R1150RT провал при резком газе.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем strument, 21 апр 2016.

  1. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    1
    Доброго всем времени суток.
    Собтна ковыряемся уже 4сутки,мозг уже кипит!!Может у кого мысли какие есть поделитесь пож-та,идеи принимаются самые безумные:help:
    1150РТ 2003г. 4свечи.из япии с этим дефектом,побег 20,очень похоже на правду мот чистенький.Конечно надо-бы для начала ошибочки пощупать но пока не могём.
    При энергичном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой-провал,хлопки в выпуск и во впуск тоже но реже!Такое впечатление по старым добрым оппозитам-поздняя зажигалка!При плавном открытии всё нормально.Зажигание-норм. по стробоскопу,датчики холла норм(ставили с другого мота)сигнал вплоть до мозгов проследили!Катушки,уже одна стоит четырёхискровая, с управлением от основных свечей.Потенциометр дросселя тоже норм,был небольшой успех-после его замены(с другого мота)пол дня около 30км всё было ок,думали ну бывает надо заказать,потом опять провал!!Темп датчик,лямбду меняли.
    Топливо померяли-3.2.Даже мозги перекидывали!!Само-собой синхрон.,регулировка потенциометра,клапана даже метки на распредах и колене проверили!!
    Други может у кого есть какие мысли,может чего забыли просмотрели?
     

  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    617
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Бензонасос, бензиновый и воздушный фильтр смотрели? При плавном открытии пропускной способности фильтра может еще хватать, при резком - потребность возрастает, а система не справляется. Но это предположение. Проверку топливных систем, кроме замера давления, не увидел.
     

  3. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,016
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3
    Если после зимы топливо не менял, начни с этого.
     

  4. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    4
    До инета только добрался!!
    С фильтров собсно начинали,замер давления производили до и после форсунок-3.2 стабильно после запуска не зависимо от оборотов!!Даже в момент провалов 3.2!
    По поводу бенза тоже уже усё поменяли.
    Кстати завёлся он у нас и без потенциометра,в каком-то аварийном режиме,провал при резком открытии больше!!
     

  5. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,280
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5
    Потенциометр. 100%
     

  6. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    6
    Тоже на это надеялись,но увы,:shock:ещё с одним мотом поменялись.Думаю может с кодингом поиграться,когда мозги снимали на корпусе наклеечка была не штатная из какого-то пластыря с большой буквой "R"написаной маркером,может в япии с матроником поигрались?
     

  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,280
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7
    Могли поставить чип. Надо открыть ЭБУ и посмотреть чего стоит. Были такие варианты.
    Там ни чего не прошивается.
     

  8. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    В клубе с:
    02.08.2015
    Сообщения:
    105
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    8
    У меня такая история была при неправильном соединении коддинг плага, у меня стоит переключатель вместо перемычек, и он был включен в режим ограничения оборотов, не помню точно какие контакты перемыкал вечером скажу.
    Сейчас все контакты открыты
     

  9. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    9
    Про чип были мысли,мотроник перебрасывали на другой мот,дело не в нём однозначно!
    А вот про кодинг инфа ценная,спасибо!
     

  10. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    10
    Вообщем выдернули коддинг плуг совсем(розовенький стоял 30-87-87а),стало гораздо лучше.
    Провальчик остался но небольшой и стал менее системный!
     

  11. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    В клубе с:
    02.08.2015
    Сообщения:
    105
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    11
    Попробуй 30-86, при замене обязательно обесточивать эбу, после нужно обучить заслонку
     

  12. dmitrik1200

    dmitrik1200 Новичок

    В клубе с:
    28.12.2014
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Беларусь
    12
    У меня R 1200 CL. Была такая ситуация, как ты описываешь. Сделал две операции. Поставил две, раздельные бобины, - от ямахи. Поставил свечи от AUDI A6 3.0 бензин, новые-дилерские. Проблема ушла.
     
    dmitrik1200, 11 июн 2016 11 июн 2016

  13. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    13
    Ага спасибо за совет:hi:
    Тоже пришли уже к системе зажигания эксперементальным путём.
     

  14. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    03.03.2014
    Сообщения:
    245
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    14
    strument, я молчал, пока не был уверен в результате.
    Симптомы один-в-один как ты описываешь.
    Приговаривали ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково.
    Измерял давление на выходе: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос.
    А бензонасос я для профилактики менял на БОШ от тазика год назад. На днях сменил его обратно на родной старый и все гадости попали! До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск.
    Не поленись, посмотри свой бензонасос: чего у тебя там работает?
     

  15. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    15
    Насос тоже уже готовы поменять,для профилактики.На вид он норм.оригинал,фильтра тоже меняли.
    С течением времени было замечено что во время повышенной влажности провалы появляются чаще и хаотичнее,поэтому грешим всё-таки на высокое.Сейчас по плану замена ВВ порводов,катушка калиновская тоже может быть с брачком!
     

  16. PetrasRT

    PetrasRT Новичок

    В клубе с:
    29.08.2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Литва
    16
    Как решили праблему, я тозе купил рт 1100 таза фигниа при резком аткритии газа.
     

  17. strument

    strument Новичок

    В клубе с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Саратовская обл.
    17
    PetrasRT 1100 серия отличается довольно таки сильно по исполнению сист.зажигания.
    В нашем случае проблема оказалась в проводах высокого нижних свечей,последнее на что можно было подумать!!
     

  18. PetrasRT

    PetrasRT Новичок

    В клубе с:
    29.08.2017
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Литва
    18
    Cпасибо .
     

Поделиться этой страницей