1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Про задний активный дифференциал

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем эдуард5, 20 мар 2017.

  1. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У кого какое мнение,лутчше ли проходимость по снегу,льду,песку у Х6 с активным задним диффом например в отлчии от Х5 без диффа??
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если хотите месить снег, песок и тп, то х6 для этого не подходит;) А по делу - почитайте принцип действия активного диффа и все поймёте
     
  3. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну объясни нам неучам как работает активный дифф в таких условиях если все про него знаешь!
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Причём тут неучи, мы тут все как в бане, равные ;) Насколько я помню дифф работает на скорости, отличной от скорости буксования в снегу/песке и тп
     
  5. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В том то и вопрос,помогает ли актив. дифф в проходимости?А про скоростные повороты я думаю многие знают.
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не помогает;)
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Подходит:D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Винни-Пух, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Anton525IA, Тополь, Povver и 2 другим нравится это.
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Помогает пока х6 на пузо не сядет, а происходит это очень быстро. Поэтому основное назначение заправлять авто в поворот и стабилизировать машину на скользкой дороге. А для внедорожных упражнений есть другие более дешёвые в эксплуатации варианты.
     
  9. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я же не спрашиваю про другие варианты,дорого не дорого тоже другой вопрос.То есть получается в равных условиях например в снегу или песке Х6 идет лучше чем Х5??
     
  10. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    активный диф работает с самого начала движения,так что помогает. Вывешивайте машину на подъемник, и рукой держите одно заднее колесо, сработает сервопривод и подключит противоположенное.
    ПыСы однажды Х6 задним ходом тащил мой Ренж из сугроба( по двери сел). Удивила тогда его проходимость.
     
    Fosgate нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да никто не ответит.
    по снегу на любом полноприводном авто просто едешь и все. Чего там лучше или хуже может быть? От шин все зависит. Поставь лето и даже рейндж встанет сразу.

    В теории - да. Лучше должно быть. Но его основная задача - улучшить управлени на скорости в поворотох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Думаю, что вы ошибаетесь http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/blog-vladelcev-e71.596227/page-2
     
  13. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в чем я ошибаюсь? своими словами пожалуйста. На прошлой неделе вывешивали Х6,искали вибрацию, тормозили правое заднее,жужжит сервопривод и момент пошел на заднее левое.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. эдуард5

    эдуард5 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вот это ближе к истине
     
  15. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Зимой чувствую как в скользкий поворот машину заправляет какая-то сила))
     
  16. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну вообще если держать правое, то естественно начнет крутиться левое, это на любом редукторе. По идее он должен стараться крутить, то которое держишь, а иначе застрял и крутится которому легче.
     
    марат585 нравится это.
  17. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    не совсем так, в свободном дифе, крутишь левое - правое крутиться в другую сторону. в дифе с блокой, оба крутятся в одну сторону. это на подьемнике. на асфальте так - в свободном дифе, одно стоит, другое(которому легче) крутится. с блокой - крутятся оба(но зависит от блоки, преднатяга, типа блоки) в х6 еще фишка в том что на заднем дифе может момент перекидывать, насколько помню от колеса к колесу до 100% на задней оси. то есть когда одно свободно крутится-то зачем его крутить, авто начинает крутить то что имеет хоть какой то зацеп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  18. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я в курсе как работает диф, прочитайте сообщение которое я процитировал. Там ребята искали вибрацию, как я понял, на подъемнике разгоняя колеса, при этом тормозили одно колесо начинало вращаться другое, которому легче, поэтому я и написал, что так и на обычных дифах. Если бы он блокировался, то они бы не смогли остановить колесо.

    Но судя по видео момент перекидывается, но тогда как они остановили колесо?
     
    #18 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  19. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Разница в том,что когда начинает вращаться левое(свободное),удержать правое уже очень тяжело(машина на хх),если газануть,правое уже не удержишь. Вообще этот процесс изначально описывал к тому,что работает диф с самого начала движения.
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Так работает обычный диф, а активный несколько иначе и при совокупности многих параметров движения( скорость, угол поворота рулевого, при нажатом газе или отпущенном- краткий перевод с англ. моего предыдущего поста;)). Найду более понятную ссылку-выложу, но если память мне не изменяет, думаю, что при буксовании его роль минимальна.
     
  21. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Обычный диф-держи колесо и газуй,удержишь легко руками.Мне не надо ничего доказывать,я им владел и трогаю эти машины каждый день.
     
  22. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    на х6 хрен бы его они руками остановили. вприницпе об этом и было написано, что момент передался на другое колесо и оно начало крутится в туже сторону(что и движение авто). читать то нужно внимательно что пишут люди. на свободном дифе одно бы крутилось, другое стояло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    13,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А я вам и ничего и не доказываю, владел им на е71, сейчас владею на ф16
     
  24. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вы уверенны, что это диф? Попробуйте то же самое на х5, возможно это колодки придерживают колесо которому легче и то, которое вы держали начинает крутиться. И не сравнивайте силу с которой вы держите и нагрузку когда застрял например
     
    #24 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  25. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Вы сами внимательно читайте, написано было, что при остановке одного колеса продолжало крутиться другое. Это на вывешенной машине и на хх.
     
    #25 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  26. Граф t.

    Граф t. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно помогает.
    Момент перекидывается на колесо с лучшим сцеплением.
    По суда это даже лучше чем жесткая блокировка (там момент распределяется 50/50)
    А проходимость у X6 действительно что надо
     
  27. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    разница в том что в х5 крутит другое колесо в противоположную сторону вращения, а в х6 в туже самую на вывешеной машине на подьемнике.

    на земле на х5 крутится которое в воздухе, на х6 если срабатывает блока то крутится то что на земле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С чего вы решили, что на х6, на подъемнике при вращении руками одного колеса, второе крутится в ту же сторону как на блок дифе? Пока не зажмутся фрикционы, этот диф ничем не отличается от х5, а они не зажаты когда вы вертите руками колеса. Что касается прокрута колеса на земле (в воздухе), то с этим как я уже выше написал борятся колодки. Передние колеса ведь без активного дифа, но однако при перекосе и вывеске колеса, момент переходит на то, которое имеет сцепление. Весь вопрос в том, как работает алгоритм, если он работает только на поворотах, то спорить тут не очем, проходимость как и на х5, а если он работает при пробуксовке, то да, проходимость выше. Но как узнать? Как определить диф бокирует или колодки?
     
    #28 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  29. Граф t.

    Граф t. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Колодки с пробуксовкой вывешенного колеса борятся на авто со сводным дифом. С активным они в работу даже не вступают, за ненадобностью.
    Но такая борьба с помощью колодок, мягко говоря, менее эффективна
     
  30. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У вас есть х6? вы его сами чинить умеете? у него впереди сводный диф? Короче, если все тут такие профи, то скажите, если этот диф по вашему блокируется, то почему на м5 ф10 блокировка электрическая и нет никаких сателитов и планетарок? Нет никакой блокировки на х6, диф только может ускорить колесо для входа в поворот. Колодки работают по своему алгоритму нравится вам это или нет.
     
    #30 timon 061, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика