    3) Ну и, естественно, цена. Готовое решение со всем крепежом за 1,5 тысячи вместо 7-8-13 и выше. Ваш внутренний еврей будет еще долго благодарить вас за сэкономленные шекели :)
     

Поделиться этой страницей