1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Musso

    Musso Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Александр! А как же с датчиками давления? Возможно, что для реализации опции RDS надо будет поменять и диски. На моем мотоцикле установлены все возможные опции, отдельной кнопки RDS нет, показания выводятся на дисплей при прокрутке информации кнопкой Info. Датчики очень хитрые, съем информации с них безконтактный. Как они работают, я, инженер радист не понял. С Уважением. Юрий.
     
  2. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    а что INPA применима к мото?
    :confused:
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На моторы с высокой отдачей на объём, гидрокомпенсаторы не ставят, как пример - двигатели для M-серии.
     
  4. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет! Тоже с 2006г владею таким Сантой. Правда, являясь еще приверженцем легких эндуро, накатал за пять лет на нем всего 15тыщ., но регулярно, почти по 3000км в год. Брал новым, в салоне. Выбирал, что называется, душой. Странно мне было читать изредка публикуемые мнения разного рода "экспертов" про, мягко выражаясь, странноватый дизайн данного байка. Я его и выбрал-то из-за его экстерьера: такие же, по моему разумению, ассоциации должно вызывать кресло самолета-истребителя - очень хочется в него упасть и, зафиксировавшись, легкими движениями пальцев управлять огромной мощью! Немного сумбурно, но написать про ассоциацию с уютным диванчиком как-то рука не поднялась) Короче, именно его дизайн, его экстерьер и запали мне в душу, а остальные его достоинства начали открываться позже, с опытом его эксплуатации. Но это я написал так, для знакомства. О достоинствах и недостатках напишу чуть позже. А в двух словах: есть наверное байки которые и больше-меньше, и удобнее-красивее, и мощнее-быстрее, и экономичнее-проходимее и т.д. и т.п., но именно Санта останется у меня до своей пенсии, что бы потом, потихоньку, в теплом уголке дождаться своей раритетности...)
     
  5. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Только что перечитал посты Don Miguel в старой теме 2008 года - все, в принципе, написано верно. И про удобство в пробках, и про ровную тягу, и про вибрации. Со всем согласен, кроме неудобства бмв-шных поворотников. Согласен, привыкать пришлось почти месяц, но вот потом они кажутся гораздо более удобными и менее отвлекающими внимание, чем стандартно-схемные.
    Ну и ложку дегтя добавлю от себя: широкая, большая сидушка, но вот усидеть на ней больше двух часов не могу. Есть с чем сравнивать, до Санты владел 900-м ТыГыДымом. Так вот на нем и шесть часов мог ехать без остановки.
    Пытался заказать афтермаркетную сидушку у Вандерлихта, но не успел. Они прислали ответ, что уже их не делают.
    Раз коснулся темы разного рода афтермаркета, дополню, что себе дозаказал: новую фару с линзой, комплект для смены клипонов на обычный руль, защиту на головки цилиндров, дуги, поддон, защиту передних тормозных цилиндров, ризомовские зеркала, регулируемые рычаги сцепления и пер.тормоза. О полезности этих цацек отпишу позже.
     
  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саржент!:thumbup: Заказывай Саржент.:cool:

    А ещё вчера на открытии я видел Харли с седлом из кожи страуса - делали в Lab13 - я загорелся :D
     
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто дизайн этого байка был впереди своего времени. "Толпа" его не оценила. Он становится актуальным только сейчас. :) Жаль, что уже не выпускается.
     
  8. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 к словам про эстешку... Может маркетологи одумаются и выпустят на базе нового мотора модель спортивно-туристического направления в габаритах поменьше чем RT и с нормальной ветрозащитой... Эх, мечты:)
     
  9. Musso

    Musso Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Интересное совпадие, но у меня до Санты был именно TDM 900 ABS!
    После замены клипонов на руль ездить на дальняк стало гораздо удобнее, но седло хотелось бы поудобнее. На Ебее был Американский вариант седла (очень понравился), но надо было туда отсылать свое, связываться не стал. С Уважением. Юрий.
     
  10. Musso

    Musso Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    На Американском форуме было полное уныние, когда с производства сняли Санту. В один голос все заявили, что это был лучший мотоцикл в R линейки BMW. С Уважением. Юрий.
     
  11. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про TDM и его аналог от xxx F800ST я тоже думал. Но видимо перепрыгнул через ступеньку на 1200ST.

    Невероятно, но факт: вчера на территории ГСК (ул. Живописная) видел R1200ST в таком же цвете как и мой и с центральным кофром. Пробегал мимо, поэтому владельца не застал. Где же ты, сосед?
    Вот тебе и редкий моцик.
     
  12. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дон, ты не в тренде. Страус сейчас не актуален. Надо шить из кожи ската :hi::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, это ещё лучше! Надо будет покумекать! :D
     
  14. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - да, я обратил внимание:) А по поводу замены клипонов на руль, то именно опыт езды супруги вторым номером на ТДМ-е, позволил сравнить уровень комфорта для пассажира с комфортом на Санте (ну, не могу, как нравится прозвище!). И здесь СТ-шка проиграла. Самое смешное, что в 2006-2007гг мы с супругой вдвоем усаживались на водительское сидение и так катались, потому что с пассажирской половинки она все-равно сползала. Вот тогда-то я и заказал комплект для замены клипонов на руль. Когда он пришел, у нас наметилось пополнение в семье и совместные выезды прекратились. Меня же одного полностью устраивала эргономика клипонов. Так и пролежал этот комплект невостребованным два или три сезона. И установить я его решился лишь по двум причинам: большую часть времени сейчас, я катаюсь на эндурике (специально для Musso, на заметку: Ямаха WR250R:) ), и второе, супруга соскучилась по совместным поездкам. Кстати, как уже упоминали, гемор с заменой еще тот. К прилагаемой в комплекте новой траверсе необходимо докупать (или снять со старой траверсы) шаровую опору. Ну и вкрутить ее с каким-то там усилием (без оборудования вроде нереально). Кроме того, наращиваются шланги тормоза и сцепления. Тросик газа тоже нужно менять на более длинный (я, правда, просто переложил старый за вилку, изначально он проходил перед ней - вроде нигде не тянется и не трется). Но менять чуть позже все-равно прийдется, так как высота нового руля все-равно не позволила получить абсолютно туристической посадки - надо ставить проставки. Вот тогда и тросик однозначно прийдется менять, а это плюс синхронизация цилиндров, которую, к сожалению, проводят только при наличии оборудования.
     
  15. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    -я так и не понял из-за "кожи страуса": это подколка или действительно удобное сиденье? Я против натуральной кожи на сидушке байка, а если оно действительно удобнее, то можно поподробнее? Как по мне, именно эргономика посадки на Санте немного странноватая. Во мне более 100кг, но иногда кажется, что родные сидушки рассчитывались как минимум на 58-й размер задницы.
    - знакомый "официал" говорил, что на Украине продано всего 3 таких байка. Официальным дилером, естественно. Но вот буквально пару недель назад случайно говорил с владельцем Санты из Запорожья, так он огорошил меня тем, что только у них в городе их 15-ть штук!:thumbup:
     
  16. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - я в этом уверен на 100%. Только, скорее всего, мотор уже не будет воздушником:(
     
  17. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    то он что-то напутал. Может "боксеров" 15, или, на крайняк, РТ. Они немного похожи.
    я за три года на байк-мероприятиях встретил всего одного на синем Санте из Луганской обл.
     
  18. Musso

    Musso Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    1. Насчет эндурика у меня с сыном на двоих есть и тоже ямаха, только 450.
    2. По замене руля - в комплект траверсы входили удлиненные трос газа и тормозной шланг. Их замена не представляет трудности, синхронизация не требуется - от рукоятки газа идет один трос, а с промежуточного колеса расходятся два тросы на правый и левый цилиндр - они не меняются. Геморой при замене в следующем: траверса сидит на шаровой опоре пальцем вниз, ось опоры выступает за габариты гайки, поэтому стандартная головка на гайку не оденется, надо изготовить удлиненную головку, такую, чтобы по оси головки можно было вставить шестигранник, которым надо будет удерживать шаровую опору от проворачивания. Хуже всего, что гайка опоры на заводе закручена с применением красной стопорящейся пасты, которая по теории вообще не должна позволить открутить гайку. Помучился здорово, но открутил. Монтаж новой траверсы сложности не представляет.
    Но эффект от замены руля стоит всех перенесенных мучений - мотоцикл стал действительно другим, очень удобным. С Уважением. Юрий.
     
  19. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет всем пользователям ST !! :thumbup:В дальнобой ставлю на сидушку памелку- оч удобно . :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фига сее-редкий:D Так это ж мой !!! Отписал в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  21. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    - обошлись шестигранником и накидным ключем. Я не стал выкручивать шаровую, а купил новую (около 180 USD). А вот вкручивать ее мастер забрал на СТО, обосновывая, что кроме красного фиксатора требуется какой-то невъ...ый момент затяжки - нужен станок.
     

    Вложения:

  22. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По поводу своих цацек. Для опыта.
    Заказывал себе вандерлихтовские дуги. Ставятся легко и выглядят хорошо, только производитель - Хеппо-Бекер. Если бы заказывал их не через Вандерлихт - обошлись бы процентов на 30-ть дешевле...:)
     
  23. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    просто акценты поменялись: из ST стал более ST :) Я лично решился на этот шаг только из-за необходимости большего комфорта для пассажира. Клипоны на всякий случай сохраню...:)
     
  24. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это точно, собираюсь провести это мероприятие с помощью сообщающегося сосуда, осталась приспособа, у брата на его старом Сузуче синхронизировали карбы, отлично получалось...:hi:
     
  25. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    две банки физраствора и три капельницы, 200 грамм моторного масла и вуаля. только сегодня синхронизировал таким образом. заморочился с выставлением холостых, но в итоге все получилось, даже "приятней" чем в нашем "долго-дорого-и-хуево" МотоСТО. Перед Лигой чемпионов испытал. Доволен )) кому надо, скину описание изготовления синхронизатора
     
  26. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У тебя малька сложнее, но принцип вообщем один, конечно погрешность выше, но думаю что вполне в рамках, я собираюсь этим на выходных заняться. :nod:
     
  27. Sakfan

    Sakfan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В принципе, не хватает мне умения делать три вещи, которые позволили бы почувствовать себя независимым от сервисменов: синхронизация цилиндров, регулировка клапанов и замена масла в кардане. Поэтому описание этих процедур, да еще б с фотками, было бы очень кстати!:thumbup:
     
  28. Musso

    Musso Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
  29. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    в смысле выше? Жидкостный синхронизатор позволяет снять замеры точнее среднебюджетного синхротестера.
     
  30. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    замена масла в редукторе:
    http://www.youtube.com/watch?v=sjg5fK1ZMTk&feature=fvwrel
    Регулировка клапанов:
    http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk

    Подробное описание синхронизатора брал на украинском мотопортале:
    http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1223238226239

    такой синхронизатор получился у меня
    [​IMG]

    чистка инжекторов тоже нужная вещь. хорошо бы сделать ее перед синхронизацией
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика