R 1200 GS

Тема в разделе "Каталог", создана пользователем Kot Begemot, 12 апр 2011.

  1. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    7,814
    Регион:
    Москва
    1
    Едва ли в современном мотоциклетном мире есть мотоцикл, который вызывает столько ожесточенных споров, столько необузданной любви и неприкрытой ненависти, отчаянного вожделения и черной зависти, как R1200GS. Единственное, что можно сказать определенно – никто не остается к нему равнодушным.

    Теперь уже сложно сказать, когда и почему это началось. В прошлом году семейству GS стукнуло 30 лет, что, конечно же, явилось поводом для выпуска юбилейной серии. Она немедленно стала объектом охоты со стороны множества гусеводов – как состоявшихся, так и новообращенных. А ведь GS – вовсе не Rolls-Royce и не Ferrari, вряд ли люди покупают их с целью увеличить коллекции. Хотя всенародная любовь к этому мотоциклу достаточно велика, не исключено, что есть и такие оригиналы.

    Но дело не в этом. Прошло 30 лет с того момента, когда появился R80G/S – прапрапрадедушка нынешнего R1200GS. С каждым поколением GS (дословно перевести с немецкого Gelaende/Strasse затрудняюсь, наверное «вседорожник») получал все большего объема мотор, становился мощнее, моментнее, комфортабельнее, электроннее.

    Сейчас R1200GS – самый универсальный и технически совершенный вездеход. У него есть все: мощный оппозит с моментом локомотива, подвеска Telelever-Paralever, карданный привод, электронные системы - антиблокировочная система тормозов ABS (сток) - отключаемая, система управления двигателем ASC (опция), электроннорегулируемая подвеска ESA (опция), система контроля давления в шинах RDS (опция), бортовой компьютер (сток), спицованные колеса (опция), подогрев ручек (сток)… Пожалуй, если кому-то и захочется усовершенствовать R1200GS, то можно лишь добавить что-то от его пузатого братца – R1200GSA.

    Едва ли не каждый год кто-то из мотопроизводителей пытается выпустить очередного «убийцу Гуся». Вернее, они-то, конечно, выпускают, и в общем и целом, это обычно бывают очень и очень неплохие мотоциклы. Вот только «убийцами Гусей» они не становятся… Перечислить их можно, вот только - зачем? Человеческая память так устроена, что помнит только первых.

    Из года в год R1200GS становится самым продаваемым мотоциклом БМВ. Есть в этом что-то от русского «А Васька слушает да ест…», от английского «Если газоны стричь 300 лет…», от не знаю, чьего «Собаки лают, караван идет»…

    И каждый год очередная сорви-голова едет в очередную кругосветку (дай Бог, чтобы они все доехали до намеченной цели живыми и здоровыми). И почему-то большинство все-таки выбирает либо R1200GS, либо R1200GSA. Хм, наверное, это все-таки хитрый маркетинговый ход БМВ )))))) Каким-то образом, БМВ договаривается с большинством путешественников, что они выбрали GS ))))) Что уж говорить о банальных голубках Макгрегоре и Бурмане, даже кулинарные байкеры Майерс и Кинг ездили по Вьетнаму и Турции на GS!

    А как же с таким важным, можно сказать, насущным вопросом: «А дают ли гусеводам?». На него можно ответить абсолютно утвердительно: «Да, дают! Во всех странах!» Иначе некому было бы покупать в течение 30 лет Гусей, хороших и разных! ))))))


    Технические характеристики R1200GS

    ** DOHC = Double Overhead Camshaft. Система двойных распредвалов в цилиндрах двигателя.​

    Двигатель

    Тип конструкции
    Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал​

    Диаметр цилиндра / ход поршня
    101 x 73 мм​

    Рабочий объем
    1170 см3​

    Номинальная мощность
    81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин​

    Макс. крутящий момент
    120 Нм при 6000 об/мин​

    Степень сжатия
    12 : 1​

    Тип смесеобразования / система управления двигателя
    Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр​

    Очистка ОГ
    Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3​

    Запас хода / расход

    Максимальная скорость
    Более 200 км/ч​

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
    4,3 л​

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч
    5,5 л​

    Тип топлива
    Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)​

    Электрика

    Генератор
    трехфазный генератор 720 Вт​

    АКБ
    12 В / 14 А-ч, необслуживаемая​

    Передача тяги

    Сцепление
    Однодисковое сцепление сухого типа с
    гидравлическим приводом​

    Коробка передач
    Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления​

    Привод
    Карданная передача​

    Ходовая часть / тормоза

    Рама
    Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач​

    Подвеска переднего колеса
    Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям​

    Подвеска заднего колеса
    Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя​

    Ход подвески
    спереди/сзади 190 мм / 200 мм​

    База
    1507 мм​

    Вылет передней вилки
    101 мм​

    Угол наклона вилки
    64,3°​

    Колеса
    Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем​

    Размер переднего диска
    2,50 x 19"​

    Размер заднего диска
    4,00 x 17"​

    Передняя шина
    110/80 R 19 ​

    Задняя шина
    150/70 R 17​

    Передний тормоз
    Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты​

    Задний тормоз
    Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт​

    ABS
    Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая​

    Габариты / масса

    Длина
    2210 мм​

    Ширина (по зеркалам)
    935 мм​

    Высота (без зеркал)
    1450 мм​

    Высота по седлу в порожнем состоянии
    850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)​

    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
    1,890 / 1,940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1,820 мм и 1,760 мм)​

    Снаряженная масса с полным баком
    1) 229 кг​

    Сухая масса
    2) 203 кг​

    Максимально допустимая масса
    440 кг​

    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
    211 кг​

    Полезный объем топливного бака
    20 л​

    Из этого резервный объем
    прибл. 4 л​


    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
    2) Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов


    (с) Автор обзора - Kot Begemot, г. Москва
     

    Вложения:


Поделиться этой страницей