1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Расход бензина х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем bmw x1, 12 фев 2011.

  1. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    принципиально отъезжу пару баков на 92, интересно узнать почувствую ли разницу в чем нить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Inside21

    Inside21 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    не почувствуешь. и детанации тоже нет.
     
  4. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Почувствуешь.. Машина чутка тупее будет.. Правда лил 98 - не заметил разницы (но откатал всего один бак)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgenufa

    Evgenufa Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В ветке X пишут про одинаковый расход . (дизель бензин), почитав здесь думаю кто пиз.... , дизель 2 л - расход с прогревами часовыми 9,8 . Щас стало тепло смотрю падает на 9.6. Трасса 990 км на одном баке(60 л) . летом не ездил еще. :rock:
     
  6. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А еще можно верить в паспортные данные... На дизеле не ездил, но на бензе на 20i расход от 8 (даже 7.5) по трассе до 20.5 в городе с отжигами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жена ездит только по городу, на прошлой машине конец 12г, средняя скорость 30,расход 10-задний,бензин 150 л.с.,
    а на новой 1000км пробег средняя также 30,расход 11,6-тоже задний 150лс,бензин
    все данные по зиме 15г
     
  8. ДжексонSpb

    ДжексонSpb Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    18i, по городу расход 16,4
     
  9. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня один в один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А сколько средняя скорость и общий пробег.
    Рискну предположить - 23 \ меньше 5ткм?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вы с ума, пардон, сошли. Даже я и то не смог такой расход сделать. Хотя тапка в пол практически. Максимум 12.1. С работающим климатом, в смысле вкл кондеем. Расход желательно обнулять при заправке.
     
  12. Inside21

    Inside21 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    обнуляли. меньше 15,6 вообше получить практически не реально. а у вас какой авто? на турбированных расход конечно же меньше.
     
  13. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня обычный атмосферник N46T 2.0 150 л/с. Не любитель турбированных машин. Турбина тысяч через сто будет стоить 120000 рублей, это было при курсе 35. А вы случаем не на ручке ездите?
     
  14. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это правда. Колеблется между 11.4 и 11.6. С включенным климатом. Зимняя трасса 7.8 - 9.0
     
  15. Temson538

    Temson538 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в предпразничные пробки
    sDrive18I бенз 98 Shell V-Power
    расход - 10.5 л/100км
    уж очень крепко постоять пришлось, особенно 6 числа
    на 92 расход почти ровно +1 литр, и машина тапаяяяя и коробка постоянно шмыгать передачами начинает...
    ежедневный пробег 60-80 км
    в прекрасные моменты свободного мкада, что случается крайне редко, спокойно укладываю авту в расход 5,5-6,0 л/100 на 98 бензе

    степень сжатия 2,0 л sDrive18I - 10,5, по идее 92 не очень подходит
    а по деньгами
    92 - 12л/100 - 420 р
    98 - 11л/100 - 473 р
    грубо - 50 руб на 100 км, НО ! мотор и акпп меньше нагружены на 98 и есть планы довольно долго катать машину...
    задача минимум - накатать на sDrive18I - 200 000 км без ремонта акпп и двс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Inside21

    Inside21 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    нет, автомат 6-ти ступенчатый с таким же как и у вас двигателем.
    единственное отличие, катаюсь на 92-м, думаю это чуть-чуть добавляет расходу, но не так существенно. полагаю все зависит от длинны поездок, мои короткие "дом-работа-дом", т.е. 12+12 км, вот и расход соотвествующий. на трассе добиться значения меньше 8л/100 км вообще не разу не удалось.
     
  17. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо на 92 ездить. БМВ любит 95-98 (ни алтимейты всякие и эко) обычные бензины. Это все-таки не американец. Да и экономия по нынешним временам сомнительная.
     
  18. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня когда был Додж Калибер второй машиной, там тоже 10,5, но на 92- самый цимус был. Если пересчитать виды американского топлива, как раз наш 92 получается РЕГУЛЯР по ихнему. Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95. Хотя он на 95. Но...клапана просто звенели от нашего 95. Поэтому 92 пришелся в пору.
     
  19. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Но...клапана просто звенели

    Это,что то новенькое;)поподробнее можно?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что поподробнее? Вы не знаете как звенят? Залейте херовый бензин, залейте в концы концов не тот бензин и вы наглядно услышите песню...ничего удивительного. Может конечно звук от гидрокомпенсаторов. Но звон стоит конкретный. В народе так и называют "зазвенели клапана".
     
  21. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    звук детонации в народе называют "пальцы стучат"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Улыбнуло..))))звон-это детонация!и никакие не клапана и не пальцы,всё это жаргон шоферов недоучек.Я же выше писал,погуглите,что такое детонация,причины её возникновения и последствия.

    Детонация*это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это примерно тоже самое, чем отличается газовый балон на даче во время готовки, от него же, но в момент взрыва. Пока вы готовите с его помощью - горение контролируемое и все довольны. Когда он взрывается *- горение бесконтрольное, с огромной скоростью и никто этому не рад.

    Нормальная скорость горения смеси в цилиндре - десятки метров в секунду (обычно, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации - километры в секунду (утверждается, что не менее полутора). Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего может натворить.(а вот теперь подумайте,стоит ли экономить на бензине) Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко.*

    Запомните ,высокое октановое число вреда не принесёт(за искл. спорт топлив,спиртов и т.д),а вот от низкого последствия катастрофичны.

    Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

    1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

    2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - *двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам...*Поэтому наличие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.*

    3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации.*Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

    4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" с "обычных" 8-10 до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине же 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать". Сейчас пришло время Экологии - все яростно борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге, мы снова видим степень сжатия около 11-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет - почти все современные двигатели форсированы на пределе возможностей гражданского автомобиля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, какая хрен разница. Главное работает не так как надо. Даже обсуждать не хочу.:facepalm:
     
  24. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДА я перепутал. Хрен с ним. Согласен.
     
  25. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Согласен..Тоже живу по принципу Марка Твена -"Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения":nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Первый день катаюсь на n46t 1.8 монопривод
    Ездил раньше на 3.0 м57 турбозизель

    Чтобы норм ехать нужно крутить до 3 тыс этот n46 и городской расход - 13 литров, но у нас маленький город и скорость средняя 20-30 км ч
    По трассе вчера был 8-9 литров
    Многовато как то, не?)) или я после дизеля привык и хочу чтобы машина ехала так же?)))

    6 авто, пробег 64 тыс, по диагносттке нет ошибок вообще, ваносы в огнях, вальвотроник гуд, по лямбдам нет ошибок и тд

    Или она должна столько жрать?))
     
  28. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У сестры 2.0 бенз полный привод. По городу 14.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На второй день езды разобрался с педалью газа и коробкой) итого- 11 литров))
     
  30. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2.0 турбо пробег 40000 км - средний расход за весь пробег 10.7 л/100км
    Бензин 98 бп - все время!
    Р.$. Для нищебродов:facepalm: - при заправке на BP от 40 литров - скидка 12 %!
    Не мучайте коняшек своих - лейте 98:D:D:D
    Я лично чувствую разницу между 98 и 95!:p
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика