R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Tigra1981

    Tigra1981 Новичок

    В клубе с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    19
    Регион:
    Москва
    151
    Добрый день !
    Вливаюсь, санта серая 07.2007, 10т побегу, свежак из японии вчера забрал, доволен как слон, пересел после VFR800, так вот мне показалось что на санте передвигаться как то легче чем на VFR, то-ли посадка более прямая, толь усилия на руле-рычагах поменьше, вопщем пока восторг.

    Есть одно НО, у меня дважды катапультировался родной центральный кофр, он правда был с другого мота, и что-то там не сошлось по крепежу видать.

    Подскажите какие еще кофры подойдут на нашу площадку, не хочется (по возможности) городить переходник площадка-кофр.
    Спасибо.
     

  2. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    152
    Вливайся! Поздравляю!

    Кофры только родные! я брал ещё одну площадку и подогнал её под большой кофр от RT, когда в путешествие вдвоем и много монаток ставлю её, а чаще с маленьким верхним езжу!
     

    Вложения:

    • IMG_3787.jpg
      IMG_3787.jpg
      Размер файла:
      65.9 КБ
      Просмотров:
      161
    • IMG_6105.jpg
      IMG_6105.jpg
      Размер файла:
      59.6 КБ
      Просмотров:
      165

  3. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    04.09.2013
    Сообщения:
    185
    Регион:
    Саратовская обл.
    153
    Посмотри кофры и крепления от фирмы Givi.
     

  4. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    55
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    154
    меня тоже такие мысли посещали. но вот как-то нелепо такой компании устанавливать разъем для доп оборудования без заглушки.
     

  5. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    456
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    155
    Читаю вашу ветку,смотрю на мот по фоткам и он мне начинает нравится все больше.Уж начал подумывать грешным делом,а не забросить ли мечты о покупке РТшки и не переключить ли свое внимание на Санту)) Единственное напрягает,что в продаже их мало и ликвидность в последующей перепродаже.
     

  6. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    55
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    156
    ну он более спортивный чем РТха. ну и да, ликвидность хромает, не всем нравится вертикальная фара. зато модель редкая
     

  7. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    157
    A сколько ходит сцепление до замены при нормальной эксплуатации? И сколько ходит мотор до проявления аппетита к содержимому кошелька владельца?
    Японские, американские версии чем отличаются? Мощностью? Светом?
     

  8. Onetime_cop

    Onetime_cop Участник тусовки

    В клубе с:
    12.05.2014
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    158
    Мотик супер, сейчас новый r1200rs пойдет!! Вот песня, только дорогой зараза!!!
     

  9. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    159
    да но вот только с вилки передней телелевер зря убрали:shock:
     

  10. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    160
    +1
    2005 год, 60000км, японец
     

  11. drizzty

    drizzty Участник тусовки

    В клубе с:
    04.03.2013
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Москва
    161
    Спасибо!
     

  12. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    162
    Подниму тему

    Мой R1200ST это 2005 год, реэкспорт из Японии, низкое сидение, клипоны переставлены над траверсой с MV китом, все три кейса в наличии без окраски, штатная сигнализация, штатный подогрев ручек, центральная нога и симпатичный расширитель боковой подножки с усиком.

    [​IMG]
    Нуразвеоннепрелесть?


    Посадка на BMW R1200ST удобная, Мой мотоцикл с низким сидением, как и почти все реэкспортные BMW из Попонии. На мой взгляд седло низковато. Хотя я его и выставил в верхнее положение. Да-да на BMW может быть три вида сидений (низкое, среднее и высокое, плюс каждое из низ может быть выставлено в два положения Low и High.

    Выступающие горшки практически не мешают, но ноги на ходу вперед не вытянуть.

    [​IMG]
    Ухх!


    На центральную подставку мотоцикл вспрыгивает сам. Ну почти. Очень круто. Инженеры отлично этот момент проработали.

    После почти сезона эксплуатации я не перестаю удивляться, насколько четко в этот раз удалось мне угадать с типом мотоцикла под себя. Мотоцикл для тех, кто уже везде успел. Постоянный запас тяги. Никаких дёрганий. Все очень чинно и аккуратно. Плавно трогается с холостых и тянет-тянет-тянет. На третьей по городу можно ехать как на автомате. Коробка переключается незаметно. Особенно по сравнению с F560CS, где каждое включение было событием, которое сопровождалось громким лязгом.

    Он не спорт, и вообще не провоцирует на откручивание ручки хотя, как я уже не раз убеждался, дает просраться всем автомобилям и многим мотоциклам на светофорных стартах. Таки 115 ньютонметров крутящего момента рулят. Из-за довольно тихого звука двигателя и автомобильного диапазона оборотов, скорость и ускорение сильно скрадываются. И даже плавно стартовав, ты вдруг обнаруживаешь на спидометре 120 км/ч и оставшиеся далеко позади автомобили. В городе на широких проспектах чувствую себя очень комфортно и в потоке, и в гордом одиночестве. И даже пробкопролазность вполне себе нормальная. Но стоит съехать на узкую набережную, или улицу, то всё. Грусть-печаль. Набережная Фонтанки, Кутузовская набережная, Садовая. Везде где машины стоят плотно прижавшись друг к другу как овечки в стаде, ты стоишь вместе с ними, с грустью провожая взглядом шныряющие полтосики. По встречке, или по осевой я принципиально не езжу. Да и вообще щемиться в потоке считаю ниже своего достоинства.

    Загородное шоссе или автомагистраль — пестня. Шестая передача, 4000 оборотов в минуту, 140 км/ч. Крейсер. Линкор. Броненосец. Непоколебим и чуток одновременно. Горд как Россинант под рыцарем без страха и упрека. Если надо ускориться можно даже не переключаться вниз, а просто довернуть ручку и тебя легко уносит к 180. Максималку по GPS я намерял около 221.4км/ч.

    [​IMG]

    Еще стоит отметить офигенное торможение двигателем. Этот эффект вообще свойственен всем мотоциклам с большим объемом цилиндров и BMW тут не исключение. С одной стороны, приятно — меньше надо пользоваться тормозами, с другой нужно точнее переключаться «вниз», что бы заднее колесо при ошибке не потеряло сцепление с дорогой.

    В пологих поворотах мотоцикл стабилен, кладется легко. Вообще рулится он после некоторого набора опыта очень комфортно. На малых скоростях все конечно не радужно, все-таки не йобырь, но после посещения нескольких тренировок я в принципе овладел этим бегемотиком.

    [​IMG]
    Нанабережной


    Ветрозащита нормальная. На скорости дует в шлем, если прилечь, то дует в плечи. В дождь довольно сухо и чисто. Регулировку ветровика вверх-вниз я не понял. Точнее не понял, что она дает.
    Органы управления не без нареканий. Зеркала хотелось бы чутка побольше. Пружину на ручке газа чутка полегче. То чем пугают всех японоводов — раздельное включение поворотников, оказалось очень удобным, разве что клавиша выключения на правом пульте не всегда быстро находится большим пальцем. Как и симметричная ей клавиша гудка на левом пульте. Впрочем, поворотник выключается сам через некоторое время. Вместо удобного курка мигания дальним светом — неудобная качалка. Тоже минус.

    Посадка со слегка наклоненным вперед корпусом, что как ни странно в дальнем пути не помеха. Ну правда самый дальний путь у меня — это пока только 80 км до дачи :). Дальше, как говорится посмотрим.

    [​IMG]
    Посадка


    Вибрации есть, но они даже приятные, и уж точно не досаждают и не бесят как одноствольные на F650CS.

    В тесном городе на нем конечно неудобно, зато удобно в не тесном и за городом, что в общем и планировалось.

    Объем бака анонсирован в 21 литр, но мне больше 18 влить не удалось. Расход около 6,5 л/100 км.

    Вес BMW R1200ST в снаряженном состоянии 230 кг, что немало. Три раза уже ронял. Один раз Газель решила развернуться, не увидев меня. Остановился с запасом, но не удержал мот и положил его на правый горшок. В тот же день повторил опыт стоя на повороте к РокГаражу. В заявленной состоянии мотоцикл спокойненько лежит на толстой полимерной защите горшка под углом градусов в 20-30 к земле. Что сильно упрощает его возвращение в вертикальное состояние. Третий раз уронился на грунтовом склоне.

    Мот тяжелый и если пройден некий критичный угол относительно вертикали, то я его удержать от падения могу. Но зато ехать приятно. Козликом не скочет.

    За сезон ничего не ломалось. Сломал сам защиту на левом горшке когда пытался проехать между двумя водоналивными баками на строящейся трассе.
     

  13. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    163
    Так как фара японская, то светила неправильно. Вот в межсезонье занялся... Разбирать фару это гемор конечно.
    20151106-213712.jpg
    В планах ДХО, автомат переключения ДХО-Ближний, ну поворотники/габарит/тормоз....
    20151106-230944.jpg
    Вот еще думаю цвет поменять, но что-то фантазия забуксовала. Сложил пластик кучкой. Еще вопрос чернить ли отражатель и маску фары.. Или оставить всё в хроме. Думаю.
    20151106-232050.jpg
     

  14. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    164
    :thumbup: молодчик, поздравляю!
    я на своей СанТе в этом сезоне за 100тыщ.км. перевалил, полёт отличный! с Крыма до Томска чуть больше 5т.км. за 4дня в один присест дошел!:)
    мысли были этой зимой продать и на водного-RT пересесть, но жаба говорит не стоит шило на мыло менять:facepalm:
     

  15. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    165


     

  16. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    166
    оранжевая то чё горела?
     

  17. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    167
    так это, кушать хотел :) бензин-то на треке тратится.
     
    spc нравится это.

  18. Clonius

    Clonius Участник тусовки

    В клубе с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    168
    Я удлинитель переднего крыла поставил. Теперь грязи меньше летит.
     

  19. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    169
    Собрался и смонтировал полный обзор BMW R1200ST
     
    Clonius и spc нравится это.

  20. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17.10.2011
    Сообщения:
    199
    Регион:
    Москва
    Водит:
    170
    Колитесь, кто на Санте ездит на Джимхану? Clonius я знаю, кто ещё?
     

  21. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    171
    Я
     

  22. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    1,035
    Регион:
    Москва
    Водит:
    172
    Он про Москву.)
     

  23. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    238
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    173
    Задолбали жители дефолт-сити.
     
    spc нравится это.

  24. Clonius

    Clonius Участник тусовки

    В клубе с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    174
    Тросик газа удлиненный где можно купить? Или номерок подскажите. От GS длиннее?
     

  25. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    7,538
    Регион:
    Москва
    175
    Здрасьте вам!
    2007/26000

    Фотка мота сразу из контейнера, поэтому стекла на фото нет. Стекло желтоватое, надо менять на ZTechnic (сукачетырнадцатьтысяч)

    Впереди полное и ТО и инспекция. Отпишусь по результатам вскрытия.

    А пока что проехал всего 60 км, из которых 55 по МКАДу =)
    1) Включил первую и ничего не понял, но это тут норма
    2) Странная рулёжка на околонулевой скорости...
    3) Низкое сидение и высокие подножки – это палка о двух концах. Удобно стоять на светофорах, на ходу хочется выше сесть
    4) Клипоны пока недопонял, но, почитав тут, убедился, что замена на высокие/палку малой кровью не обойдется
    5) Я читал в обзорах, что у меня шумный шлем (Blauer Sky), но покатавшись новых R1200R, S1000R, F800ST и даже на KTM Duke 390 ничего криминального не заметил: музыку вполне слышно; по телефону, возможно, комфортно не поговоришь. Но вот на Санте шум в шлеме стал запредельным. Не слышно вообще ничего и никого. Про новое стекло написал выше, срочно надо купить
    6) Расход я тоже не понял. Полный бак обещает 400 км, что равно 5.75-6л/100км, но средний расход за 60 км показал мне 20.7 литра
    7) В зеркала неплохой обзор
    8) Есть вибрации после 5000, но я туда и не крутил

    Спасибо за внимание
    До новых постов =)

    З.Ы.: У мота по пластику есть косячки. Надо заделать и красиво пофоткать =)
    20170615_132024.jpg
     

  26. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    176
    :thumbup: поздравляю!
    07год круто, эт же и блок абс-там другой уже стоит!?
     

  27. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    7,538
    Регион:
    Москва
    177
    Спасибо!
    Да, следующего поколения блок
     

  28. Clonius

    Clonius Участник тусовки

    В клубе с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    42
    Регион:
    Москва
    178
    :thumbup::rock:
     

  29. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    7,538
    Регион:
    Москва
    179
    #яискалноненашел
    Как поменять средний расход с км/л на л/100км? Поначалу не разглядел индикацию и охренел от 19л/100км =))) (19км на 1 л)

    И как свет поменять с праворукого на леворукое движение?

    И ещё, посоветуйте тормозные колодки (номер и где купить), а то ориджинал только на зад стоят 5000р...

    И ещё, бак 21 литр, но почти на сухом баке туда еле-еле влезает 15 литров... Где ещё 6+4 резерва?
     
    Tim-Tim, 22 июн 2017 25 июн 2017

  30. spc

    spc Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2010
    Сообщения:
    438
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    180
    1 и 4 - походу и приборка у тебя уже нового поколения, у меня средний расход она не кажет, да и резерв коряво, то с 120км начинает, а то с 40км., но я себя в за столько лет приучил что заливаю полный бак и скидываю второй одометр в ноль, по нему легко можно сориентироваться сколько ещё хватит! бак тоже всегда катал и больше 17л. не входило как не укачивал, но раз на трассе за Омском высох, благо заправка вдалеке были и СанТу пришлось на ручках толкать и вышло ровно 21л. фото0754.jpg фото0755.jpg
     

Поделиться этой страницей