Сейчас не просто позволить себе купить прямоточный глушитель известных мировых производителей, цена в долларах приемлемая, но как пересчитаешь в рубли - волосы дыбом. Что же делать? Я противник "колхоза", но в данном конкретном случае мой выбор - удалить лишнее))), но строго соблюдая необходимую геометрию и диаметры для увеличения мощности, а не ее потери. Плюсы: - минус 5 кг - идеально подходит для спортивного и городского пластика - спортивный звук - эстетичный вид. Минусы: - не титан конечно... (титановый еще легче) - не рекомендуется для дорог общего пользования
Молодцы. Хотя я уже думал, что 2005 год с тюнингом по карману ушел без возвратно. Но видимо все имеет место быть снова.
Это вы у себя в мастерской перевариваете? Как в этом случае ведет себя электроника? Сервоприводы просто отключаются? зонды? ошибки вылезают? Было вот такое еще решение, но оно сейчас дорогое получается. Что скажете про него (плюсы-минусы в сравнении). http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...rr+decat.TRS0&_nkw=bmw+s1000rr+decat&_sacat=0
Если коротко: Делаем у себя на Бережковской набережной. Сервоприводы снимаем, зонды оставляем, ошибок нет. Если ставится HP Power Kit - зонды тоже снимаем. По ссылке - кетай, ставить себе не стал бы, к тому же дорого это ....
Спасибо! Без заслонки в выхлопе сильно хуже на низах становится? Или разница несущественная? P.S. Для примера ссылку кидал, думаю такие и в Европе делают. Но дорого, верно.
В 2014 сам гонял весь сезон на прямотоке без прошивки мозгов. Не правильно, но так надо было. Я разницы не почувствовал. Ни разу.