1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Про масло ?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Андрей!!!!, 30 июн 2010.

  1. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые - а кто какое масло льет в оппозит 1200?По мануалу положено 20W50,но я сегодня пол города прорысачил-нет в наличии! Отсюда и возник вопрос-а чем заменить ?Очь. не хочется ехать к О.Д. Масло сам люблю менять. :shock: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На каширку 61 съезди, там на нулевом этаже было в мотолавках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Svoop

    Svoop Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поиск... На эту тему было много разговоров. У Тёмы Motorrad есть это масло. Так что все в твоих руках:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Мотуля есть и найти несложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. avr

    avr Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в 650GS 1цил. тоже 20w50 пойдет? В мануале как-то туманно...
     
  8. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе подойдет обычное МОТОМАСЛО, для моторов с мокрым сцеплением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо!
    Еще вопрос: Я так понял моторекс для оппозитов - синтетический?
     
  11. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переводчик переводит так


    Боксер 4T 15W/50

    Синтетическая высокопроизводительная 4-тактный двигатель масло для двигателей боксер
    разработан в сотрудничестве с "AC Schnitzer"
    особенно температуры и стабильностью к сдвигу по продаже авиа-двигателей нефти
    сокращение потребления нефти
    Каталитический нейтрализатор
    Технические характеристики:
    отвечает JASO T903 М.: 2006
    охватывает API SL, SJ, SH,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно это и нужно:D:help::help:

    на самом деле ТО уже "подходит",на следующей неделе подъеду за свечами маслом и фильтрами.
     
  13. Андрей!!!!

    Андрей!!!! Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. минералка или синтетика? или не принципиально? или что лучше для мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Производитель допускает и то и другое. Но оригинальное масло минеральное 20w50. Раньше аналогом служил Кастрол GTX 20w50 - обычное автомобильное масло на минеральной основе. Но сейчас его не купить так как Кастрол снял его с производства и выпустил GTX15w50 тоже на минеральной основе. Так что если хочешь быть максимально близко к заводскому маслу - бери это.

    Яже просто хочу спрыгнуть с "минеральной темы", т.к. и производитель это допускает ну и так...для интереса.
     
  15. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините за делитантский вопрос, тока стал обладетелем ГС... почитал там тут, и теперь в замешательстве какое всё таки лить масло в 1200?- как владелец первого опозита от БМВ я растерян:))) малость
    -минералка
    -синтетика
    -обычное автомобильное
    -или всё таки мотоциклетное
    и как влияет выбор на работу двигателя и ресурс?

    по вязкости понятно, подбираем по режимам эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До 10-20 тыщ пробега - лучше лить фирменное - минералку. Если пробег в сезон не превышает 10 ккм, то одна замена масла в год, думаю, не то, на чём можно сэкономить.:)

    У меня щас к 26 тыщам, хочу синтетику попробовать.
     
  17. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000:nod::nod::nod:
     
  18. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    И что мы получаем при переходе на синтетику? Я тоже сначала хотел перейти, сейчас близится ТО на 30 000 и вроде как производитель не запрещает, но что-то энтузиазм поутих у меня, не очень понимаю чего я добьюсь переходом. Если только уйти от зависимости от оригинала, но не скажу что меня это сильно напрягает. А другие аргументы больше из области самовнушения по-моему:)
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Лучше проверенный арманьяк:D

    ЗЫ По теме, чем больше пробег, тем нежелательней переход на синтетику.
     
  20. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    приезжайте:hi:, есть в наличии и по разумной цене!
     
  21. engel1

    engel1 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в пирелли центр есть кастрол 20-50
     
  22. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как минимум неумершие гидравлические натяжители цепей ГРМ,
    как максимум - рабочий мотор и спокойствие за двигатель когда приходится по жаре регулярно по асфальту на нем ездить от 150 км в ч и больше и по пробкам толкаться-))
     
  23. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    После 30000 пробега износ движка может быть уже заметен, увеличенные зазоры в поршневой. Толщина пленки у синтетики тоньше, это значит, как минимум, будет повышенное потребление масла. Наверняка добавятся шумы и двигло будет работать грубее. Это приведет к ускоренному износу.
    Считаешь это плюсами? Если уж переходить на синтетику, то не нужно дотягивать до такого большого пробега.
     
  24. Leb

    Leb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сейчас Кастрол выпускает минеральное ActEvo 4T 20W50, продается в здесь:
    ИнтерАвто
    113114, Дербеневская наб., д. 7, стр. 14, тел. (495) 959-78-88/91
    цена 210 рублей литр.
    Это аналог BMW HP 20W50:hi:
    Если у них нет у данный момент (я взял последние 3 литра), то обзвони вот этих
    http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9008338&contentId=7015285
    Только цена у них уже 250-270 руб/литр.
     
  25. Leb

    Leb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    Не надо на синтетику переходить на этом моторе. ИМХО.
     
  26. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максимальная скорость в 220 км в ч на гусе гарантируется производителем после 20 000 км пробега, так что 30 000 км для него это "непутевая юность"

    Так синтетику нужно гуще(!!!) c индексом 60 (а не 50) , после перехода мотор 1200 стал лучше (тише и мягче) работать особенно когда жара и пробки, расход не увеличился, правда и проехал на синтетике всего 4 000 км. В любом случае буду за ним посмотреть и обязательно напишу чо да как.

    У нас тут один гусь 1150 с пробегом ок 100 000 км, ездит последние 20 000 на синтетике (его фотки малер в ветке ГС выложил - он там верх брюхом валяется:D:D:D) , масло перестал жрать вовсе, до того как стали лить в него 10w60 синт, исправно жрал 300 гр на тыщу, наломы с натяжителями были анологичные, снимали и мыли в сервисе.

    Вобчем х.з.:D Может просто маcло нужно менять не раз в 10 000 км а почаще... на 5-7 тыщах???: всетки в мотоциклетном моторе для минералки великоват интервал замены помоему...особенно если постоянно нажимать на мотор на асфальте shock:
     
  27. Борсук

    Борсук Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот задавал раньше вопрос по подозрительным шумам в моторе на больших оборотах .
    --- просто раньше синтетику лил , и как оказалось шумел гидронатяжитель цепи . да и еще шумы были , масло очень жидкое и тонкое получается.
    поня что не зря спецы БМВ рекомендуют минералку. ( получается хотел умнее их быть .)
    после 5 тыщ мотор на минералке звонче начинает работать , вот и замена.
    это наблюдения мои по Гусю 1150му.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этож для мотоов сблокированных сКПП т.е для "мокрого сцепления":shock::shock::shock:
     
  29. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Золотые слова, Юрий Венидиктович":D:D:D

    - в копилку всем:thumbup::thumbup:
     
  30. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть убейте не устраивают ответы.

    Прошу прощения за многабукв, но по другому не получилось, и так не влезли таблицы сравнительные и прочая инфа.

    Я вообще уже года 3-4 интересуюсь вопросом масел в целом и их применимости как на авто так и мото (но как любитель). Масло почти всегда меняю сам.

    Рекомендации мото и автопроизводителей это конечно гуд, но все рекомендации всегда даются для усреднённых условий эксплуатации и расчитаны на широкий круг пользователей.

    Более чем уверен, что масло нужно выбирать исходя из условий основной эксплуатации техники, т.к. ресурс и характеристики самого масла очень сильно зависят от этих условий эксплуатации: одно дело ехать часто моментно на низах проходя бездорожъе(различное), другое дело усреднённо эксплуатировать на асфальте на дальники, третье дело ездить на пределе ускорений и максималок (любительски отжигая в парках) или активно ездить по городу и торчать в пробках в жару.

    Давайте проанализируем свойства масел разных по вязкости и типу(минералка-синтетика).
    Пример взял свойства Motul т.к. они в доступности, и с небольшим возможным отклонением думаю соответствуют другим производителям, проверял.



    минералка:
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,890
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,4 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 157 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 121
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -24°C / -10°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 224°C / 436°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,7 mg KOH/g

    полусинтетика

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 10W-50
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,873
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,73 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 118,3 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,878
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,6 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 130,0 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 232°C / 450°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g

    СИНТЕТИКА

    Физико-химические данные
    Цвет, визуально: красный
    Класс вязкости, SAE J 300: 10W-60
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,860
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,0 мм2/с
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 156,1 мм2/с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
    Температура вспышки, ASTM D92: 236 °C / 435 °F
    Температура застывания, ASTM D97: -33 °C / -27 °F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мгKOH/г

    Физико-химические данные
    Цвет, визуально: Красный
    Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,864
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,7 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 124,4 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 158
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 224°C / 435°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

    СУПЕРСИНТЕТИКА

    Цвет, визуально:
    Желто-зеленый, флуоресцентный
    Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,866
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,01 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 115,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -45°C / -49°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g

    АВТО минералка класик

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 20W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,890
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 158,5 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 124
    Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444°F
    Температура застывания, ASTM D97: -27°C / -17°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 6,5 mg KOH/g

    АВТО минералка

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 19,6 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 139,3 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -24°C / -11°F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 222°C / 432°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

    АВТО ПОЛУСИНТЕТИКА

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,878
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 19,6 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 147 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 153
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -27°C / -17°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

    с улучшенными показателями экологичности и ресурса масла

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,879
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 19,5 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 150 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 151
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -27°C / -17°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 432°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

    Вот общие определения некоторых терминов:

    Минералка - синтектика:
    Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел “строятся” (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

    Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

    Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

    Класс вязкости:
    приблизительно показывает температурный диапазон применения масла, но не в абсолютном выражении а в относительном, и привязан к индексу вязкости.

    Индекс Вязкости:
    это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Высокий индекс вязкости указывает на сравнительно незначительное изменение вязкости с изменением температуры. Величина вязкости моторного масла должна обеспечить жидкостную смазку главных узлов трения двигателя на всех температурных режимах его эксплуатации

    Общее щелочное число -TBN (total base number) :
    Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г). Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива.

    Также ссылки на классы масла: пример то что нашёл на просторах инэта.

    www.motor12.ru/downloads/acea_classification.doc - классификация ACEA
    http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php - классификация API.

    Проанализировав эту информацию и ёще кучу всего, могу сделать своё заключение:
    По всем характеристикам:
    1. Класс вязкости - определяет примерный температурный диапазон использования масла. Не сильно влияет на толщину пятна контакта (маслянную плёнку). При исправной работе поршневой группы практически не влияет на угар масла. Хотя не вижу особой зависимости и при изношенной поршневой.
    2. Плотность – скалярная физическая величина, определяемая для однородного вещества массой его единичного объёма.
    3. Вязкость при 100°C – чем ниже цифра тем текучей масло при рабочей температуре
    4. Вязкость при 40°C – чем ниже цифра тем текучей масло при стартовой температуре. Показатели 3 и 4 привязаны отчасти к классу вязкости и влияют:
    - на циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на рабочий режим и работу в этом режиме,
    - отчасти на смазывающие свойства масла в пятне контакта, трение и износостойкость покрытия, но, ВАЖНО, что смазывающие свойства масла в пятне контакта сильно зависят от присадок каждого отдельного производителя которые как раз и влияют на резистентность масляной пленки, сопротивляемость высоким температурам, рабочую температура двигателя, максимальную износостойкость и чистоту двигателя. Что и является know how каждого производителя.

    5. индекс вязкости – см. выше
    6. Точки изменения текучести и вспышки – температура застывания и сгорания масла.
    7. Щелочное число – чем выше тем лучше масло противостоит окислению в процессе эксплуатации. Зависит от присадок и напрямую влияет на ресурс службы масла в том числе при экстремальных нагрузках и неблагоприятных условиях (плохой бензин, загрязнённый воздух и прочее)

    Подытожив всё написанное и проанализированное, а также рекомендации BMW по классу масла: SF и А2, могу сказать, что в двигатель GS(A)1200R и скорее всего во всю линейку 1200R, при обычных усреднённых условиях эксплуатации, можно заливать древнее минеральное масло класса 20W-50, как автомобильное обычное так и специальное мотоциклетное (различий особо нет) можно ориентироваться на цену, наличие, распространённость.

    В случае повышенных и экстремальных нагрузок на двигатель (хорошие покатушки и Российско-Московские реалии в виде пыли, грязи на дорогах, загазованности, плохого бензина, пробок и …. экстремальных температур, как этим летом.), мне кажется имеет место использование более качественного полусинтетического или синтетического масла, как автомобильного, так и специального мотоциклетного, либо уменьшение интервалов замены минерального масла, думаю до 5-7 тыс. км.

    Ну а выбор марки и типа масла думаю определяется: доверием производителю, know how его присадок, и использованием базовых Мин. и Синт. масел для изготовления потребительских масел ну и ореолом использования мота.

    Если не заснули то спасибо за внимание.
    Возможно кому-то пригодиться данная информация.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика