С650GT + Polini Maxi Hi-speed

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Astaf, 19 июн 2014.

  1. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Вчера на Ильменском наблюдал.. Признавайтесь чей туфля?
    Интересны впечатления по сравнению со штатным вариатором :facepalm:
     

  2. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2
    Устанавливали все там?
     

  3. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    угу :)
     

  4. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    Хотелось бы подробностей
    Где владелец... ;)
     

  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    5
    Вообще как пишут на зарубежных сайтах разгон до 100 около 5,5 и максималка 204, но с максималкой то же самое на стандарте можно, просто 180 ограничено электроникой.
     

  6. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6
    Заманчивые цифры!
     

  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    7
    не очень, контроль тяги отключать надо. Это спорт уже, как бы долго жить не будет. Тормоза там сделать, ручки и т.п. а так обогнать кого, хватает в стандарте всего.

    Есть еще понятие "понты дороже денег" ну тут уже обладание самого скутера дело "понтовое."
     

  8. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8
    Кому хватает, а кому уже маловато ))
     

  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    9
    Если маловато, то надо мотоцикл брать, так как постоянный ремонт выйдет не дешево от переделок.
     

  10. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12.02.2004
    Сообщения:
    1,910
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    10
    100%
    Нет смысла вкладывать в скутер, когда можно взять мот в стоке который будет ехать лучше.
     

  11. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11
    Мот мотом, а скутер тоже планирую оставить, в будни мне на нем удобней.
     

  12. Saad

    Saad Banned

    В клубе с:
    30.12.2014
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва
    12
    dfsdfsd
     

  13. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    13
    Установите ролики Dr. Pulley стокового веса в родной вариатор, результат очень впечатлит. Более дорогие тюнинговые компоненты пользы, кроме самого процесса, приносят мало.
     

  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    14
    А они вообще есть на наши скутера? Да и если честно динамики и прочих характеристик хватает с головой, проблем не испытывал, возможно чисто субъективное мнение может разгон от 0 до 100 получше нужен, и то не всегда возникает желание увеличивать динамику разгона.
     

  15. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    15
    Есть, артитикул SR3020R/8-32 стоковый вес 32 гр. и чуть легче SR3020R/8-30 30 гр.
     

  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    16
    Вопрос конечно интересный, надо посмотреть, по результатам что то поверить трудно в такой результат

    Сток



    Dr. Pulley



    К стати говоря почитал, еще рекомендуют менять сцепление вместе с роликами, на тесте скорей всего с сцеплением Dr. Pulley, все вместе не дешево около 500 Евро.
     

  17. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    17
    Очень скептически относился к данной теме... но, как говорится, дело было вечером, делать было нечего...

    На российских форумах мало инфы и отзывов. Почитал зарубежные, но окончательно убедился заказывать, когда поинтересовался у механика, которому доверяю.

    Что изменилось после установки на мой Aprilia Atlantic 500. Ну наверное самое верное описание: как-будто слез пассажир. Пропала вибрация на старте в момент схватывания сцепления, динамика заметно улучшилась, самое главное управлять и дозировать тягу стало удобнее, увеличилась эластичность и скутер стал лучше следовать за ручкой газа. Расход не изменился, максималку не мерил - не гонщег.

    Я менял только ролики, менять сцепление (при отсутсвии необходимости ввиду износа) на 4-х тактном скутере по моему нецелесообразно.
     

  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    18
    Где заказывал? Интересно, вопрос не в максималке, а в эластичности. По тесту непонятно вроде как падение мощности на колесе.
     

  19. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    19

  20. 20
    вариатор j. costa очень оживит ваш скутер
     

  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    21
    Особенную живость добавит цена. Мне например нужна не живость и реакция как спорт байка (жена и так сползает сзади), он и так не вялый. Просто шумы вариатора и вибрации снизить не мешало бы. До курса думал и выбирал что взять, по Коста и Малосси как раз и думал.
     

  22. 22
    я шумов не замечал, вроде все хорошо

    вибрации тоже не заметил

    а какой был до этого максискутер?
     

  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    23
    На стандартном вариаторе не замечал? Вибрации так же присутствуют, это норма для стандартного вариатора.

    Как реклама говорит по комплекту косты:

    Плюсы:

    - улучшенная динамика

    - увеличение максимальной скорости

    - снижаетcя шум и вибрация двигателя

    - более экономичный расход топлива на крейсерской скорости

    - повышает комфорт и удовольствие от вождения

    - уменьшает эффект "провала", в сравнении с оригинальным вариатором и вариатором Malossi

    Снижение шума, так же отмечается после установки малосси, но как то не до экспериментов,стоимость роликов до 100 евро, комплект малосси до 250, а коста свыше 250, вот и думай что лучше.

    Но так же по максималке и ее увеличению, вопрос интересный, знаю есть ограничитель на 175, так вот как я понял ограничение идет не по тахометру, а по спидометру (итальянский форум, может корявый перевод). При достижении 180 будет меньше оборотов двигателе, если как обещают выше максималка от роликов идет до 220, а от вариатора малосси до 205 (итальянцы разгоняли), данные косты не знаю.
     

  24. 24
    разница по шуму между силвервингом и бмв не заметил, по вибрациям тоже

    по личным ощущением скорость больше 160ти не для скутера, а вариатор меняют динамику. Малосси меньше, ж-коста значительно сильнее
     

  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    25
    Ну я говорю по всей работе узла претензий нет, все в рамках работы. Если производитель тюнинга рекламирует снижение общего показателя и так в действительности происходит, то это вообще здорово.


    Вот в общем, хотите чтоб задний пассажир при трогании с места сильно очковал ставьте малосси, если хотите все время ездить один то коста ваш вариант, коста вжик и нет пассажира.

    Я пока нацелен на ролики и то в раздумьях.
     

  26. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    26
    Весной надо будет собраться и сравнить Costa/ролики Pulley/Сток.

    Эффект от Pulley однозначно стоит их цену, ну и ломаться там нечему.

    А становиться бета-тестером "изобретенного заново колеса" от JCosta за много сотен евро хочется не очень...
     

  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    4,041
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    27
    Сравнить, не ручку до упора, а эластичность. То есть как с 2 мя пассажирами в горку, как в пробке плавность на малых скоростях. Мне с места в точку уходить не надо, мне например нужна эластичность и плавность во всем диапазоне оборотов.

    Сток вполне устраивает, один нюанс есть при разгоне до 100, но опять таки не настолько критичен.

    Знаю одно, проблема сток роликов, это их износ, менять их придется, стоимость сопоставима с Pulley, вот и думаю а почему не взять их. Но пока причин взять не думая не нашел.
     

  28. ogarich

    ogarich Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    99
    28
    Если кому нужны ролики Dr.Pulley в сток вариатор размером 30х20, либо 28х20 в Polini, пишите в л.с.
     

  29. khww070

    khww070 Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2014
    Сообщения:
    134
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    29
    Цену в личку можно..
     

  30. eskimosinigloo

    eskimosinigloo Новичок

    В клубе с:
    07.07.2013
    Сообщения:
    11
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30
    Ни кто не менял сцепление и вариатор на Dr. pulley? И где это можно сделать? Интересует увеличение разгона до 100.
     

Поделиться этой страницей