1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ремень привода F800st беда!

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем volka, 22 окт 2014.

  1. volka

    volka Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех коллег приветствую!
    Имеется 2012 года F800ST, неделю назад при поездке за город оборвало все звенья на ремне привода, в связи с чем обратно ехал на эвакуаторе. Пробег 17000км, обслуживался все ТО (кроме последнего) у офиц.диллера. Эксплуатация в основном была на дальняк, соответственно езда ровная без особых напрягов. Подскажите кто что слышал на этот счет. И вообще это нормально при таком пробеге чтоб срывало все звенья?
     
  2. volka

    volka Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкладываю фото что осталось от ремня
     

    Вложения:

  3. volka

    volka Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же просьба, у кого есть контакты, где его можно заказать (кроме официалов) просьба сообщить. Спасибо заранее )))
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ремень ходит около 80-100Т-у меня на спиде 76Т(пока нормальный-есть небольшая дырка-камень под ремень попал),у сына 80Т(надо менять)-у тебя видимо ремень был перетянут или недотянут,другого обьяснения за 17Т я не нахожу.
     
  5. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну не знаю...
    предыдущая хозяйка моего мотика также говорила, что у нее также срезало ремень, и примерно на том же пробеге
    официалы в европе были удивлены и предположили брак ремня
     
  6. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня конечно бесят иногда вибрации передающиеся на руль или то, что пришлось насос топливный на 20 000 менять (видите-ли он не любить бля в жару на пустом баке без охлаждения бензином работать), но о такой кончите слышу впервые. Если точнее, то на http://f800riders.org/forum/ встретил только одну похожую тему... там предполагают, что это не дотянутый иль перетянутый ремешок причина.
    п.с. кстати пишут, что можно сэкономить прилично купив тот же ремень, но без бирки бэмэвэ, ремень ContiTech CT1158
     
  7. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже ищу ремешок, прозапас.

    Давно мониторю, контитека вообще нигде нет, оригинал в экзисте на заказ 17 с чем-то тыс.

    Может кто подскажет, где и как аналог подобрать, 173 зуба ширина 34 мм.
     
  8. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    а мне кажется что то с колесом
    клинит может его ?
     
  9. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1158 нету в коталоге континенталя, мож спецпродукт? 1156 есть, ремень грм, мож его попробовать...
     
  10. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  11. volka

    volka Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Супер! Спасибо за мысли и размышления.
    Родной ремень на Ebay стоит 11т.р +доставка. У официалов 20т.р., в Wiki-MOTO те же 20т.р
     
  12. volka

    volka Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колесо не клинило просто в один момент появились рывки не понятные, после чего обнаружил проблему с ремнем, трогая пальцем зубья они отваливались прям на глазах....ЖЕСТЬ....а год назад я был в КРЫМУ :rock: вот если бы там ремень йок :hi::hi::hi:
     
  13. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремень 20 т.руб стоит??!:eek: :help::facepalm:
     
  14. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне все говорят ;на беху запчасти дорогие на бэхумзапчасти дорогие.
    Я не понимал о чём речь,теперь понял :facepalm:
     
  15. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага.. а ты тему по своей теме в мото-курилке создай... глядишь найдешь единомышленников, будете друг друга спамить.;)
     
  16. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мелкий камень или песок и ремню конец, поэтому все нормальные производители пытаются делать кожух на него
    ну а ххх немного экономят :)
     
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в Москве ремень с доступностью 2 дня 16500р. (это на 24.10.2014), впрочем, это не с улицы, это типа для тех, кто "всю жисть на bmw". Но если нужно - помогу.
    Вопрос в том, что эти ремни почти никому не нужны. Я бы не стал искать "подходящий" в свое время вопрос как отличается Conti и Conti-BMW я уже для себя прояснил.
    Я пробовал также ставить вроде бы те же стойки Sachs на 5ку, но они были "поплотнее" родных и кончились за 30 тысяч, а вновь купленные "родные" уже 30 и никаких сигналов нет ))) Впрочем, рычаги- сайлентблоки те же неоригинал Sachs и Lemfoerder - уже 50тысяч прошли и не подают сигналов, а напротив, опоры стоек поменяны на родные вместе со стойками... То есть экономить можно и нужно, но желательно советоваться с теми, кто пробовал.

    Думаю, у кого ремень срезало, проблема либо в перетяге, либо "диверсант" набрызгал на него смазку цепи.
    Возможно, также, что роль диверсанта талантливо сыграл особо умелый мойщик - набрызгал пены на мойке прямо в чехол, а смыть - "не попал"... Вероятность повреждения ремня камнем - очень мала.

    Я не стал бы покупать его про запас - просто при проверке натяга нужно учитывать, что в этом мотоцикле натяг на пустом и загруженном - разные, оси рычага и звездочки не совпадают почти на 10см. и при загрузке ремень дотягивается весьма нормально. Потом, если везете кого-то тяжелого, да еще с грузом - также стоит подтянуть преднатяг задней пружины - просаженая жопа даст тот же эффект "донатяга". Раз у ТС при 17ткм пробега на дальняках это случилось - то версия с перетягом ремня - самая первая. А что ему способствовало - см. выше.
    А защищен он весьма и весьма хорошо - все, что предшествует входу в зацепление - в чехле.
     
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чехол бмв нормальный, ничего тут не наэкономили. Дофига мощнейших (моментнейших) H-D вообще ездят без чехлов, но они ремневые - все пофиг. Но у H-D весьма простой натяг, верхний чехол на 2 болтиках и главное, при очень длинном рычаге звездочка и ось рычага ближе - эффект донатяга при загрузке меньше.
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробовал вбить этот код Conti - выкидывает только варианты BMW 27727719371 РЕМЕНЬ BMW
    то есть на уровне опта в РФ его нет ((( мож и к лучшему.
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    CTD 1903 C11 M34 Extreme-набери это
    Ремни совершенно одинаковые-просто 7лет после патента кончилось-можно производить аналоги-без бирки БМВ(http://interparts.pl/portal/zdjecia/_TN42_Buyers Guide.pdf).-смотри две верхние строчки,цена без логотипа бмв=200-210$.(http://www.sparepartstore24.co.uk/7004352-contitech)В израиле замена ремня у официала обходится в 800-850$(почти пол зарплаты-вот это по настоящему дорого).
    http://www.lanzauto.ru/parts/info/624586/
    [​IMG]
     
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за инфу, но я попробовал вбить коды конти - вылетает только один номер оригинал в качестве совместимого. выход - заказывать по почте.
     
  22. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    можете уточнить чего нужно в поиск сбить
    ct1158 у поставщиков запчастей бьется, но цены нету, предлагаются только аналоги от бээнвэ
    номер запчасти у этого аналога без бирки есть?
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я пытался через официального дилера конти в израиль заказать-но у конти дилера на поставку в израиль видимо желания нету!выход-через интернет из англии или штатов -напрямую(соберемся клубом и штук 20-30 для начала закупим).
     
  24. strau

    strau Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть контакты этих продавцов? Можно попробовать организовать закупку.
     
  25. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По какой "моей теме" сам то понял чо сказал?:facepalm:у меня вобще ФР, возмущение вызвала сама стоимость ,обычного саного армированного ремня.вот и всё:hi:
     
  26. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что тема "саного":facepalm: ремня тебя особо не касается понятно...
    ИМХО, - кипит наш разум возмущенный... :D (это из текста одной песенки).
     
  27. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так для примера просто,ремень на f30 стоит примерно 1.5-2т.р. такой же армированный ремень как на твою st,ну естественно не зубчатый а ручейковый,сделан из таких же материалов.Если тебя это не наводит на размышления,то дело хозяйское.
     
  28. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как же разные технологии производства.... Хотя конечно сверхприбыль имеет место быть... Но не такая, каккажется
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это против спама и курилки-чтоб не жаловаться,а конкректно-покупай и все дела!!Счас еще с десяток интернет магазинов если надо скину..http://www.bestpartstore.co.uk/7004352
    http://www.webdealauto.com/fr/courroie-de-distribution/contitech-ct1158/306.1398574.html
    http://parts.wse.by/contitech/ct1158~remeni-grm.html
    http://afora.ru/price/conti/ct1158/spb/
    http://4mycar.ru/parts/ContiTech/CT1158
    Копаю глубоко-и в корень , получается в полтора два раза дешевле,могу и генераторами,акумами(Lithium Iron Phosphate (Li-FePO4))вместо говна свинцового помочь(вместо 12А/ч дотаточно будет 4-6А/Ч,из за их высокой эфективности и малого саморазряда)-срок службы около 10 лет + малый вес .http://www.batterystuff.com/powersports-batteries/LFX14L2-BS12.html
    Надо ломать ценовую политику фирм-не будут покупать запы с биркой БМВ-(когда в течении года никто не купит оригинальный ремень,а приедет на ТО с другим CT1158)-поверь цены сразу упадут,в ровень не "оригинала".
    Я еще не копал в Gates,дайко,оптибельт и тд, и тп, -в разделе полишайн,может с кевларом(вместо стекловолокна у конти) ремни покрепче будут???
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика