1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кожа страуса - это излишество и понты. А Саржент - это американская фирма по пошиву тюнинговых сидений для мотоциклов - маст хэв.

    http://www.sargentcycle.com/cspfu.htm - там Санта в списке ниже.
     
  2. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Нет наоборот, у жидкостного выше...:) в смысле погрешность.
     
  3. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Это если напрямую в шланг налить масло и обеими концами кинуть на цилиндры. С компенсирующими сосудами она меньше. А так, кому что по душе. Две последних синхронизации механическим синхронизатором не давали такого результата, как применение жидкостного. Тут элементарная физика, там механика.
     
  4. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да я то как раз ЗА самостоятельный вариант.
     
  5. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Nogi, твое сообщение от 18.04.2012 12:07 - просто кладезь мудрости! Для меня, по крайней мере:) Спасибо!

    - уровень владения языком не позволяет понять: надо ли им родную сидушку отсылать?
     
  6. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    This option does require that you send your seat(s) to us to have the work done
    - это об этом...
     
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Увы - надо отсылать. Или, если не охота пересылать - то перешивать здесь. Lab13 хорошо шьют и наполнитель обещают соответствующий. Вопрос только цены.
     
  8. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет...
    Рассказываю новости и впечатления.
    Закупил запчастей для ТО:
    • Суперуниверсальный съемник не подошел (писал тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16135747&highlight=#post16135747), но совершенно случайно увидел нормальный (с выемками спецом под фильтр xxx) за 140 рэ в кемпе.
    • масло залил Motorex Boxer 4T (15w50) - подумал что более специального масло для оппозитов, чем с названием Boxer не найти. Минералку оригинальную тоже не стал брать. Запинайте меня ногами, но мне кажется что синтетика более современная тема.
      Порадовался за компановку мотора - перелил слегонца масло, но умудрился засунуть трубочку и с помощью канистры и еёйной матери откачать до нормального уровня.
    • свечи иридиевые. Но по криво-работающему ISO мануалу не нашел где вторые свечи (второй мануал на 2.8Гб скачал, но еще не смотрел). На youtub'e тоже не нашел ролики про замену свечей. Please help.

      Кстати, на сколько важно иметь съемник для колпачка на свечу?
    • воздушный фильтр. Пока руки не дошла даже в мануале найти как его менять.
    • масло трансмиссионное. Но при пробеге 16500 кажется поторопился.

      Скажите плиз периодичность смены масла в кардане и в коробке?

    Ну и собственно выехал покатацца в субботу:
    * управляемость показалась не хуже чем у предыдущей 4-сотки
    * тормоза аццкие. НО... если руки держать макс ближе к центру, то рычага тормозов не хватает для нажатия 1 пальцем. И это при электроусилителе. С 2 пальцами на рычаге рулить не комфортно.
    * поворотники. Думал привыкнуть будет прощще. До выключателя вообще не дотянуться. Описывать эмоции не буду.
    * сцепление. Выжимается легко, но пальцы мешают, чтобы выжимать достаточно, чтобы не клацали передачи. Надеюсь лечится настройками.
    * к клацанию кардана привык.
    * ветрозащита хорошая, но ровно до выреза на стекле - он четко направляет... нет, похоже концентрирует поток в шлем. Мой шумный Шарк от этого стал еще шумнее.
    * тяга шикарная. Но нужно привыкать с длинной первой передачей - в пробке так и хочется на нее переключить, но при этом сброс газа на 1-ой передаче дает сильное торможение.
     
  9. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Салют , сосед!! Воздухан меняется оч просто, надо только правую боковину снять ,а дальше все понятно будет. Масло в кпп и кардане меняй на каждую замену масла в моторе, так спокойней с BMW )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    +1
    Тоже живу по такому принципу :)
     
  11. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду менять - обязательно позову.
    Масло менял впопыхах - там особо накосячить негде. А вот дальше клапана думаю отрегулировать и синхронизацию сделать - тут без поллитры и советника не обойдусь.
     
  12. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - постарайся привыкнуть держать на рычаге только один средний палец (тот, что самый длинный). За два-три выезда привыкается, и по другому больше не захочешь.
    - привыкнеш 100%
    - я поменял рычаги на регулируемые
    - ...а скоро научишся ездить вообще без оного. И давай побыстрее, а то мне кажется это твое клацанье нехорошо влияет на трансмиссию. В таких случаях пользуй сцепление.
     
  13. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем Привет! наконец-то достойная тема за три года тут :))))
    прочитал всё на два раза сначала этой ветки, многое уже сказано! скажу за себя вкраце: ST купил в середине сезона 09-го, загнал себя в долги так как не мог спать и одной ночи увидев его, а на следующее утро отправил предоплату даже не продав CB1300SF, это любовь с первого взгляда и я Вам скажу она взаимна! )))
    Брал с пробегом 3500км., вчера открыл сезон 2012 пробег 33500км.
    Из проблем тут не затрагиваемых это то что вся морда крепиться к подрамнику на трех жиденьких кронштейнах, которые срезало у меня по степным дорогам РК, хорошо в студенчестве руку сварщика набил на железных дверях и решетках и решил эту проблему навсегда и теперь могу пройти с гусем на равных ;-)))
     

    Вложения:

    • Фото017.jpg
      Фото017.jpg
      Размер файла:
      193.1 КБ
      Просмотров:
      279
    • Фото016.jpg
      Фото016.jpg
      Размер файла:
      202.2 КБ
      Просмотров:
      285
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    может подскажешь где посмотреть...:facepalm::)
     
  15. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    -честно говоря, эти кронштейны мне слабенькими не показались, а вот когда снимал "морду" чтобы смонтировать новую фару головного света, четыре болта, которым она крепится, оказались незатянутыми. Я посадил их на синий герметик. В принципе, советую при возможности, проверять затяжку всех доступных болтов - как ни крути, а два цилиндра, да еще и такого объема, дают достаточную вибрацию. Так, к примеру, был безвозвратно утерян "тюнинговый", красной анодировки болт, крепящий переднее крыло)
    Недавно стал интересоваться КТМ 990 Адвенчер, так там проверка момента затяжки всех болтов входит во все регламентные работы.
     
  16. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    проще не бывает: снимаешь инжекторы и везешь их в коробочке на авто СТО к проверенному человеку, который чисткой карбов и инжекторов занимается. Он ставит их в аппарат, вечером забираешь и ставишь обратно. Не сложнее чем масло менять. :) Там они на 2-х болтах держаться, ну и шланг подачи топлива. Снятый выглядит так:
    [​IMG]
    Основные с торца, дублирующие снизу, прям под основными на цилиндре. Колпачки немного другие, не пугайся, сымай :)
     
  17. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Дело говоришь! Я с переодичность в 1к проверяю. Когда мот только взял, радиатор вообще на одном болту держался из четырех. Стук конкретный был при работающем двигле. У предыдущего владельца этот стук был одной из причин продажи, думал что что-то с движком, но меня всячески убеждал что так и должно быть
     
  18. BananaMan

    BananaMan Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Главное что бы инжекторщик был нормальный....И не нужно ультразвуком...Проверить что бы они не текли и тд.
     
  19. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спасибо огромное, а то хоть и третий сезон, но пока еще на Вы а ВМW так вообще новичек!!!
     
  20. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут уже были мысли, которые утрировано можно расценить как: меняю всё каждые 10к пробега.
    ИМХО, у необходимости в каждой замене/чистке должен быть свой регламентный период с поправкой на условия эксплуатации либо явный на то признак. В связи с чем вопрос как часто нужно:
    - чистить инжектора
    - менять масло в КПП и кардане
    - менять свечи
    - делать регулировку клапанов
    - делать синхронизацию
    - подкручивать болты
    ...
    или какой для каждого из пунктов признак для немедленной работы.

    P.S. Сегодня с почти всё время с 7:00 до 19:00 провел на мотике. То ли что-то с ним не так (подстукиват, подвибрирует, подколбашивает... и надо менять+синхронизировать+чистить+подтягивать в его пробег 16т.км) то ли так и должно быть и я еще просто не привык к оппозиту.
     
  21. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да нормально это, такие же возникают ощущения после рядника, и звук не тот у работающего движка...:), но я еще не синхронизировал и не регулировал клапана, так что у меня есть еще надежда...:D, но мне очень нравится как он ложится в повороты и выходит из них как тормозит и очень приятно ведет себя на ямах, не забор конечно, но тоже хорошо. Хотя у меня и не ST....:thumbup:
     
  22. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    :nod:

    Evgenick, рекомендованные параметры производителем, на вскидку точно не скажу. Есть программка по ремонту и обслуживанию опозитов BMW, нужная вещь. Если знаешь английский, немецкий или французский, то проблем не будет. http://www.torrentino.com/torrents/97780 Тут все параметры и характеристики начиная от затяжки болтов, до замены колец. Настоятельно рекомендую.
     
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ёлки, ты как маленький. Если "какой для каждого из пунктов бла-бла-бла" замумукаешься по сервисам ездить по каждой мелочи. Когда сезонный пробег не превышает 10 ткм, делаешь ТО раз в год. Свечи, замена ремня, замена тормозухи - реже - раз в 2 года.

    А вообще, там, вверху, есть сервисный мануал на R-серию. Там все-все-все таблички при каких пробегах что нуждается в регулировке/замене. Скачивай, изучай и будет тебе счастье.

    Ну, если тебе совсем влом, могу на выходных выложить выжимку здесь, только мне кажется, что когда кашу пережёвывают и в рот кладут - это не так интересно, как самостоятельно.:):hi:
     
  24. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - ой, да не бери в голову! Выкладывай, а мы благодарны будем!
     
    stratus нравится это.
  25. spc

    spc Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    кардан же вроде на ST...какой такой ремень менять раз в два года или 20т.км. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    ремень генератора :facepalm: вроде как не через 20, а через 40 рекомендованно.
     
  27. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сервисам ездить - не вариант. Но менять раз в год при пробеге менее 10 ткм то, что может ездить 2-3-4 сезона (по мануалу) - имхо лишнее вмешательство и небюджет.

    Мануалы есть - разбираюсь. Планировал как разберусь сюда всё выложить... Хотя мануал опыту рознь - вот и хотел услышать у кого опыт подсказал менять реже/чаще чем по мануалу (помимо "раз в сезон всё по кругу").
     
  28. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кое что меняется в зависимости и от времени, а не только по пробегу)
    Мне проще- в начале сезона большое ТО с инспекцией всего, а далее только масла/фильтры меняю) так что за 90 тысяч моих (больше чем из 100) общих могу отметить самую изнашиваемую часть- это ручки руля))) Уже 3 комплект поставлен)
     
  29. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А кто-то сталкивался с проблемой глюков в системе индикации номера включенной передачи? Уже второй раз такая шняга вылазит: номер включенной передачи не совпадает с тем, что высвечивает дисплей. Причем так хитро получается, например включаю нейтраль, а индикатор в это время показывает, что включена вторая передача. Если же в это время откинуть стояночную ножку - мотор глохнет, как ему и положено будь передача действительно включена. В принципе, похоже на какой-то глюк в электронике и через некоторое время все нормализуется само-собой. Но неприятно. Заметил, что такой глюк у меня возникает когда я за один выжим сцепления понижаю передачу с пятой-шестой и до нейтрали. И так несколько раз (например, когда совершаешь достаточно стремительное передвижение по городу, но попадаеш в "красную волну").
     
  30. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри разъем на коробке,у меня было такое - от тряски фишка выползает из гнезда на коробке:)) .Фишку смотри со стороны маятника, и осторожно там глушак рядом.:hi::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика