R1200ST +1

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Evgenick, 6 апр 2012.

  1. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    1
    Всем привет.

    Принимайте в команду оппозитоводов (фото прилагается). Эт мой второй серьезный мото. Первым была Ямаха FZ400 fazer.

    Как же я долго и мучительно шел к этому выбору... После безумно удобной для города 4-сотки (снимал с учета в середине Марта своим ходом) хотел больше для души и дальняка . Соответственно приличное стекло и полуобтекатель приветствовались.
    Сначала смотрел на экономичные VFR800, TDM900 и F800ST. Безумно нравилась идея ремня. Но злые люди не привыкшие к полумерам отговорили.
    Потом зацепился за карданы и смотрел FJR1300 и R-ки, продолжая заглядываться на CBF1000. Когда посмотрел всех 2 продававшихся в Москве STэшек перестал спать. Попытки посмотреть что-ть еще кроме R'ок вызывали только отторжение и ночные кошмары ) Посмотрел даже разок R'ку, но без стекла совсем не хотелось.
    Ну вот так я и влился в ваши ряды.
    Сейчас чуть ли не каждый день прихожу в гараж (благо отапливаемый и есть метров 50 прокатиться) и катаюсь... и не могу накатацца - душа рвется на бескрайние просторы нашей необъятной.

    Из моих первых впечатлений-вопросов:
    1. Кардан. С 4соткой при включении первой передачи моц немного дергался - как будто натягивалась цепь, и движение начиналось ровно так как отпускаешь сцепление. Здесь же включение передач вообще незаметное, но при трогании слышно как шестерни клацают (такое чувство что есть небольшой люфт/зазор в шестернях).
    Это нормуль или есть повод задуматься?
    2. Интересная первая передача. Когда мне кажется, что я уже разогнался и синхронизировал обороты мотора и колес, то продолжая более резко отпускать сцепление моцик начинает вырываться.
    3. По управляемости показался не хуже 4сотки, как мне показалось из-за низкого центра тяжести.
    (это пока всё что смог сформулировать. блуждают пока мысли про сам моторчик, но выразить не могу).

    Из того что начитал в конфе пока понял что не так много владельцев ST'шек. Но и с теми кто есть готов пообщаться поотдельности или вместе при встрече, и назадавать кучу вопросов ))

    Буду дальше читать и вливаться в коллектиф.
    В планах поставить дуги, поставить центральный кофр, подумать над рулем (сделать выше клипоны или купить переходник на руль) и над дополнительным светом и т.д.


    P.S. Пока выбирал оппозита, запал на 3-хколесный вариант для дачи в виде Днепра с коляской и приводом на коляску. Если у кого есть чем поделиться (идеи, предложения, замечания и т.д.) то wellcome.
     

    Вложения:

    • R1200ST.JPG
      R1200ST.JPG
      Размер файла:
      28.3 КБ
      Просмотров:
      335

  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2
    Привет! ST-шек вообще мало - почти эксклюзивный мотоцикл! :)

    По поводу клацанья - это нормально. По поводу первой передачи - дело сноровки, привыкнешь. По поводу света - ставь ксенон на ближний, только заводи его сразу на батарею, иначе для розжига не хватает электричества. После ксенона допсвет не понадобится.

    И, обрати внимание, что каждую среду проходит Байк Клуб День - приезжай, познакомишься, а 14-го апреля состоится "Открытие сезона 2012" - присоединяйся.
     

  3. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    В клубе с:
    04.08.2011
    Сообщения:
    109
    Регион:
    Калининградская обл.
    3
    Классный мот сам за таким ехал, но экземпляр оказался "Г", поэтому купил запасной вариант r1100s, но мне нравиться, пока покатаюсь, а далее на ST в 90%.
     

  4. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    4
    Про свет я думал не про ксенон (там 2 здоровенных отражателя, что имхо мало не будет), а про а-ля противотуманки/стробоскопы... поставить их на дуги.

    И на Байк Клуб День и на открытии просто обязан быть... там и увидимся.
     

  5. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    04.03.2011
    Сообщения:
    606
    Регион:
    Саха (Якутия)
    5
    Привет!
     

  6. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    369
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    единственный минус- эстешки не молодеют... Потому и не меняю эску-может ХХХ соизволит выпустить что-нибудь на новом оппозитном моторе в форм-факторе чуть поменьше эрте..:D
    2 ТС- принимай поздравления:hi:
     

  7. Круглов Алексей

    Круглов Алексей Участник тусовки

    В клубе с:
    12.02.2012
    Сообщения:
    101
    Регион:
    Пензенская обл.
    7
    Поздравляю очень красивый мот.Самое главное удачи на дороге:hi::hi:
     

  8. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    8
    Спасибо за поздравления.
    На счет удачи на дороге... помимо чисто вероятностного фактора (который занимает %% 5-10 от всех ситуаций на дороге) всегда есть фактор "прокладки" и собственно качеств мотоцикла. Вот о последнем я...
    Вчера не мог не прокатиться по гаражу - зудит ниреально. Чуть посмелее открыл дроссель и на мгновение почувствовал снос. Сразу вспомнилась статья в ЗР Мото, где описывали тиипы движков с т.з. крутящего момента и его неравномерности. Для Vтвинов точно помню, что поджиг происходит чуть ли не одновременно и велика вероятность сноса колеса. Типа даже поэтому их в супер-спортах не ставят.
    Вот теперь хочу почитать про оппозиты. Есть у кого под рукой ссылки на статейки почитать?
     

  9. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    369
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    прочитай ту статью еще раз. как раз на ряднике большая вероятность срыва за счет постоянной равномерной череды тактов рабочего хода...
     

  10. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    10
    Если найду - обязательно выложу. Там будет видно.
     

  11. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    11

  12. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    1,448
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    12
    Это-ж как надо было по гаражу дроссель открыть, чтобы на R1200ST снос поймать..? Там что у тебя - не асфальт, а гравий?)
    По моему опыту все оппозиты БМВ такие элластичные, спокойные.. хотя у меня фон плохой - кроссы)))
    А на счет рядников - прочти в И-нете статьи про МотоGP и технологию "большого взрыва".. не ошибусь если скажу, что эта технология приближает рядную четверку к двухцилиндровому V-образнику. Лет 5-6 назад столько разговоров на эту тему было
     

  13. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    369
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    а чего понимать-то? ) нарисуй табличку с тактами в цилиндрах и все поймешь... вспышки (рабочий ход) через 360 градусов у нас.
     

  14. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    14
    Гараж типа парковки... отапливаемый. Там гладкая поверхность какая-то. Ну и плюс гуано в виде песочка и масла, которые с машин валятся. Я даже ABS там постарался протестить, чтобы знать чего ждать на дороге.

    Нарисовал. Получил каждые 15см периметра колеса поджиг смеси. В статье про большой взрыв критичным посчитали каждые 10см. Плюс у нас каждая вспышка это 600 кубиков, а на того же объеме рядной четверке - в 2 раза меньше.
    ИМХО получается оппозит не из тех V-шек, которые уменьшают вероятность сноса заднего колеса.
     

  15. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12.07.2011
    Сообщения:
    1,448
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    15
    Гладкий бетон он сцуко очень опасный... теперь понятно как ты снос поймал. Ты еще на льду попробуй - сразу придется горы литературы перелопатить и градусы вспышек пересчитывать)))))

    Если серьезно - не парься.. а лучше попробуй кросс 250-450 кубиков)) на разок))) Сразу поймешь, что оппозит БМВ очень мягкий, дружелюбный и совсем не хочет тебя сносить-скидывать)
    По моему мнению любой оппозитник БМВ как кот Леопольд - старается жить дружно с любой "прокладкой")) За то мы их и любим...

    Хорошие они..))

    Пы.Сы. Осторожнее на гладком бетоне - сезон не пропусти
     

  16. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    16
    у меня этот мотоцикл уже четвертый год. Брал новый в Германии. До него было много всякой мототехники - Явы, ямахи, хонды, судзуки, но Santa, так его кличут на Американских форумах, это то, к чему я стремился все прошедшие годы. Другой мотоцикл просто не нужен.
    Теперь по делу.
    1. Что изменил. Заменил сразу клипоновый руль на цельный - стала очень удобная прямая посадка. заменил ветровое стекло на высокое - ветрозащита такая, что можно ехать с открытым визором. Поставил глушитель Акропович - ну это без коментариев. Заменил родной маленький задний кофр на большой от RT.
    2. По поводу сцепления и коробки. На данном аппарате (и на всех R1200) применено сухое двухдисковое сцепление. На месте при работающем двигателе, есле сцепление не ведет, первичьный и вторичный валы не вращаются, при этом передача может включаться, как беззвучно, а может и не включаться вообще. Для четкого включения первой передачи на неподвижном мотоцикле надо отрегулировать сцепление так, чтобы оно
    слегка пробуксовывало при выжатом сцеплении, или, если передача не включается слегка отпустить сцепление. Вот тогда и коробка будет клацать.
    На ходу все переключается идеально, хоть со сцеплением, хоть без.
    При резком троганье с места может клацать кардан, но это нормально, люфт
    в кардане есть на всех R1200, в том числе и новых - проверяли сам в салоне.
    3. За все годы эксплуатации проблем с техникой не было, чего и Вам всем желаю.
    Если есть вопросы отвечу. С Уважением. Юрий.
     

  17. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    17
    Юрий, о таком ответе можно было только мечтать.
    Вопросов конечно море.

    Сколько сейчас пробег?

    Для RST есть кит, который поднимает клипоны. Не пробовал?
    Остались коды деталей ну или сцылки где брал? Можешь прислать?
    Кофр ставится на площадку RST как есть или с доработками?
    Мой опыт с прямотоками на предыдущем мотике показал, что они очень полезны только в городе. За городом же отрицательный эффект преобладает - децибелы при постоянно открытом дросселе заметны по приезде на место... голова гудит пропорционально проведенному в дороге времени. В твоем случае это заметно?

    Сцепление действительно непривичное. Буду смотреть и подстраивать.

    Четкость переключения оценил! Нет слов.

    Ок. Успокоился.

    Юрий, спасибо. Пожелания взаимные.
    Уверен, что так и будет.
     

  18. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    18
     

  19. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    19
    А как проверить, что именно на моем мотике именно "система курсовой устойчивости" есть?

    Кстати еще про ABS. Она в принципе отключаемая? Как проверить на моем дивайсе она интегральная или нет?
     

  20. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    20
    1. Пробег 25000 км.
    2. Все детали для замены брал на ebay набираешь BMW r1200st и найдешь там много всего интересного.
    3. По глушителю уступил сыну, мы с ним катаем вместе. Говорил, что с родным глушаком это звук автомобиля. Поставил Акрапович у него два выхода и в каждый вставлен рассекатель. С ними звук мягенький и спокойный. Если их вынуть - это супер - замечательный низкочастотный рокот. Иногда дурь ударит в голову (в мои 62 года) на второй передаче крутнеш хорошо вдоль улицы - у машин на стоянке включается сигнализация. Так и едишь под их акомпанимент. На трассе звук не мешает - все остается сзади. Отличный звук. Акропович этим все сказано. С Уважением. Юрий.
     

  21. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    21
    На левой рукояти есть кнопка esc этот есть кнопка выключения системы курсовой устойчивости. После заводки esc всегда включена. Для выключения ее надо нажать и удерживать esc пока на дисплее не изменится значек такая загогулина. Иногда это бывает нужно, когда трогается с песка или мокрой травы, будешь ездить - поймешь.
    Система абс здесь не отключается. Эта функция есть только на гусе.
    Тормозная система полуинтегральная - нажав ножной тормоз тормозит только заднее колесо. Ручной тормоз затормаживает оба колеса по специальному алгоритму. Тормоза просто фантастические.
    С Уважением. Юрий
     

  22. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    22
    Кофр от RT ставится без доработки. С Уважением. Юрий.
     

  23. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    23

  24. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    24
    ESC нет. Только BC.
    Про запчасти и кофр понял. Спасибо.

    Темку почитал. Нашел еще на самой последней закладке форума http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=200135
     

  25. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    100
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    25
    Привет братан.

    Тоже приобрел в этом сезоне СТшку.
    Доволен как слон:rock:

    И как всегда, после покупки, разборка, установка доп.сигналки, дооснащение ASC и RDS (правда еще датчики не купил).

    Так же сделал бордачек для мелочевки, под правым клипоном. Там под пластиком много пустующего места. Да еще убирающийся крючок для шлема. Теперь шлем повесил сбоку и можно по двору из магаза до дома доехать:D
    Надо сфоткать, выложу.
     

  26. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    55
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    26
    Всем привет. По фотке один в один мой Санта! :) Поздравляю, отличный выбор! Юзаю уже третий год, пробег 34ткм. Отлично себя зарекомендовал как в городе, так и за его пределами. Выбраться на природу летом, съездить полюбоваться видами, искупаться после работы, ибо в Крыму все это есть. И тут у ST большой плюс: достаточно большой дорожный просвет. Минус: слишком много пластикка. Так что техника все же больше шоссейно-городская.

    Относительно сноса в гараже, хочу заметить, что надо смотреть состояние резины. Если старше 2010 года, то стоит менять, несмотря на хороший протектор, вероятно что "задубела". Это первое, второе, существует вероятность, что зазоры увеличены, кривая мощьности спустилась на обороты ниже. У меня такое было, когда только взял. Большой расход, плюс впечатляющая динамика. Когда выставил на 0,15/0,3 мот успокоился. Из личного: советую поставить свечи dcpr8eix (нжк иридиум) и зделать синхронизацию, если калбасит сильно.
     

  27. Evgenick

    Evgenick Участник тусовки

    В клубе с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    69
    Регион:
    Москва
    27
    Привет Саша. Привет Дима.

    Приятно собрать владельцев subj'а в одном посте. Вдвойне приятно услышать опыт - в голове уже выстраивается план чего и когда делать.
    Но самое интересное, что пока не могу полноценно прохватить по трассе на оном чуде, получаю удавольствие просто от чтения ваших восторгов в адрес мотоцикла, за что отдельное спасибо.
    Ну и собственно надеюсь встретить всех... сразу или по очереди когда будем бороздить просторы в этом или следующих сезонах.

    А теперь рассказывайте что такое ASC и RDS.
    Если я правильно понял, что ASC это антибукс. Разве им можно дооснастить мот?
    Про RDS слышал только в применении к радиоприемникам.

    На счет клапанов всегда думал, что гидрокомпенсаторы лучший выход. Почему их на мотики не ставят?
    При первом же ТО (буду сразу менять масло) попрошу проверить зазоры. Резина на ощуп мягкая и липкая. Год проверю.

    Сильного расколбаса не замечал в двигле, но заметил что пока прогревается может 2-3 секунды поработать с небольшим подергиванием (как-будто смесь сгорает очень резко и происходит резкий толчек цилиндра). На нагретом не замечал. Собственно буду присматриваться и поспрашать уже при визите на ТО.

    На бардачек посмотрел бы. Шли фоты.
    Как на счет клипонов: ставили выше или меняли на руль?

    Мои наилучшие пожелания,
    Женек.
     

  28. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.
    28
    Руль, конечно лучше. Мот становится совершенно другим - настоящим туристом, что особенно хорошо при длительных поездках, легко ставится навигатор. Но предупреждают, геморой с заменой достаточно большой - знаю точно менял сам.
    RDS это система вывода на дисплей значения давления в шинах. С Уважением. Юрий.
     

  29. Musso

    Musso Новичок

    В клубе с:
    11.04.2012
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Рязанская обл.

  30. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    100
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    30
    ASC конечно можно дооснастить. Нужна кнопка, можно использовать кнопку аварийки (у меня ее не было, хотя под корпусом она стоит) протянуть про водочки от кнопки до ДМЕ и перекодировать.
    RDS (контроль давления шин) можно сделать при наличии штатной сигналки. Все находится в одном блоке.

    Диагноза INPA прекрасно справляется с этой задачей!!!!

    Бордачек сфоткаю, когда до конца доделаю!
     

Поделиться этой страницей