1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

ремонт/тюнинг крепления родного кофра F800R. КАК?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем VovikN, 24 май 2017.

  1. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую.
    В общем то суть вопроса в теме.
    Со временем крепеж сам уже сточился и явно уже не долго до того момента когда оно отвалится. Кофр на моте постоянно ( в нем удобно приличный дождевик возить с собой. :) ).
    фоток сделал много. По всем надписям на самой детали ничего ни гугл, ни яндекс не знает.. ebay так же отмалчивается.
    опять же на фотках заметно что эти самые "застежки" уже просто проточились. на самой площадке так же присутствуют углубления. Пробовал подкладывать различные "резины","пенопласты","бумажки","деревяшки" и т.д. результат , как правило идентичен и плачевен:
    1.не надолго.
    2.усугубляет ситуацию.

    Единственный вариант что приходит на ум - банально всандалить внутрь пластину со шпилькой.. в площадке просверлить дыру и заркучивать затем все это на "барашек". ибо хочется все же некую съемную конструкцию (иногда все же надо забрать сам кофр с собой). но и тут нас ждет засада в виде того что этот самый "барашек" будет находиться снизу площадки и посему будет сильно пачкаться и ржаветь.

    В общем - жду идей. :) ибо свою думалку сломал уже напрочь. а в инете как то не нашлось с ходу ничего ( и по аглицки искал тоже, да.:) вот с немецким у меня туговато. может там что найдется?) :)
    IMG_20170524_200003.jpg
    IMG_20170524_200332.jpg
    IMG_20170524_205137.jpg
    IMG_20170524_205148.jpg
    IMG_20170524_205231.jpg
    IMG_20170524_205238.jpg
    IMG_20170524_205257.jpg


    IMG_20170524_205318.jpg
    IMG_20170524_205329.jpg

    IMG_20170524_205346.jpg
    IMG_20170524_205408.jpg
    IMG_20170524_205440.jpg
    IMG_20170524_205449.jpg


    У меня еще была сначала идея - попробовать сделать эту самую деталь из железа.. после разбора как то отпало желание. :) ибо - 1. механизм на заклепках. его потом расклепывать запарисся. 2. ну слишком уж ядреная она. дорого будет стоить. :(
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если кофр постоянно на мотоцикле, то я бы прикрутил его намертво болтами к площадке. Это если последнюю не жалко.
     
  3. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    такая же шляпа за 4 сезона образовалась. Буду ездить пока не отвалится ))
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня еще прикольней вышло - примерно на 60к треснуло алюминиевое крепление родного кофра. Оказалось, что на наших дорогах нужно проверять затяжку болтов в том числе и этой железяки - два задних были чуть приоткручены и кофр телепался вместе с подставкой. Но на самом кофре таких повреждений, как на фотках выше нет, в целом, если поменять/заварить крепление и докупить расходку для кофра (пластиковые площадочки в местах крепления), то он еще послужит. Но мне уже давно хотелось ящик чуток побольше, поэтому в конце зимы прикупил SW-Motech Trax Adv 38л с креплением.
     
  5. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы все же остаться со условно-съемным кофром.. То есть что бы можно было бы его снять без использования гаечных ключей.
    расходка в виде резиновых площадочек - не поможет. там слишком большие зазоры. порядка 5-8 мм уже. есть мысль сделать железные накладки на внутреннюю часть крючков этих. и как то припаять их туда.. не знаю пока чем. материалов сейчас достаточно вроде.. начиная от паяльных прутков для пластиков , и заканчивая всякими там "жидкими пластиками" и т.д. ну опять же "дедовский способ" - сода + суперклей тоже никто не отменял. другой вопрос сколько понадобиться этого самого суперклея.
    не получиться - все таки сделаю пластину со шпилькой и барашек. Постараюсь найти все из нержавейки. вроде в "креп маркете" что то похожее видел. о результатах отпишусь. :)
    P.S. SW Motech - не нравиться своими углами. не городской вариант. он более туристический. я же использую кофр в городе. складывая туда замок на диск передний. штаны дождевые ( такие прочные и толстые. "многоразовые" типа), иногда еще что то по мелочи перевозиться.
     
  6. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в общем то наколхозил. :) цель достигнута - все держится жестко и никуда не собирается отрываться. :)
    IMG_20170530_171136.jpg IMG_20170530_171150.jpg IMG_20170530_171233.jpg IMG_20170530_171245.jpg
    Так же облазил прилегающие рынки в поисках "сырой резины". для новых демпферов. резина была найдена в павильоне "все для сада и огорода". стоит она как будто из золотой резины какой то.. но удалось уломать продавца отрезать кусок от ленты. толщины в сантиметр хватит за глаза.
    накладки делал из нержавейки 1мм толщиной. приклеил их на резиновый клей ( типа момент или как то так). затем еще по кругу залил космофеном ( по уверению продавца это еще ядреней нежели суперклей). Держится мертво. позже в гараже еще обточу все углы и покрашу. :)

    теперь об самом процессе: если же ваша жаба не достаточно жадная , или же вы не достаточно упертые и не имеете навыков проктолога - даже не начинайте все это. :))
    я четыре (!!!) раза пересобирал кофр. :) ибо то там не попал, то тут перескочило..
    сразу несколько моментов: разбирать сами части (внутреннюю и внешнюю части нижней половины) надо только с помощью торекса Т20!! Т15 нужен для откручивания крышки кофра и разбора механизмов.. ИХ НЕ НАДО снимать. ибо потом реально замучаетесь их выставлять точно. При сборке двух половинок учтите что "тяга" защелок ( которые собственно и держат кофр на площадке) входит в пазы во внутренней части кофра. Не забудьте -иначе придется все разбирать заново.
    Да.. и еще - Вам понадобиться ключ на 8 и пинцет для установки шайб. ну и море терпения. :)
    Ну вот собственно считаю что я сэкономил себе 18к рублей ( вроде столько стоит новый кофр , если судить по ценникам на zzap ) :)
    Всем удачи.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика